Данная тема создается с целью сбора отчетов по гос. программе утилизации автомобилей старше 10 лет и получения сертификата номиналом 50.000 руб. который можно использовать для покупки нового авто.
И так, начнем. (Поскольку в поиске не нашел ничего похожего, то тогда я буду первым
)
На всем протяжение своего водительского стажа я пришел к выводу о необходимости владения двумя автомобилями. Я думаю многие со мной согласятся что "Лучше не доесть и не доспать чем остаться без автомобиля" и необходимость подменного автомобиля иногда очень актуальна. Именно с этой целью в 2007 году, у предприятия на котором я работаю, мною был куплен ГАЗ 3110 "Волга" (по остаточной стоимости в 13.000 руб.
) который в последующем использовался мной для перевоза всякого груза, поездок на охоту и рыбалку, и учебной езде младшего брата и т.д. Ну как все знают что если дать младшему брату автомобиль, то плакала машина (это все равно что пустить козла в огород
) Соответственно через некоторое время машина пришла в негодность, что в свою очередь затруднило ее эксплуатацию. Это послужило стимулом для покупки нового автомобиля. Тут правительство решило провести программу по утилизации автомобилей. Для нас это было просто подарком, поскольку брат превратил Волгу в не продаваемый кусок металлолома, ну а получить за нее 50 тыс. было просто подарком. Мы начали обзванивать салоны и собирать информацию и выбирать автомобиль. Выбор остановили на LADA 1117 "Калина". Программа стартовала 8 марта. В этот-же день (поздравив всех женщин
) мы пришли в Василеостровский автоцентр где заключили договор на утилизацию автомобиля. Продавцы помогли заполнить и распечатали анкету (в пяти экземплярах) с сайта Минпромторга, с которыми мы поехали снимать с учета Волгу (машину оставили на площадке у автоцентра). Сняв с учета, мы привезли эти анкеты с отметками о снятие с учета обратно в салон (по сути это и есть сертификат) на основание их мы получили скидку в 50 тыс. руб.
Еще момент: За утилизацию надо заплатить 3 тыс. руб. (то есть по факту получается скидка 47 тыс.)
В общем плодами наших усилий стал автомобиль LADA 1117 "Калина" универсал в комплектации норма, стоимостью в 271.954 руб. который по факту мы купили за 221.190.
И теперь у нас снова две полноценные машины
:
Еще фото:
смити
4 April 2010
Отчет смити, о реализации гос. программы по утилизации автомобилей.
Дядя Лёшка
4 April 2010
Первая часть программы с Тиграном Кеосаяном про утилизацию автомобилей!
http://www.youtube.com/watch?v=iqpygrQ2l10После дальше выложу остальные части программы!
Serega X
4 April 2010
1
смитиМолодец!!! А почему не Фокус? Название Калина понравилось?
+
dimcher
4 April 2010
Serega Xты на цену калины смотрел?
а вот почему не логан - это как раз вопрос
Хотя и он в ГУРом и кондеем сразу заметно дороже
Serega XСпасибо!
Фокус мы рассматривали
Даже звонили в Рольф узнавали по поводу базовой версии LE 5D стоимостью 399 тыс. (которую можно заказать под эту программу) Но там сказали что, что-бы заказать данный авто, надо еще допов заказать на 50 тыс. И того он выходит 449, а эта сумма выходит за рамки нашего бюджета
. Да и у брата стаж всего два года, пусть на Калине поездит (поучится). А через годик-два продадим "ее" и купим " Его
"
dimcherПринципиальных различай между Логаном и Калиной не вижу
смитиа на обеих ездил?
по-моему, разница сразу очевидна. ну да ладно, главное что реально выгодно получилось, уже отплюсел
смитиРазличая есть Логан не так разваливаеца как Калина
, и не гремит салон:pinch:,движек лучше
!
Дядя Лёшкасамое главное отличие кроется в работе механизма КПП
xemul
4 April 2010
смити
Калина 16 клапанный?
смити
4 April 2010
3
Дядя ЛёшкаНе знаю в какой калине ты сидел но в моей ничего не гремит
(а если в ней и будит чего то греметь через два года то это будут проблемы нового хозяина
)
По поводу двигателя то у меня стоит двигатель от десятки 1.6 в 80 л.с. Да шумноват (особенно после фокуса) но за 100 тыс. руб. сэкономленных (по сравнению с логаном) я готов это потерпеть
.
смити
рекомендую проверить гайки всех дворников в 90% они слабо затянуты.
смитиПоздравляю!!!
Хотя, я бы посмотрел на Логана...
Кстати, у меня друг тоже старую машину собирается утилизировать по программе...
смитиЗагремит раньше , через полгодика, не поверю что ни чего не гремит, у меня товарищь на той неделе новую пригнал, я с ним прокатился и оффигел после фокуса, все гремит , скрипит
, и это новая машина брррр!
OutOfSpace
4 April 2010
Дядя ЛёшкаДаже у Путина изделие АвтоВАЗа имеется, что за неверие в качество продукции?
смити
4 April 2010
2
xemulОк.
SmekaloffСпасибо
Я ездил на Логане не раз
.
Дядя ЛёшкаНу значит для Коми спец сборку гремящую заказали или дороги у вас такие (так это не проблема машин) да чего сравнивать фокус с калиной?
Ясен перец что после фокуса пипец как обидно на калине ехать!!!
Рас уж зашел разговор про калину то поделюсь своими впечатлениями от машины!
Признаться для меня стало сюрпризом некоторые вещи внедренные Автовазом при изготовление, которые меняют мое мнение в положительную сторону;
1) Сигнализация со всеми концивиками, центральными замками, сирена выведена на клаксон и управление встроенное в ключ.
2) Частичная оцинковка (23 элемента как на логане).
3) Заводская антикоррозийная обработка.
4) Передние локера.
5) Шумка капота и передней панели между двигателем и салоном.
6) Пыльник двигателя (который выполняет функцию защиты подкопотного пространства) не пластиковый а из оцинкованной жести.
7) Подогрев заднего дворника.
И еще разные штучки...
Да иеще:
8) Этектро-усилитель.
9) Очень хорошая головная оптика.
смитиТы предал родину короч
Моя машина (Газ-3110 с дутыми бамперами и мотором 4021 (с завода на 80-м бензе!!!)) была в свое время непродаваема вообще. И на семейном совете было решено угнать ее к родне в Пензу. И она там до сих пор катает без капремонта (2000 год машине).
Вот чо значит собирали на совесть (напомню, тогда уже древний 402-й мотор в серию не шел, но собирали партию такси для ирака
)
Ээээээ... Что я сказать то хотел? Смити, ты молоток!
Справедливости ради на моем пеппелаце был очуменный свет (намного лучше, чем у ффокуса с галогеном), ибо головные фары BOSH, а туманки HELLA С ЗАВОДА
. Но болячек... И каждые выходные под автомобилем...
смитиЯ тя раскусил. Я применил антифотошопный фильтр и правда проявилась
надо скупать уже подобные экземпляры
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5528879-e89a.htmlгодик надо где-то этот хлам похранить, а потом в салон за хорошей скидкой!
dimcherПрограмма заканчивается этой осенью.
OutOfSpaceда только вспомнил об этом
правда постановление до 31.12.2010 все-таки...ну а вдруг продлят еще
dimcherНу, если продажа АвтоВАЗа забуксуют, но, навряд ли - о чём наглядно свидетельствует поступок топикстартера.
alapex
4 April 2010
1
смити Молодец!
Не развалится, раньше чем всякие Логаны и Ланосы, уж ты то знаеш где я их всех вижу!
У самого была 2112, два года отездил поменял колодки перед. , подкрашивал сколы и поменял датчик скорости который сам перетянул и сломал, новый хозяин звонил с благодарностью!
Игорь78
4 April 2010
1
смитиСерега поздравляю с покупкой!!! Я вчера тоже ездил с другом и получал новую Шкоду Фабию,купленную по программе утилизации.
xemul
4 April 2010
1
Главный плюс программы уже заметен во дворах столицы. Все подснежники враз куда-то испарились
смитии еще самый большой плюс клиренс. Пороги выше среднего бордюра
У друга тоже забрали машинку его ВАЗ 2106.
ТЕперь банк не дает кредит
ДУмают брать потребительский теперь.
Вообщем не всё так страшно, как пугает телевидение наше.
JMZ323alapexИгорь78AnikiyxemulСпасибо.
Отплюсил.
OutOfSpaceО какой буксовки продаж АвтоВАЗа ты говоришь?
На всю программу выделено 200 тыс. сертификатов, 100 тыс. под иномарки и 100 тыс. под АвтоВАЗ. Так вот я слышал от продавцов что уже 83 тыс. сертификатов получено и люди сидят в ожидание своих машин. На сегодняшний день получили свои машины около 8 тыс. чел. Да АвтоВАЗ не справляется с потоком заявок, мы были одни из самых первых кто утилизировал машину примерно 11 числа а машину получили только 30 числа. Люди встречают авто-возы и не отходят от своих машин. Пока мы получали машину с 17 до 20 часов (3 часа) примерно 6-8 человек приходили с желанием сдать автомобиль. С такими успехами программа закончится через месяц по причине отсутствия сертификатов!
смитиНа самом деле большинство просто не устраивают автомобили, которые есть.
Пример: белая калина, или же черная приора, поэтому приходиться ждать чего-то нормального или кузов не тот.
цитата: |
Рас уж зашел разговор про калину то поделюсь своими впечатлениями от машины |
Один и самый важный фактор, что в ней можно нормально сидеть
спереди и сзади
Я, при росте 180 см сзади уперся в потолок приоры - просто ужасно.
Спереди у калины тоже много места, не говоря о приоре ,у которой завалены стойки.
По моторам: говорят, что новый мотор 1.4 ужасный
дорогой в обслуге. 1.6 8-ми клапанный - самое то, надежный, шустрый мотор.
НУ и ценник приоры просто отпугивает
LeolikСовершенно верно только не совсем так, все хотят самые дешевые машины! Мы на пример были согласны на белые или черные но перед нами их купили. Они были 2009 гола и шли со скидкой и комплектация стандарт, так они вообще 194 тыс. выходили (с учетом сертификата)! И остались топовые комплектации за 332 тыс. (на фиг они такие нужны)
А на классику вообще ажиотаж
По поводу приоры то стоит приора универсал (белая) в зале Василиостровского автоцентра (возьмите себя в руки) - 426.000 руб.