| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Коды для заказа:
Вентилятор отопителя:
Motorcraft MM-872 Ford YS4Z-19805-AB
Ориентировочная цена 3500-5000 рублей в зависимости от поставщика. Подходят на все ФФ1, для моделей с климат-контролем потребует "пересадка" мотора с крыльчаткой в родной корпус.
Блок резисторов отопителя:
Motorcraft YH-1696 Ford 3M5Z 1859 1BA
Цена 650-1000 рублей в зависимости от поставщика. |
Два дня назад помыл машину. Все работало. Сегодня не крутится вентилятор на певых трех скоростях. на 4-й работает нормально. Не думаю что там стоит 2 вентилятора (один примерз, второй работает - это для версии что он заледенел) Скорее всего косяк с контактами (разъемами). Схем нет. У кого они есть, может что скажет (если понимает)?
PS. Американец, 2000 г.в.
Е.А.М.
30 January 2006
Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)
Вчера добрался и до блока резисторов и до карлсона, проблема была действительно в термопредохранителе
,
в карлсоне так и не понял что вы там смазываете
все подшипники закрыты, ну вообщем почистил где мог шприцом смазал, хотя лучше он крутится не стал да и свист не пропал. главный вопрос про предохранитель, нашел подходящий по всем параметрам но только на 220 Вольт в связи с этим вопрос, можно ли поставить такой или надо искать на 12 вольт, стоит всего 14 рублей. Да, и вопрос с креплением какие есть варианты по обжатию кто и как реализовал, скрутка по-моему не вариант так как 10 А не шутка будет искрить
?
Пока оставил так с проволочкой но что то боязно!?
Я обжимал медную проволочку усами на которые приварен предохранитель.
Самый простой способ ,купить блок от нивы,там точно такой предохранитель.Сам пробывал,лень было в чип и дип ехать
RaceDriver
21 January 2009
To all
Если у Вас выбило термореле, то это не просто так, причина - подклинование вентилятора, отсюда повышенная нагрузка на сеть, рекомендуется включать вентилятор не сразу (зимой) а когда стрелка температуры пройдёт белый квадратик.
Для смазки лучше использовать Литол 24. Заложить над подшипником, нижним и она сама туда проникнет.
Так же при осмотре вентилятора обратить особое внимание на ротор (насколько глубокая на нём выработка от щёток).
Если она глубокая (до шкифа осталось меньше мм.) рекомендуется заменить вентилятор в сборе. Иначе рискуете остаться без отопления в самый неудачный момент. Оплавленный предохранитель является коссвенной причиной пенять на ротор. Потому как щёки, его касаясь, замыкают цепь.
Andrej1983
12 September 2009
привет всем.У меня вентилятор перестал работать не на одной скорости,но на 4 -ой скорости выбивает предохранитель.В чем может у меня проблема?подскажите
Снял вентилятор,ококзался весь засоренный мусаром,и сам весь грязный.Понесу на осмотр его.Но почему перегорал предохранитель на 4 -ой скорости так и не понимаю,может чтото в другом?
Rodionnw
20 September 2009
Подскажите пожалуиста номер этой запчасти в экзисте(фф1 2.0зетек)
pabliksol
20 September 2009
Rodionnw
Да собсвенно, снимаешь и идешь в радиодетали искать такой же резистор или предохранитель.
Andrej1983:
|
Снял вентилятор,ококзался весь засоренный мусаром,и сам весь грязный.Понесу на осмотр его.Но почему перегорал предохранитель на 4 -ой скорости так и не понимаю,может чтото в другом? |
чем выше скорость, тем выше потребляемый вентилятором ток, а если еще и засран, следовательно крутится с еще большим натягом и жрет еще больше тока, выпрыгивает за номинал предохранителя и естно последнему кранты,
или банально, номинал установленного предохранителя не соответствует паспортному значению
термопредохранитель должен нагреваться при эксплуатации?зелененкий квадрат который находится под резистером у меня греется сильно при эксплуатации?
Должен ... под ним резистор который рассеивает лишнюю мощьность, чем меньше нужна скорость тем больше лишнего электричества нужно сЪесть, а когда ещё примешивается дополнительная нагрузка ( в виде трипера или отсутствия смазки) количество выделяемого тепла таково, что расплавляет тоненький волосок из оловянного сплава в термо предохранителе.
барменталь
8 December 2009
цитата: |
привет всем.У меня вентилятор перестал работать не на одной скорости,но на 4 -ой скорости выбивает предохранитель.В чем может у меня проблема?подскажите |
У меня точно такая же проблемма. Снял блок резисторов. Он визуально в порядке. Попробовал закоротить выводы термопредохранителя - ноль эмоций, вентилятор не заработал. Что это в таком случае может быть?
Или контакт , или щётки кончились... если горит предохранитель (
не термо)а в блоке
то щёток нет... или заклинил двигатель... Обмотки на 12 V моторе сжечь, надо сильно постараться, а вот колектор убить, или щёточный узел... эт запросто.
барменталь
9 December 2009
Сегодня снял фишку идущую к вентилятору и резисторную. Напяжения нет. Значит либо переключатель не даёт подсоединения либо предохранитель. Но в блоке предохранителей я такого не нашёл. Есть только рециркуляция внутри салона, а вот вентиляционного предохранителя нет ни гнезда, ни предохранителя...
Центральный блок плавких предохранителей
№64 зеленый 30А Электродвигатель вентилятора отопителя
барменталь
10 December 2009
Vasily.N:
|
Центральный блок плавких предохранителей №64 зеленый 30А Электродвигатель вентилятора отопителя |
Спасибо, сегодня загляну!
Заглянул. Это не центральный блок, а дополнительный в моторном отсеке. У меня под этой цыфрой стоит там предохранитель на обогрев заднего стекла. Все предохранители целые. Значит дело в переключателе вентилятора. Попробовал вынуть магнетолу, так с ходу не получилось. Сегодня продолжу.
Доброе время суток!!! У меня такая проблема; Перестал работать электро вентилятор печки!!! Я снял бардачёк, вытощил мотор вентилятора, проверил нго, всё нормально он исправен работает!!! Предохранители все исправны!! Потом посмотрел на переключатель скоростей, там на него не приходит ток! Ну я временно кинул провод от прикуривателя кна примую к мотору вентилятора, всё заработало и скорости переключает!!! НО хочется разобратся и сделать как оно должно быть!!! Подскажите???!!!
барменталь
16 December 2009
Я свою проблемму решил. Виноват был переключатель скоростей - контакты все выработаны. Питание к нему подходило. Поменял на новый, всё заработало.
Болезнь походу распространенная...
(( Та же трабла со скоростями с 1 по 3 (не работают), 4-ая фурычет, завтра собираюсь нырнуть под бордачёк, глянуть термопредохранитель. Вопрос к знающим, - почему всё же нельзя паять? Я так понял номинал максимального нагрева у предохранителя должен быть 184 градуса, а темпетатура плавления припоя (например; "ПОСС 4-6" или "С1") от 245 градусов. Главное не прожечь сам предохранитель во время пайки. Так всё ж можно или нельзя?
Matroskin77
11 January 2010
-1
cocus
Я подобрал сопротивление больше по температуре срабатывания и паяльником 40W запаял. Работает...
maxinat
НАЧИНАЙ ИСКАТЬ ПИТАНИЕ НА БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ С БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД РУЛЕМ.
Advokatvlad
11 January 2010
а предохранитель по exist никто не заказывал?
Advokatvlad
миллионер? велкам в эксист. там он стоит около 1000р в сборе с резисторами
cocus
лучше все-таки обжать или на точечную сварку, надежнее будет
Если есть только 4-я скорость,то однозначно исключён из схемы управления резисторный блок. С вентиляторами все ОК, т.к. 4-я скорость-это прямая подача бортовой напруги прямо на вентилятор. Смотрите контакты на блоке дополнительных резисторов(есть рис. выше-от руки) или на самом переключателе скоростей. Удачи.
Ну ты братан долго собирался с мыслями, что б перлы выдать...
цитата: |
Если есть только 4-я скорость,то однозначно исключён из схемы управления резисторный блок. С вентиляторами все ОК, т.к. 4-я скорость-это прямая подача бортовой напруги прямо на вентилятор. Смотрите контакты на блоке дополнительных резисторов(есть рис. выше-от руки) или на самом переключателе скоростей. Удачи. |
че вы гоните
вчера был такой же трабл, в итоге снял вентилятор отгибаю счетки а там вместо металических пластинок токо пластмасса на якоре осталась, целых было две пластинки и дул воздух как-то с провалами.
моторчик купил от c-maxа за 3,5 рубля, поменял на нем крыльчатку на свою и теперь африка
cocus:
|
Я так понял номинал максимального нагрева у предохранителя должен быть 184 градуса, а темпетатура плавления припоя (например; "ПОСС 4-6" или "С1") от 245 градусов.
т |
Так может и не надо термопредохранитель искать? Напаиваешь оловянную проволоку (припой) или обматываешь и обжимаешь. Она и будет служить предохранителем. Никто не пробовал? На каком-то сайте видел отчет, там паяли, и в тестовом режиме припой плавился, но когда блок вставили на штатное место в воздуховод, то припой охлаждаясь воздухом вполне выдерживает.
На 1-2-3 скорости работает нормально когда включаю 4 дует но идет дымок с характерным запахом проводки,что бы это значило?
AlexisN
18 January 2010
potapmпроверка наличия огнетушителя
...а также - скорости его извлечения
с таким дымом и запахом лучше не шутить...Обязательно найти и устранить.
По молодости, когда ездил на жигулях, было такое пару раз (правда не из-за печки), не придал значения.
Через несколько дней - увидел огонь через щели внутри панели...чудом потушил водой из 1.5л бутыли.