Ограничитель и датчик скорости как работают?

18 years ago




На ФФ1 по какому принципу работает ограничитель скорости на 180 км/ч? По датчику скорости смотрит, что скорость достигнута и рубит подачу топлива или по комбинации "определенные обороты на высшей передаче"?
Если по датчику скорости, то где бы посмотреть, какой сигнал выдает датчик на выход. Может его как-то можно сэмулировать, чтоб по достижении скажем 170км/ч показания переставали меняться. Работоспособна ли такая мысль?
Поиском порыл - конструктивной информации не нашел.

zzzz
1 February 2006

Ограничитель и датчик скорости как работают?
1,8K
views
9
members
13
posts

avatar
Натуля
1 February 2006


Тоже этот момент интересует, можно хоть по скорости отодвинуть со 180 на 220

Изменяется наверно ток перепрошивкой!?
avatar
Niral
1 February 2006


Реально напрягает, по спидометру 182-183 и ощутимо глушит, скорее всего топливо перекрывает, машина аж носом клюет.
avatar
Rei
1 February 2006


Не знаю у меня 210 идет и может есчо просто смысла нет
avatar
Yuran
2 February 2006


Ограничитель по ходу стоит только на бензиновом 1,8! Я тоже мечтал его побороть, но потом успокоился - хватит и 180!
zzzz
2 February 2006


Niral, что топливо перекрывает - известно, вопрос не в этом.
Yuran, не зная досконально матчасти лучше не делать выводов - у меня 2.0 с ограничителем. И вообще, если нечего сказать по делу - проходи мимо.
igor_63ff-2.0
2 February 2006


Где у нас летать больше 180км/ч? Может не стоит и заморачиваться?
avatar
Натуля
2 February 2006


Летать можно с дачи в будни (летом конечно же только!) по Риге
Мне реально это мешало, когда я чувствовала что она может быстрее!
avatar
PVE
2 February 2006


zzzz
Дачик скорости индукционного типа сэмулировать можно если сильно постараться.
Но если у тебя автомат коробка то ей придет кирдык.
Тт.к по положению дачика дросельной заслонки она будет стремится переключится на 3 передачу (кик даун) вот тут и произойдет кирдык либо коробке либо двиглу.

Лучше перепрошить модуль управления. Безопасней
zzzz
2 February 2006


PVE, просто не верю.
1. Коробка не переходит вниз (по крайней мере у нормальных машин), если обороты выше допустимых максимальных оборотов двигла на желаемой передаче. Количество об/мин ЭБУ известно и не зависит от показаний датчика скорости.
2. С чего-бы вообще коробка захотела переключаться, если мозг думает что он едет 170км/ч? На 170 хоть сколько жми на газ - не перейдет на пониженную.
3. Смерть/глюки датчика скорости явление распространенное - все коробки перемерли после этого что ли? Да вон в конфе много случаев подыхания датчика - ничего страшного.

То что лучше перепрошить - это понятно. Но где это сделать и сколько это будет стОить? Боюсь не очень бюджетно.
В общем ясно, придется просто смотреть осциллографом, что там датчик скорости выдает в ЭБУ.
avatar
einstein
2 February 2006


не забывайте, что на русфокусе шины до 180км/ч!
avatar
Yuran
2 February 2006


zzzz

Извиняюсь что не уточнил, я имел ввиду РусФедоров (на Американском ездить не приходилось), а выводы сделал ОТСЮДА, и матчасти думаю у нас разные! И не надо так реагировать на людей, пишите тогда в описании темы "Ответы принимаются только от МегаСуперПуперСпециалистов"!
avatar
PVE
3 February 2006


zzzz
Пробовал на 170 кик-даун работает.
avatar
:::4V:::
3 February 2006


тюненый чип снимает ограничение. на русфф есть из бюджетного суперчип на америку диабло цена вопроса в районе 400уев

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up