Вопрос по кузовному ремонту

16 years ago




Коллеги, 5-го сентября на улице Чаянова вышел на 30 минут в кафе перекусить.. Запарковался прямо перед кафе - под разрешающим знаком максимально близко к бордюру... Выхожу (выбегаю) из кафе при сообщении на брелок сигнализации "удар по кузову"... И что бы вы думали - в бочине у меня торчит самосвал Вольво... И чувак в шлепацах (водила)... бегает вокруг... НЕМАЯ СЦЕНА Нет слов... К машине отношусь с любовью, полирую, мою и она в ответ меня никогда не подводила... (уже почти 2 года) и тут такое... Покраска\рихтовка заднее левое крыло, задняя левая дверь, передняя левая дверь, с мясом вырвано зеркало заднего вида...

Далее - ГАИ, справки, поездка в страховую... Предлагают на выбор 3 сервиса, где ремонтироваться...

1. Форд-Центр Север (85 км МКАД)
2. Автосервис на Пражской 138
3. ЮС Импекс-Авто (ул. Дубининская, 83)

Что скажете, кого выбрать?? Один раз до этого делал одну деталь в Рольфе (ситуация схожая, какая-то казлина поцарапала заднее крыло на парковке, пока был на работе), так вот в Рольфе сделали идеально... Но теперь говорят, что с Рольфом у них приостановлен договор... Что делать то, или точнее - где далать???
Заранее всем спасибо...

avatar
Live Lens
9 September 2008

Вопрос по кузовному ремонту
35K
views
120
members
370
posts

avatar
Perez
23 September 2010


цитата (Свободу_Репке @ Сегодня в 16:29)
какой цук меня минусит?

твои фанаты ... мышкой промахнулись
--
23 September 2010


Perez
тока зашел на Ваш форум и сразу фанаты
avatar
KOM
23 September 2010

1

avatar
dabu:


чет я за тя волноваться стал

Ты не за меня волнуйся, а за Княгиню, её темы.

Perez
цитата:
просиське ... вот чорт .

Ну и я апчом, кругом произвол.

Тему про сиськи создают, а не постят.

avatar
Knagina_M
23 September 2010

1

KOM
мои темы мое дело,как и мои сиськи

если бы тему про машину не обосрали фотку бы выкинула сисег
avatar
KOM
23 September 2010


avatar
Knagina_M:

если бы тему про машину не обосрали фотку бы выкинула сисег

Если бы, да кабы...

Тему не обосрали, а форумчане тебя отговорили от "статьи", лучше такой опыт, чем реальный.
avatar
Knagina_M
23 September 2010


KOM
не,даж не обосрали... они обгадили
не если бы..все было б
avatar
KOM
23 September 2010


avatar
Knagina_M:

KOM
не,даж не обосрали... они обгадили
не если бы..все было б

Это ещё не гадили, это просто уму-разуму учили, если не поняла, селяви, репки с Зевсом ещё не было
avatar
Perez
23 September 2010


avatar
Knagina_M:

KOM
не,даж не обосрали... они обгадили
не если бы..все было б

да лан те не переживай ты так из за флудеров ...

п.с сисек мне ненада
avatar
Knagina_M
23 September 2010


Perez
мне пофег не переживаю
за других беспокоюсь они так хотели фото
anton2106
21 January 2011


Ребят, привет всем. Вопрос у моего друга (просто он в рунете не общается поэтому попросил меня спросиь). По каско ему делали кузовной ремонт не официалы. Вчера он ездил в один сервис, ему проверили краску - и к его удивлению капот не меняли а его вытянули и положили толстый притолстый слой грунтовки, с крылом судя по всему таже история - не меняли а вытянули как смогли и грунтовка.

Он говорит что видел список согласованных по каско запчастей - бампер и крыло в списке было. но получается неофициалы не стали покупать новые элементы, а сделали так как я написал выше.

Ребят. В том сервисе где он был вчера, сказали что вся эта хрень может отвалиться. Как ему быть, ехать разбираться с мастерами вроде смысла нет ничего не докажешь...
У них гарантия на работы пол года.
Как бы вы поступили?
avatar
Vortex
21 January 2011


Нужно предъявить машину на осмотр эксперту СК. Думаю, СК не понравится, что она платит за новые детали, а сервис делает некачественный ремонт. Чем быстрее тем лучше. Данный вопрос, думаю, лучше обсудить здесь КАСКО - вопросы и ответы .
avatar
YtkanoS
21 January 2011

1

вот и я... приезжаешь в ск. подходишь к куратору говоришь я брал направление на ремонт, произвёлся не качественный ремонт на моем авто, прошу зафиксировать это в акте осмотра, выходит эксперт фиксирует все прибором, добавляет все в комп отдел качества перекрывает бабло сервису... так как был обман СК детали которые подлежали замене их отремонтировали прибор покажет толщину шпаклевки на деталях... и дадут направление в другой сервис... если СК нормальная
avatar
Аналитик
22 January 2011


anton2106
Ты зачем каждый свой вопрос дублируешь по 250 раз?
avatar
Vortex
22 January 2011


Аналитик
Он здесь раньше написал, потом пошел по ссылке )
avatar
dmi3n
18 May 2011


мне дверьку покрасили (с заменой) в дженсере-ясенево - вроде нормально...правда 2 недели ждал+красили 2 недели (как мне кажется - разобрали дверь только на 10-й день, когда неожиданно и вскрылись внутренние повреждения в виде оторвавшегося усилителя.)
-XXXXL-
18 May 2011


noname_rus
ваще, если по каско - ремонт бампера не предусмотрен, тока замена с покраской (ежеле по направлению нормальнойя страховой - у них в основном сервисы дилерские)..

судя по твоему списку, надо было брать деньгами..


какова хоть ориентировачная сумма-то?
Мишуха
18 May 2011


-XXXXL-
Все предусмотрено, и скалькулировано. Напишут ремонт второй категории, не устраивает судись.
avatar
stafakos
18 May 2011


почему в списке нет монажавто
тебе со страховой переговорить надо и посоветовать их нуачо, надо же и нам страховые когда-нибудь поиметь
avatar
noname_rus
18 May 2011

1

dmi3n
-XXXXL-
копатели, тема 2 года назад потеряла акутальность
-XXXXL-
18 May 2011


dmi3n

от кекс.


avatar
stafakos
18 May 2011


avatar
noname_rus:

dmi3n
-XXXXL-
копатели, тема 2 года назад потеряла акутальность

и Славик тоже лошара
avatar
roman1212
22 October 2011

1

Господа,нужен совет,что делать в такой дрянной ситуации.
Купил автомобиль Мондео...счастье обладания продлилось не долго..буквально через несколько дней после получения номеров сижу дома и слышу удар на улице.Выглядываю-картина маслом.Осёл на ведре не справился с управлением и въехал в мой авто.Что было дальше я опущу,по морально-этическим соображениям.(авария была 2 августа)
Весь август я боролся со страховой,которая не знала в какой сервис меня направить.Благо там были знакомые,которые надавили на кого надо,но все равно меня отпарвили не туда куда я просился,а в Превокс.Ну да ладно,думаю,официал есть официал,удара как такового не было,просто бампер выдрал со всеми потрохами.Сделают.На радостях звоню в Превокс,договариваюсь и 1 сентября отгоняю им авто.В направлении написано,что лимит ответственности 250000.Что сообственно еще надо,для нормального ремонта. 2 числа улетаю отдыхать,в надежде,что по возвращению 20 числа авто будет готово.Находясь в отпуске,иногда названиваю, интересуюсь как дела...
Хронология:
4 сентября-запрос в страховую на согласование скрытых повреждений...
9 сентября-со страховой не отвечали.(звоню в страховую,говорят,что все отправили обратно.выяснилось,что член который отправлял согласование в страховую 4 числа,уже 5 числа ушел в отпуск,а то что у него на мыле никто не знает.Стоит крик с моей стороны...отправляют заново)
12 сентября-согласование получено,вечером закажем запчасти.
(интересно,а нафиг вообще согласование,коли лимит в 250000 с лихвой хватит и на бампер и на всю проводку,включая омывалки,парктроники.)ну да ладно,надо так надо.
15 сентября-согласование со страховой еще не пришло.У меня истерический смех уже...звоню в страховую,говорят ОТПРАВИЛИ давным-давно.Звоню в сервис...да да,все пришло,не волнуйтесь.Спрашиваю, а как же вы заказывали уже запчасти 12 числа.Говорят,что не знают,там вообще смена другая была.
19 сентября-запчасти заказать не можем,потому как Центральный склад запчастей Форд закрылся на инвентаризацию до 17 октября.Финиш.Злой,как сволочь возвращаюсь из отпуска домой.
3 Октября отправляю запрос на Форд.ру по поводу инвентаризации...получаю письмо,что да..действительно..планируется ЗАКРЫТЬ склад с 10 по 17 октября.Не выдерживаю,звоню в Превокс...мастер приемщик и говорит...ну что вы так волнуетесь...у вас же в направлении написано,что машина направлена в ООО"НИЛДС",а нилдс официалом не является.Вы просто сдали её в Превокс.поэтому такой долгий ремонт.Я в непонятках,уже представляю,про выгодные схемы,как автомобили загоняются к официалам,а через другую дверь перегоняются в гаражный кооператив к Ашоту.и стоимость работ уменьшается на радость страховой. Уже не знаю куда звонить..в страховой сказали,что НИЛДС это и есть Превокс,в Превоксе говорят,что это разные конторы.В итоге позвноил начальник Превокса и успокоил,что НИЛДС это юридическое название конторы Превокс и что дуракам с приемки,которые ляпают клиентам дезу,он даст того самого.Честно говоря, меня это все не очень успокоило,потому как в договоре 3 летней давности с Превоксом,в печати так и стоит Превокс ,а никакой не НИЛДС.Ну да ладно...мне уже все равно..
Звоню снова,потому как суть вопроса осталась не ясна...причем здесь инвентаризация,когда она еще
не началась...говорят,что не хватает ПТФ,омывателей и шторок интеркуллера...а их в России нет,заказывают с Германии и срок поставки 48 дней.
20 сентября...пишу в Форд,что может они автомобилько оставят себе,раз он не ремонтопригодный,а договор купли-продажи мы рассторгнем. Через пол-дня приходит письмо от ФМК,что они обращались в Превокс,там сказали,что такого автомобиля вообще у них нет на ремонте.Просили выслать скан акта приема-передачи.Отправил...и тишина...
Надоело всё...
Что делать то...на такси кататься желания больше нет...я понимаю,что подменку мне не видать,потому как случай не гарантийный,но опять же Форд заставляет ремонтироватся у них пока авто на гарантии,но сделать ремонт он не может...
Короче,может кто сталкивался с подобной головной болью.
avatar
Унька
22 October 2011


Держись друх и борись
avatar
sailor_cool
22 October 2011


Я что-то не пойму. Три месяца чинить бампер - это новый вид садомазохизма?

Почему сразу не пойти к Ашоту и за 5 тысяч не починить все?
avatar
YtkanoS
23 October 2011


roman1212
что за СК?
avatar
Ромео
23 October 2011

-1

Йа ни понял, калесья отвалились аль нет?!
avatar
noname_rus
23 October 2011

1

это конечно прискорбно.
в качестве поддержки
ООО "Нидлс" - это не сервис у Ашота.
а юр. лицо на который у Превокса оформляется кузовной ремонт, красится и чинится все в Превоксе (плавали, знаем)
avatar
Magistr
7 October 2012


roman1212
Привет.
Детали заказанные детали пришли? И через какой срок?
Чем закончилось?
avatar
roman1212
7 October 2012


ТитоН
Так год прошел...
Ну а так все закончилось хорошо.Машину сделали отлично.Просто как потом выяснилось,сервису выгодно затягивать ремонт,чтобы страховой компании счет побольше выкатить.
avatar
Magistr
7 October 2012


roman1212
Сколько в итоге ждал запчасть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up