| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Коды для заказа:
Вентилятор отопителя:
Motorcraft MM-872 Ford YS4Z-19805-AB
Ориентировочная цена 3500-5000 рублей в зависимости от поставщика. Подходят на все ФФ1, для моделей с климат-контролем потребует "пересадка" мотора с крыльчаткой в родной корпус.
Блок резисторов отопителя:
Motorcraft YH-1696 Ford 3M5Z 1859 1BA
Цена 650-1000 рублей в зависимости от поставщика. |
Два дня назад помыл машину. Все работало. Сегодня не крутится вентилятор на певых трех скоростях. на 4-й работает нормально. Не думаю что там стоит 2 вентилятора (один примерз, второй работает - это для версии что он заледенел) Скорее всего косяк с контактами (разъемами). Схем нет. У кого они есть, может что скажет (если понимает)?
PS. Американец, 2000 г.в.
Е.А.М.
30 January 2006
Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)
Поменял блок резисторов...все заработало.
Может кто-нибудь знает где купить термопредохранитель в Минске?
Вже купив. На Ждановичах, в Радиомаркете, в роллете с гордой надписью "радиодетали". Правда, на 216 С не было, взял на 184 С 10 А (стОит 2300 бел.руб., т.е. менее доллара) и поставил по описаной в топике выше схеме, с закручиванием вокруг контактов без пайки. Работает
Всем привет. Столкнулся с проблемой-3 скорости не работают, 4 работает.Прочел топик сделал выводы: У нас нет магазина радиодеталей поэтому поступил так-зашел в автомагаз купил блок резисторов для шеви нивы (180 руб.) Взял оттуда термопредохранитель и вставил в свой блок. Работы с разборкой сборкой 30 минут.Все работает.
Может кому совет пригодится.
проблема такая не работает вентилятор печки!точнее печка крутит только на 4 скорости на других не хочет! заранее всем спасибо!
у меня по моему его совсем нету!!!машину так к сожалению купил работала только 4 я скорость!))если кто знает где купить и сколько стоит напишите!
и как эта хрень точно называется и где заказать??всем заранее спасибо!!
Ming
8 July 2010
По экзисту: Ford 1 110 969 Резистор печки
Сползать за бардачёк, проверить, в любом случает стоит...
Проще купить предохранитель за 50р в любом радиомагазине.
В этой теме ->
Сломались скорости вентилятора отопителя всё подробно описано...
у меня вообще там не стоит этот резистор видимо так продали. когда покупал работала только 4 скорость и все а сегодня полез фишка торчит а куда ее вставлять нету! может мне еще чего надо кроме резистора?
Ming
8 July 2010
Странно как-то получается: в экзисте он пробивается за 794р., на сайте разборки в Питере б\у 800р...
patrik59Ну ещё саморез подходящий, что б его прикрутить
то ли это то что мне нужно??мне нужна вся целиком запчасть куда фишка вставлятся???
Ming
8 July 2010
patrik59вот ещё нашел такой: Ford 1 311 115 Регулятор скорости вращения вентилятора отопителя
эти регуляторы продаётся только целиком.
Utilizat0r
17 July 2010
У меня перестали работать 1 и 2 скорость вентилятора. В сервисе заменили реостат и все стало как раньше!
Цена вопроса на Маршале (спб) на 17.07.2010 - 900р. сам реостат, и 500р. работа. В принципе поменять как я посмотрел можно и самому. Мастер сделал минут за 5.
Utilizat0rкапец! открутить 2 самореза и вытащить фишку, а потом в обратном порядке стоит 400 рублей...
В одно утро вентилятор печки начал уставать, включался и через несколько секунд начинал сбрасывать обороты вплоть до остановки. ВЫКЛ-ВКЛ история повторяется.
Неисправность резисторов и переключателя исключаем, т.к. машинка с климатом, подозрение на блок управления скоростью вращения двигателя и щетки. Решено вскрыть «пациента». Процедуру демонтажа пропускаем, все легко. Тащим на операционный стол, вынимаем двигатель из корпуса (3 резиновых фиксатора просто нажимаем плоской отверткой).
Результат виден тут же, одна из щеток выработана полностью + осложнения:
держатель щетки оплавлен. Экзист, магазины, разборки – сочувствия (особенно после слов климат-контроль) и предложения купить в сборе. Нифига не вариант, иду в магазин торгующий запчастями для родного автопрома. ВАЗ 2101-099 щетки стартера наиболее подходящая замена с условием: «после сборки доработать напильником».
Снимаем пружинки с щеткодержателей, откусываем провода, вынимаем щетки, обтачиваем вазовские, разжимаем старые клеммы
Ставим доработанные щетки в щеткодержатели, с помощью электрических клемм прожимаем провода, надеваем пружины и устанавливаем щетки на место
Надеваем корпус, все конец операции. Устанавливаем в машине, включаем вентилятор: «УРА! Заработало!» (с) кот Матроскин.
Бюджет ремонта:
1. Щетки от ВАЗа 2 шт. -30р
2. Клеммы – халява
3. Работа руками – 2 часа
hozik
Совсем недавно была такая же фигня, и тоже оплавленная щетка. Правда, я на разборке купил моторчик печки со сломанной крыльчаткой, и снял с него.
У меня тоже теперь работает на 4-й скорости, почитал форум, менять целиком резистор накладно, хочу сваять термопредохранитель. Как его снять на 2-ом Фокусе, не разбирая полностью салона и педальки газа?
star_manСпросите
Тут или
ТутВ этой теме обсуждают фф1
star_man
Сам резистор на первый фокус у официалов стоит 1000 рублей.
Спасибо за тему! Что бы я без вас делал) В такую погоду без кондея ох как туго.
Вентилятор печки работает на всех скоростях кроме второй! Третья скорость вентилятора иногда тоже не включается, но если нажать на переключатель, начинает работать.
Где искать несправность? В самом переключателе?
NikPa
4 August 2010
ilia-u2[QUOTE]кроме второй! Третья скорость вентилятора иногда тоже не включа
Схему уже выкладывал, но не нашёл. У ВАС проблема в блоках 108, 109. В БЛ.108 летит только термопредохранитель( те. что бы горел резистор не слышал , для того и есть предохранитель!!!.) поскольку 1-я и 3-я скорости работают то бл.108 ( блок сопротивлений) ИСПРАВЕН, те. НЕИСПРАВЕН
бл. 109 , переключатель скоростей вентилятора , либо КОНТАКТЫ ПРОВОДА А ТАК ЖЕ САМИ ПРОВОДА , между 108 -109 . ( проверьте контакты провода, а также сами провода тестером или любым другим доступным ВАМ методом), . БЛОК 108 находится в ногах у пассажира.
NikPa
Спасибо за информацию. Оказалось что подплавился сам переключатель печки (из-за долгой работы на 4ой скорости) и контакты не доставали. Так что с 4ой аккуратнее в жару!
Konste
15 November 2010
вчера разбирал блочек, для проверки закоротил релюшку, скорости заработали, но сопротивления греются куда больше чем 100 гр (судя по болевым ощущениям
).
заодно снял моторчик, прочистил и смазал где достал. т.к. именно в то утро из вентяляции послышался шелест и через минут 15 сработало реле.
сегодня утром поменял блочек на новый (был синий, стал черный). но грется от так же как и старый. немного боязно монтировать, пока так болтается.
подскажите, нормально ли это? не случился ли возгорания если он будет еще и в коробочке невентилируемой закрыт?
сегодня же поменял фильтр салона, был весь загажен, скорее всего из-за этого и возросла нагрузка на мотор и как следствие - сработала защита. на мою просьбу про замен мотора мне озвучили цену в 320 евро без НДС (у нас 19.6%) и сказали, что во всем регионе на складах нет и вообще они не помнят что бы кому-то его меняли. так что пока оставил его в покое, если защита еще раз сработает, тогда буду смотреть.
сам блочек 20 евро стоит.
UPD : заглянут на 4 стр (оказывается для устранения неполадки достаточно первых 3-ех страниц
), нашел про термопредохранитель на 216гр. Значит нормально что греется. Будем мотрировать назад.
такой отчёт нужно в FAQ занести:
тынцу меня случилась такая же беда, думал прилип на деньги, начал уже искать по разборкам моторчик печки и наткнулся на этот фотоотчёт и сразу обрадовался, завтра куплю щётки и будет моя печка работать
спасибо тебе
hozik что не поленился и всё подробно расписал
ремонт моторчика печки прошёл удачно, печка снова работает, вместо родных изношенных щёток были доработаны напильником и установлены щётки стартера от ваз 2101, стоимость ремонта 30руб за щётки и 15руб клемники, снятие-установка своими силами
ещё раз спасибо тебе
hozik за твой отчёт, по нему всё делал, а сначала огорчился, думал придётся моторчик покупать.
Контактные кольца сильно изношены были?