Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC)
2 этап чемпионата состоится с 20-00 до 24-00 23 мая на Автодроме “Лидер”.
Желающим прислать мне в личку данные:
Ф.И.О
автомобиль
гос номер
двигатель
мощность
доработки кратко
время на лидире
резина на которой участвовать будите
Номер RHHCC если участвовали на 1 этапе
стоимость участия 1000 руб.
сдать до 15 мая включительно.
Две зачетные сессии по 4 круга в каждой (два из которых - на время).
Специальные призы для девушек!!!
Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC) это чемпионат по автогонкам между автомобильными клубами. Соревнования проходят в формате time-attack (на лучшее время круга, без контактной борьбы) на серийных легковых автомобилях подходящих под определение “hothatch” (горячий хетчбек).
Спонсоры чемпионата:
Официальный спонсор:Компания liquimoly
Технология побед !"
Спонсоры клубов:
mpska.ru:Технический центр "ПРО-Сервис"
Полный спектр услуг по обслуживанию и улучшению Вашего автомобиля - от слесарки и жестянки до жОсткого тюнинга.
Технический центр "DVS-Mazda"
Ремонт и обслуживание автомобилей Mazda.
Техническая поддержка:Автомбоиль Skoda Octavia RS ААГ подготовлен
АвтоСпецЦентром Шкода на Таганке
Информационная поддержка:Информационный партнер - автомобильный журнал "Форсаж"
ФОРСАЖ - единственный общероссийский журнал о тюнинге и рейсинге, журнал для тех, кто молод душой и телом, энергичен и настойчив.
www.mpska.ru
www.redliners.ru
www.gti-club.ru
www.ffclub.ru
www.opc-club.ru
www.skoda-club.ru
www.seat-life.ru
Регламент чемпионата RHНCC1. Цели и задачи чемпионата.1.1. Чемпионат проводится в целях:
- определения мест команд Клубов в итоговой таблице;
- определения чемпиона и призеров в личном зачете пилотов;
- определения чемпиона и призеров среди представителей одного Клуба.
1.2. Проведение Чемпионата направлено на решение следующих задач:
- дальнейшего развития автоспорта в России;
- повышения уровня водительского мастерства членов Клубов;
- популяризации автоспортивных соревнований;
- популяризации спортивных автомобилей класса «hot-hatch»;
- создания истинно спортивного зрелища, интересного для зрителей.
2. Участники чемпионата.К соревнованиям допускаются пилоты, являющиеся членами подавших заявку клубов, на автомобилях марки:
Mazda 3 (MPS, Sport);
Opel Astra (GSI, GTS, OPC );
Opel Corsa OPC;
Ford Focus (ST, RS);
Ford Fiesta (ST);
Honda Civic (VTi, Type-R);
Honda (Acura) Integra (DC2, DC5);
VW Golf;
VW Polo GTI;
Skoda Octavia;
Skoda Fabia RS;
SEAT Leon;
SEAT Ibiza Cupra;
Renault Megan RS;
Renault Clio RS;
Mini Cooper (S, JCW);
- список может быть расширен.
3. Технический регламент.Резина:
Разрешено: Резина, имеющая допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) .В том числе Toyo ProxesR888, AdvanA048 и им подобные).
Запрещено: Гоночная резина (типа слик), запрещенная для использования на дорогах общего пользования в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН и стандартом безопасности PMVSS № 109.
Допустимые доработки автомобиля:
Разрешены любые доработки, за исключением установки каркаса и кулачковой КПП.
Общее:
Автомобили допускаются к соревнованиям в ЧИСТОМ виде (за исключением дождевых гонок).
4. Организация этапов.4.1. Соревнования проходят в формате time-attack (на лучшее время круга) на различных гоночных трассах (заезды на автодроме Москва (АДМ Мячково) проходят в рамках соревнований Open Race). Задача каждого участника – показать наименьшее время прохождения круга.
4.2. Позиция на старте заезда: самый быстрый пилот стартует первым, самый медленный – последним. Быстрота пилота определяется временем, показанным в предыдущем заезде, или по договоренности пилотов перед стартом.
4.3. На каждый этап клуб подает заявку, в которой указывает:
- Ф.И.О. пилота-участника;
- Марку и гос. номер транспортного средства.
4.4. Минимальное число пилотов клуба в заявке на этап - 5 человек.
4.5. Заявка подается за неделю до проведения этапа.
ВНИМАНИЕ!!!Клубы обязаны:1. Подать заявку на участие на этапе.
Не менее чем за 7 дней до даты проведения этапа, клубы обязаны подать заявку на участие в этапе. Заявка подается по установленной форме (приложение 1") в печатном и электронном виде на адрес rhhcc@mail.ru
(для первого этапа стартовый номер участника не указывается).
Совместно с печатной формой заявки клуб вносит стартовый взнос. Сумма взноса рассчитывается на основании изложенных в пункте 5 регламента RHHCC правил.
2. Обеспечить явку участников на регистрацию в день проведения этапа.
Обеспечить явку участников на место регистрации в указанное организаторами время, тем самым подтвердить участие клуба в соревнованиях.
В случае если участник не может прибыть на регистрацию, но представитель клуба точно уверен, что участник непременно прибудет ко времени проведения соревнований, то участник может быть зарегистрирован. При этом он будет зачислен в последний заезд.
4. Проследить, чтобы участники клуба были обеспечены шлемами, подшлемниками и датчиками хронометража
3. Оповестить участников, членов клуба о приближении их заездов и сопроводить до места выезда на трассу.
Участники обязаны:1. Зарегистрироваться в день проведения этапа.
Участники должны явиться на место регистрации в указанное организаторами время, тем самым подтвердить свое участие в соревнованиях.
Если участник опаздывает, но уверен, что успеет ко времени проведения зачетных заездов, то он обязан оповестить об этом представителя клуба.
2. Получить у представителей трассы подшлемник.
3. Получить от организаторов информацию о том, в каких заездах он участвует и в какое время будут проходить эти заезды.
При регистрации участник получает от организатора наклейку – с номерами заездов.
4. Заранее (за один заезд до выступления) получить датчик хронометража у представителей трассы.
5. Заранее – (как минимум за один заезд) получить у представителей трассы шлем и занять место в машине, подъехать к выезду на трассу.
6. Во время заезда проехать круг за как можно меньшее время.
Поведение на трассе определится пунктом 9 регламента RHHCC.
7. После заездов сдать шлем и подшлемник, а также датчик хронометража.
8. Дождаться объявления результатов, участвовать в церемонии награждения и чествовании призеров.
5. Финансовые условия.Клуб, подающий заявку платит стартовый взнос.
Стартовый взнос (СВ) от клуба на каждый этап рассчитывается по следующей формуле (в рублях):
СВ = СО*k + 1000, где:
CO – стоимость сессии (в прошлом году для Мячково2500),
k – число участников в заявке от клуба,
1000 р. – призовые деньги.
1000 рублей платится вне зависимости от числа участников (каждый присутствующий в заявки вносит в эту сумму равную долю).
При форс мажоре по вине клуба стартовый взнос не возвращается.
6. Порядок начисления очков и выявления победителей.Очки начисляются участникам, занявшим места с первого по N/2,где N – общее число участников этапа. Если N нечетное – то последнее очковое место = (N+1)/2.
Схема начисления очков:
Четное число участников:
1 место – N/2 баллов
2 место – N/2 – 1 баллов
3 место – N/2 – 2 баллов
.
.
N/2 место – 1 балл.
Нечетное число участников:
1 место – (N+1)/2 баллов
2 место – (N+1)/2 -1 баллов
3 место – (N+1)/2 -2 баллов
.
.
(N+1)/2 место – 1 балл
Основной зачет – клубный.
Очки участников клуба суммируются в рамках этапа.
На основании этой суммы определяются клубы, занявшие 1,2 и 3 место на этапе.
Сумма очков за все этапы определяет клубы, занявшие 1, 2, и 3 место в чемпионате.
Личный зачет – не основной.
По результатам каждого этапа награждается тройка призеров.
По итогам чемпионата – три пилота, набравшие большую сумму очков.
7. Календарь чемпионата.ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ календарь.
_____________№1___________№2____________№3____________№4
Дата________2-3 мая_______22-23 мая______12-13 июня______26-27 июня
Место________АДМ_________“Лидер”__________АДМ__________“Лидер”
8. Призы и награды.3-е лучших участников в каждом этапе приглашаются на подиум для награждения памятным кубком и подарками от спонсоров кубка.
По окончанию чемпионата, клуб чемпион и два призера награждаются кубками, а участники от клуба - призами.
9. Правила поведения на гоночной трассе.Ущёрб, который может быть нанесён автомобилю или водителю в ходе заездов, не будет покрыт за счёт оператора гоночной трассы, её персонала и организаторов соревнований.
Предупреждаем, что инциденты на гоночной трассе не попадают под действие страховых полисов ОСАГО.
Водители группируются в зависимости от мощности двигателей по усмотрению Спортивного координатора трассы. В ходе заездов может быть произведена перегруппировка водителей, исходя из равенства скорости в ходе одного заезда и безопасности участников. Перегруппировка также производится по усмотрению Спортивного координатора трассы и не может быть оспорена.
Водитель, демонстрирующий недостаточную с точки зрения судей квалификацию, может быть удалён с трассы по усмотрению судей.
Движение по трассе против установленного на текущую дату направления движения запрещено.
Применение шлемов и ремней безопасности обязательно как для водителя, так и для пассажира. Применение закрытой обуви обязательно для водителя.
Судьи имеют право отказать в заездах автомобилям, находящимся в неисправном состоянии, я также загрязненным автомобилям или автомобилям, состояние или конструкция которых в той или иной форме представляет опасность для их водителей или других участников.
В случае вылета автомобиля за пределы трассы, возврат на трассу осуществляется только по разрешению судей после остановки заезда. Нарушитель этого правила будет снят с заезда. Вернувшись на трассу, водитель обязан проследовать на пит-лейн для оценки повреждений подвески, и имеет право выехать из пит-лейна только по сигналу судьи.
Салон автомобиля должен быть очищен от всех посторонних незакреплённых предметов. Однако, категорически запрещается складывать такие предметы рядом с автомобилем на территории паддока. Мы рекомендуем решать эту проблему заранее, до въезда на территорию автодрома.
Ссылки по теме: http://www.drive2.ru/users/mpska/blog/4062246863888256879/ http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php...=678728#p678728 http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=12357 Организованные события: гонки, соревнования, http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic...77765&#entr http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...=895780#895780 http://www.seat-life.ru/viewtopic.php?f=196&t=899 http://www.drive2.ru/communities/renaultsp...46863888261372/Место проведенияНа Новорязанском шоссе, в 16-ти километрах от МКАДа расположен пост ДПС со светофором и поворотом на Жуковский. Через 500 метров после этого поста будет следующий светофор, на нем - направо. Затем примерно через 2 км - въезд на территорию аэродрома “Мячково”. Вам нужен левый КПП.
АД "Лидер"На собственном транспорте:
с московской кольцевой автодороги (МКАД) сворачиваете на федеральное шоссе «Москва – Тула» (М2), оно же «Москва – Белгород» (Е95). Трек расположен на 41 км шоссе (в 18 км от МКАД).
Vladimir-Brr
22 May 2010
Участникам необходимо прибыть на место соревнований:
41-й км автотрассы "М2-Крым"
18 км от МКАД (в сторону области)
на территории комплекса Мотель-Авто
к 19-00 по Московскому времени.
Участники располагают свои автомобили на территории комплекса (см рис.1).
Из-за большого количества участников, просьба зрителем расположить свои автомобили на парковке автомагазина (см рис.1)
До 20-00 участники обязаны пройти регистрацию (около трибун автодрома).
Первые 12 участников – (см. Сетку) должны получить датчики и закрепить их на автомобилях. Если нет своих шлемов – так же взять шлем и подшлемник в прокат (комплект – 200р).
Остальные участники при получении датчиков, шлемов (инвентаря) должны руководствоваться следующей схемой (подшлемники берутся в прокат индивидуально):
Участники
1
2
3 заездов обеспечены инвентарем до старта.
По окончанию 1 заезда его участники сдают инвентарь, и этот инвентарь получают участники 4 заезда.
По окончанию 2 заезда его участники сдают инвентарь, и этот инвентарь получают участники 5 заезда.
С 20-00 приготовиться к соревнованиям и руководствоваться командами организаторов. Организаторы приглашают автомобили на территорию автодрома и выстраивают их на старте.
После окончания заезда при выезде с трассы (после проезда за трибунами) в точке А сдать датчик и шлем (рис.2)
В этой же точке участники последующих заездов ждут получения инвентаря.
Заезды проводятся ПО ЧАСОВОЙ стрелке.
Участники заезда выезжают на трассу с интервалом 10 секунд.
Первый круг – прогревочный,
Второй, третий – боевые.
Четвертый – круг возвращения в боксы.
После того как последняя машина текущего заезда на четвертом круге миновала половину дистанции трека, на трек выпускаются участники следующего заезда.
В связи с этим требование – на четвертом круге не умирать, по возможности как можно раньше покинуть трек.
ВНИМАНИЕ
При СИНЕМ ФЛАГЕ необходимо наиболее корректно пропустить нагоняющую Вас машину.
После окончания заезда покинуть территорию автодрома и расположить остывать свой болид на территории стоянки для пилотов. НЕ загораживать выезд и въезд на трассу.
Быть готовым ко второй попытке.
С Уважением, Организационный комитет RHHCC
Картинка 1Картинка 2