АЛ Ш
3 May 2010
13
фотки
век живи век учись
нуна ешо поставить фарки, отбойники от пенькофф, капот двига, и само главное крылья, а то ветер в харю грязь везде.., даже в трусах
ОФИГЕЕЕЕЕТЬ!!! Саня, это что-то ваще!!! У меня аж челюсть отпала. Пиши всякие ТТХ и прочее!
Лексеич, ты, наверное, удалишь этот пост, но не могу не написать!
АЛ Ш
13 April 2010
1
ешо видио (сынок развлекается):
http://www.youtube.com/watch?v=78YGDqsflIMhttp://www.youtube.com/watch?v=xFKnsj9-RWQhttp://www.youtube.com/watch?v=-C73O-uETuQhttp://www.youtube.com/watch?v=BvTT-ksMkPEдонор: Ниссан-санни (ушатан аварией в хлам)
2001г.в., 4WD, АКПП двиг: QG15DE, 1,5 105 кобыл
с момента разбора "донора" до моментап выезда -
ровно 3 месяцавес багги: примерно 600-650 кг.
всё делал сам: сварка, покраска, мозголомство, думки, даже стойки продумывал сам только делали их в Центре прокачек стоек на Карпинского (Миша)
кресла ВАЗ-09 только перешиты в ателье, с боковой потдержкой
денек потрачено 115 000 ры : вместе с покупкой донора - часть запчастей с донора продано ( 12 200ры ) = 102 800
кое что нужно доделать: фары, стоп сигнал, четырёхточечные ремни безопасности, крылья, наклейки на кузов, зубасту резину на жопку
пока больше 60 км/ч не разгонялсо, так как негде, но думаю что 150-170 км/ч по асфальту выжать легко
короче, доволен Я своим детищем, как обожравшийся слон
... хочу построить круче
что ешо интересует???
Саш, а не низко? Или так задумано было сразу?
цитата: |
sniper Сегодня в 21:16 # модератору « » 0
Саш, а не низко? Или так задумано было сразу? |
клиренс 20-21 см, под одним челом 19 см , пот двумя 17-18, приезжай , охренеешь от проходимости, , паркетники отдыхают
АЛ Ш
заманчивое предложение.
АЛ ШМолорик!!!
..тока обещался ты меня покатать в эти выхи каторые прошли уже
DanKos
14 April 2010
цитата: |
что ешо интересует??? |
так тут незя сказали обсудить... может обратно в ЗАЗ и переименуем как нить в "Авто-ралли-ретро"...
уж больно хочется пораспрашивать еще... например как 4WD переделал в монопривод...? там как то надо блокировать выход на вторую ось, что бы момент весь передавался на одну ось или как...?
цитата: |
DanKos Сегодня в 07:48 # модератору « » 0 Цитата что ешо интересует???
так тут незя сказали обсудить... может обратно в ЗАЗ и переименуем как нить в "Авто-ралли-ретро"... уж больно хочется пораспрашивать еще... например как 4WD переделал в монопривод...? там как то надо блокировать выход на вторую ось, что бы момент весь передавался на одну ось или как...? |
убрал хвостовик с вискомуфтой из раздатки, поставил заглушку
вообщем на пальцах обьяснять тяжело, оформлю прицеп, доделаю коечто и приеду на какунить фокусировку
САНЯ! Я ТАКЖЕ ХОЧУ! РАМА ЕСТЬ И ПРИВОД ПОЛНЫЙ!
sniperнеа. вчера забрали исчо один аппарат
АЛ Ш
14 April 2010
цитата: |
FordTim Сегодня в 09:55 # модератору « » 0
САНЯ! Я ТАКЖЕ ХОЧУ! РАМА ЕСТЬ И ПРИВОД ПОЛНЫЙ! |
тибя не понял, ты хочешь? есть рама и привод? рама, привод от чего?
вот чего мине хочетцо следом
и шоп двиг был кобыл на 200-250
от эксплорера. вопсчем есть эксплорер только почти без кузова.
sniper
так на четыре посадочных. и кузовокпогребок сзади.
АЛ Ш
14 April 2010
цитата: |
FordTim Сегодня в 12:20 # модератору « » 0
sniper так на четыре посадочных. и кузовокпогребок сзади. |
как ни крути но опять клодоффка получитцо а не багги
ток эту не сильно жалко будет
оченно технически и финансово затратно получается.
FordTimда, и хде фотка меня на энтом Экплорере?
АЛ ШСаш еще раз поздравляю
По моему еще не кто из нас что-то более серьезнее
своими руками не делал
Плюсик за тему!
цитата: |
ЗОВ Сегодня в 01:23 # модератору « » 0
АЛ Ш Саш еще раз поздравляю По моему еще не кто из нас что-то более серьезнее своими руками не делал Плюсик за тему! |
Спасибо,
...я ещё и крестиком вышивать умею..
(кот Матроскин)
rino79 , такое не очень хочется, да и байян это уже
к зиме думать буду, что делать, либо остановится и модернизировать сделанное, либо новый проект...
чертежей нет, всё в моей голове
MAXICHНу так это уже почти багги!
))