В конце 2005 года узнал что дилером становится ТТС, лицензию приобрели, но никто подтвердить сие не мог, а на два вопроса прямиком в ТТС было только молчание, сегодня увидел ссылку с подтверждением моих слов из другого "источника"... интересно все же когда они откроются, ибо у них квоты еще не забиты, может получиться раньше чпокус получить?
http://www.autokazan.ru/conferences/autoka...;id=65013#65013
SLIKRU Ждем с нетерпением
а когда машину принимали неужели не взглянули?? сигналка модуль доводки стеклопадов стоит??
chaid:
|
MaratZ сапсановский шпион |
откуда знаешь
знакомы ??
да все работает... видимо ослеплен был
и дальнейших продвижениях отпишу...да и как можно подумать машину ведь не на базар пришел покупать...хотя был один косяк на верхней рамке двери...но они меня убедили что это видимо заводской дефект и если что то под гарантийный случай подпишут и все исправят...а машинк хотелось побыстрее...а щас капот вообще перестал закрываться так и езжу...завтра уж точно узнаю что именно крашенно знакомый в нуре работает обещал прибором пройтись . а так жду субботы...
SLIKRU
Никакого парадокса.
Все дилеры этим занимаются. Другое дело, что одни делают так качественно, что никто, никогда не догадается где дефект был.
Некоторые дорожат клиентом и сообщают об этом, но в этом случае предоставляют значительные скидки (соизмеримые с потерей товарного вида).
Но как правило следуют распространенной практике лишь бы только втюхать, а там иди разберись, докажи...
Pitstop:
|
SLIKRU Никакого парадокса. Все дилеры этим занимаются. Другое дело, что одни делают так качественно, что никто, никогда не догадается где дефект был. Некоторые дорожат клиентом и сообщают об этом, но в этом случае предоставляют значительные скидки (соизмеримые с потерей товарного вида). Но как правило следуют распространенной практике лишь бы только втюхать, а там иди разберись, докажи... |
По поводу докажи и возникают все проблемы... где вероятность того что автомобиль получил вмятины и дефекты в период эксплуотации клиентом,,,,
Alekzei016
И я про тоже самое.
Это и является первопричиной этого явления. И развязывает руки продавцам. Доказать потом очень трудно. Однако есть несколько направлений.
1. Если автомобиль страхован КАСКО, то владельцу нет причин скрывать повреждения.
2. Сейчас есть независимые экспертизы с юридическим сопровождением (слышал рекламу по авторадио).
В любом случае опускать руки нельзя. Я бы добивался замены автомобиля.
Pitstop
Все это конечно правильно но есть аргумент всему
1. был пьян покинул место ДТП - дешевле востановить самому и дальше качать что автомобиль был куплен таким ведь прошол не один день.
Alekzei016
ТТС-Форд, который за Южным
Кто сегодня идёт на официальное открытие ТТСа
Alekzei016
В 18-00 фуршет и всё такое
Smilodon
Не приглашают просто покушать
Мне ща приглашения показали к ним на открытие приличное такое
SmilodonДа можно и с Южки девчонок, недалеко, да и дешевше для ТТСа будет
EchosДа после последней лажы с ВИАГРОЙ на 15-летие намана
Господа из ТТСа отказались мне сегодня отдавать мою машину, сославшись на открытие салона... Гады, что могу сказать... Началась Форд-эпопея! Только я не совсем понял, сегодня открытие - праздник для клиентов, а они мне этот прадзник обломали и даже заранее не предупредили... Сволочи
fokusnikk
Как поедешь - скажи, тоже на халяву хоть покушаю, раз без машины на сегодня остался!
fokusnikk
Где пригласительные взять?
Alekzei016
Тот же вопрос мучает...
All
Где телефон горячей линии Форд взять? Или куда письмо ругательное кидать? Очень захотелось про "открытие" салона написать ругательными словами
Сначала они мне сказали, что деньги не пришли. Звонил в раффайзенбанк (где кредит брал) - сказали все Ок, деньги вчерашним банковским днем прошли, платежку (копию) дали... Потом, когда я кое-как пробился в салон, мне сказали, что деньги оказывается все-таки пришли, но нет ПТС. Потом оказывается, что ПТС приходит всместе с машиной, но отдать не можем, все компьютеры в салоне убрали ради "праздника"... А до этого звонили в банк (когда кредит оформлял и счет получал), узнавали в БАНКЕ, сколько стоит моя машина (Вообще бред сивой кобылы)! в итоге я понял, ТТС - "Хороший" дилер Форд!
Все! Пишу письмо, и факсом форду... Пусть разбираются!
А вообще я добрый, если меня не злить...
barad
а вообще сначала с начальством ттс-овским поговори. скажи, что если вопрос не решается нормально, то как только положишь трубку сразу пишешь гневное письмо в ФМК. Возможно так быстрее решится.
Smilodon:
|
barad:
| Где телефон горячей линии Форд взять? Или куда письмо ругательное кидать? |
8-800-200-22-66
Россия, 125445, г. Москва а/я 25 компании Ford Факс: 7 (495) 745-97-50
обязательно позвони.!! |
Я как то раз писал туда ни ответа ни привета...
Я уже давно сделал вывод что ТТС клиентов не ценят и не уважают...
Smilodon
Про Тойоту могу сказать - Сколько раз я сам приходил прицениться, ни разу такого ответа не получал. Зато проводили тест-драйв без очереди. Потом мой отец покупал там Ланд Крузер. О приходе машины, об оформлении и прочем предупредили заранее по телефону. Забрали машину в течении 40 минут без лишнего геморроя и вопросов.
fokusnikk
Так у тебя пригласительные?
Да не знай что вы так все лажаете ТТС меня нормально всегда обслуживают так же и СапСан не ценит клиентов сколько писали все дилеры хороши правельно кто то написал в каждом автосалоне найдётся человек из за которого потом будут не правельно думать о месте.
Айратище
Не мне не прислали сказали если не придут то так приходите я думаю много кто левый придёт