В конце 2005 года узнал что дилером становится ТТС, лицензию приобрели, но никто подтвердить сие не мог, а на два вопроса прямиком в ТТС было только молчание, сегодня увидел ссылку с подтверждением моих слов из другого "источника"... интересно все же когда они откроются, ибо у них квоты еще не забиты, может получиться раньше чпокус получить?
http://www.autokazan.ru/conferences/autoka...;id=65013#65013
Corditeя то же думал что на фото ты..
Cordite:
|
AShip не надо - не мои фотки просто уговорил девушку |
да-да, именно уговорил девушку
+1 Анастасия просто красавица и в общении очень приятна и компетентна, уважаю и восхищаюсь!!!
А я уже предлагал ей приз вручить, когда вопрос про лучшего работника поднимался!
Увы, поклоникам Анастасии - имеющуюся у меня фотографию она не разрешила выложить для общего обозрения...
По делу.
Сгорели обе передние лампы габаритных огней. Мастер по гарантии сказал, что случай не гарантийный.
В ветке о Сапсане в аналогичном случае
Хулигану поменяли по гарантии.
На горячей линии ФМК предложили отправить запрос факсом. Есть смысл?
Corditeа не проще поменять самому 5 рублевые лампочки чем тратить свои нервы,время на писанину всю эту ?
фара снимается элементарно
REM78Дело не в стоимости лампочек, ессно сам могу поменять. Вопрос о гарантии, которая вроде бы есть на бумаге, а в реале ее вроде бы и нет...
Cordite
я уже давно убедился --что гарантия форд --это не гарантия вообщем-то
так --чисто формально ,на бумаге ,а коснить чего серьезного----НЕ ГАРАНТИЯ!
вот и думай после ентого
Corditeцитата: |
Увы, поклоникам Анастасии - имеющуюся у меня фотографию она не разрешила выложить для общего обозрения ... |
есть личка, жду
цитата: |
На горячей линии ФМК предложили отправить запрос факсом. Есть смысл? |
конечно есть! только не забудь подписать письмо как Форд Фокус Клуб Казань. Может лампочки и не поменяют, зато про нас услышат
а если серьезно - бенз дороже выйдет этих лампочек
comrДа я уже понял глубину своей доверчивости!
На счет фотки в личку - она тоже запретила
Corditeфотки на е-мейл... А то все придут с фотоаппаратами в салон и будут фотографировать Настю... Представляете нашествие папарацци в ТТСе?
Смысла направлять письмо на горячую линию не вижу... Ответа сам еще не получил
Предлагаю собраться на фокусировку в ТТСе! И чтоб все с фотоаппаратами!
Буду сегодня в ТТС. Кому чиво сфоткать?
barad:
|
Предлагаю собраться на фокусировку в ТТСе! И чтоб все с фотоаппаратами! |
гыгы,
тока как фоткать то буишь
fokusnikk
28 November 2007
ТТС скоро будет боятся тех кто к ним с фотоаппаратами заходит будут говорить опять кто то из ФФКЛУБа пришёл
GIldarМне Настю!
цитата: |
ТТС скоро будет боятся тех кто к ним с фотоаппаратами заходит будут говорить опять кто то из ФФКЛУБа пришёл |
Пусть боятся! Значит уважают!
Вот о чем хочу рассказать.
Нужно мне заменить лобовое стекло. Страховая готова выплатить деньги, но для этого требуется смета от сервиса дилера на стоимость запчастей и работ.
Естественно, я сначала позвонил в Сапсан (тот, что на спартаковской). Они мне ответили, что такая бумажная справка стоит 700 (!) рублей. Устно назвали примерную стоимость стекла и сказали, что они это стекло все равно не будут ставить - обращаться в Сапсан-Север. И переключили в Сапсан-Авто - мол они тоже могут заменить. Те долго думали, назвали еще одну примерную стоимость работ и двух тюбиков клея. Стекол в наличии нет.
Попробовал позвонить в сапсан-север. там такая справка стоит 200 рублей. И опять же стоимость запчастей и работ назвали примерную. Стекол в наличии нет, заказ - 50% предоплата. Это при том, что ездить к ним не так уж и удобно.
Позвонил в ТТС. Сразу же назвали точную стоимость работ и запчастей, предложили подъехать за бумажкой. Приехал, за пять минут ее получил. Стекла в наличии у них есть, готовы поставить в любой день - очереди нет. Все быстро, вежливо и оперативно.
Мораль для меня такая - для ТТС клиент важен. Для обоих сапсанов - нет. Куда делась их вежливость? Пока что сложилось впечатление, что эта вежливость есть только, когда они хотят получить фордовскую анкету.
Может кто-нибудь из представителей сапсана обратит на это внимание.
fokusnikk
28 November 2007
deniska
Согласен мне в ТТСе обслуживать авто нравится а сапсан идёт на встречу тем кто тесно с ними общается ИМХО
Не зря я убежал с Сапсан в ТТС, у меня такая букмажка в бордочке валяется, тож надо заменить
deniska
Кончно не знаю где ты страховался но за бумежками и стоимость работ должны оценивать оценщики, а ты должен деньги получить и ремонтировать ( все расценки они берут диллерские).Мне выплачивали за стекло 18900 (стекло с обогревом+работа) приехал показал в страховую написал заявление заехал к оценщикам делов на 30 минут.через неделю деньги скинули
Alekzei016
Страховая - прогресс-гарант. Проблема в том, что они насчитают. Но их расчет - будет ниже, чем то, что посчитает дилер. А потом придется дополнительно с ними бодаться. В суд на них подавать. Это, конечно, не страшно - выиграть такой суд не проблема. Но лучше уж предварительно им дать расчет, чтобы у них не было желания составлять смету ниже дилерской.
А второе - дело ведь не в том, чье это дело... Вопрос - в отношении. Оба сапсана повели себя так, как будто им пофигу до клиентов. Видимо, зарабатывать деньги на сервисном обслуживании они не хотят.
Alekzei016
Я например ремонтируюсь в ТТС за наличку, получаю у них счет-фактуру и по факту получу выплату в страховой...
SmilodonЕси тока стоимость ремонта не превышает разумных пределов одного обеда в ресторане!
Corditeцитата: |
получаю у них них счет-фактуру и по факту получу выплату в страховой |
я тоже взял ее в ТТС, только в страховой сказали, что это фигня только примерная и они по ней не будут платить. только по оценке независимой экспертизы.
comrЯ взял в страховой направление на ремонт
они сами сказали в ТТС ремонтировацо
Cordite
а, понятно. я тоже так хотел, но мне сказали, что у них нет с ТТС договора. Если насчитают хотя бы примерно ту же сумму, то поеду к ним делаться. кстати, был удивлен, что у них нет очередей.