а также Боровское (и уточнение по Киевскому)
http://dt.mos.ru/legislation/orders-and-instruc...900148/
цитата: |
"Российская газета" - Центральный выпуск №5132 (53) от 16 марта 2010 г. Не тормози Избавиться от пробок можно и без новых дорог, считает городская власть Ирина Огилько Как "РГ" уже сообщала, автоматизированная система управления дорожным движением "Старт" в этом году будет передана ГУП "Центр организации дорожного движения правительства Москвы". Изменит ли это что-нибудь на столичных дорогах? На вопросы корреспондента "РГ" ответил руководитель ЦОДД Александр Комаров. Российская газета: Александр Николаевич, что собой представляет "Старт"? Александр Комаров: Это автоматизированная система, которая обеспечивает в городе координированное управление светофорными объектами на основных магистралях и перекрестках. Одновременно с помощью видеонаблюдения в режиме онлайн "Старт" отслеживает ситуацию на дорогах. В случае необходимости наши специалисты вместе с ГИБДД по г. Москве предпринимают меры по ликвидации причин, вызвавших заторы на той или иной магистрали. Прежде эта система находилась на балансе ГАИ. Спрашивается, зачем передать ее городу? На первый взгляд это чисто хозяйственный вопрос. Никого же не удивляет, что автоинспекторы не занимаются ремонтом служебных автомобилей, так как это является прерогативой техцентров. Так и здесь, сотрудники милиции как и прежде продолжат пользоваться всеми объектами организации движения, но ремонт и наладка теперь будут нашей заботой. Решение вполне логичное, так как согласно федеральному закону организацией дорожного движения субъекты Федерации должны вместе с госавтоинспекцией. РГ: Что изменится для москвичей после передачи "Старта"? Комаров: Если передача с баланса на баланс произойдет до конца года, то уже в следующем году мы начнем модернизацию системы. Прежде всего изменим ее программное обеспечение для того, чтобы дорожное движение регулировалось в автоматическом режиме, исключив таким образом влияние человеческого фактора. Сейчас за ее работой следят десятки высококлассных специалистов. А ведь человек устает, отвлекается. Значит, вполне возможно, что возникновение сбоя в движении транспорта может быть вовремя не замечено и какая-то часть города из-за этого встанет. Автомат же сразу подаст сигнал оператору ЦОДД, а также проинформирует водителей о трудностях на дороге и предложит варианты объезда. РГ: А в городе есть необходимая система оповещения? Комаров: Пока лишь на Третьем транспортном кольце. Это динамические информационные табло, установленные над полосами движения. В процессе модернизации мы оснастим ими весь город. Кроме того, перед въездами в тоннели Третьего транспортного кольца уже установлены светофоры, регулирующие движение по полосам: зеленая стрелка или красный крест. Горит красный крест? Значит, движение по полосе запрещено - по причине ли ДТП, из-за поломки автомашины или ведения дорожных работ. Данная система тоже подключена к "Старту". РГ: Выступая в гордуме на заседании комиссии по перспективному развитию и градостроительству научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин заявил, что если не строить новые дороги, то к 2015 году столица встанет. Вы согласны с такой оценкой? Комаров: Если все оставить как есть, то так и будет, конечно. Но если мы реализуем намеченные планы, то Москва будет двигаться и без новых дорог. РГ: Что именно, по вашему мнению, не терпит отлагательства? Комаров: К лету планируем провести корректировку работы светофорных объектов на всех радиальных магистралях с учетом транспортных нагрузок на них. Цель этой работы состоит в том, чтобы, образно говоря, автомобилист все время ехал на зеленый. Вот тогда простои транспорта на перекрестках будут сведены к минимуму. Такую же цель преследует еще один проект, инициированный студенческим правительством. Он так и называется "Свободная дорога" и будет реализован в Южном административном округе. Часть необходимых изменений в работе светофорных объектов на развязках Варшавского шоссе, которые он предусматривает, уже внесены. РГ: А кроме светофоров что-то еще реально сделать? Комаров: Мы продолжим заниматься введением одностороннего движения транспорта там, где это возможно, преимущественно в центральной части города, где достаточно плотная улично-дорожная сеть. За последние два года движение в одну сторону уже было пущено на 56 улицах Центрального административного округа. До конца реализовать задуманное помешала нехватка денег. Как только они появятся, работу продолжим. Более того, теперь не только в центре города, но и на периферии - у нас много на этот счет обращений от префектур, общественных организаций и отдельных граждан. Продолжим и устройство выделенных полос для общественного транспорта. Удачный опыт на Волоколамском шоссе вдохновляет на это: "выделенка" позволила всем участникам дорожного движения двигаться на пять километров быстрее, чем раньше, и сейчас средняя скорость на Волоколамском шоссе составляет 38 километров в час. Кроме того, на этом шоссе построена автоматизированная система управления дорожным движением, позволяющая не только контролировать движение транспорта, но и анализировать числовые характеристики этого движения. РГ: А где еще будут введены выделенные полосы? Комаров: Уже в этом году они будут созданы на Ленинградском и Севастопольском и проспекте Андропова, а так же Пятницком, Боровском, Ярославском шоссе, шоссе Энтузиастов, улицах Липецкой и Вешняковской. Согласование этих проектов уже идет, но все также упирается в финансирование. Тем не менее теперь мы уже знаем, что все затраты окупаются. Причем не только повышением скорости автомобилей, но и ростом деловой активности населения, а также числа сторонников общественного транспорта. Еще один немаловажный плюс - сокращение вредных выбросов в атмосферу. РГ: Но есть немало и недовольных выделенными полосами... Комаров: Городу придется выбирать, что важнее: общественные интересы или интересы частного автовладельца и предпринимателя. Да, с введением полосы для общественного транспорта на Волоколамке запрещена стоянка автотранспорта на магистрали рядом с магазинами. Их владельцам, выражающим недовольство, я посоветовал бы просто лучше продумать вопрос об организации парковок для посетителей вне трассы. Обязанность обустройства приобъектных парковок мы предлагаем сейчас возложить на владельцев всех магазинов. Причем это должны быть не дорогие паркинги, какие существуют у крупных сетевых торговых центров, а бесплатные парковки. Их выгода не должна выходить боком всем остальным участникам движения. Кстати, аналогичная ситуация возникает и при строительстве микрорайонов на месте сносимых пятиэтажек. Население там уплотняется в несколько раз, а плотность дорог остается прежней и составляет 3,6 километра на квадратный километр городской площади. Сравним для примера: в Париже этот показатель более 10 километров на квадратный километр. Примерно столько же в Берлине, Лондоне, Риме. РГ: Что же делать Москве? Комаров: Департамент транспорта и связи города Москвы и ЦОДД считают, что нас необходимо включить в перечень организаций, согласующих проектную документацию при строительстве новых объектов. Прежде чем бульдозер выйдет на стройплощадку, пусть наши специалисты оценят, можно ли здесь что-то строить, не обеспечив очередной затор на дороге, какие и где лучше обустраивать парковки. Причем еще раз подчеркиваю: бремя создания парковочного пространства должно лежать не на городе, а на кошельке застройщика. РГ: Вы как-то упоминали и о планах создания интеллектуальной транспортной системы... Комаров: Да. Это такой городской портал, аналогичный "Яндекс-пробкам", только рассказывать он будет о движении, а не о заторах. Москвичи и городские службы с его помощью будут представлять себе транспортную ситуацию в любой части города, заранее выбирать пути объезда трудных участков, способы разгрузки магистралей. В будущем эта система поможет найти ближайшую автостоянку и даже забронировать место на ней, проложить маршрут объезда пробок не только на автомобиле, но и с использованием других видов транспорта. Например, человек едет в аэропорт и вдруг натыкается на пробку. Становится очевидно, что опоздание на самолет неминуемо. Система порекомендует ему пересесть на аэроэкспресс, а машину оставить на конкретной автостоянке. Если и это не спасает, система предложит поменять билет на другой рейс. Такая программа работает в Сингапуре. Почему бы ей не появиться и в Москве? Концепция и технико-экономическое обоснование сейчас уже разрабатываются и в июне мы планируем представить их на заседании правительства Москвы. |
цитата: |
Автобусная полоса на улице Гвардейской ликвидирована Прокуратура Казани занялась наведением порядка на автомагистралях города в части нанесения разметки для движения пассажирского транспорта. Дело в том, что на некоторых улицах города, в частности на улице Гвардейской, полосы для автобусов выделены с нарушением закона. В соответствии с требованиями СНиП «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» допускается устройство полос для движения городского пассажирского транспорта, ширина которых должна составлять не менее 3,5 м. Однако выделение полосы для движения общественного транспорта возможно лишь при наличии не менее 4 полос движения в одном направлении. Между тем, ширина проезжей части улицы Гвардейская на участке от улицы П.Лумумбы до улицы А.Кутуя имеет лишь по две полосы в каждом направлении. В связи с этим, ввиду недостаточной ширины проезжей части ГИБДД УВД Казани уже внесла изменения в техническое задание на установку дорожных знаков 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств» с отменой полосы для маршрутных транспортных средств и демонтажем дорожных знаков. В соответствии с этим были произведены работы по демонтажу дорожных знаков на указанном участке дороги и демаркировка дорожной разметки. Прокуратура Казани направила руководителю исполкома Казани протест с требованием отменить постановление в части выделения полосы для движения городского пассажирского транспорта по улице Гвардейская. По результатам рассмотрения протест прокурора был удовлетворен, сообщает пресс-служба Прокуратуры РТ. "Татар-информ" 03.04.2009 |
цитата: |
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги 1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей. 2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. 3. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. |
цитата: |
Федеральный закон от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Принят Государственной Думой 11 апреля 2011 года Одобрен Советом Федерации 13 апреля 2011 года ... Статья 3 Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ... 11) статью 12.17: а) дополнить частью 1.1 следующего содержания: "1.1. Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения, за исключением случая, предусмотренного частью 1.2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей."; б) дополнить частью 1.2 следующего содержания: "1.2. Нарушение, предусмотренное частью 1.1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей."; ... Статья 10 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу. ... 4. Пункты 10-13 и 17 статьи 3 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 2012 года. |
выделенная полоса, общественный транспорт, автобус, троллейбус, от, выделенка, разметка, знаки |
цитата: |
дядя лет 50 не особо владея компом, ... чудо он открывает другую фотку с камеры, на которой какой то добрый человек, выезжает с выделенной линии через прерывистую... |
цитата: |
Новые выделенные полосы в этом году появятся на шести столичных магистралях. Как сообщил на оперативном совещании в правительстве Москвы заммэра, глава департамента транспорта Максим Ликсутов, новые "выделенки" будут организованы на Варшавском и Ленинградском шоссе, Волгоградском и Рязанском проспектах, а также на Большой Черкизовской улице и улице Большие Каменщики. Ликсутов отметил, что за время существования выделенных полос в Москве средняя скорость наземного общественного транспорта увеличилась на 15 процентов. "Ежедневно по выделенным полосам общественный транспорт перевозит 1,27 миллиона человек", - добавил заммэра. По его словам, столичный наземный транспорт перевозит 5,8 миллиона пассажиров в сутки. При этом автобусы перевозят в 37 раз больше пассажиров, чем личные автомобили, подчеркнул Ликсутов. Ранее сообщалось, что до конца этого года в Москве будет обустроено еще 58 километров выделенных полос. В прошлом году в Москве было введено более 40 километров "выделенок", а их общая протяженность сейчас составляет 200 километров. |
цитата: |
Дорогам Москвы нужен адресный, точечный подход. Результатом станет рост транспортной работы и пассажиропотока магистралей, имидж НОТ улучшится, а социальная неприязнь между разными транспортными группами людей - снизится. Возобладает ли адресный, разумный системный подход к выделенкам, как к обычному средству организации движения? Или они останутся в статусе сакральной реликвии, и отмена любого (даже транспортно вредного и поспешно нанесенного!) участка будет так же сложна, как внесение правок в Конституцию? Выбор за Департаментом транспорта. А чтобы помочь Дептрансу сделать правильный выбор, прошу максимальный репост. |
цитата: |
«Если полос всего две, на оставшейся будет коллапс» Выделенки начнут работать еще на десяти улицах Москвы 24.03.2016, 16:31 На московских улицах появятся еще 20 км выделенных полос, сообщается на сайте мэрии города. Правила движения изменятся на десяти дорогах. В частности выделенки откроют на участках улиц Широкой, Мневники, Подольских курсантов, а также на Свободном проспекте. Именно по этим магистралям проходит много маршрутов общественного транспорта, отметила пресс-секретарь московского Центра организации дорожного движения Анастасия Писарь. «Центр организации дорожного движения запроектировал ввод выделенных полос по четырем трассировкам, которые проходят через десять улиц, это все улицы хордовых направлений. Также рассматриваются и другие направления. Благодаря выделенным полосам планируется увеличение скорости общественного транспорта. Это важная функция для нас, потому что 70% жителей города передвигается на общественном транспорте. Введение выделенных полос сделает передвижение по городу более комфортным», — пояснила «Коммерсантъ FM» Писарь. Скрытый текст За выезд на выделенную полосу предусмотрен штраф в 3 тыс. руб. За такими правонарушениями в столице следят 400 камер видеонаблюдения.Часть дорог из списка столичных властей действительно нуждается в выделенных полосах для автобусов и троллейбусов, уверен председатель некоммерческой правозащитной организации «Союз пассажиров» Кирилл Янков. «Выделенные полосы необходимы там, где есть большой поток наземного транспорта. В этом смысле решение правильное. И на широкой улице — метро Медведково — много подвозящего транспорта, и на Хорошевском шоссе после метро Полежаевская, по крайней мере. Свободный проспект — это подвоз к станции метро Новогиреево. И на Подольских курсантов, наконец, подвоз от станции метро Пражская в Бирюлево», — подчеркнул Янков. В мэрии Москвы отмечают, что специалисты продолжают проектирование новых выделенных полос. Когда изменятся правила движения на десяти улицах, пока неизвестно. Однако уже сейчас ясно, что на некоторых дорогах из списка нет смысла открывать новые выделенки, считает координатор проекта «Движение» Андрей Филин. «Например, улица Мневники довольно загруженная, но там всего две полосы, и пробки наблюдаются даже при движении нарушителей по тротуару, которое бывает каждое утро. Что там будет при введении это полосы, даже не представляю, надо будет какие-то заборы тогда ставить, чтобы люди не ездили по тротуару. Например, улица Свободы, где тоже в свое время хотели сделать выделенную полосу, но там их всего две, на второй оставшейся полосе будет коллапс. Надо очень четко подумать, чтобы у людей не было ненависти к таким решениям московского правительства», — уверен Филин. x Полина Смертина |
цитата: |
2. Пункт 18.2 изложить в следующей редакции: «18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов, автобусов, обслуживающих спортивные, культурные, научные и деловые массовые мероприятия на основании разрешения, полученного в установленном высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации порядке и действующего в пределах территории субъекта Российской Федерации, и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов - в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.»; |
цитата: |
На Кутузовском проспекте и Можайском шоссе заработала выделенная полоса для общественного транспорта В Москве заработала новая выделенная полоса для наземного городского транспорта. Она проходит по Кутузовскому проспекту и Можайскому шоссе, кроме участка от улицы 1812 года до улицы Генерала Ермолова. Длина выделенной полосы составляет 11 километров. Таким образом, протяженность «выделенок» в столице увеличилась до 240,6 км. Новая выделенная полоса позволит пассажирам быстрее добираться до мест назначения, создаст приоритет для движения общественного транспорта и повысит безопасность перевозок. По Кутузовскому проспекту и Можайскому шоссе проходят 26 городских и 9 пригородных маршрутов, на которых в общей сложности работает более 250 автобусов и троллейбусов. В рабочие дни общественным транспортом на этих направлениях пользуются около 80 тысяч человек. «На сегодняшний день именно городской транспорт является одним из основных способов передвижения жителей города Москвы. По нашим данным 66% москвичей предпочитают общественный транспорт. В часы пик им пользуются еще больше – 71% горожан. Запуск и администрирование выделенных полос для общественного транспорта позволили создать реальные преимущества для автобусов и троллейбусов при движении по основным городским магистралям», заявил руководитель Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Вадим Юрьев. «Выделенные полосы стали по-настоящему эффективным инструментом оптимизации движения общественного транспорта на основных магистралях Москвы. С открытием таких участков скорость автобусов и троллейбусов возрастает на 15-30%, городской транспорт становится привлекательнее, пассажирам проще планировать время в пути. Уверен, что новая выделенная полоса на Кутузовском проспекте и Можайском шоссе также положительно повлияет на работу наших маршрутов», отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Добавим, что в зоне действия выделенной полосы введены ограничения на остановку и стоянку транспортных средств. С информацией о местах запрета парковки можно ознакомиться на сайте Центра организации дорожного движения. |
цитата: |
С открытием таких участков скорость автобусов и троллейбусов возрастает на 15-30%, городской транспорт становится привлекательнее, пассажирам проще планировать время в пути |
FocusOFF: |
К концу лета2016 запустят Выделенку на Кутузовском проспекте и Можайском шоссе,от Садового кольца до МКАДа |
цитата: |
Выделенная полоса на Кремлёвском кольце откроется 8 октября Всего заработает шесть полос для общественного транспорта. Выделенки появятся на Кремлёвском кольце, Таганской улице, Воздвиженке и участке Малой Дмитровки. Также для автобусов и троллейбусов откроют сквозные проезды на Садовом кольце. С 8 октября в Москве запустят движение общественного транспорта по шести новым выделенным полосам: участку Кремлёвского кольца, двум сквозным проездам на Садовом кольце, Таганской улице, Воздвиженке и участку Малой Дмитровки до Страстного бульвара. Благодаря новым выделенкам автобусы и троллейбусы, курсирующие по этим улицам, смогут перевозить на 30–50 процентов пассажиров больше. Подробности Кремлёвское кольцо Кремлёвским кольцом условно называют маршрут от Лубянской до Боровицкой площади. Выделенка пройдёт по крайней левой стороне дороги, общественный транспорт будет двигаться навстречу автомобилям. Автобусы и троллейбусы поедут от Лубянской площади по Театральному проезду, улицам Охотный Ряд, Моховой и Боровицкой площади. В обратную сторону транспорт будет двигаться в общем потоке. С Боровицкой площади выделенка пройдёт через Большой и Малый Каменные мосты, улицу Серафимовича. Затем автобусы и троллейбусы могут продолжить путь по выделенной полосе на Большой Якиманке, свернут на Ленинский проспект и выйдут на МКАД. Выделенка на участке от Большого Каменного моста до МКАД была введена в 2013 году. С запуском новой выделенной полосы 37 маршрутов наземного транспорта станут быстрее и удобнее для пассажиров. Их утверждённый список будет опубликован позже. Встречная выделенная полоса на Кремлёвском кольце позволит сократить время пассажиров в пути до 45 минут. Раньше общественному транспорту приходилось делать целый круг вокруг Кремля. Сквозные проезды Два сквозных проезда на Садовом кольце будут работать только для общественного транспорта. Движение на этих участках отрегулируют при помощи специально установленных светофоров. Автобусы и троллейбусы смогут выезжать напрямую с Долгоруковской улицы на Малую Дмитровку, а также с Большой Никитской на Баррикадную. Новые проезды, где наземный транспорт поедет перпендикулярно основному потоку машин, организовали на участке Садового кольца по программе «Моя улица». Будут скорректированы трассы маршрутов троллейбусов № 3, 47 и 79 и автобусов № 6, 39 и 64. Им не придётся делать оттянутые развороты на Садовом кольце, они смогут пересекать его напрямую. Пассажиры, которые пользуются этими маршрутами, сэкономят в пути от 10 до 27 минут. Таганская улица, Воздвиженка и Малая Дмитровка Движение общественного транспорта от Таганской площади пойдёт по Таганской улице в сторону области. Автобусы и троллейбусы поедут в одном направлении с автомобилями. Протяжённость выделенки составит 2,3 километра. По направлению в центр полоса для общественного транспорта уже работает. На Таганской улице курсируют 16 городских маршрутов, в будние дни общественным транспортом на этом участке пользуются около 55 тысяч человек. На Воздвиженке действует одностороннее движение в сторону Нового Арбата. Автобусы и троллейбусы по выделенке поедут в одном направлении с автомобилистами. На Малой Дмитровке полосу для общественного транспорта оборудуют на участке от Настасьинского переулка до Страстного бульвара. Участки выделенных полос небольшой протяжённости обеспечат общественному транспорту приоритет при проезде перекрёстков. Согласно правилам дорожного движения, выезд автомобилей на выделенную полосу запрещён. За нарушение ПДД водителям грозит штраф в размере трёх тысяч рублей. Пользоваться выделенкой столичным автомобилистам разрешается только в выходные и праздничные дни, а на проспекте Мира выделенной полосой они могут пользоваться только по воскресеньям. За порядком на выделенках следят при помощи камер, которые в том числе установлены в салоне водителей автобусов. Дорожные участки, где запустят движение по выделенной полосе Кремлёвское кольцо: •Моховая улица во встречном направлении; •Театральный проезд во встречном направлении; •Охотный Ряд во встречном направлении; •Боровицкая площадь по направлении к Большому Каменному мосту; •Лубянская площадь во встречном направлении; •улица Серафимовича в оба направления; •Большой Каменный мост в оба направления; •Малый Каменный мост в оба направления. Таганская улица: •Таганская улица в попутном направлении; •Таганская площадь от примыкания улицы Большие Каменщики до примыкания Воронцовской улицы (в направлении к Воронцовской улице). Воздвиженка: •улица Воздвиженка в попутном направлении. Малая Дмитровка: •улица Малая Дмитровка от Настасьинского переулка до Страстного бульвара (в направлении к Страстному бульвару). Сквозные проезды на Садовом: •улица Малая Дмитровка от дома 29/4 до примыкания к Садовой-Триумфальной улице (в направлении к Садовой-Триумфальной улицы) — улица Долгоруковская в районе пересечения Садового кольца в оба направления; •улица Баррикадная от дома 2/1 строение 1 до примыкания к Кудринской площади (по направлению к Кудринской площади) — улица Большая Никитская от дома 60 строение 1 до примыкания к Кудринской площади (по направлению к Кудринской площади). x |
FocusOFF: |
Grigory2008Выделенку открыли не для горожан,а для депутатов госдумы,чиновников министерств и других чиновником,чтобы им легче было выезжать с работы домой на Кутузовский и Тверскую и не стоять в пробках с их ними избирателями . |
цитата: |
В центре Москвы запустят 11 новых выделенных полос для общественного транспорта 02 октября 2017, 12:04 По ним пройдут 46 маршрутов, которыми ежедневно пользуются 700 тысяч москвичей. В центре Москвы на 11 участках введут выделенные полосы для общественного транспорта. Благодаря выделенкам автобусы и троллейбусы сети «Магистраль» получат приоритет при проезде перекрестков. Это позволит сократить сбои и задержки на 90 процентов, причем новая схема движения не создаст затруднений для автомобилистов. До конца года полосы появятся в том числе и на участках, реконструированных в рамках программы «Моя улица». Сейчас специалисты наносят разметку и устанавливают дорожные знаки на следующих улицах и площадях: — на Баррикадной улице, улице Красная Пресня, Конюшковской улице; — на Боровицкой площади, улице Волхонка; — на Большом Москворецком мосту; — на Николоямской улице; — на Старой площади, Славянской площади, в Лубянском проезде, на Лубянской площади; — на площади Тверская Застава; — на проспекте Мира (от Садового кольца до Крестовского путепровода); — на улице Пречистенке, площади Пречистенские Ворота, в Соймоновском проезде; — на улица Сретенке, улице Большая Лубянка; — на улице Солянке, Верхней Радищевской и Нижней Радищевской улицах; — на участках Садового кольца и прилегающих перекрестках (улица Коровий Вал, Житная улица, улица Крымский Вал, Валовая улица, Серпуховская площадь, Большая Серпуховская улица, улица Зацепский Вал, улица Земляной Вал, Самотёчная площадь, Цветной бульвар). Длина каждой выделенной полосы не превысит километра, а общая протяженность всех участков составит 10,7 километра. По ним пройдут 46 маршрутов, которыми ежедневно пользуются 700 тысяч москвичей. По прогнозам экспертов транспортного комплекса, благодаря росту скорости и регулярному движению пассажиропоток на ряде маршрутов может увеличиться на 50 процентов. «На мой взгляд, выделенные полосы должны появляться и на участках небольшой протяженности — там, где приоритет общественного транспорта важнее всего», — считает заведующий кафедрой «Автомобильные перевозки» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) профессор Норайр Блудян. В свою очередь проректор МАДИ, заведующий кафедрой «Организация и безопасность движения» Султан Жанказиев отметил, что на отдельных участках, где появились выделенные полосы, обеспечена стабильная работа маршрутов и увеличена скорость автобусов. |
цитата: |
Четыре выделенные полосы открылись в Москве в рамках маршрутной сети «Магистраль» 10:00 Четыре новые выделенные полосы для общественного транспорта открылись в Москве в рамках маршрутной сети «Магистраль». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. «В рамках маршрутной сети «Магистраль» открылись четыре выделенные полосы для общественного транспорта на участках: Площадь Пречистенские Ворота, Соймоновский проезд; Новая площадь, Старая площадь, Славянская площадь, Лубянский проезд; участки Садового кольца (ул. Крымский Вал, ул. Коровий Вал, ул. Житная, ул. Валовая, ул. Зацепский Вал, ул. Земляной Вал, Новинский бульвар, Садовая-Триумфальная площадь, Самотечная площадь); проспект Мира (от Садового кольца до Крестовского путепровода)», - сказали в пресс-службе. В пресс-службе отметили, что новые выделенные полосы были запущены 13 ноября. Все выделенные полосы для общественного транспорта создаются в рамках программы по благоустройству «Моя улица». Всего в Москве открыто более 40 выделенных полос общей протяженностью почти 300 км. Проект «Магистраль» стартовал 8 октября 2016 г. В состав новой сети вошло 17 магистральных маршрутов со средним интервалом 5 минут в течение дня, 15 районных маршрутов с интервалами 10-15 минут и семь социальных с интервалами 20-30 минут. В работе сети задействовано более 500 автобусов, троллейбусов и трамваев. Средний интервал движения наземного транспорта в центре Москвы сокращен в два раза и составляет в настоящее время восемь минут. |