Я хожу в зал 33 раза в неделю, и тут недавно ко мне присоеденился мой друг, который вообще повернут на спорте: кмс по плаванию, кмс по вольной борьбе, мс по боксу - это все один человек. В общем первая наша тренировка была ознакомительной для него, я показывал ему зал, ну и часик позанимались. Вчера этот маниак написал нам тренировку... кхм... Я в общем еле еле сегодня руки поднимаю.
итак:
330 минут бег, Vср=113 км.ч., на 40 градусов в горку.
50х100 жеим лежа, 800 кг.
50х100 французкий жим, 600 кг.
50х250 верхний пресс
50х250 нижний пресс
600х15 развод гантелей стоя, 103 кг на руку.
4х1500 развод гантелей лежа, 202 кг на руку.
40х150 бицепс стоя, 200 кг на руку.
600х15 спинные мышцы, опускания за спину, 800 кг.
и самое убойное - гребля грифом 10 кг. - 50 минут.
Я умираю.
Только что позвонил с вопросом: "Ну чо, сегодня идем еще?"
СПАСИИИТЕ!!!
-Mikas-
1 April 2010
я вчера перетренировался.
Evusikеще и смерти моей хочешь.
не буду больше на тебя онанировать.
репко:
|
-Mikas-
Миш, а ты серьезно купил Vredestein Ultrac Sessanta ? Где тема? Зачем ты купил это говно? |
да, это правда. купил за тем, что она тихая и держит в поворотах. Конечно не так как Мишнем Пилот Спорт 2 или Игл Ф1, но зато она более комфортная. + цена - 4800 за баллон - сладкая.
Я ездил на ней в прошлом сезоне. Знаю что от нее ждать и как на ней ездить.
-Mikas-
ну слава господи...10 минут уговоров...рекорд...
репко
1 April 2010
-Mikas-Миш, я открыл первую попавшуюся ссылку в инете
http://www.koleso.ru/test_31.htmlвот пишут:
цитата: |
На прямой четко следовать заданному курсу мешает легкий, а потому малоинформативный руль, а также большие углы подруливания. На сухой извилистой дороге торопиться тоже не стоит. Углы поворота баранки намного больше, чем с другими шинами. Как и корейские шины, Ultrac Sessanta рано начинает скользить. Но, в отличие от Kumho , эти покрышки заставляют «Ауди» размашисто распрямлять траекторию и демонстрировать ярко выраженную недостаточную поворачиваемость. Скользят шины долго, при этом машина не реагирует на руль. Восстановить сцепление колес с дорогой можно, только когда скорость заметно упадет. Быстрее всего повороты проходятся на самой начальной стадии скольжения, но поймать этот режим очень сложно. На мокрой дороге поведение машины меняется: руль становится понятным, реакции - хорошими, входы в повороты - четкими. Однако все портит занос задней оси. На ней словно стоят шины с худшими сцепными свойствами: задок в поворотах просто летает из стороны в сторону. Долгие скольжения требуют от водителя ответных действий. В лужах ведут себя покладистее других покрышек: скорость начала «всплывания» на прямой выше, чем у остальных, в поворотах же лишь чуть уступают Continental . Торможение на любой дороге - хуже среднего. Некомфортны: гудят и громко шуршат, с ростом скорости возникает специфический шум протектора.Очень жесткие: чувствуют любые неровности, на которых автомобиль бухает и передней, и задней осями. + Лучшее сопротивление продольному аквапланированию, очень хорошее - поперечному. - Слабое торможение на сухом покрытии, сложная управляемость, низкая курсовая устойчивость; очень жесткие.Рекомендуем для дорог с хорошим покрытием. |
Зачем ты портишь свою СТшку? На резине нельзя экономить.
-Mikas-:
|
Evusik еще и смерти моей хочешь. не буду больше на тебя онанировать. |
1 апреля - никому не верю
репко
Я основываюсь на своих ощущениях, а не на ощущениях не авторитетного у меня лично КОЛЕСа.
по мне - неплохая резина для гражданского использования. На треке конечно на ней делать нечего.
ClairEvusikскайп чат штоле забурился в гости?
Всем привет
-Mikas-:
|
репко Я основываюсь на своих ощущениях, а не на ощущениях не авторитетного у меня лично КОЛЕСа. по мне - неплохая резина для гражданского использования. На треке конечно на ней делать нечего.
з.ы. то что чувствует неровности - гон. Резина мягкая, тихая и комфортная. Я сравниваю с Контиком Спорт контакт 2 и Данлоп 9000 |
з.ы. то что чувствует неровности - гон. Резина мягкая, тихая и комфортная. Я сравниваю с Контиком Спорт контакт 2 и Данлоп 9000
-Mikas-
Ну я и говорю - абсолютно граждансяка резина для повседневной езды без расчета на трек. А у тебя хотхеч все-таки. У меня за 4 года владения чпокусом ни разу не было такой слабой резины, а у меня 1.6
репкоЛеш, какая резина стояла на твоем чпокусе? Я это к тому, что с каждым годом качества резины улучшаются все больше. например, в свое время Контик спорт Контакт 2 - был весьма неплохой резиной, а сейчас - это пластмассовое говно. Тоже и с вредештайном. 2 года назад они были весьма не плохи, а сейчас сравнивая с новыми шинами - говно.
Кстати, не сравнивай шины класса UHP с шинами других классов.
в питере нет треков.
репко:
|
Зачем ты портишь свою СТшку? На резине нельзя экономить. |
CТшка у Микаса для понтов и телочек, а не для твоей туфты с хорошей ездой и безопасностью!!!
Телочки в шинах не разбираются.
ZEWS:
|
репко:
|
Зачем ты портишь свою СТшку? На резине нельзя экономить. |
CТшка у Микаса для понтов и телочек, а не для твоей туфты с хорошей ездой и безопасностью!!!
Телочки в шинах не разбираются. |
+1. Видал какой у нее протектор красивый? Буду подъезжать к телочкам и специально выворачивать колеса, чтобы лучше было видно.
-Mikas-
Последние два комплекта - это бридж адреналин и ханкук rs02. В далеком 2005 ездил на нокиан NRZi (если память не изменяет по 7000 руб за штуку стоили). И это на 1.6, а у тебя хотхеч, которые предполагает отжиги. Резина которую ты купил ИМХО к этому не располагает.
-Mikas-:
|
ZEWS:
| репко:
|
Зачем ты портишь свою СТшку? На резине нельзя экономить. |
CТшка у Микаса для понтов и телочек, а не для твоей туфты с хорошей ездой и безопасностью!!!
Телочки в шинах не разбираются. |
+1. Видал какой у нее протектор красивый? Буду подъезжать к телочкам и специально выворачивать колеса, чтобы лучше было видно. |
лучше на нее наехать слегка чтоб рисунок протектора на опе отпечатался
на память
репко
Почему ты не выделил красным цветом:
Торможение на любой дороге - хуже среднего.
??
Обоссаться..ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС ШИН - сопротивление продольному аквапланированию
ZEWS
Да я утомился выделять. По хорошему там весь текст надо красным выделить. Это как бы обычная резина. Я бы себе на 1.6 ее не купил бы даже если не ездить на всякие спринты. По гражданской езде как бы тоже приятнее ездить на настоящих UHP.
репкоХанкук - да, хорошая резина. только не для влажной дороги. Про остальные ничего не скажу.
в россии Сессанта стоит около 8 т.р. Так дешево вышло у меня, т.к. купил в финке. У них кстати и резина лучше, чем та, что у нас продается.
К тому же, Леш, у меня резина стачивается за 1.5-2 месяца. Мне супер дорогую резину брать не сильно ликвидно
-Mikas-:
|
репко Ханкук - да, хорошая резина. только не для влажной дороги. Про остальные ничего не скажу. в россии Сессанта стоит около 8 т.р. Так дешево вышло у меня, т.к. купил в финке. У них кстати и резина лучше, чем та, что у нас продается. К тому же, Леш, у меня резина стачивается за 1.5-2 месяца. Мне супер дорогую резину брать не сильно ликвидно |
Это тибе ее стачивает тот чел каторого ты ибил за капот...
-Mikas-:
|
К тому же, Леш, у меня резина стачивается за 1.5-2 месяца. Мне супер дорогую резину брать не сильно ликвидно |
Перед телочками гоняешь с пробуксовками на первых трех передачах?
репко..эх репко..не на ту РЕЗИНУ..ты деньги спускал...лучше дюрекса нету...
я всегда ва всем..резинеее доверялллллл и и пакрышке на машине не менял...
Evusik:
|
вот и тесть))) мне своего хватает... |
Тесть - это отец жены. Откуда у тебя может быть свой тесть ?
репко:
|
-Mikas-:
| К тому же, Леш, у меня резина стачивается за 1.5-2 месяца. Мне супер дорогую резину брать не сильно ликвидно |
Перед телочками гоняешь с пробуксовками на первых трех передачах? |
ктате, когда эта резина уходит в снос она очень эффектно вижжит.
-Mikas-:
|
ктате, когда эта резина уходит в снос она очень эффектно вижжит. |
Это очень свойственно овощной резине
Вот кстати ты ее и пилишь на этом визжании.
репко:
|
-Mikas-:
| ктате, когда эта резина уходит в снос она очень эффектно вижжит. |
Это очень свойственно овощной резине |
абсолютно не согласен. Это нормально, когда на ось даешь большую нагрузку. КАк раз таки визг резины говорит о том, что резина - не дубовый пластик, а вполне мягкая и нормально держит. Всеми хваленый Конти Спорт Контакт 3 - тоже визжит огого. Тока стоит 12 т.р. за балон.
блин где вы такую резину берете...я бу...за 5000..четыреколеса
пружина
)))
я тоже на зиму купил за 5000р четыре колеса на оригинальном литье, R15...
на форуме, всю зиму откатал ок.
А на лето у меня Hakka-H, вполне устраивает.