DarK-DeMoN
4 December 2005
Подвеска : клиренс : проставки
Graf2
7 February 2010
В сравнении с Фьюжиком. (на бордюр во дворе и задом и передом заезжаю под углом 90 градусов, в том числе на резине 205х55х16). Высота бордюров по ГОСТу вроде 17 см, я рулеткой не мерял конечно, как снег расстает можно замерить и фото приложить для сомневающихся. Правда заезжать надо аккуратно, легкий накат чтоб запрыгнуть, остановка на бордюре и аккуратный переезд, иначе все же можно порогом шаркнуть (на пружинах машина сиграет). До лифта довелось повисеть на этом бордюре.
Graf2
7 February 2010
1
Вид втри четверти, ну или почти.
Лифтинг + 20 мм. Ну и что, пробег более 1000 км полет отличный.
Еще раз повторю тем кто хочет поднять максима, если можно - -20, -30 мм (производителем), то тогда можно + 20.
На ходовые качества, управляемость не влияет.
И хватит димогогией заниматься.
Был вопрос можно или нет, есть ответ да можно.
Кто хочет, или кому надо - делайте, все будет ок.
В переходный период с летней резины на зимнюю как уже писал здесь раньше, провел небольшой ремонт подвески с заменой опорных подшипников, наконечников, и заменой пружин от дизеля 2.0 л в итоге лифтинг 2.5 см.
Так-же прикупил новую резину нокиан - пятая модель. До этого зимняя - Ультрагрип 500 (к концу третьего сезона почти без шипов).
Что получил - при поворотах с набором скорости заметно увеличился снос передней оси. Причем одинаково на промерзшем асфальте или на укатанном снегу. Пилотируем автомобиль поочереди с дочерью. Она тоже заметила изменение в поведении автомобиля. Так вот незнаю, что так сильно повлияло замена резины или лифтинг.
Graf2
7 November 2012
Grandster
Развал схождение делал после лифтинга? Если не делал - сделай. У меня машина дорогу хорошо держит, в гололед аккуратнее только в колее нужно (у меня липучка и ширина на 2 см больше, т.е. пятно контакта больше, а масса на его сантиметр меньше)
Graf2
Конечно делал, на следующий день после ремонта подвески и лифтинга помчался на регулировку. Если виною резина и новая нокиан пятерка хуже старой ультрагрип 500, то выясню это только весной, при возврате на летнюю резину. А пока думаю что и лифтинг мог повлиять на устойчивость передней оси.
После замены стоек и лифтинга ездию зима - бричстоун, лето - бричстоун, правда менять приходтся часто, у нас восновном плюс.
Сразу сделал развал схождение, машина дорогу держит отлично, пробовал на 120 - 160 скоростях, все ок.
Grandster
10 February 2010
sks-77А на скорости 82.5 км/час в 90 градусный поворот как входит со сносом или без
Grandster:
|
Очень хочется думать что в сносе передней оси виновата резина а не лифтинг. А то если из за лифтинга подумаешь тысячу раз что важнее увеличение клиренса или устойчивость в поворотах. |
Если подвеска и рулевое исправны, если резина без шишек и т.п., с нормальным давлением, диски не бьют и не квадратные, гайки затянуты колесные, развал-схождение сделано - то все должно быть нормально.
У нас в офисе у товарища Астра хэтч (брали новой в 2007 году) с пакетом для Российских дорог (отлифтована на заводе, разворачивается на узкой дороге наезжая на бордюр на встречке) - так вод он с зависимой задней подвеской ездит 140-160 по трассе (любит быстро), а в зимние праздники в самый страшный гололед на липучке совершил маршбросок до Питера (чуть более полутора тыкм). И ни чего.
Просто наши Фордики обладают чудесной в плане управляемости подвеской, но от того за ней надо внимательно следить, чуть проспал - управляемость хуже чем на какой-нибудь королле с балкой в задней подвеске. А подвеска у Фордов слабенькая ИМХО. Я например опорники передней менял и снова надо менять (пробег 67 тыкм), при снятии плакал, они как на мазде из пластмассы - УЖОС! Стойки стабилизатора в обоих подвесках - расходники (может езжу борзо?). Стойки стандартные после 50 тыкм заметно мягчают. Так что совсем не факт что в лифте дело.
sks-77
10 February 2010
Graf2
Я свами полностью согласен, не в лифте дело, очень часто на сервисе косячат, и подвеска сллабовата, 50-70 тыс и надо делать.
Grandster
10 February 2010
1
Graf2Если вы внимательно прочитали то я написал что снос начался, после ремонта всей подвески с лифтингоми смены резины
(ешё раз напишу последовательность:
полная диагностика подвески у официалов,
смена опорных подшипников,
смена рулевых наконечников,
смена линков,
Замена пружин на 2.0 дизель - лифтинг 2.5 см
Регулировки развал схождение у официалов)
Поэтому состояние подвески нормально - поднятое
Grandster
7 November 2012
1
Graf2
Занос это увод задней оси от траектории движения в повороте. А снос соответственно увод передней. Снос идет и на заледеневшем асфальте, и на укатанном снегу. Ощущения как будто машина над дорогой летит а не за дорогу цепляется.
А про официалов - так люди разные везде работают. Наша ветка Екатеринбургская, дружит с официалами мы к ним в гости ходим, к нам из ФФклуба отношение нормальное. Так диагностику лучшие ребята делали, причем качественно и квалифицированно. Сначала на стенде, потом ручками все пощупали, вдвоем. Потом ездил в дружественный клубу сервис, неофициалы, дигноз тот-же только затраты по времени больше на диагностику и консилиумы.
А потом уже ремонт своими ручками об этом писал в середине темы
Grandster Ну раз в двух сервисах смотрел
... Тогда не знаю что и сказать
. Про давление в шинах молчу, его наверно уже проверил сто раз, снос при низком давлении может быть. Удачи в поисках!
alexeef:
|
Grandster виной может быть не лифтинг, а немного излишняя жесткость пружин |
Вам похоже ответили? Похоже что слишком жесткая пружина не дает машинке как следует прижаться к дороге?
VOG:
|
alexeef:
| Grandster виной может быть не лифтинг, а немного излишняя жесткость пружин |
Вам похоже ответили? Похоже что слишком жесткая пружина не дает машинке как следует прижаться к дороге? |
объясню ...
пружины на автомобиле передние и задние подбираются согласно нагрузки на переднюю и заднюю ось...
и их характеристики должны быть таковыми, чтобы задняя подвеска и передняя работали согласованно
в данном случае при повороте жесткость пружин (говорим именно только о них) должна быть такова, чтобы и передняя и задняя подвеска "подламывалась" таким образом, чтобы автомобиль имел расчётную при проектировании поворачиваемость
если передняя подвеска в повороте "подламывается" сильнее задней - получаем избыточную поворачиваемость, машина будет острее заныривать в поворот
т.к. ставим на перед пружины предназначенные для нагрузки на переднюю ось большую чем у данного автомобиля (они более жесткие), а задние пружины остаются прежними (к сожалению другого не дано) то при повороте передние пружины сжимаются меньше, и подвеска передняя меньше подминается, нежели в стандарте...автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость - снос передней оси
при изменении характеристик подвески в любом случае (в любую сторону) придётся чем то жертвовать
Grandster
11 February 2010
alexeef
Вы ведь тоже ставили пружины от 2.0л дизеля. Незаметили такого изменения в поведении С-Маха?
VOG
11 February 2010
Вот что я вычитал:
«Лучше ставить жесткие пружины чтобы автомобиль был мене валким и следовательно более устойчивым»:
"Не совсем так. Да, действительно чем больше вертикальная жесткость, тем больше угловая жесткость (отвечающая за крен кузова при действии центробежных сил в поворотах). Но перенос масс вследствие крена кузова значительно меньшим образом влияет на устойчивость автомобиля чем скажем высота центра тяжести, которым джиперы часто очень расточительно бросаются лифтуя кузов только ради того чтобы не пилить арки. Автомобиль должен крениться, крен это не зачит плохо. Это важно для информативности при вождении. При конструировании в большинство автомобилей закладывается стандартная величина крена 5 градусов при окружном ускорении 0.4g (зависит от соотношения радиуса поворота и скорости движения). Отдельные автопроизводители закладывают крен на меньший угол для создания иллюзии устойчивости для водителя."
То есть при более жесткой пружине мы имеем меньший крен в повороте и уже не так чувствуем поведение авто как прежде.
Greatsava
12 February 2010
Решил поднять машинку, заказал оба комплекта (зад+перед) на проставки.ру.
Почему то цена задний больше передних в 1,5 раза. Спросил много ли на Максы заказывают, сказали много..
Хочу обсудить один нюанс, который на ВАЗах был.
Если проставки ставить на перед на не новой машине шрусы если не сразу то через очень короткое время начинали хрустеть. Происходит это потому что шрусы уже сработались в определенном положении и появилась... как бы это сказать... выработка с бортиком чтоль. И когда на уже приработанном шрусе меняеш угол, шарики начинают наезжать на этот "бортик" и очень быстро изнашиваются.
Если ставить проставки, когда шрусы новые - никаких проблем (на ВАЗах) не было.
У меня машинка прошла уже 50т.км.
Убедительная просьба всех кто поднимал б/у машину проставками, отпишитесь в теме. Как состояние шрусов?
Graf2
7 November 2012
1
GreatsavaОсень-зима (тыщ 15 пока проехал) - полет нормальный. На одометре сейчас около 68 тыкм. Насчет выработки в ШРУСах, если все время ездить по суперровным автобанам может (чисто теоретически) она и появиться, но в реальных условиях эксплуатации подвеска постоянно работает, соответственно привод вверх вниз перемещается. Что-то мне подсказывает, что человек из Мончегорска, заказывающий проставки ля лифтинга нечасто на автобан выезжает.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!
Greatsava
Поставил проставки(правда самодельные-~30 мм) когда был пробег был около 20 тыс. сейчас пробег 62 тыс.
Всё нормально(тьфу-тьфу-тьфу и по деревяшке тук-тук-тук).
Greatsava
22 February 2010
Получил проставки, поднял Макса. Ставил не сам, отдал спецам.
Но возник вопрос по задним вставкам. Тут пару листов назад были фотки. Я думал что резиновую родную вставку нужно ставить обратно, но только уже между новой вставкой и пружиной. Но мастер говорит что она туда не встает (зажимает ее между пружиной и новой вставкой, по внутреннему диаметру резинка не встает).
Короче у меня легкая паника
. Новая вставка сделана из капролона. Мне этот материал показался твердым, похожим на текстолит и я боюсь что он не достаточно прочный (расколоться может), но возможно я и ошибаюсь т.к. механических свойств данного материала я не знаю. Может мне вообще не ту вставку прислали?
Еще меня беспокоит отсутствие в капролоновой прокладке проточки под последний виток как на старой резиновой. Что дает эта проточка?
В общем у меня один вопрос. Кто ставил капролоновые вставки от проставки.ру на зад, вам старые резинки ставили после новых?
И вообще убедительная просьба гляньте если у кого давно ходят, как оно там?
Через 4 дня поеду к тому же мастеру на развал/схождение... заодно и глянет как вставка работает, если что не так - поставлю от классики резинки и парится не буду... (денег жалко только)
пы.сы. погонял немного по плохой дороге и по "гребенке" от гусениц трактора... думал услышу вибрацию от задней подвески в кузове (из за отсутсвия резины между пружиной новой проставкой)... нифига, показалось что даже тише стало чем раньше было...
Greatsava
Родную резинку точно оставил, всё встало нормально без каких либо проблем. Отъездил 1500км полёт нормальный. На развал/схождение пока никак не добирусь, если поедешь в скором времени выложи распечатку.
Greatsava
23 February 2010
Почитал про капролон. Паника спала.
Ставят их и без старых резиновых подставок на других машинах. С резинкой подъем в заде был бы выше, а это не нужно. Сейчас ровно.
Покатался сегодня. Разгонял до 100. Все снегом засыпало, поездил по "запрещенным для Максов" местам - защитой не цепляет.
Вроде все в норме, я изменений пока в управляемости не заметил хотя и схождение сбито.
Вообще лифт получился где то до уровня нового (на новых пружинах) Макса, так что очень сомнительно что управляемость изменится.
Выкладываю фотку (извиняюсь за качество - снимал мобилой)
northmans
24 February 2010
поднял зад пружинами + 37 мм (было, сейчас не замерял). перед проставками +20 мм
Сейчас холода стоят до - 25 при проезде стыков асфальта и ям стуки сильные сзади. что может быть?
когда теплеет до -18 стуки пропадают
в сервисе сказали аммортизаторы потекли, как думаете дело только в них?
на какие мне их поменять? а может их отремонтировать и сделать помягче (есть фирма которая занимается этим), может нужно поставить какие то не штатные чтоб ход был побольше?
Wizard-757
24 February 2010
-Григорий-
а если стойки от куги засунуть, геометрически войдут?
сзади пружины и амортизаторы соответственно.
-Евгенич-
7 November 2012
вот мне это уже как-то придумывалось
но тут нужен богатенький самоделкин
кеше
7 November 2012
1
Проехал на поднятой машинке чуть больше 3тыс.км всё устраивает. Наконец-то проверил углы, выкладываю на всеобщее обозрение. Если бы заехал до поднятия думаю картина была бы более объективной.
AAAA55
19 April 2010
Кто максимально по времени эксплуатировал C-Max с проставками под передние и задние пружины. Какие ощущения ? Влияет ли это на ходовую?
я почти год перед проставки, зад увеличенные пружины, перед по ощущениям жестковат буду ставить пружины увеличенные, вчера был на диагностике, потёк задний аммортизатор возможно из-за пружин. в остальном подвеска в норме.