Выделенные полосы под общественный транспорт



Тема была создана в связи с тенденцией к выделению в городах полос под общественный транспорт.
Проблема состоит в том что полосы под ОТ не добавляются дополнительно к имеющимся, а отрезаются из того что есть.
То есть например в Москве 3х полосная дорога (согласно московских нормативов) становится 2х полосной. Приоритет отдан ОТ, остальные спасайся как может.

В данной теме предлагаю размещать и обсуждать новости и НПА на эту тему

Исходное сообщение

Ответ из Правительства Москвы о московских нормативах на обустройство выделенных полос для ОТ
На данный момент максимальное наказание за выезд на полосу ОТ и движение по ней в попутном направлении составляет 300 руб.
с 1 июля 2012 года наказание возрастет дифференцировано в зависимости от места нарушения

Ситуация с полосами (официально действуют, планируются) на март 2013
http://dt.mos.ru/Doc/PProjects/vydelennye_polos...013.pdf

При желании выплеснуть эмоции прошу переместиться в Курилку, в темы
Минус одна полоса на Андропова
Всё. достали конкретно...
выделенная полоса, общественный транспорт, автобус, троллейбус, от, выделенка, разметка, знаки

avatar
Grigory2008
7 April 2010

Выделенные полосы под общественный транспорт
158,7K
views
109
members
672
posts

avatar
Roma_Zver
1 July 2013


slanick
так после камеры народ ездит не стесняясь, несмотря на разметку сплошную. а уж с прерывистой сам бог велел.
avatar
Grigory2008
25 July 2013


Новости по Москве
http://www.m24.ru/articles/22072
цитата:
Выделенную полосу на Ленинградке запустят 1 августа
24.07.2013 08:02

Выделенная полоса для общественного транспорта заработает на Ленинградском шоссе с 1 августа, заявил М24.ru и.о. главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Она пройдет от МКАД до метро "Сокол" и соединится с "выделенкой" на Ленинградском проспекте. По словам Ликсутова, после этого полуэкспрессный маршрут автобуса № 905, который курсирует по Ленинградке от Белорусского вокзала до МКАД, сможет проехать по спецполосе весь маршрут.

"Пока полосу не запускали из-за того, что строители еще работают в районе станции метро "Сокол" на Алабяно-Балтийском тоннеле, но к 1 августа все работы завершатся, и тогда выделенка откроется", - сообщил чиновник.

Отметим, Алабяно-Балтийский тоннель должен открыться в сентябре. Он станет частью строящейся Северо-Западной хорды, которая позволит разгрузить движение на Ленинградском и Волоколамском шоссе. Его строительство началось еще в 2006 году.

Как пояснили в пресс-службе департамента транспорта, запуск выделенки отложили еще и из-за того, что не везде были установлены знаки, обозначающие полосу. "Комиссия состоялась 22 июля, и эксперты выявили некоторые недочеты, которые нужно устранить", - отметил сотрудник пресс-службы. А ведущий аналитик аппарата мэра Артем Бегляров рассказал, что активно устанавливать знаки, запрещающие проезд по выделенной полосе для частного транспорта, начали еще на прошлой неделе. "Обозначения уже установлены после 2-го Ленинградского путепровода", - сказал он.

Представитель Московского центра борьбы с пробками Александр Чекмарев уверен, что запуск выделенной полосы на Ленинградке даст положительный эффект. По его словам, в начале полосы особенно много городских и пригородных маршрутов, транспорт подвозит людей к "Речному вокзалу" и "Войковской". "Пассажиропоток на этом участке довольно большой, теперь людям будет проще добраться до метро. На загруженности дороги выделенка не должна отразиться, поскольку там и так достаточно полос", - рассказал эксперт.

Как отметил Чекмарев, на многих участках дороги выделенную полосу построили в дополнение к существующим. По его словам, проблемы у автомобилистов могут возникнуть только у моста Победы, который находится между "Войковской" и "Соколом". "Там сложный съезд, общественный транспорт за счет выделенки получит бонус и сможет беспрепятственно проходить этот участок, а остальному транспорту придется немного постоять", - сказал эксперт. Наконец, Чекмарев пояснил, что летом ситуация на дорогах не такая напряженная, поэтому преимущества выделенки не так очевидны, но осенью трафик усилится, и они станут очевиднее.

Заведующий кафедрой строительства и эксплуатации дорог МАДИ Владимир Носов уверен, что новая выделенка будет работать успешно. Он отметил, что "полоса не должна простаивать, ее нужно рационально "нагрузить" общественным транспортом". Эксперт напомнил, что в конце выделенной полосы располагается перехватывающая парковка, где люди могут оставить свои машины, и это должно дополнительно стимулировать автовладельцев к тому, чтобы пересаживаться на общественный транспорт. Носов полагает, что крайне важно наблюдать за новой полосой: "Нужно постоянно мониторить обстановку на Ленинградке, следить за тем, какое ускорение получают автобусы, и не сказывается ли наличие выделенки на скорости частного транспорта, тогда проект будет работать эффективно".

Отметим, открыть выделенную полосу на Ленинградке планировалось в июле. Она проходит от Белорусского вокзала до МКАД, в будущем планируется продлить полосу до Химок. 905-й маршрут автобуса - первый, который следует с остановкой на ТПУ, где уже открылась парковка на 370 мест. Пассажиры общественного транспорта могут пользоваться ею бесплатно. Между тем к концу 2013 года в Москве планируется запустить 17 выделенных полос.

Мария Решетникова
Источник: M24.ru
Mr.Mirror
25 July 2013


цитата:
проблемы у автомобилистов могут возникнуть только у моста Победы
цитата:
транспорту придется немного постоять
Постоять от м. Динамо летом (или м. Белорусская зимой)
avatar
Grigory2008
14 August 2013


ЛДПР выдвинула разумную инициативу
цитата:
В Госдуму внесены поправки о штрафах за проезд по автобусным полосам
14.08.2013

ЛДПР внесла в Госдуму законопроект об отмене штрафов за проезд по автобусным полосам в ночное время, с 23 часов до 7 утра следующего дня.

МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. Депутаты ЛДПР во главе с вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым внесли на рассмотрение палаты законопроект, разрешающий автомобилистам выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта в ночное время — с 23 часов до 7 утра следующего дня, сообщил РИА Новости один из авторов документа Ярослав Нилов.

Согласно действующей редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) России, штраф за проезд или остановку на полосе для маршрутных транспортных средств составляет 1,5 тысячи рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге — 3 тысячи. В конце марта власти Москвы разрешили водителям выезжать на полосы общественного транспорта в выходные и праздничные дни.

Как пояснил РИА Новости Нилов, смысл выделения специальных полос для движения автобусов и троллейбусов — в том, чтобы предоставить общественному транспорту преимущество перед остальными участниками дорожного движения. При этом ночью маршрутные транспортные средства практически не ездят в отличие от автомобилистов, но запрет на выезд на выделенку сохраняется.

Либерал-демократы предлагают дополнить статью КоАП примечанием, согласно которому движение машин по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на ней с 23.00 до 7.00 часов местного времени не будет являться административным правонарушением.

"Вполне разумно, но все-таки давайте дождемся начала осенней сессии, посмотрим, почитаем законопроект, пояснительную записку и будем принимать решение. В принципе я, например, не возражаю против такой постановки вопроса", — сказал РИА Новости первый замглавы конституционного комитета Госдумы, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков (ЕР).

РИА Новости http://ria.ru/society/20130814/956152357.html#ixzz2bvUGR1oP
avatar
Grigory2008
14 August 2013


И еще новости
http://www.gazeta.ru/auto/2013/08/13_a_5552801.shtml
цитата:
Длина зон перестроения на полосах общественного транспорта в столице увеличилась вдвое, скоро появится новая разметка
14.08.2013, 11:54 | Сергей Гусаров

Длина зон перестроения на московских полосах для общественного транспорта увеличена вдвое: власти прислушались к жалобам автомобилистов, которые получали штрафы от дорожных камер, не успев вовремя покинуть полосу для общественного транспорта после выезда со второстепенной дороги или прилегающей территории. Камеры уже откалиброваны с учетом изменений, а соответствующее графическое оформление появится на полосах позднее. Впрочем обжаловать штрафы за несвоевременный выезд с выделенной полосы, которые автомобилисты успели получить до нововведений, не удастся.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и депутат «Единой России» Вячеслав Лысаков заявил «Газете.Ru», что в ближайшее время московские полосы для общественного транспорта получат новое графическое оформление в зонах перестроения. Кроме того, зоны увеличились вдвое – с прежних 40 метров примерно до 100.

Зоны перестроения предназначены для автомобилистов, выезжающих со второстепенной дороги на основную через полосу для общественного транспорта. Поскольку по такой полосе автомобилисты ездить не могут, для перестроения им предоставляется специально отведенная зона, протяженность которой сейчас составляет 40 метров.

По словам Лысакова, в первую очередь изменения нацелены на законопослушных граждан, которые становятся нарушителями поневоле:

нынешние зоны зачастую слишком коротки для перестроения, а если водитель вовремя не успевает выполнить маневр, то он считается нарушителем. Штраф за это нарушение составляет 3 тыс. руб.

«Это не для тех беспардонных любителей «лететь» по выделенной полосе, которые хотят сэкономить время и думают, что они умнее других, а именно для тех, кто выезжает с прилегающих территорий, перекрестков, заправок и сразу попадает под камеры», — рассказал Лысаков «Газете.Ru».

Депутат пояснил, что просьба увеличить длину зоны перестроения была адресована заместителю мэра Москвы по транспортным вопросам Максиму Ликсутову. «Он заявил мне, что дорожные камеры откалибровали таким образом, чтобы людей, ехавших по спорным местам, исключить из списка невольных нарушителей», — уточнил Лысаков. Увеличение зон не будет варьироваться от места к месту, а коснется всех выездов с прилегающей территории, проходящих по выделенным полосам. Лысаков выступал с аналогичными предложениями еще в прошлом году: депутат провел несколько встреч с чиновниками с целью внести изменения в принцип действия зон для перестроения.

Кроме того, по словам депутата, для разметки этих участков дороги будет использовано новое графическое обозначение.

Оно появится позже, но камеры уже сейчас работают с учетом изменений. «Осталось графически оформить изменения, чтобы люди не нервничали. Это хороший показатель для московской власти: заметна забота об автомобилистах. До этого люди играли в рулетку – повезет или не повезет, а сейчас они знают, что им отведено больше площади».

Тем не менее автомобилисты, которые получили штраф за несвоевременный выезд с выделенной полосы, не смогут обжаловать его в связи с изменениями.

«Это жест доброй воли правительства Москвы. Он не имеет обратной силы, это не закон», — пояснил Лысаков.

Заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто считает, что увеличение области перестроения будет достаточно важным для московских автомобилистов. «Число людей, которые получили штраф из-за того, что не так перестроились, будет большим: разрыв для перестроения во многих случаях слишком мал», — отметил он.

По словам эксперта, ситуацию с полосами для общественного транспорта в Москве однозначно оценить сложно: во многих местах камеры стоят в тех участках выделенных полос, где нельзя не нарушить. «Полосы нужны, это не вызывает вопросов. Но нужны ли они на отдельно взятых шоссе, нужно еще выяснять. К тому же многие камеры на таких участках формально расположены для благого дела, но по сути они там находятся для того, чтобы деньги зарабатывать», – подытожил Моржаретто.

Ранее московские автомобилисты жаловались на работу систем фото- и видеофиксации: из-за плотности потока и других обстоятельств перестроиться из полосы для общественного транспорта бывает непросто.

Отведенных по ГОСТу 40 метров для этой цели оказывается недостаточно, невольно нарушивший правила водитель получает штраф в размере 3 тыс. руб.

На всеобщее обсуждение вопрос непродуманности зон для перестроения вынесли активисты общества «синих ведерок», которые заявили, что им поступает множество соответствующих жалоб: водители попросту не знают, к кому еще обратиться по этому поводу. В департаменте транспорта Москвы заявили, что все вопросы, связанные с работой дорожных камер, следует направлять в Центр организации дорожного движения (ЦОДД).
avatar
strateg
16 August 2013


Вчера начали рисовать разметку под выделенную полосу на Киевском шоссе в сторону области за МКАД, значится готовятся ввести в действие полосу на Ленинском проспекте и далее.
avatar
slanick
16 August 2013


strateg
На Ленинском, наоборот, знаки убрали. От Гагарина до Ломоносовского точно. Камеры отключены
avatar
strateg
20 August 2013


slanick
Повесят, делов то на день. Реконструкцию проспекта отменили. Значит полосу введут в ближайшее время.

Сегодня уже рисуют разметку в обратную сторону.
avatar
Grigory2008
20 August 2013


На Каширке нанесли разметку, причем на участке МКАД-Ясеневая также на боковом проезде.
avatar
strateg
22 August 2013


Как я и говорил знаки уже повесили, пока в пакетах )
avatar
Grigory2008
22 August 2013


Камеры уже висят?
avatar
Grigory2008
26 August 2013


Дальнейшие планы
http://www.rg.ru/2013/08/26/avto.html
цитата:
Автобус подан
Город планирует пересадить в общественный транспорт полмиллиона автовладельцев
Светлана Батова

Столичные власти намерены пересадить на общественный транспорт 500 тыс. автомобилистов. Именно столько на дорогах Москвы "лишних" машин, которые парализуют движение в городе. Об этом на встрече с журналистами заявил и.о. заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

По данным чиновника, ежедневно в этом августе на улицы города выезжало около 2,4 млн легковушек и 115 тыс. грузовиков. Движение при этом в Москве оставалось рабочим. А в декабре, на который приходится максимальная нагрузка на улицы, на дорогах появляется уже около 3 млн автомобилей, и город встает. Поэтому столичные власти поставили задачу в ближайшее время создать такие условия на общественном транспорте, чтобы как можно большее количество автовладельцев пришли к выводу, что лучше авто оставить дома и отправиться по городу на общественном транспорте, развитие которого объявлено приоритетом для правительства Москвы. Стимулировать автомобилистов к этому должны и платные парковки.

Первое, что будет сделано в этом направлении, - до 1 октября завершена работа по оптимизации маршрутов общественного транспорта. Напомним, в начале года "Мосгортранс" выставил этот проект на конкурс. Победила в нем международная компания "Аиком", которая в свое время занималась разработкой маршрутной сети общественного транспорта для Лондона, городов Израиля, Канады. По словам Максима Ликсутова, из предварительных проработок компании стало понятно, что в городе будет увеличено число маршрутов наземного транспорта. Некоторые маршруты оптимизируют - на них рекомендуют увеличить число автобусов, или заменить, скажем, большие машины на автобусы средней вместимости. А электронная модель, которую компания сделает для Москвы, в будущем позволит прокладывать новые маршруты после реконструкции магистралей или ввода каких-то крупных объектов, не прибегая к услугам консультантов. А первые результаты оптимизации маршрутной сети москвичи прочувствуют уже на следующей неделе: в ночь с 30 на 31 августа в Москве заработают первые ночные маршруты общественного транспорта.

Помимо этого, город планирует закупать сам и обязать других коммерческих перевозчиков приобретать более комфортные автобусы - с лучшими системами климат-контроля, а также большими возможностями информирования пассажиров. Например, в них могут появиться табло, информирующие о районе, который в данный момент проезжает автобус. А также дополнительными системами безопасности. После этого, возможно, на московских маршрутах появятся и автобусы импортных производителей.

По мере введения оптимизированной маршрутной сети город планирует окончательно избавиться от дублирующих друг друга маршрутов коммерческих и городских перевозчиков и разыграть все оставшиеся после оптимизации маршруты на конкурсах, чтобы они работали по единым городским правилам. Напомним, первый экспериментальный автобус N 22 уже разыгран и отдан коммерческому перевозчику. Там работают такие же, как и в "Мосгортрансе", современные автобусы, внутри стоят те же валидаторы, и льготники могут пользоваться этим транспортом, не опасаясь, что их могут не пустить внутрь. По словам Максима Ликсутова, после завершения реформы общественного транспорта, скорее всего, в Москве останется 5-7 крупных коммерческих перевозчиков, способных выполнить все городские требования и купить современный подвижной состав. Но пассажир даже этого не заметит - весь наземный транспорт, включая "Мосгортранс", станет работать по единым правилам, жесткому расписанию и по одним билетам.

Чтобы наземный транспорт ходил быстрее, в столице продолжат развивать сеть выделенных полос. Они себя полностью оправдали: сейчас в Москве действует 14 участков выделенок, ежедневно по каждой из них проезжают до 500 автобусов и троллейбусов, перевозящих по 100 тысяч пассажиров. В то же время стало известно, что на МКАД выделенной полосы не будет, но она может появиться на Садовом кольце, сейчас, по словам Ликсутова, такой вопрос обсуждается. Кроме того, выделенные полосы будут вводиться в обязательном порядке на всех вылетных реконструируемых магистралях.
   
Опубликовано в РГ (Столичный выпуск) N6164 от 26 августа 2013 г.
avatar
Grigory2008
3 September 2013


Новости
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=528733
цитата:
Столичным таксистам разрешили выезжать на выделенки
02 сентября 2013 15:17

С минувших выходных московские таксисты имеют право пользоваться выделенными полосами для общественного транспорта. Впрочем, реализовать это право пока могут не все – въехать на выделенку и не быть наказанным за это можно при соблюдении ряда условий. 

Напомним, что через пять лет все такси, работающие в Москве на законных основаниях, должны быть желтого цвета и иметь специальные номерные знаки желтого цвета. Те, кто получил разрешения (срок действия которого – как раз 5 лет) до 1 июля, вполне могут ездить на машинах любого цвета с обычными номерами. Но на выделенные полосы им въезд закрыт – привилегией могут воспользоваться только желтые машины с желтыми номерными знаками.

Еще одно условие – иметь на борту таксометр, подключенный к системе спутниковой навигации. По словам Максима Ликсутова (и. о. заместителя мэра по вопросам транспорта), въехать на спецполосу можно только при включенном таксометре. Контролировать соблюдение требований будут специалисты городского центра организации дорожного движения.

Вдобавок столичные власти обещают к концу года увеличить до 420 количество уличных стоянок, где имеют право парковаться только такси. Впрочем, и сейчас в Москве насчитывается около 230 таких парковок.
avatar
strateg
17 September 2013



http://dt.mos.ru/upload/iblock/1ef/5238519a78e525.35385733.jpg
avatar
sas_000
23 September 2013


Ленинский пал...
http://www.tvc.ru/news/show/id/16729?utm_source...twitter
avatar
Grigory2008
24 September 2013


Цитирую комментарий с форума по радардетекторам
http://www.rd-forum.ru/threads/strelka-st-zona-...-230459
цитата:
И по итогам 9 месяцев. Сборы штрафов за проезд по ОТ превысили сборы за нарушение скоростного режима на 12%.
Учитывая материальные затраты и человеческие ресурсы, на обработку нарушений скорости они вообще не выгодны.
90% - это минимальный штраф.
А за проезд по ОТ сразу - 3000 и их в разы меньше!

так то ...
avatar
Аналитик
24 September 2013


Ну так не выезжать на полосу для ОТ - и будет счастье.
avatar
Grigory2008
24 September 2013

1

А в Ливерпуле мэр хочет провести обратный эксперимент, отменив полосы
http://lenta.ru/news/2013/09/19/buslanes/
http://www.bbc.co.uk/news/uk-england-merseyside-24156566
avatar
Grigory2008
4 October 2013

1

http://www.gazeta.ru/auto/2013/10/02_a_5678997.shtml
цитата:
Это как будто газовая камера
Московские власти собираются отменить на Волоколамском шоссе полосу для автобусов
02.10.2013, 18:08 | Сергей Гусаров, Евгений Шипилов

Выделенная полоса на Волоколамском шоссе, затруднившая и без того непростую транспортную ситуацию, перестанет функционировать. Сейчас на шоссе образуются многочасовые заторы, обстановка усложняется нехваткой воздуха в тоннеле. Эксперты признают, что полосы для автобусов и троллейбусов нужны, однако пока «выделенки» только осложняют городской трафик.

Выделенная полоса на Волоколамском шоссе, которая вносит значительный вклад в образование ежедневных пробок, будет отменена.

По сообщению префектуры Северо-Западного административного округа, с 10 октября выделенная полоса, включающая участок 1-го Волоколамского путепровода, будет ликвидирована — изменения коснутся отрезка с улицы Габричевского до улицы Панфилова.

Вместе с этим на шоссе исчезнут два светофора — на улицах Академика Курчатова и Пехотной.
О том, как тяжело приходится автомобилистам на Волоколамском шоссе, рассказал координатор общества «Синих ведерок» Петр Шкуматов
avatar
dword
9 October 2013

2

Доброго вечера дорогие клубни!
На днях получил очередное счастливое письмо, якобы за выезд полосу для маршрутных ТС, штрафы плачу исправно, НО на фотке отчетливо видно что я никуда не выезжал и еду по крайней правой полосе, соответственно платить штраф желания нету, 3000 сумма не копеешная.
Хотелось бы услышать совета, как эту прелесть можно опротестовать и есть ли смысл?
posted image
avatar
Хавочка
9 October 2013


dword
Тут много всего, что надо почитать.
alexey300
9 October 2013


dword
зайди на сайт гибдд и проверь числится ли такой штраф в базе или это липа
avatar
Аналитик
9 October 2013


жалобу в суд по мнсту вынесения решения с требованием отменить за отсутствием состава адм. правонарушения.
avatar
dword
9 October 2013


Аналитик мне бы образец заявления какой нить найти
alexey300 висит в базе
avatar
Аналитик
9 October 2013


dword
Тынц
avatar
Nail
17 October 2013


Парни, подскажите выделенка на варшавке уже работает? Знаки висят. Камеры работают?
avatar
Grigory2008
17 October 2013

1

Nail
на сайте ДТ Москвы последний приказ по выделенкам от 17.09.2013 по Ленинскому-Якиманке
http://dt.mos.ru/legislation/orders-and-instruc...nsport/
avatar
strateg
18 November 2013

2

С 16 ноября на Волоколамском шоссе отменяется выделенная полоса от улицы Панфилова до улицы Габричевского в обе стороны.

Приказ тут: http://dt.mos.ru/legislation/orders-and-instruc...881384/
avatar
dword
3 December 2013

1

Немного с запазданием, но все же решил поделиться,
написал заявление, сгонял на самотечную, показали трасировку мою (момент фиксации на горизонте с нарисованым путем моего движения) ну тут конечно все видно, что нарушил, но номеров не видно, да и машину определить можно с трудом, остается верить системе.

Ну меня это не устроило, попросил увеличенную фотографию, спросил можно ли на флешку скинуть, т.к. хочу судится. Инспектор дядя лет 50 не особо владея компом, все же нашел кнопочку выгрузки фотку из системы, сохранил на раб.стол. потом через проводник полез ее открывать и о чудо он открывает другую фотку с камеры, на которой какой то добрый человек, выезжает с выделенной линии через прерывистую... не долго думая выдает что это 100% отмена постановления, берет 2 экземпляра заявления, на обоих пишет пометки и отправляет меня куда подальше.

ИТОГ - не прошло и месяца как штраф удалили!

posted image
avatar
strateg
4 December 2013

1

С 10 декабря вводятся полосы для ОТ на Каширском и Киевском шоссе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автобеседка
Разметка во дворе


up