| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Коды для заказа:
Вентилятор отопителя:
Motorcraft MM-872 Ford YS4Z-19805-AB
Ориентировочная цена 3500-5000 рублей в зависимости от поставщика. Подходят на все ФФ1, для моделей с климат-контролем потребует "пересадка" мотора с крыльчаткой в родной корпус.
Блок резисторов отопителя:
Motorcraft YH-1696 Ford 3M5Z 1859 1BA
Цена 650-1000 рублей в зависимости от поставщика. |
Два дня назад помыл машину. Все работало. Сегодня не крутится вентилятор на певых трех скоростях. на 4-й работает нормально. Не думаю что там стоит 2 вентилятора (один примерз, второй работает - это для версии что он заледенел) Скорее всего косяк с контактами (разъемами). Схем нет. У кого они есть, может что скажет (если понимает)?
PS. Американец, 2000 г.в.
Е.А.М.
30 January 2006
Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)
kasav
Тут уже писали об этом. Причин может быть 2:
1. Окислились контакты в "крутилке" переключателя. Сними массу и напрямую подай на 3 скорость - так проверишь. Если что, почистишь.
2. Вышел из строя залитый зеленой краской терморезистор в блоке резисторов. на фото выше. Тогда менять его в сборе.
Пробуй, потом опиши здесь результаты.
kasav
28 September 2013mobile
снял крутилку а разобрать то как
Сначала сгорел термопредохранитель в блоке резисторов. Его заменил, мотор ожил, но засвистел. Только что снял его, оказалось, что туда попадала вода. В итоге смазал втулки и поставил его на место. Работает бесшумно. Вот только ставить его - это камастура. Нужно стоять на голове, и при этом иметь очень короткую отвертку.
Вот что сделала вода:
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96696116/xlarge/131598360.jpg
Щетки еще в порядке?
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96696116/xlarge/131598364.jpg
Капнул изнутри и снаружи. Там подшипник или втулка?
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96696116/xlarge/131598368.jpg
Отмыл все от графитовой пыли.
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96696116/xlarge/131598371.jpg
Как снимать крыльчатку, я так и не сообразил.
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96696116/xlarge/131598375.jpg
та же проблема :с
не крутится вентилятор на первых 3-х скоростях. А на 4-й работает нормально. Снял блок резисторов, заменил термопредохранитель, намотал на его место медную проволоку, но всё равно не работает на первых трёх скоростях. Что делать теперь ?
Fesi
Заменил термопредохранитель и намотал проволоку - это как?
gushin:
|
Fesi
Заменил термопредохранитель и намотал проволоку - это как? |
оговорился. Не заменил, а просто снял термопредохранитель , и ВМЕСТО него - проволока медная
Fesi
Тогда жди пожара. Люди в теме уже отписались, как выламывали ногой бардачок и тушили огонь огнетушителем.
из-за чего?
расскажите, научите пожалуйста
я ведь сказал что у меня НЕ работает с медной проволокой, и я просто высунул весь блок, и щас он лежит передо мной, думаю что делать
gushin
6 October 2013
Если блок резисторов не работает даже с перемычкой вместо термопредохранителя - значит, вышли из строя сами резисторы. Тогда менять блок в сборе. В Экзисте, напоминаю, оригинал стоит больше тысячи, не оригинал - около 500 руб.
Термопредохранитель сам по себе не сгорает, значит, что-то не в порядке. Я бы проверил - не попадает ли вода в мотор вентилятора через салонный фильтр, не изношены ли щетки на двигателе. В противном случае проволока и сам блок резисторов раскаляются, от чего загорается воздуховод.
Вечер добрый! Подскажите в чем может быть проблема?
Вентилятор печки работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но если включить 3-ю скорость то работает не дольше 2-х минут. Затем обороты вентилятора резко падают, и замедляются становится слышен шум и глухие постукивания непонятного характера(аля вертолет). После остановки вентилятора, не одна скорость не работает. но через 20 мин езды с выключенным вентилятором, все опять начинает работать.
Поэтому езжу тольв положении печки 2
peeboys
Мне кажется, плохой контакт в "крутилке" переключателя скоростей. Там, где плохой контакт, идет разогрев, что-то отходит. Остынет - опять прижимается. Разбери его, почисти, смажь.
ДОбрый день!Перестала работать печка,и судя по всему моторчик окончательно помер, так как до этого он сильно страдал и скрипел. Вроде по поиску нашел, но там маленький нюанс, что они 4-ех контактные. На своем же 4-ех не нашел, только 2. Машина ФФ1 американо, на самом моторчике код XS4H 18456 AD, а екзист по заменителям выдает те же что и для европейца. И как я понимаю, код резистора: XS4H-18B647-BA? Кто нибудь аналоги пробовал?
revilar
а почему ты думаеш что моторчик а не тепло предохронитель умер .мож он .
revilar
Motorcraft MM-872 или Ford YS4Z-19805-AB моторчик печки оригинал два контакта, подойдет на любой фокус с кондиционером или без. Цена вполне приемлимая. Motorcraft YH-1696 это резистор отопителя.
Александр-Крым
3 November 2013
Oleg_KRSK
revilar Посмотрел ценник на моторчик,не такая уж и маленькая ценна! Где то в ветке читал,что от 10ки,или ОКИ подходит и ценник намного ниже!
Александр-Крым
Александр-Крым
е мудри ищи на разборках ...а с наших только намучаешся и всё деньги в трубу и нервов кучу потратиш.
revilar
У тебя на всех скоростях не работает ?
Oleg_KRSK
4 November 2013mobile
Александр-Крым
4 тысячи-вполне нормально. За китай 3 просят, а тут оригинал. И колхоза никакого, поставил и забыл. Ну у меня остался старый, могу продать, но это в личку.
рыбак33 ну-ну,
на разборках. А там такой же полумертвый будет, все равно потом новый купит. Так что или новый оригинал, или от шеви-нивы колхозить.
GarriBad
Да на всех, мертво как в танке.
рыбак33 резистор уже был до меня добрыми людььми перепаян, там просо кусок проволоки был. В любом случае проще сразу уж все поменять.
Александр-Крым Ну не та это вещь что бы от 10-ки ставить. Реле дворников можно, а вот отопитель ни-ни))
Oleg_KRSK
на щёт разборак .про мёртвые детали не соглашусь много чего орегинал и износ минимальный. только они цены стали тож ломить .
Perestal rabotat ventilyator otopitelya na vseh skorostyah.Posle dolgih razborok-pereborok prishel k vyvodu,chto net massy na fishke k el.dvigatelyu.Podskajite pls v chem mojet byt' prichina,i kuda kopat' dal'she?
Доброе время суток))
такая проблемка случилась, мож кто поможет?
верчу-кручу скорости вентиляторов, 1 и 2 работают, 3 не фурычит (но если надавить-работает), четвертая не фурычит, но если надавить, то работает или попробовать её в районе четвертой чуть-чуть поболтать, то начинает контачить
есть такой вопрос, мож там какие то контакты...затерлись/окислились...протереть надо бы, или напаять...
просто зима пришла в мой край, а 3я скорость обдува самая любимая
Витосик
Разбири крутилки,под!имеется четыре контакта,внутрений контакт что оснавной надо поджать,и будет тебе счастье,а доступ разбора начинается с магнитолы.
Удачи!
ребята а у меня 4я померла совсем .кто что подскажит .
Смотри контакты или сопротивление цепи
Витосик
Когда разбирал там еще смазки много для хорошего контакта,что за смазка не шарю,выроботку оптер а чистою намазал.
Спасибо за подробное описание ремонта моторчика печки с жигулевскими щетками ,попробовал работает ,не хотел честно говоря заморачиваться снял моторчик поехал к одним типа модным спецам, они крутили вертели много работы целый день потратить про деньги вообще молчу .говорю им да вроде щетки подходят от жигуля . Они мне да ты смешной мы ж такие спецы что куда там. Рискнул и сделал. Так что автору большое спасибо.
Тоже сломались скорости. В какой-то момент завёл машину, хотел переключить скорость печки, но ручка не поддалась. Удивился, попробовал сильнее. Ручка повернулась, но в результате первые 3 скорости перестали работать. Сразу вспомнил эту тему, но что-то не сходилось, почему заела ручка? Да и потом печка начала работать на третей скорости, и на 4-й, хотя сам фен крутился одинаково. Вобщем, явно что-то с контактами. Пошёл разбирать. Снимаем лицевую панель, один шуруп с обратной стороны, и виновник у меня в руке. Чтобы его располовинить, я сломал два замочка (они есть с каждой стороны, но по факту достаточно держать с двух сторон). Дальше мне предстало взору вот это:
Сразу напрягает обгоревшая пластмасска в центре. После детального изучения выяснилось: контактная пластина слева слегка заела и перестала ходить (она подпружинена). Заела из-за, опять таки, подгоревшей пластмассы. Главный, большой контакт справа с одной стороны сильно утопился, из-за чего банально перестал доходить до пластины в положении 1-2 вентилятора. Случилось ли всё это за один раз или за 14 лет эксплуатации машины - неясно. По итогу всё подточил, контакты почистил и подогнул, пластине вернул подвижность. Большой контакт вернул на место не сразу, пришлось подогреть пластмассу, но при этом нарушилась форма корпуса. Вобщем, когда собирал, понадобилась изолента
По итогу всё работает как и раньше, с чем был связан перегрев - неясно, возможно просто плохой контакт. Кстати, конкретно эту деталь отдельно, видимо, не купить, на ней есть код - 98AWI8578AE, гуглится плохо.
Fox_2
От плохого контакта и греется механизм.