KraV_DМожет его и нету, так надо поставить, потому как должон он быть, иначе вся хрень будет не только в салон лететь, но и в кондишн.
Купив фокус, тоже озадачился постоянным запотеванием стекол и скудным потоком воздуха на максимальной скорости обдува.
Заказал фильтр, почитал форум и вооруженный только этими нехитрыми знаниями полез его менять. Благо подходящее теплое место для этого было.
Сделал все по писаному. Открыл капот, дворники наверх, из НАРУЖНОЙ панели прилегающей к стеклу вывернул центральный шуруп, и начал сдвигать пассажирскую половинку этой панели к центру, под водительскую. Процесс конечно муторный, потому как боишься сломать чего, а именно клипсы, каких и в глаза то не видал ни разу. Ну довольно быстро панель соскочила с этих, как потом выяснилось, клипс и оказалась свободна. Глянув на фильтр я понял, что на нем уже живет и развивается какая-то цивилизация. Он был аж разбухший от пыли, которая превратилась в слой грязи. Расстегнул рамку которой удерживается фильтр, заменил. Стер грязь в месте прилегания панели к стеклу. Ничего не стал я приклеивать, потому как желобок для отвода воды не зря там существует.
Клипсы выщелкнул из отверстий и установил в пазы на панель, на законные места.
Конечно прошло некоторое время, пока это все до меня доперло.
Ну и потом установил панель на место, клисы встали как родные, все прекрасно держится, ничего я не сломал.
На 1-ой дует так, как раньше на 3-ей. И запотевание уменьшилось в разы. А при включении кондюка, так и воообще пропадает. А раньше и кондей не спасал.
Конечно то, что салонный фильтр установлен снаружи меня удивило.
У меня до этого Киа Соренто был, там все из салона меняется.
Но как оказалось, ничего страшного. Учитывая то, что всю процедуру я проделывал в первый раз, я уложился в 30 минут. Чего и вам желаю.
Спасибо, что дочитали.