Хочу купить, но все никак не могу решиться.
Опыта эксплуатации зар убежных авто небыло.
Как человек не искушенный качеством отделки и техническим состоянием наши[ ТАЗ-ов вроде остановил свой выбор на ФОКУСЕ.
Оптимальный вроде по цене и качеству.
Может кто эксплуатирует Фокус совковой сборки 2 литра АКПП или 1,8 МКПП
поделитесь впечатлениями. Довольны ли вы???
Все излазил везде идет описание машины с 1,6 двигателем.
А как ведет себя 2 литра АКПП и 1,8 МКПП
какой расход топлива, разгонная динамика, и вообще комфортность езды???
Удобная ли вообще машина.
--
7 June 2004
Хочу купить Ford focus 1, помогите!
Johnnie Walker
24 April 2010
-3
у меня рус но когда включаеш зажигание загорается лампочка АБС я так полагаю на америкосах так же должно быть
Atredis
На американцах вообще не бывает дисковых тормозов сзади
вообще на мой взягляд вы подняли два из трех минусов американских фокусов.
-редко бывает АБС
-нет дисковых тормозов
-убогие штатные фары
По поводу поиска АБС- ищите под капотом блок абс(надеюсь вы знаете как он выглядит)
У меня америкос . Знаете катаюсь уже два года с небольшим и я доволен, конечно в комплектации у меня не из последних (кожа, велюр, вставки под дерево ну и другие прибамбасы ) и АБС кон6ечно нет но я сильно и не переживаю ( на тазиках тоже ее нет.) были и поломки, но по двигателюи и по автомату притензий нет. Вы не подумайте ездил я и на ауди и на тойоте, и на субару приходилось прокатится, но своего федора я ни начто не променяю, как-то прикипел он мне. Не спорю на вкус и цвет друзей не ищут, ну если решите бракть америкоса то обрашайтесь, чем смогу помогу.
По поводу АБС, на ФФ1, попробовал и с АБС и без. Так случилось, что разбил машину на которой была АБС,(она не причем), купил точно такую-же, но без АБС, никакого дискомфорта, всю зиму отездил без проблем, иногда даже нравилось, что ее нет.
SDVIG
25 April 2010
По поводу АБС на американцах:
Если это седан, то в комплектации ZTS
(шильд находится на задней стороне крышки багажника,
также в салоне присутствуют пластиковые вставки под дерево)
100% установлена АБС.
В комплектации SE - 99% - АБС не установлена.
PS:
Вот еще почитайте:
http://www.motorpage.ru/press/3599По поводу американцев там не все верно.
SDVIGНЕ)наличие шильдика ZTS не говорит от 100% наличии абс)
SDVIG
25 April 2010
Наличие шильдика не говорит, комплектация говорит)):
цитата: |
Технические характеристики Ford USA Focus 2.0 i 16V ZTS Кузов Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 4442 мм Ширина 1699 мм Высота 1430 мм Колесная база 2616 Колея передняя 1491 Колея задняя 1486 Объем багажника минимальный 365 л
Характеристики двигателя Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 1988 см3 Тип цилиндра Рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня 88 мм Диаметр цилиндра 84.8 Cтепень сжатия 9.6 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Турбонаддув - Мощность 131/5300 л.с/об.мин Крутящий момент 183/4500 н*м Тип топлива АИ-92 Газораспределительный механизм -
Трансмиссия Привод Передний Кол-во передач (мех. коробка) 5 Кол-во передач (автомат коробка) 4 Передаточное отношение главной пары 3.82 (3.9)
Подвеска Тип передней подвески Винтовая пружина Тип задней подвески Поперечный стабилизатор
Тормозная система Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Барабанные АБС есть
Рулевое управление Тип рулевого управления Шестерня-рейка Усилитель руля Гидроусилитель Диаметр разворота 9.9 м
Эксплуатационные показатели Объем топливного бака 50 Максимальная скорость 180 км/ч Снаряженная масса автомобиля 1250 кг Размер шин 205/60 R16 Время разгона (0-100 км/ч) 9.6 c. Расход топлива за городом 7.1 л/100км Расход топлива в городе 9.4 л/100км |
Крышку багажника в Литве поменяют не за дорого.))
А шильд наклеить можно вообще за конфетку.
Спасибо всем за помощь. Купил я автомобиль:) 2л. Split Port ( обидно конечно) + АКПП. Комплектация SE. Но возник такой вопрос... Прошлый владелец клялся что АБС установлена, блок показать не смог, лампы не горит. Но пробив машинку по Карфасу ( кстати оказалась чистая как стеклышко 1 владелец, ни одной аварии ) Я обнаружил вот такой текст. Цитирую:
Информация об автомобиле:
2000 FORD FOCUS SE/SE COMFORT
VIN: такой то
седан 4 DR
2.0L L4 PFI SOHC 8V
Передний привод
Базовое оснащение
Электростеклоподъемник, Гидроусилитель руля, Воздушный кондиционер, AM / FM CD, Пневмо тормоза, Регулеровка руля, 6-значный одометр
Опции безопасности
ABS на 4 колеса, Двойные передние, головные и боковые подушки безопасности/активные (ручные) ремни
Это значит что в машине АБС всетаки есть?
Atredis
Карфакс врятли может дать полную и верную информацию о комплектции пробейте тут по вину.
SDVIGКомплектация ZTS не подразумевает наличие АБС
У меня у друга был зтс там небыло абс)одноклубник биг макс ZTS тоже абса небыло)Это опция ...причем на многих американских автомобилях...)
Как и на ФФ2 коплектация Гия-абс там тоже опция.
цитата: |
Atredis Карфакс врятли может дать полную и верную информацию о комплектции пробейте тут по вину. |
А где именно? В теме на расшифровку винов американцев комплектацию не бьют вроде?
Atredisнапиши вин мне...попробую вспонить как это делается
SDVIG
26 April 2010
Andrey2106цитата: |
2001 Model Year - This subcompact line offers 4-dr sedans, a 4-dr wagon, and a sporty 2-dr hatchback. All have a 4-cyl engine teamed with manual or automatic transmission. ABS is standard on the top-line ZTS sedan, optional on other Focus models. Head-and-torso front side airbags are optional. An antiskid system is optional on the ZTS and the ZX3 hatchback and includes rear disc brakes in place of drums. Street Edition option for SE sedans and wagons includes sport bucket seats, in-dash CD changer, and 16-inch alloy wheels. Due in early calendar '02 is the performance SVT Focus with 170 hp, 17-inch wheels, sport suspension. Release of the S2 Edition hatchback, first time Ford's "Liquid Grey" available on the Focus (only on the S2 Edition this year). |
ABS is standard on the top-line ZTS sedan, optional on other Focus models -
АБС - стандартная комплектация для ZTS, опционально для других моделей Фокусов.
Взято там, где о Фокусах знают практически все.))):
http://www.focusfanatics.com/forum/showthread.php?t=179098Возможно, примеры которые ты привел являлись результатом переделок
или не правильного обслуживания.
Правда некоторые источники утверждают, что с 2002 года АБС - действительно идет как опция.))
Фиг его знает, всякое бывает.)))Спорить не буду.
SDVIG
Не...там и по вину и по факту его небыло.
patalogig
не ну может быть...
у меня Фокус 2005 года (русс) За все время никаких проблем, менял только расходники. Из внеплановых ремонтов только замена термостата. (500 руб) Пробег 120 000, в ближайших планах перебрать подвеску ( до этого ничего не менял) недавно обнаружил проблему с краской. Кромка багажника (там где она соприкасаеться с бампером, с внутренней стороны) Вздулась краска по всему низу. с наружи не видно но все равно очень не приятно. Краска вся родная. Осматривай внимательно, в крайнем случае поможет сбить цену!
Точно, точно. очень много видел фокусов с облупившимися и гнилыми порогами у переднего колеса, и в углу задней двери.
говорят что после 10 лет авто с АКПП лучше не покупать(все зависит от бывшего хозяина) у меня 2.0 литровый 2001 года ездит идеально расход 7-9 за городом вкл кондиционер или спортивный режим стрелка падает на глазах.
Опыта в этой машине мало, поэтому есть некоторые вопросы.
Итак машина 2002 года, дрыгатель - незнаю какой, надо будет уточнить (я так понял их может быть 2 вида да?), 131 сила.
При осмотре косяков по кузову небыло (перекрашивали я так понимаю, замазок тоже нигде не заметил (была вмятинка на пороге, еще до того как легла краска - тоесть фактически если бы шпаклевали, то замазали бы и ее). Трещина на лобовом стекле. Причем, она крестовая а не продольная или снизу вверх, толи крест на крест толи треугольником.
Далее. При заводке двигателя ремень не вижит, стартер тоже работает хорошо схватывается все быстро и без посторонних шумов. Сразу же после заводки - начинает щелкать реле включения/выключения вентилятора радиатора (примерно раз в 10 включатеся на 10 секунд и выключается), после полного прогрева - реле перестает щелкать. Что это может быть? Датчик температуры? (обдув если чо не на стекло стоит и кондей выключен, вообще обдув выключен).
Далее. Горит чек. Владелец утверждает, что где то в глубинке ехал, заканчивался бенз, заехал на заправку - залил какой то буторный 92 и вот после этого у него такая вот фигня (бенз после этого тока 1 раз 95 разбавил в половину, но чек так и горит - говорит что это решиться сбросом клеммы на 15 минут). Может ли чек вообще от некачественного бензина загореться? У меня потому что такого раза на своей машине не было - если загорается это просто датчик тупит какойнить.
Машинка едет уверенно, ничего не гремит не стучит, как и положено 2м литрам вбивает в спинку кресла при тапке в пол, думаю вот брать.
Какие ньянсы могут у меня возникнуть? Довериться ли своей интуиции и словам продавца, или таки загнать машинку в сервис?
Если загонять в сервис то какой (ЮВАО/ЮАО)? И во сколько примерно выльется полная диагностика?
Зарание спасибо.
gobobobсамое главное упустили, цена?
gobobob
если 131 лс то двигатель один...с муфтой...обдув скорее всего...не только не стекло..но и на ноги тоже включается...
Доверять нельзя...ехать обязательно на диагностику...самое главное вин машины записали?
Цену просит 220 тыр, пробега там 88 тыс миль, вин не записал, он мне его скинет попозже смской, я чтото забыл про него и вспомнил только вот сегодня.
Пробег наверняка скрученый перекрученый - надо думаю смотреть по состоянию кузова раз и по состоянию движка два.
Приветствую,товарищи Фокусоводы! Вот и я решился поменять свою Филю(Шкода Фелиция) и вступить в ваши ряды. Есть предложение по такому варианту: сосед продает фф1 2003года,двиг.1,8,светло-голубой,не америка точно,130тыщ.км.,2 хозяина до него.(жен. и муж.). В комплектациях не разбираюсь,но есть кондер,одна подушка,передние стеклоподъемники,попогрей. Делал развал-схождение,диагностику ходовой-подвеска в норме. Брал он зимой в 25градусный мороз и насколько я его знаю, фуфло брать не будет. ИЗ КОСЯКОВ:скол мм2-3 на кромке крышки багажника и на левой задней двери с 2-ух рублевую монету (сказал их заделает),наружная ручка водительской двери болтается и плохо открывается дверь(это тоже он сам исправит). Ну и мелкие царапки-коцки я не считаю,их мало. Термостат в норме,заводится хорошо,холостые как вкопаные. В салоне всё работает,(кондей,обогрев сидений). И ещё, резину он брал новую на лето,т.к. машина была на зимней. Хочет 270 рублей. Кто что скажет? Вин отправлю в соответствующую тему. Очень надеюсь на ваши советы! Заранее благодарен.
Fry1985
По моему дороговато, десятку минимум скидывать, а то и больше...
Я взял за 150. 2000 американец.
Музыки нет
Литья нет, на зимней
Было бито немного спереди, починено оч хорошо
Подъемников нет
Трещина на лобовом
По подвеске надо мелочи сделать
катушку сменить
расходники
Кузов в идеале почти, никаких дефектов с монету или чего-нибудь похожего нет.
дверки все отлично открываются закрываются
салон хорош
электрика в идеале
~20рублей на ремонт
~20 колёса
~15 музыка
в 200 получается очень уютно и хорошо. поправьте, если где ошибаюсь.
270 наверное да. многовато.
Fry1985
Пробег великоват+год 2003+ комплектация скорее всего не гия+косяки по кузову(как он их исправит еще неизвестно)=дорого.
Вам до Москвы не далеко,тут выбор большой.
Fry1985Комплектация Тренд с зимним пакетом.
Я так мыслю, цена может чуть и завышена, но есть свои плюсы;
-во первых, как я понял, хозяин машины известен хорошо и о машине знает всё, если что не далеко идти с наездами.
- Во вторых, диагностика сделана , опять если я правильно понял?
В Москве конечно выбор велик, но нарваться на геморный вариант - очень большой риск.
Сколы и царапины - это не столь важно для шестилетки, а вот убитая подвеска, движок или электрика (электроника) - это гораздо серьёзней. Облизанные и ухоженные с виду машины должны настораживать больше.
Andrey2106:
|
Fry1985 Пробег великоват+год 2003+ комплектация скорее всего не гия+косяки по кузову(как он их исправит еще неизвестно)=дорого. Вам до Москвы не далеко,тут выбор большой. |
Могу сказать лишь одно - когда я год назад выбирал себе Фокус, то смотрел исключительно Москву, Питер, потому что дешевле было. Но выбрать нормальную машинку даже при том выборе практически нереально, продают че попало. Мне повезло, двум знакомым не очень. Тоже брали по объявлениям в Москве и Питере. Машинки были вылизанные, с диагностикой. У одной (американца) через месяц гикнулся автомат - ввалили столько бабла, аж жуть, теперь продают. У второй (русфокус) тоже посыпались как из ведра проблемы - также хотят выставлять на продажу. Так что брать машинку "занедорого" надо очень осторожно. Лично я понял что не бывает хороших и дешевых машин. Хотя в конкретном случае может и дороговато. Хотя если с другой стороны мне мой девятилетний Гиви сейчас уже не считая расходников обошелся где то порядка 280 тыр. И продавать его намного меньше я не стал бы. Да и не собираюсь пока:) Вот.
Я не первый,кто говорит ему дорого. Думаю, поломается и отдаст за 250 руб. Я так понял АБС там тоже нет. Нужна ли она? Вот вопрос. Да и подушку для пассажира хотелось бы,возможно её дополнительно поставить и по чём?. А задние стеклоподъемники мне не нужны. Машинка точно проверена. Все свои машины он делает сам в гараже с ямой и точно разбирается, что где смотреть(30лет стаж как никак.)Р.S. От светло-голубого цвета тащусь,редкий он у нас в Клину,точней один
Fry1985За 250 если отдаст - забирай, если что не так, соседу предъяву кинуть можно легко
1 person online