Хочу купить, но все никак не могу решиться.
Опыта эксплуатации зар убежных авто небыло.
Как человек не искушенный качеством отделки и техническим состоянием наши[ ТАЗ-ов вроде остановил свой выбор на ФОКУСЕ.
Оптимальный вроде по цене и качеству.
Может кто эксплуатирует Фокус совковой сборки 2 литра АКПП или 1,8 МКПП
поделитесь впечатлениями. Довольны ли вы???
Все излазил везде идет описание машины с 1,6 двигателем.
А как ведет себя 2 литра АКПП и 1,8 МКПП
какой расход топлива, разгонная динамика, и вообще комфортность езды???
Удобная ли вообще машина.
--
7 June 2004
Хочу купить Ford focus 1, помогите!
LeherЯ пользуюсь например
Потоки и направления кроме как вручную как можно изменять, поставить приводы на заслонки типа???
я чуть выше почти все епречислил.Но повторюсь
бензонасос
рейка
КХХ
датчик скорости
нижний рычаг задней подвески
замки-ключи
трапеция дворников
генератор
гниющие кромки дверей и крышки багажника
обрыв провода обогрева сиденья
подлокотник передний
катушки
термостат
да если честно то эдна большая детская болезнь получается
Leher:
|
90% поездивших на автоматах по добровой воле не отказываются от них . |
Особенно в городских условиях.
Chily
17 April 2010
Leher Мой 2004 года, почти 100 тыс. пробега.
бензонасос - родной, ещё ни разу не чистил сетки.
рейка - без проблем.
КХХ - один раз прочищал.
датчик скорости - без проблем.
нижний рычаг задней подвески - пока живой.
замки-ключи - без проблем.
трапеция дворников - без проблем.
генератор - менял реле.
гниющие кромки дверей и крышки багажника - гнили нет, но ЛКП мог быть и получше держаться на кузове.
обрыв провода обогрева сиденья - без проблем.
подлокотник передний - работает нормально.
катушки - родная, ещё и не лазил.
термостат - родной, без проблем.
Разве можно назвать это детскими болезнями? Детские болезни должны быть на всех экземплярах. Из всего перечисленного только ЛКП и гена, но это поставщик.
И климатом я пользуюсь как и подобает, выставил +22 и не парюсь, а про кнопки вспоминаю только зимой.
championoff
17 April 2010
У меня:
бензонасос - родной, сетки не чистились.
рейка - без проблем.
КХХ - без проблем
датчик скорости - менял
нижний рычаг задней подвески - норма.
замки-ключи - без проблем.
трапеция дворников - без проблем.
генератор - норма
гниющие кромки дверей и крышки багажника - все в порядке
обрыв провода обогрева сиденья - без проблем.
подлокотник передний - не пользуюсь
но не сломан
катушки - родная, менял ВВ провода
термостат - менял из-за прокладки., рабочий
Машин, которые не ломаются, не бывает
kapuletti
17 April 2010
Форумчане, что вы хотите от 8-10 летней машины по цене за которую жигули не купишь?
У меня были и американцы и европейцы и ничего плохого сказать не могу!
Разговоры про "большой расход" в 10 литров если нажимать вообще не серьезно...а вы сколько хотели?
Климат не может минус 40? не знаю..не пробовал. Меня и климат в европе и кондей в америке устраивал. Американцы страшные??? а европа красавцы??? решетку и фары поменяйте и будет тогда счастье. Конечно у фф1 есть свои болячки, как и у всех, но для меня они были не критичны.
например из болезней перечисленных выше у меня только на на одном трех авто генератор и корпус термостата...
не ржавчины не гнили нигде небыло даже намека.
все три авто 2 литра автомат...пускай несовременный, но и машины 2001-2004 года. Свою цену оправдывал абсолютно.
Всем привет! Ответьте по машинке:
Год 2000
Германия
Зимний пакет
Двигатель ЗЕТЕК (объем пока не знаю)
Теперь вопросы?
1. Возможно что в машине нет кондея?(владелец говорит что нет, но возможен вариант что он даже не в курсе, так же он не знает какой объем, завтра посмотрю в документы.)
2. Чего еще может не быть в машинке 2000 года, по сравнению с 2001 годом?
Почему спрашиваю: Сосед продает, два года знаю машину, почти не эксплуатировалась, без повреждений, менялась только рейка, а так без проблем.
Поверхностно почитал темку - улыбнулся над некоторыми высказываниями. Ну ладно,все по порядку. Купил я год назад за четверть лимона себе евроседан 1,6л. 2000 года с автоматом. Некоторые тут говорят что 1,6 тем более с автоматом - это ни о чем, но я не соглашусь, очень резвая машинка. Машиной за эти деньги доволен на все сто, ну или на 99)))
Теперь по порядку. Действительно, кто покатался на автомате - никогда от него не откажется, все остальные будут типа хаять и насмехаться, но в душе будут мечтать о таком же. Примеров из жизни - просто куча, далеко ходить не надо, тесть и сосед такие же критиканы)) К слову катался на разных автоматах - у Фокуса не самый плохой, и не тупой это уж точно. Сегодня в чужом городе аж два раза не видел светофоров, пока объезжал ямы, в итоге замечал красный уже посередине перекрестков (маленьких) - педаль газа в пол и улетал с перекрестка пулей. Повезло что с продавцами полосатых палок в эти моменты не встретился:) Вообще минусов автомата я не знаю - только одни плюсы и удобство. Но разве что чуть повыше расход, но за удобство же надо платить.
Жрет по городу летом до 12 литров 92-го, зимой доходило до 14. Много конечно, но меня это не особо заботит, в месяц стоит планка в 4000 руб - пока ее не переплевывал. По трассе - 7 литров, сегодня приехал из поездочки в 640 км, заправлялся до полного перед отъездом - хватило 46 литров, лампа загорелась за метр до заправки уже дома - а средний расход считайте сами:) Было трасса 90-145 км\ч - 80%, город 20-50 км/ч - 20%. Считаю что здесь уже очень неплохо.
Кондей с ручками меня устраивает, пользовал в годовалом мегане (авто насколько я понимаю того же класса) климат-контроль - те же яйцы, только неудобнее. Вручную ровно столько же телодвижений уходит на то чтобы выставить комфортную температуру. Кондей фокуса в жару холодит аж пальцы заходятся. Кстати и автомат мегановский был какой то дерганый, несмотря на то что машина новая. Уж сколько в нем передач сказать к сожалению не могу.
Что еще - расход масла порядка литра на 10000 км. За год подлил грамм 300 антифриза. Вроде все. Особо кстати ничего не ремонтировал, надеюсь что при том уходе за авто что и сейчас серьезных проблем не будет. Правильно говорят, для одних авто - это свою задницу перевозить из одного места в другое, и пофиг что с ним будет, а для других - это нечто больше чем просто груда запчастей в одной коробке;)
Немного удручает один момент - ржавчина под гиевской накладкой багажника, но тут пишут что это у всех. Но потеплеет - обязательно над этим вопросом поработаю.
Так что хорошее авто найти впринципе можно, пускай даже и 2000 года. Сам поначалу немного побаивался года, но после знакомства с историей машинки успокоился) Сам считаю что мне повезло, особенно когда читаю этот форум))
Leher
18 April 2010
Chily
ну у меня из списка было не всё,судя по форуму все же не редкость
2004 гв,103 т.км
бензонасос - стоит новый,старый лежит в гараже вроде рабочий,поменяли когда искали почему не заводится
рейка- родная,вроде не стучит
КХХ- вынес мозг в прошлом году,промыд проблема пока вроде не проявляется
датчик скорости- чуть не убил меня и мою семью на трассе,на обгоне на 140 км/ч стал прыгать и отрубать подачу топлива,выжил,кое как доехал до города поменял
нижний рычаг задней подвески- вроде живой,но тема про сломанный рычаг просто убивает
замки-ключи- вот с этим сношаюсь последние 2 недели
трапеция дворников- пока работает,но судя по факу я скорее исключение из правил
генератор- надеюсь минёт меня сия чаша
гниющие кромки дверей и крышки багажника-ну гниёт сказано громко,но на моём белом седане видно рыжеватый налетик,конструкция очень неудачная этого узла-было,сделал по факу,обрыв был как у всех
обрыв провода обогрева сиденья
подлокотник передний- естественно завис в верхнем положении,ну это мои 100 кг наверно так на него повлияли
катушки-вы еще расскажите что треснутые катушки это исключение
термостат- корпус говорят весёленький,мой вроде не течет
гу вот как-то так
РусФокус 2004 г. 129000 км 1,6 Duratec
бензонасос - заменен 1 раз (можно было почистить сетку).
рейка - без проблем.
КХХ - без проблем.
датчик скорости - без проблем.
нижний рычаг задней подвески - заменены все рычаги.
замки-ключи - без проблем.
трапеция дворников - ремонтировалась колхозным методом.
генератор - без проблем.
гниющие кромки дверей и крышки багажника - нет.
обрыв провода обогрева сиденья - было!!!.
подлокотник передний - нет.
катушки - заменены 2 поврежденных ВВ провода.
термостат - корпус течет в -20 градусов.
стартер - заменен бендикс.
сцепление - заменено.
минусящих понять не могу.Ну я ж не выдумываю проблемы,посмотрите список тем по фокусу 1,на первой странице найдете почти все мной перчисленное.Или я отговариваю от покупки?Боже упаси.Но правду кто-то же должен сказать.Вернись я на год назад,то наверно все же купил бы еще раз своего фокуса,но только потому что перед продажей мне в нём поменяли почти все что можно поменять,на общую сумму почти 120 т.р.(продавец поменял все за счёт работодателя) и потому что езжу на нём мало,и есть подменное авто(служебная машина).Для повседневной эксплуатации активной,я б не новый фокус не использовал,разорить может.Для нас,провинциалов, с нашими нищенскими зарплатами в 15-20 т.р. сюрпризы фокуса больно бьют по карману.
Прикольно, написал что климат вфокусе адекватный, получил от кого-то минус, вообще бред, кто крыса-признавайтесь...
Leher
18 April 2010
ну во первых не крыса,о чем говорит то что я написал что климат там неадекватный,минусил я .Устраивающий меня климат я встречал только в нескольких машинах.Это был мерин С203 и какая-то ауди.Всякие тоёты и т.п. фокусы требовали самостоятельной настройки направления потоков и интенсивности обдува,фокус в том числе.
Leher
То что это ты я догадался, тут неадекватов не так много, как в Курилке, зачем поставил? Ну не нравится тебе климат, мне - нравится, у каждого свое мнение, разве не так??? Я что должен делать?? Минусить тебя в ответ ИМХО бред...
детский сад,минусом я высказал своё несогласие с твоим утверждением,или не для этого сделана эта система минусов -плюсов?
А если ты не согласен,минуси сколько угодно мне абсолютно плевать на эти минусы и плюсы.ПРо адекватность,судя по вашей реакции и главное оценке объективной,вам лучше не говорить.Я адекватно оцениваю фокус.Он дешевый,но и не шедевр в плане надежности и стоимости содержания.Я адекватно оцениваю так же его плюсы.Я адекватно оцениваю климат в фокусе,он там неадекватный,потому что я вынужден настраивать его в ручную.Что в этом неадекватного?
championoffцитата: |
получил от кого-то минус |
Да не переживай из-за ерунды, обнулил
и с тезисом согласен.
LeherНу а по сути получается, что все проблемы только издержки эксплуатации в России.
Как то: дерьмовый бензин, ужасные дороги и бестолковый сервис. (Есть исключения)
Но за все годы эксплуатации у меня ни разу не было случая, что бы мой авто меня подвёл, ни зимой ни летом. Я не пытаюсь возвысить первый Фокус, я констатирую факт.
Может во всей когорте владельцев я и везунчик, но по большому счёту, состояние и эксплуатационные возможности во многом зависят от владельца. Я думаю, ты поймёшь о чём речь?
Leher
18 April 2010
т.е. то что я чуть не убился на обгоне из-за датчика скорости виноват я?
То что 5 лет на разных машинах ездил и заправляллся на одних и тех же заправках и с топливом никгде не имел проблем кроме как на фокусе,снова виноват я, я вообще ни разу за свой 10-ти летний опыт на фокусе не сталкивался с тем что регулярно чистят сетки и вырезают дырки в полу ?,то что провод обогрева сиденья ломается у многих в одном и том же месте тоже моя попа виновата?,то что подлокотник для дрищей 50-ти килограммов тоже я виноват?То что трещины появляются на рычагах опять владельцы крайние?
Неужто я так ненавижу фокус?
Почему мой акцент после пробега в 130 т.км имел всё своё родное заводское кроме втулок стабилизатора по 75 р штучка?
фокус меня прельстил своим цветом
(очень хотел белый фокус),состоянием(было поменяно всё что можно),комплектацией Гия,допами в виде подушек и т.п.Ну и то что фокус классом выше,комфортней,безопасней и все это с доплатой смешных денег.
Покупать не планировал специально.Увидел случайно на фото белый фокус и мне понравилось.Зашел сюда на барахолку и увидел в продаже модераторский белый фокус.Сразу разместил объявление в инете о продаже своего акцента,продал его через 8 часов и на сл. день поехал смотреть фокус
.Через месяц стал его владельцем.С прежним хозяином до сих пор дружим и общаемя
Я их тех кто не защищает что -то фанатично,я не фанатик какой-то марки и модели.Я за объективны взгляд.
В акценте тоже были свои объективные недостатки.
я не делаю культа из какой-то машины,я поездил не так на многих,было у меня своих 4 машины,естественно все разные,но и это даёт почву для сравнения.
ChilyСпасибо, ты настоящий друг!
Всем привет! Ответьте по машинке:
Год 2000
Германия
Зимний пакет
Двигатель ЗЕТЕК (объем пока не знаю)
Теперь вопросы?
1. Возможно что в машине нет кондея?(владелец говорит что нет, но возможен вариант что он даже не в курсе, так же он не знает какой объем, завтра посмотрю в документы.)
2. Чего еще может не быть в машинке 2000 года, по сравнению с 2001 годом?
Почему спрашиваю: Сосед продает, два года знаю машину, почти не эксплуатировалась, без повреждений, менялась только рейка, а так без проблем.
kotyarrrrraцитата: |
Возможно что в машине нет кондея? |
Возможно.
цитата: |
Чего еще может не быть в машинке 2000 года, по сравнению с 2001 годом? |
Фильтра салона. Проще посмотреть, что у неё есть.
Задай вопрос
сюда. Только надо VIN выложить.
kotyarrrrra:
|
Почему спрашиваю: Сосед продает, два года знаю машину, почти не эксплуатировалась, без повреждений, менялась только рейка, а так без проблем. |
Нормальный вариант, если знаете машину.
покупать без кондиционера машину дороже 200 тысяч это извращение.
Optimus Prime
Чего вы все время приводите какие-то нелепые примеры).дешевле и дороже это в среднем.
kotyarrrrraЧто у вас за сосед который за 2 года незнает есть ли там кондей?и обьем двигателя?
да уж я бы после 2-х лет владения таким сосесом машиной,о которой ничего не знает,точно не стал бы покупать.
kum234
18 April 2010
2Leher
Согласен. Кондишн обязан быть.
Кстати еще одна болезнь у фокуса - правая гидроопора.
Вчера имел радость лавировать от Питера по ночной мурманской трассе. Не углядел и всежь зацепил одну не очень то и большую, но воронку - в итоге опора приказала долго жить - она просто выстрелила своим содержимым вверх - низ остался целым и начинка ушла верхом
.
Ввиду кризиса в личном бюджете на момент покупки погибшей опоры и относительной дороговизны оригинальной детали в свое время был установлен аналог от SWAG. Прожила она года полтора в городских условиях. Родная расслоилась и потекла по низу от старости (наверно) на 8 году жизни. Надеюсь что новый оригинал (уже сегодня заказал) будет крепче.
1 person online