Коллеги, 5-го сентября на улице Чаянова вышел на 30 минут в кафе перекусить.. Запарковался прямо перед кафе - под разрешающим знаком максимально близко к бордюру... Выхожу (выбегаю) из кафе при сообщении на брелок сигнализации "удар по кузову"... И что бы вы думали - в бочине у меня торчит самосвал Вольво... И чувак в шлепацах (водила)... бегает вокруг... НЕМАЯ СЦЕНА
Нет слов... К машине отношусь с любовью, полирую, мою и она в ответ меня никогда не подводила... (уже почти 2 года) и тут такое...
Покраска\рихтовка заднее левое крыло, задняя левая дверь, передняя левая дверь, с мясом вырвано зеркало заднего вида...
Далее - ГАИ, справки, поездка в страховую... Предлагают на выбор 3 сервиса, где ремонтироваться...
1. Форд-Центр Север (85 км МКАД)
2. Автосервис на Пражской 138
3. ЮС Импекс-Авто (ул. Дубининская, 83)
Что скажете, кого выбрать?? Один раз до этого делал одну деталь в Рольфе (ситуация схожая, какая-то казлина поцарапала заднее крыло на парковке, пока был на работе), так вот в Рольфе сделали идеально... Но теперь говорят, что с Рольфом у них приостановлен договор... Что делать то, или точнее - где далать???
Заранее всем спасибо...
Live Lens
9 September 2008
Вопрос по кузовному ремонту
цитата (Свободу_Репке @ Сегодня в 16:29) |
какой цук меня минусит? |
твои фанаты ... мышкой промахнулись
dabu:
|
чет я за тя волноваться стал |
Ты не за меня волнуйся, а за Княгиню, её темы.
Perezцитата: |
просиське ... вот чорт . |
Ну и я апчом, кругом произвол.
Тему про сиськи создают, а не постят.
Knagina_M
23 September 2010
1
KOMмои темы мое дело,как и мои сиськи
если бы тему про машину не обосрали фотку бы выкинула сисег
Knagina_M:
|
если бы тему про машину не обосрали фотку бы выкинула сисег |
Если бы, да кабы...
Тему не обосрали, а форумчане тебя отговорили от "статьи", лучше такой опыт, чем реальный.
Knagina_M
23 September 2010
KOMне,даж не обосрали... они обгадили
не если бы..все было б
Это ещё не гадили, это просто уму-разуму учили, если не поняла, селяви, репки с Зевсом ещё не было
да лан те не переживай ты так из за флудеров ...
п.с сисек мне ненада
Knagina_M
23 September 2010
Perezмне пофег не переживаю
за других беспокоюсь они так хотели фото
Ребят, привет всем. Вопрос у моего друга (просто он в рунете не общается поэтому попросил меня спросиь). По каско ему делали кузовной ремонт не официалы. Вчера он ездил в один сервис, ему проверили краску - и к его удивлению капот не меняли а его вытянули и положили толстый притолстый слой грунтовки, с крылом судя по всему таже история - не меняли а вытянули как смогли и грунтовка.
Он говорит что видел список согласованных по каско запчастей - бампер и крыло в списке было. но получается неофициалы не стали покупать новые элементы, а сделали так как я написал выше.
Ребят. В том сервисе где он был вчера, сказали что вся эта хрень может отвалиться. Как ему быть, ехать разбираться с мастерами вроде смысла нет ничего не докажешь...
У них гарантия на работы пол года.
Как бы вы поступили?
Нужно предъявить машину на осмотр эксперту СК. Думаю, СК не понравится, что она платит за новые детали, а сервис делает некачественный ремонт. Чем быстрее тем лучше. Данный вопрос, думаю, лучше обсудить здесь
КАСКО - вопросы и ответы .
вот и я... приезжаешь в ск. подходишь к куратору говоришь я брал направление на ремонт, произвёлся не качественный ремонт на моем авто, прошу зафиксировать это в акте осмотра, выходит эксперт фиксирует все прибором, добавляет все в комп отдел качества перекрывает бабло сервису... так как был обман СК детали которые подлежали замене их отремонтировали прибор покажет толщину шпаклевки на деталях... и дадут направление в другой сервис...
если СК нормальная
anton2106
Ты зачем каждый свой вопрос дублируешь по 250 раз?
Аналитик
Он здесь раньше написал, потом пошел по ссылке )
мне дверьку покрасили (с заменой) в дженсере-ясенево - вроде нормально...правда 2 недели ждал+красили 2 недели (как мне кажется - разобрали дверь только на 10-й день, когда неожиданно и вскрылись внутренние повреждения в виде оторвавшегося усилителя.)
-XXXXL-
18 May 2011
noname_rusваще, если по каско - ремонт бампера не предусмотрен, тока замена с покраской (ежеле по направлению нормальнойя страховой - у них в основном сервисы дилерские)..
судя по твоему списку, надо было брать деньгами..
какова хоть ориентировачная сумма-то?
-XXXXL-
Все предусмотрено, и скалькулировано. Напишут ремонт второй категории, не устраивает судись.
stafakos
18 May 2011
почему в списке нет монажавто
тебе со страховой переговорить надо и посоветовать их
нуачо, надо же и нам страховые когда-нибудь поиметь
dmi3n-XXXXL-копатели, тема 2 года назад потеряла акутальность
roman1212
22 October 2011
1
Господа,нужен совет,что делать в такой дрянной ситуации.
Купил автомобиль Мондео...счастье обладания продлилось не долго..буквально через несколько дней после получения номеров сижу дома и слышу удар на улице.Выглядываю-картина маслом.Осёл на ведре не справился с управлением и въехал в мой авто.Что было дальше я опущу,по морально-этическим соображениям.(авария была 2 августа)
Весь август я боролся со страховой,которая не знала в какой сервис меня направить.Благо там были знакомые,которые надавили на кого надо,но все равно меня отпарвили не туда куда я просился,а в Превокс.Ну да ладно,думаю,официал есть официал,удара как такового не было,просто бампер выдрал со всеми потрохами.Сделают.На радостях звоню в Превокс,договариваюсь и 1 сентября отгоняю им авто.В направлении написано,что лимит ответственности 250000.Что сообственно еще надо,для нормального ремонта. 2 числа улетаю отдыхать,в надежде,что по возвращению 20 числа авто будет готово.Находясь в отпуске,иногда названиваю, интересуюсь как дела...
Хронология:
4 сентября-запрос в страховую на согласование скрытых повреждений...
9 сентября-со страховой не отвечали.(звоню в страховую,говорят,что все отправили обратно.выяснилось,что член который отправлял согласование в страховую 4 числа,уже 5 числа ушел в отпуск,а то что у него на мыле никто не знает.Стоит крик с моей стороны...отправляют заново)
12 сентября-согласование получено,вечером закажем запчасти.
(интересно,а нафиг вообще согласование,коли лимит в 250000 с лихвой хватит и на бампер и на всю проводку,включая омывалки,парктроники.)ну да ладно,надо так надо.
15 сентября-согласование со страховой еще не пришло.У меня истерический смех уже...звоню в страховую,говорят ОТПРАВИЛИ давным-давно.Звоню в сервис...да да,все пришло,не волнуйтесь.Спрашиваю, а как же вы заказывали уже запчасти 12 числа.Говорят,что не знают,там вообще смена другая была.
19 сентября-запчасти заказать не можем,потому как Центральный склад запчастей Форд закрылся на инвентаризацию до 17 октября.Финиш.Злой,как сволочь возвращаюсь из отпуска домой.
3 Октября отправляю запрос на Форд.ру по поводу инвентаризации...получаю письмо,что да..действительно..планируется ЗАКРЫТЬ склад с 10 по 17 октября.Не выдерживаю,звоню в Превокс...мастер приемщик и говорит...ну что вы так волнуетесь...у вас же в направлении написано,что машина направлена в ООО"НИЛДС",а нилдс официалом не является.Вы просто сдали её в Превокс.поэтому такой долгий ремонт.Я в непонятках,уже представляю,про выгодные схемы,как автомобили загоняются к официалам,а через другую дверь перегоняются в гаражный кооператив к Ашоту.и стоимость работ уменьшается на радость страховой. Уже не знаю куда звонить..в страховой сказали,что НИЛДС это и есть Превокс,в Превоксе говорят,что это разные конторы.В итоге позвноил начальник Превокса и успокоил,что НИЛДС это юридическое название конторы Превокс и что дуракам с приемки,которые ляпают клиентам дезу,он даст того самого.Честно говоря, меня это все не очень успокоило,потому как в договоре 3 летней давности с Превоксом,в печати так и стоит Превокс ,а никакой не НИЛДС.Ну да ладно...мне уже все равно..
Звоню снова,потому как суть вопроса осталась не ясна...причем здесь инвентаризация,когда она еще
не началась...говорят,что не хватает ПТФ,омывателей и шторок интеркуллера...а их в России нет,заказывают с Германии и срок поставки 48 дней.
20 сентября...пишу в Форд,что может они автомобилько оставят себе,раз он не ремонтопригодный,а договор купли-продажи мы рассторгнем. Через пол-дня приходит письмо от ФМК,что они обращались в Превокс,там сказали,что такого автомобиля вообще у них нет на ремонте.Просили выслать скан акта приема-передачи.Отправил...и тишина...
Надоело всё...
Что делать то...на такси кататься желания больше нет...я понимаю,что подменку мне не видать,потому как случай не гарантийный,но опять же Форд заставляет ремонтироватся у них пока авто на гарантии,но сделать ремонт он не может...
Короче,может кто сталкивался с подобной головной болью.
sailor_cool
22 October 2011
Я что-то не пойму. Три месяца чинить бампер - это новый вид садомазохизма?
Почему сразу не пойти к Ашоту и за 5 тысяч не починить все?
Йа ни понял, калесья отвалились аль нет?!
noname_rus
23 October 2011
1
это конечно прискорбно.
в качестве поддержки
ООО "Нидлс" - это не сервис у Ашота.
а юр. лицо на который у Превокса оформляется кузовной ремонт, красится и чинится все в Превоксе (плавали, знаем)
roman1212
Привет.
Детали заказанные детали пришли? И через какой срок?
Чем закончилось?
ТитоНТак год прошел...
Ну а так все закончилось хорошо.Машину сделали отлично.Просто как потом выяснилось,сервису выгодно затягивать ремонт,чтобы страховой компании счет побольше выкатить.
Magistr
7 October 2012
roman1212
Сколько в итоге ждал запчасть?