Упал под Смоленском
Говорят по первому, что похоже никто не выжил
Около 130 человк на борту.
Жуть, будут еще говорить, что русские президентов мочить стали
Derini
10 April 2010
Упал самолет с президентом Польши
Dimicandum:
|
-СТАЛКЕР- Видите , вы способны только паясничать , а грамотныхцитата: | Я сейчас красиво напишу | рассуждений нет . |
Успокойтесь, я торжественно признаю, что самолет с Президентом независимой демократической Польши разбился по следующим причинам:
1. Специальный, особовязкий туман, разработанный в подвалах Лубянки учеными-рабами.
2. Приведенный в полную негодность лично Путиным аэроморт Северный. Украденные приборы были переплавлены на драг. металлы и сданы Кудрину в СтабФонд.
3. На тот случай, если самолет все-таки сможет зайти на посадку, в кустах сидел спец отряд кровавого КГБ, во главе с Путиным, вооруженный ПЗРК Игла.
страшная трагедия...
в Варшаве, на площади им.Джохара Дудаева
тысячи скорбящих людей...
Teen_Spirit
Дела конечно обстоят не айс. Но возмущатся на тему "бардака" (объективно) можно было бы если бы Качинский сотоварищи разложились бы при заходе во Внуково или Шереметьево. Смоленск же фактически выводится из функционирования, оборудования там по минимуму, об этом известно заранее было (а не вот так вот вдруг прилетели и опаньки). Т.е. состояние порта и отсутствие на нем средств инструментальной посадки для посадки в СМУ - известно было заранее, как и неблагоприятный прогноз на субботу. В общем, причины значительно в меньшей степени в ситуации в авиации РФ, а скорее в обстоятельствах подготовки к рейсу и нежелание уходить на запасной из-за "торопливости"
Ну и не ставят службы больших категорий посадочных систем на редкоиспользуемые летные поля. Ну не ставят.
представьте-к вашему дому ведут две дороги:
одна-широкое безопасное шоссе
вторая, самая короткая-плохая грунтовка через глухой лес
если ко мне в гости поедет старый друг, я уговорю его поехать по первой дороге
если же, допустим, cудебные приставы сами выберут короткий путь...
чтож, отговаривать пожалуй не стану
вчера в новостях увидела... смотрела, аж мурашки по коже бегали
...
"Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет".
Александр Невский
Провидец
Вот что бог решил в отношении друга Саакашвили
kol123
11 April 2010
1
DIMPOS1:
|
страшная трагедия... в Варшаве, на площади им.Джохара Дудаева тысячи скорбящих людей... |
Они наверное уже общаются на том свете, обнимаются, целуютсяЮ коня давят...
Но сейчас к ним Джугашвили заглянет на огонек..
однозначно неполадки с самолетом возникли.просто так он ниже глиссады не пойдет,высотомеры дублируются+еще пара-тройка приборов показывает траекторию захода на посадку...
Пилот Польских ВВС обвиняет в аварии наших диспетчеров.
"
INFOX.ru 3 часа назад
Бывший командующий 36-м авиаполком ВВС Польши Томаш Петржак в интервью польскому телеканалу TVN24 заявил, что, по его данным, командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк заходил на посадку только один раз, а разбился во время маневра. При этом президент Польши Лех Качиньский вряд ли мог требовать от пилота идти на смертельный риск, а вот российские диспетчеры, по мнению Петржака, дали нечеткие команды.
«По имеющейся у меня информации, президентский борт заходил на посадку один раз, разговоры про четыре попытки посадить самолет — это спекуляции», — заявил летчик. Он также отметил, что по сложившейся практике пилоты предпринимают две попытки посадить лайнер, если это не получается, они уходят на запасной аэродром.
По мнению президентского летчика, причиной крушения стало то, что сотрудники военного аэродрома не закрыли его для полетов. «Были высказаны предложения не совершать здесь посадку. Но если аэропорт не уверен в способности принять самолет, он должен быть закрыт, — считает Томаш Петржак, — Но было сказано: «вы можете направиться в другой аэропорт». Была возможность выбора, и, естественно, пилот начал снижение, чтобы оценить свои возможности».
Томаш Петржак полностью исключил версию о возможном давлении на пилота со стороны президента. «В нас специально воспитывают твердость, хладнокровие и спокойствие для трезвой оценки ситуации», — отметил бывший командир президентского авиаполка.
Что касается самолета Ту-154, то пилоты авиаполка считали его самым надежным во всем президентском авиапарке и использовали на случай тяжелых и опасных маршрутов.Решили осмотреться
Взлет и посадку на аэродроме «Северный», принадлежащем Смоленскому авиазаводу, осуществляли военные диспетчеры. Как рассказал ранее Infox.ru руководитель профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев, его коллеги приняли все необходимые меры. «При существующей на аэродроме системе посадки приземление можно проводить при видимости до 1000 метров, в момент катастрофы видимость была в районе 400 метров. Командир в этих условиях не имеет права принимать решение о посадке. Диспетчеры рекомендовали летчикам уйти на запасные аэродромы в Минск или Москву, но экипаж, невзирая на их предупреждения, решил садиться в Смоленске. Вины диспечтеров здесь нет», — сказал Ковалев.
Одним из первых на месте трагедии оказался полпред президента в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко: «Нам руководитель полетов доложил, что они предложили польскому экипажу рассмотреть вариант ухода на запасной аэродром: на Минск, на Витебск и на Внуково — три варианта. По сообщению руководителя полетов, экипаж принял решение с учетом того, что у них было достаточно топлива, выйти в район аэродрома, осмотреться, а потом уже принять решение. После этого нам сообщили, что они собираются садиться. Практически мы не слышали даже, как самолет приближался, не слышали шума двигателя. Потом — удар, странные звуки, не характерные для крушения. И после этого нам сообщили, что самолет столкнулся с землей. Буквально через три минуты мы были уже на месте».
При этом на совещании премьер-министр Владимир Путин заострил внимание собравшихся на вопросе о том, кто принимает окончательное решение о посадке. По словам министра транспорта Игоря Левитина, в подобных случаях согласно международным нормам последнее слово остается за экипажем.
В результате самолет Ту-154 снизился на недопустимую высоту: на расстоянии 1,2 км от взлетно-посадочной полосы президентский борт летел на высоте около 8 м, тогда как должен был сохранять высоту не менее 60 м, рассказал в свою очередь руководитель Росавиации Александр Нерадько. Кроме того, поскольку аэродром «Северный» не был оборудован навигационными приборами, посадка была допустима при минимальном пороге видимости в 1 тыс. м, однако в момент катастрофы видимость составляла не более 400 м. Наконец, лайнер отклонился от посадочного курса на 150 м, по словам очевидцев, он заходил на полосу не под тем углом, под которым на аэродроме обычно садятся самолеты.Россия и Польша начали следствие"
Захожу в курилку всё реже и читать такие перлы прсото смешно точно народа думающего у нас не осталость такую... пишут люди слабо разбирающиеся
OldMan5:
|
Пилот Польских ВВС обвиняет в аварии наших диспетчеров. " INFOX.ru 3 часа назад
Бывший командующий 36-м авиаполком ВВС Польши Томаш Петржак в интервью польскому телеканалу TVN24 заявил, что, по его данным, командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк заходил на посадку только один раз, а разбился во время маневра. При этом президент Польши Лех Качиньский вряд ли мог требовать от пилота идти на смертельный риск, а вот российские диспетчеры, по мнению Петржака, дали нечеткие команды.
«По имеющейся у меня информации, президентский борт заходил на посадку один раз, разговоры про четыре попытки посадить самолет — это спекуляции», — заявил летчик. Он также отметил, что по сложившейся практике пилоты предпринимают две попытки посадить лайнер, если это не получается, они уходят на запасной аэродром.
По мнению президентского летчика, причиной крушения стало то, что сотрудники военного аэродрома не закрыли его для полетов. «Были высказаны предложения не совершать здесь посадку. Но если аэропорт не уверен в способности принять самолет, он должен быть закрыт, — считает Томаш Петржак, — Но было сказано: «вы можете направиться в другой аэропорт». Была возможность выбора, и, естественно, пилот начал снижение, чтобы оценить свои возможности».
Томаш Петржак полностью исключил версию о возможном давлении на пилота со стороны президента. «В нас специально воспитывают твердость, хладнокровие и спокойствие для трезвой оценки ситуации», — отметил бывший командир президентского авиаполка.
Что касается самолета Ту-154, то пилоты авиаполка считали его самым надежным во всем президентском авиапарке и использовали на случай тяжелых и опасных маршрутов.Решили осмотреться
Взлет и посадку на аэродроме «Северный», принадлежащем Смоленскому авиазаводу, осуществляли военные диспетчеры. Как рассказал ранее Infox.ru руководитель профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев, его коллеги приняли все необходимые меры. «При существующей на аэродроме системе посадки приземление можно проводить при видимости до 1000 метров, в момент катастрофы видимость была в районе 400 метров. Командир в этих условиях не имеет права принимать решение о посадке. Диспетчеры рекомендовали летчикам уйти на запасные аэродромы в Минск или Москву, но экипаж, невзирая на их предупреждения, решил садиться в Смоленске. Вины диспечтеров здесь нет», — сказал Ковалев.
Одним из первых на месте трагедии оказался полпред президента в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко: «Нам руководитель полетов доложил, что они предложили польскому экипажу рассмотреть вариант ухода на запасной аэродром: на Минск, на Витебск и на Внуково — три варианта. По сообщению руководителя полетов, экипаж принял решение с учетом того, что у них было достаточно топлива, выйти в район аэродрома, осмотреться, а потом уже принять решение. После этого нам сообщили, что они собираются садиться. Практически мы не слышали даже, как самолет приближался, не слышали шума двигателя. Потом — удар, странные звуки, не характерные для крушения. И после этого нам сообщили, что самолет столкнулся с землей. Буквально через три минуты мы были уже на месте».
При этом на совещании премьер-министр Владимир Путин заострил внимание собравшихся на вопросе о том, кто принимает окончательное решение о посадке. По словам министра транспорта Игоря Левитина, в подобных случаях согласно международным нормам последнее слово остается за экипажем.
В результате самолет Ту-154 снизился на недопустимую высоту: на расстоянии 1,2 км от взлетно-посадочной полосы президентский борт летел на высоте около 8 м, тогда как должен был сохранять высоту не менее 60 м, рассказал в свою очередь руководитель Росавиации Александр Нерадько. Кроме того, поскольку аэродром «Северный» не был оборудован навигационными приборами, посадка была допустима при минимальном пороге видимости в 1 тыс. м, однако в момент катастрофы видимость составляла не более 400 м. Наконец, лайнер отклонился от посадочного курса на 150 м, по словам очевидцев, он заходил на полосу не под тем углом, под которым на аэродроме обычно садятся самолеты.Россия и Польша начали следствие" |
Поляки умницы
Или этот пилот идиот который написал либо это очередной затуп журналистов
Уходя с эшелона на круг Квс узнает фактические погодные условия и если они не соотвесвуют категории пилота потрта или самолёта пилот обязан уходить на запасной.А все разговоры про деспетчров глупость.В такое молоко садился на ручках сильно рисковал непонятно зачем
[QUOTE=Лёхус88,Сегодня в 19:56] Резюмируя, сегодня поляки погибли из-за халатности, разгвоздяйства и коррумпированности системы, которую построил Путин и Ко.[/color]
[/QUOTE]
Захожу в курилку всё реже и читать такие перлы прсото смешно точно народа думающего у нас не осталость такую... пишут люди слабо разбирающиеся [/QUOTE]
согласен :yes:детский лепет
Думаю техника подвела-в президентском экипаже чайников не держат,ошибка пилотов исключена,там весь экипаж-асы
стопудов от журналюг пришло
не исключена возможность настоятельной просьбы высокопоставленных пассажиров
-СТАЛКЕР-
11 April 2010
Dimicandum:
|
FortRoss Вот этот пост в ТОП 10 в инете , хоть Вы ничего и не сказали о своём вероятно большом опыте в гражданской авиации , тем не менее берётесь судить . Как прокомментируете ? |
А там уже комментируют. И весьма интересные вопросы задают.
цитата: |
Автор "забыл" упомянуть о еще одном роде ситуаций имевших место в России точно. Когда условия для посадки были отвратительными, но Ельцин требовал от пилотов, чтобы самолет сажали именно здесь. Можно почитать воспоминания людей, его сопровождавших. Летчики признавались, что с них одежду после посадки можно было выжимать.
Здесь же Качинский опаздывал на церемонию, летел аккурат к отркытию. + Уже была история, когда Качинскому из-за погодных условий пришлось приземляться не в Грузии, а в Азербайджане. После чего он устроил разнос организаторам полета.
Неужели такой заслуженный работник авиации в статье проигнорировал эти ситуации случайно? Или всё же опустил ради пущего эффекта? |
И еще:
цитата: |
Техническое описание всяких систем я понял. К сожалению я так и не понял о чем статья в целом. Предположим подтвердятся черные догадки автора темы и аэропорт Смоленска никуда не гдится, не соответсвует каким-то приянтым нормам. Что от этого меняется ? 1. Это военный аэродром оборудованный по последнему слову военной техники СССР 80 годов. И любой летчик зная куда он летит, изучает аэродром назначения по соответсвующей справочной литературе. Знает его категорию и техническое оснащение. 2.Откуда Вы взяли, что самолет 4 раза заходил на посадку ? Он сделал пару кругов над аэродромом, но на посадку не заходил. 3. Если летчик видит, что дела плохи, огней не видно, кругом туман. То какого черта он стал садиться. В то время, как диспетчер ему советовал уходить на запасной аэродром ?
Я понимаю что мы пока еще ничего не знаем и можем опираться только на те факты, которые стали известны общественности и специалистам. Именно поэтому не понимаю причину и основания для таких выводов. До появления других фактов не вижу смысла искать стрелочника на земле. Вчсе команды и переговоры как на борту, так и на земле будут тщательно изучены как российской так и польской стороной. А пока ясно только одно : - Экипаж или их главнокомандующий на борту принял решение о посадке, хотя им предлагали запасной аэродром. Есть в постсоветской России такая поговорка: "Вообще-то нельзя, но если очень хочется -то можно" линк в тему http://www.newsru.com/world/12aug2008/kolonna1.html |
wwb
11 April 2010
Все равно непонятно-погода погодой,но когда пролетаешь ближний привод-высота должна быть 60 метров(причем кроме барометрического работает еще и радиовысотомер) и КГС показывает:выше-ниже глиссады.Да и диспетчера на локаторе видеть должны
Сократий
11 April 2010
-СТАЛКЕР-Тут и круче в его адрес , верёвкина , есть , что ж В ы такой слабый разместили ?
Сам сижу читаю , мне было интересно мнение форумного "эксперта" .
Кстати ,того пилота что сел вместо Грузии в Айзербаджане ,хоть и уволили .а может и перевели министр обороны Польши каким -то польским орденом наградил "ЗА СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ 4Х ПРЕЗИДЕНТОВ" .
Вы никак понять не может ,ну нет веры официальному расследования после Курска , Беслана , Дубровки и пр.
Честно , по офицерски, скажите ТОГДА нам сказали всю правду ? Только не надо юлить ,будте мужчиной , просто да или нет , одним словом .
Кстати добавлю , наконец-то конструктив , ещё бы и ссылки откуда берёте
,я ведь тоже основывался на том что в инете нашёл и не к чему было говно метать .
FortRoss
11 April 2010
2
Вообще-то не было четырех попыток. И погоду давали ниже минимума по второй категории. Но! Пилоты гражданской авиации (а литерные борты иностранные руководствуются правилами ИКАО, а не правилами местных военных) имеют право принимать решение на посадку, невзирая на запрет со стороны диспетчера. А иногда и обязаны проигнорировать команду диспетчера, например, в случае выдачи системой TCAS команды на расхождение (Resolution Advisory) (ну это как пример - кстати, это требование появилось как жестко прописанное катастрофы над Боденским озером, до этого жесткого требования выполнять RA, а не команду диспетчера не было). Военные же пилоты обязаны выполнять команду военных диспетчеров, она для них равносильна приказу. Но, опять же, польский пилот в воздушном пространсте РФ руководствуется международными правилами полетов, даже если и является военным летчиком у себя в Польше. Так что окончательное решение (садится или не садится) было таки на КВС борта №1. И имея фактическую погоду ниже минимуа, он мог попытатся сесть, а мог и не рисковать и уйти на запасной.
Что же касается самого Веревкина. Посмотрите его журнал, это полонофил и поклонник "локотской республики" и вообще хиви времен второй мировой. Выводы о его объективности можете сделать сами
PS в догонку - у военных и гражданских служб разные средства радиообеспечения "слепой посадки". Так что бывший военный порт, имея военную систему посадки по приборам, совершенно не в состоянии обслужить по тому же уровню борт гражданский, не оборудованный соответствующей системой.
Сократий
11 April 2010
-2
wwbКто по специальности ? Интернет -пилот ? Или всё же профессионал ?
цитата: |
Вообще-то не было четырех попыток. |
А где-то было , Шойгу брякнул про ДВЕ , как в таком деле могут быть расхождения с самого начала ?
DIMPOS1
11 April 2010
8
для меня ясно одно-к нам летел самолет
пропитанный ненавистью ко всему русскому.
Президент страны, который назвал площадь своей столицы именем Джохара дудаева
все пассажары летели для того, что-бы устроить политическое шоу на кладбище...
cамолет разбился.
Я скорбить не буду.
Завтра подниму стопку за Гагарина
все.
Dimicandum
1Вроде написал профессионал,косяк диспетчера есть но пилот я уверен заходил он на ручках эропрт страый дай бох 2 категории но почему визуально не наблюдая полосу он продолжал заход не понимаю
Лёхус88Ты Леш летчик какого класса ? На каких типах самолётов летал ?
wwb:
|
Все равно непонятно-погода погодой,но когда пролетаешь ближний привод-высота должна быть 60 метров(причем кроме барометрического работает еще и радиовысотомер) и КГС показывает:выше-ниже глиссады.Да и диспетчера на локаторе видеть должны |
Как я понимаю в смоленске Кгс и диспертчер конечно не прав
Jaroslaw210282
11 April 2010
мир их праху конечно,но друзей РФ на борту не было.а по поводу президента-лично его вообще не жалко.
Jaroslaw210282
11 April 2010
DIMPOS1
+1000000000000000000
Dimicandum:
|
Лёхус88 Ты Леш летчик какого класса ? На каких типах самолётов летал ? |
Вы помоему лётчки
Я летал на су-27 симуляторе фланкер сажал в диреткорном режиме много читаю форумов посвещённых авиации, разбираюсь.Трагедия очень похожа на разложение 204 тоже не долетел до полосы.Безрасудство лётчиков часто встречается.Туполь сложный для пилотивоания иначе не раскладывали бы их так часто, но я видел как люди его сажали с разворотом на ближний дух захватывает.
Jaroslaw210282:
|
мир их праху конечно,но друзей РФ на борту не было.а по поводу президента-лично его вообще не жалко. |
Человека всегда жалко не смотря на то что какой он был.Мне жалко не президента а жалко людей
Jaroslaw210282:
|
мир их праху конечно,но друзей РФ на борту не было.а по поводу президента-лично его вообще не жалко. |
Да и на земле никого не зацепило
Точно Господь постарался
цитата: |
но друзей РФ на борту не было |
Ну и зачем тогда вообще впустили в РФ ?
Вот читаю форум и смотрю что илса на этом ародроме не было тоесть заход визуальный ну как можно производить визуальный заход не видя полосы