Genser Москва



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018

posted image
GENSER
Москва, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, Genser, дженсер

avatar
TVS
10 August 2009

Genser Москва
479K
views
445
members
4K
posts

avatar
Finist
25 October 2006


Возвращаясь к теме нового модельного 2007 года и наблюдая фотографии всех цветов и кузовов со всеми нововведениями,все там же - нахожу, что наиболее удачно (или вернее гармонично) смотрятся только два цвета Moondust silver и Tonic - это IMHO.

С уважением,
avatar
Гарик G.ff1
26 October 2006


А мне все хорошо сделали был у них на втором ТО и не третье поеду туда же!!!
Покраюней мере лица у мастером приемки доброжелательней нем в АВТОПАССАЖЕ!!!
avatar
AvvaX
26 October 2006


rsatlykov, у меня такой же случай. Сначала приглашают на ремонт, а потом говорят, что ремонт не гарантийный, правда в моем случае это был прикуриватель... Посмотреть за деньги не отказывались, но и я не стал им давать денег. В общем, перестал мне Genser нравиться. Если прикуриватель мне сделают в другом месте, обязательно поговорю их главным за этот салон - есть пара слов к нему и подчиненным.
drrp
27 October 2006


Всем привет!! В сентябре заказал Focus в Genser сборка в мае, только сейчас обнаружил что в договоре перепутали год выпуска автомобиля, вместо 2007 год стоит 2006, сижу теперь и нервничаю какие могут быть последствия. Сам живу далеко от Москвы и поменять договор нет возможности.
avatar
лего
27 October 2006


привет народ сегодня позвонил менеджер машинка в москве
сказал что готовит документы и позвонит чтоб обговорить день покупки
и еще сообщил что на моем авто с движком 1.8 нет абс
а до этого втирали что он там обязательно должен стоять
в общем запутали меня
TVasily
27 October 2006


цитата:
В сентябре заказал Focus в Genser сборка в мае, только сейчас обнаружил что в договоре перепутали год выпуска автомобиля, вместо 2007 год стоит 2006, сижу теперь и нервничаю какие могут быть последствия. Сам живу далеко от Москвы и поменять договор нет возможности.

И чего ты нервничаешь, болезный? Всё будет нормально, не кретины же они в конце концов Если нервничать уж совсем невмоготу, то напиши в "Genser" письмо, так мол и так... Но это лишнее, ИМХО
avatar
damps
27 October 2006


лего, а ты АБС заказывал?
avatar
лего
27 October 2006


damps
нет но когда мне поменяли движок с 1.6 на 1.8 сказали что авс обязателен и сказали что должен буду за него доплатить
я согласился а теперь бац и нет его
от сюда и вопрос зачем было говорить что он нужен обязательно
avatar
Finist
28 October 2006


лего
цитата:

нет но когда мне поменяли движок с 1.6 на 1.8 сказали что авс обязателен и сказали что должен буду за него доплатить
я согласился а теперь бац и нет его
от сюда и вопрос зачем было говорить что он нужен обязательно

В общем-то ABS всегда опцией была, а вот электрогидроусилитель руля у тебя в стандарте должен быть.
Кстати, кажется мне что тормоза у тебя (для 1.8) должны быть дисковые и сдаётся мне также, что тормоза для данного двигателя всё-таки должны содержать ABS. Поэтому помучь менеджера по этому поводу, когда будешь смотреть авто ибо это явный "косяк" дилера-ФМК.

С уважением,
avatar
adidas62
28 October 2006


лего
Не заказал-не получил!Это-ОПЦИЯ,в тч и на 1.8.
avatar
лего
28 October 2006


Finist
я вот про тоже мне сначала сказал манагер что с таким двигателем обязательно тока поздно сказал
а потом и что вроде как и не обязательно вот и запары начались

adidas62
ну возможна я не интерисовался
avatar
Finist
29 October 2006


лего
цитата:
я вот про тоже мне сначала сказал манагер что с таким двигателем обязательно тока поздно сказал
а потом и что вроде как и не обязательно вот и запары начались

Да ... Что-то менеджер не был настойчив, ибо для такого двигателя, надо бы конечно ... В принципе на крайний случай наверно можно будет дополнить систему ABS'ом и прошить мозги, но вот будет ли это адекватно по деньгам ...

Посмотрел по Microcat'у необходимо лишь 4 датчика (2 спереди и 2 сзади) и модулятор. IMHO однозначно нет, разница по деньгам будет ощутимая.
Один модулятор в $1.300,00

С уважением,
avatar
лего
29 October 2006


Finist
да это полные виллы
avatar
Livro
13 November 2006


Прочитала на сайте Genser про акцию по подготовке машины к зиме, в субботу решила сделать полную диагностику по этой акции+заодно шиномонтаж. Все прошло хорошо, сказали, что с машиной все OK (долили только масло), шиномонтаж тоже нормально (правда снятые колеса помыли очень плохо, практически не помыли. За такие деньги, которые они берут,на мой взгляд, должны были с мылом помыть..., но это ладно).
Сегодня обнаруживаю, что сломан рычажок регулировки поясничной опоры сиденья водителя. Точно знаю, что он был в полном порядке до того, как сдала машину в сервис Genser. Звоню своему мастеру по приемке, объясняю ситуацию, он говорит приезжайте, посмотрим, по телефону ничего сказать не можем. Бросила все дела, через пол Москвы поехали с мужем. Приезжаем, мастер по приемке посмотрел, сказал, что ничего доказать нельзя, может мы сами сломали и на них сваливаем, потом позвонил инженеру по гарантии, тот даже не вышел, ответил, что по гарантии тоже заменить нельзя - не гарантийный случай. Довольно долго пытались что-то выяснить, на нас практически не обращали внимания, как-будто мы стоим для мебели. Ужас... Спрашивается, зачем нас вообще пригласили приехать??? Очень огорчает такое отношение к клиенту, была о них гораздо лучшего мнения. В общем в результате написала заявление-претензию, не знаю, чем все это закончится, но очень, очень расстроена.

Продолжение истории
avatar
Livro
13 November 2006


А вот и мой опыт общения с сервисом Genser... Все было так хорошо, но...

Продолжение истории. Все разрешилось положительно
avatar
AvvaX
30 October 2006


Livro, вот нас уже тут трое недовольных гарантийной службой Genser`а. Плохая тенедеция.
avatar
PRO100
30 October 2006


лажа эта гарантия скока машин у меня небыло, больше времени и денег на неё потратиш, лучше найти 1 хороший сервис недалеко от дома и чиница в нем... благо москва позволяет
avatar
Finist
30 October 2006


PRO100
цитата:
лажа эта гарантия скока машин у меня небыло, больше времени и денег на неё потратиш, лучше найти 1 хороший сервис недалеко от дома и чиница в нем... благо москва позволяет

Вот скоректированный список ближаших дилеров в ЮЗАО.

АА Мэйджор
142784, Россия, Москва, МКАД 47км

Авто Пассаж
117519, Россия, Москва, Варшавское ш., 138а

АТЦ "МОСКВА"
115563, Россия, Москва, Каширское шоссе, 61, стр.3А

Дженсер Ясенево
117574, Россия, Москва, Новоясеневский проспект, 8

МЕГА
Россия, Москва, МКАД 41 км

Новое Автохозяйство
121357, Россия, Москва, Кутузовский пр., 55, стр. 2

Форд Центр Кунцево
121596, Россия, Москва, ул. Горбунова, 14

Почитав бегло топики про этих дилеров (не считая МЕГА и АТЦ "Москва"), могу с уверенностью сказать, что в ближайшем от нас (ЮЗАО) месте - хорошего сервиса НЕТ IMHO!
Поэтому надо бы налаживать, как-то контакты в СЦ самому. Но это конечно хлопотное дело!

С уважением,
avatar
xoxo
30 October 2006


На сайте Дженсера, в разделе "в продаже"... висит абсолютно такая же конфигурация как и моя. Это как понимать?
Менеджер до сих пор обещает производство в ноябре... сегодня сказал, что ВИНа нет, но его могут присвоить непосредственно перед производством.
Я в общем-то никуда не тороплюсь, но не хочется получить машину в конце декабря-начале января - производства 2006 года.
vedlack
30 October 2006


xoxo
У тебя договор от какого чилса?
Буква заказа К ?
avatar
xoxo
30 October 2006


цитата:
xoxo
У тебя договор от какого чилса?
Буква заказа К ?

договор L9744 от конца июня 2006
avatar
Finist
31 October 2006


цитата:
На сайте Дженсера, в разделе "в продаже"... висит абсолютно такая же конфигурация как и моя. Это как понимать?
Менеджер до сих пор обещает производство в ноябре... сегодня сказал, что ВИНа нет, но его могут присвоить непосредственно перед производством.
Я в общем-то никуда не тороплюсь, но не хочется получить машину в конце декабря-начале января - производства 2006 года.

Скорее всего это "европейцы". Какой сборки машину заказывали, Всеволжск или Европа?
L заказ - это декабрьское производство, хотя есть уже один получивший VIN и машину.

С уважением,
avatar
xoxo
31 October 2006


цитата:
Скорее всего это "европейцы". Какой сборки машину заказывали, Всеволжск или Европа?
L заказ - это декабрьское производство, хотя есть уже один получивший VIN и машину.

С уважением,

Заказывал российскую сборку.
А насчет L-ек... вон они, шустрее чем K получают ВИНы.
TVasily
31 October 2006


Забирал в своё время машину в "Genser". На капоте заметил небольшую примятость, с рублёвую монету. Практически незаметна, т. к. неглубокая, краска не ободрана и по большому счёту видна, если только рассматривать капот вблизи. Поэтому скандалить не стал. Но это ладно. Вчера в очередной раз машину вымыл, решил перед зимой ещё раз осмотреть кузов: не появились ли где царапины (реплик о слабом ЛКП ФФ2 начитался достаточно); и что вы думаете? На заднем крыле, чуть ниже маленького оконца, обнаруживаю нечто похожее, как в вышеуказанном случае (заметно, если встать под определённым углом, при свете, или если провести рукой по поверхности), полько примятость не круглая, а как небольшая полоска. Машину после получения не бил, не царапал, сталбыть примятость скорее всего была. Тьфу, блин! Я хоть и не сторонник по каждой царапине/вмятине бросаться в страховую и сервис (сколько царапин и вмятин нахватаешь за время эксплуатации), но неприятно Когда получал машину, менеджер сказал, что 90% повреждений машин - результат хранения на стоянке завода и при перевозке автовозом и машин с повреждениями немало
Relo
31 October 2006


Звонил сегодня своему менеджеру, пока VIN не известен, заказ от 5.06.2006 !!
Думаю только в декабре получу или позже, а хотелось в ноябре.
avatar
Finist
1 November 2006


Ждуны К***. Сегодня точно стало известно, что ждать нам ещё 1,5 месяца, до середины декабря. Так что крепитесь ...

С уважением,
Aleks_k
1 November 2006


Звоню в Дженсер -записаться на 1 ТО, приятный женский голос, да пожалуйста ,день,время,номер машины, вообщем все честь по чести, приезжаю (а ехать мне 100км) на приемке - а вы записывались?, через 30 мин поиска, ну мы Вас записать можем на такой то день, Вас в списках нет, все заняты и тп. и т.п, - козлы
Пограничник
1 November 2006


Finist
Может я чего-то не расслышал, у меня тоже заказ на К..., откуда инфа
Вообщето ждал в ноябре, а оказывается
VINа еще нет, но заказы до и после меня уже с ним
В Москву машинка придет еще быстрее чем к нам в Сургут, так что будет наверное Новогодний подарок
avatar
Finist
1 November 2006


Пограничник
цитата:

Может я чего-то не расслышал, у меня тоже заказ на К..., откуда инфа
Вообщето ждал в ноябре, а оказывается
VINа еще нет, но заказы до и после меня уже с ним
В Москву машинка придет еще быстрее чем к нам в Сургут, так что будет наверное Новогодний подарок


Информация от моего менеджера. Сегодня позвонил в час дня и "обрадовал".
Я уже отметился тут.

С уважением,
vedlack
1 November 2006


Finist
Да, мне тоже наш менеджер сказал, что в базе стоит дата поставки 16.12.06.
Но все еще надеюсь на получение в конце ноября.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up