Лада Калина Люкс Vs БУ Фокус 1 Vs БУ Фокус 2



Кто что думает? Собираюсь продавать Калину и думаю что лучше взять при ограниченном бюджете?
лада, калина, фф1, фф2, выбор авто, муки выбора авто, форд, ford, focus, ВАЗ

avatar
Kafken
30 March 2010

Лада Калина Люкс Vs БУ Фокус 1 Vs БУ Фокус 2
27,1K
views
37
members
245
posts

avatar
kosmich
1 April 2010


Tramp063
Согласен, были бы деньги, взял бы что нибудь получше
CSCN
1 April 2010


PKW1
У меня товарищ продал осенью 3-х годовалый фокус 1.8, седан, комплектация гия в отличном состоянии за 300т.р. НО! Продавал автосалону, т.к. не хотел возни.
В этом случае имеет смысл поискать нормальный фокус.
avatar
Sanches
1 April 2010


Лучше "голый" Фокус, чем "Калину с полным "фаршем"!!!
Думаю, что за 300 можно найти нормальный не сильно древний Фокус.
avatar
vSAS
1 April 2010


avatar
BabNIK:

На днях прочитал что Логан был полностью создан на компе, без каких либо макетов и т.п. Прямо по компьютерной модели пустили на конвеер... (это кстати позволило сэкономить 20 миллионов евро!)
Ни какой тебе эргономики, полностью квадратный, всё как из пня вырублено. Боковые стекла прямые, как в классике вазовской...
Не хочу обидеть владельце Логана... но машина для пенсеров самое то.

Kafken
тебе сколько лет?
Мне например в 23 и в голову не придет сесть на "это"...

мне в 23 было пофиг лишь бы не на общественном транспорте...
avatar
vSAS
1 April 2010

2

Kafken
ИМХО Сандеро лучший вариант. практичный и выглядит приемлимо, если пофиг на вид - логан. У нас в фирме было много калин, фокусов, Логанов. Самые практичные в плане затрат Логаны.
avatar
vSAS
1 April 2010


avatar
BabNIK:

avatar
Kafken:

Машина нужна для работы, а при таком раскладе нашемарка оказывается явно дешевше!

Ну при таком раскладе может быть...
Отец друга купил новый ТАЗ 2107, за те же деньги за которые я Фокус 1.
Конечно разница в возрасте 10 лет... у него даже обогрев сидений есть на новом тазе, а у меня то всего 2 подушки, Ghia, кондей и т.п...
И смешно наблюдать как он у него ломается, а я только масло 2 раза в год поменял...

Ты ж на фокус форуме, а не в передаче придумай сказку... кому нибудь другому расскажи, что в 10 летнем фокусе стоимостью 160 т.р ничего не ломается
avatar
Дмитрий Никитский
1 April 2010


vSAS
цитата:

Kafken
ИМХО Сандеро лучший вариант.


Кстати тема +1
Цена приятная, не так страшен как логан, новый
avatar
BabNIK
1 April 2010


vSAS
Почему 160?
Новая семера ему обошлась в 190 тыщ, причем попал под разводилово... цены без НДС в салоне, а на кассе +18% опа, и не отвертишься уже.
Ну мой Фокус чуть подороже.
Ну не настолько значительно, чтобы покупать классику за 190.
Есть моменты и у меня, но это просто эксплуатация... вот глушитель менять буду на выходных, частично. Так я никогда не сижу без машины, она не на сервисе...
avatar
vSAS
1 April 2010


BabNIK
Новая семерка стоит 160 тыщ, щас немного подорожала, тыщ на 5. Все что дороже - допы от диллера.
Я ездил на нулевой пятерке 3 тыщи, потом отдал, вообще никаких вопросов не было ни одного. Часто бывает брак, но бывают и нормальные авто. А вот б.у. 10 лет не может не ломаться если ездила.

После последнего подорожания 176 тыщ стоит. Остальное разводки или допы... ну или пятеру купить, все тоже самое, только дешевле.
avatar
PeterPeter
1 April 2010


Полностью поддерживаю, была 5ка новая, косяков не было и очень удивлён, когда пишут, что наши машины разваливаются.
avatar
BabNIK
1 April 2010

1

vSAS
Пусть так.
не знаю что он там набрал... подогрев был точно в этой семёре...
Может вместе со страховкой потратил стока. Не суть...

У меня 3 года назад была шестерка 2000 г.в., через пол года купил фф1 2000 г.в., ещё через 1,5 купил фф1 1999 г.в.
Растраты на б/у во время эксплуатации самые обычные, масло, сцепа, тормоза, резина... Никакого криминала.
Шестерка тоже не разваливалась, откатал 10000км на 7 летней тачке. Только выть начала на скорости, какой то редуктор что ли, мост...
Да только сути это не меняет, в наших машинах нет элементарных условий для передвижения из пункта А в пункт Б.
Поэтому смысл покупать даже новую русскую машину, если можно купить за эти деньги отличную б/у иномарку.

Но в Фокусе у меня всё же была одна поломка, соврал я... точно.
Почти сразу после покупки потек радиатор! Так что пришлось заменить, вместе с антифризом...
А так из вложений только резина летняя ещё была
Vityaz
1 April 2010

1

Вы конечно как хотите, но смысл обсуждать "гробы на колесах"??? Я может единственный, но не мало важным моментом выбора авто в пользу ФФ! (против 2112) Это был довольно жесткий кузов и 2 подушки!

На счет ломается или нет, не ломается, но по расходникам полно чего поменять надо. Денег катастрафически не хватает (кризис) Но с з/п каздый раз что то меняю. А куда деваться? Вообщем то при покупки тыщ 15-20 неплохобы было вкинуть и забыть, что там и какие узлы и агрегаты есть!
avatar
зодчий
1 April 2010


я сторонник новой машины. А калина это или фокус, вопрос достатка. Моё глубочайшее убеждение лучше ездить на новых жигулях чем на старом мерседлесе.

Да, комфорта меньше, но и денег кушает меньше. Опять же гарантия что пару-тройку лет будешь только бензин заливать.
avatar
vSAS
2 April 2010


BabNIK
А каких условий нет в Калине, которые есть в 1 фокусе? акроме АКПП.
avatar
vSAS
2 April 2010


Vityaz
Жесткий кузов у новой машины. Во-первых у 10 летней не быиттой машины жесткость падает на 30 - 50%, во вторых она еще может быть битая и непонятно как вытянутая. Калина вполне нормально краш тест прошла, на уровне ФФ1 нового, совсем немного хуже (та что с подушками и преднатяжителями).
Vityaz
2 April 2010


vSAS Вы сами на каком авто катаетесь?

Про уменьшение жесткости через 10 лет аж на 30-50% впервые слышу если честно. Понятно, усталость металла и все такое... но что бы так...??? А то что калина, та что на краше была разбита, в серию идет, вы в это верите??? С приорой, по первому времени это было на 100% не так!!! Сейчас не знаю. ЭУР! Сомнительное приобретение, имхо ГУР надежнее. Двигло 1.4 с кондеем... а она поедет? Не говорю про громыхающий салон через 1 год! Я не оправдываю Форд, я осуждаю ТАЗ!

Катался до этого на 2104. ничего плохого сказать не могу хотя она была 1979гв , но и хорошей ее назвать нельзя! После длительной поездки все болело, постоянный нервоз на трассе при обгоне фур, не тянула она. Сейчас такого нет. Но 2104 правда далеко не калина.

Мне кажется, если Вы брезгуете б/у и нет денег. то ТАЗ! Если Вас все таки не смущает б\ушность авто и то что ее все таки придется по первому времени подлотать и вы уверены в правильности выбора (что бы не ушатайку взять) то ответ очевиден. при покупки б/у много нюансов.

З.Ы. У меня тоже был примерно такой же выбор, новая калина, правда самая дешевая(- отсутствие кондея, слабый движеек), б/у ТАЗ 2112 (-грохочет все вокруг, отсутствие кондея), и то что случайно попалось, зато с кондеем (- замена расходников масел) . Теперь я фордовод
avatar
Tramp063
2 April 2010

1

vSAS

можно я за него отвечу?

Калина VS ФФ1

при условии одинаковой комплектации Калина:
- не рулится (электроуслитель "убивает" все чувство дороги)
- салон гораздо меньше
- шумка хуже
- "сверчков" больше
- эргономика хуже, сидения не удобные (устаешь быстро)
- дизайн пресный

за отсутствие этих косяков я готов простить своему ФФ1 то что он меня за три года один раз серьезно подвёл (от неудачной заправки умер бензонасос и пара форсунок).
и если бы сейчас в производство вернули первый Фокус (как это произошло с Лансером 9) то тысяч за 400 купил новый бы не задумываясь.
avatar
Сволочь
2 April 2010


Vityaz
цитата:
Сомнительное приобретение, имхо ГУР надежнее.

Это спорный момент. Все-же ЭУР скорее более надежен. Но как написал Tramp063 - он "убивает" все чувство дороги.
Еще слышал про ЭУР на Калинах, что он иногда глючит. И из-за этого было несколько серьезных аварий - машину выбрасывает на встречку.
avatar
BabNIK
2 April 2010


Tramp063
Спасибо, полностью присоединяюсь
Vityaz
2 April 2010


цитата:
Еще слышал про ЭУР на Калинах, что он иногда глючит. И из-за этого было несколько серьезных аварий - машину выбрасывает на встречку. cold.gif


Еще кто то хочет рискнуть???
avatar
Tramp063
2 April 2010


dirty alex

это было на первых Калинах, сейчас вроде ок, но он (ЭУР) пустой, машина бюджетная и ждать от неё электроусилитель с переменным усилием как то глупо.

BabNIK

может акцию забахаем типа "Даёшь новый, доступный ST170 каждому российскому автолюбителю!" ???
posted image
avatar
vSAS
2 April 2010


Vityaz
Я ж на Фиесте, но покупал её новой.
Усталость метала + ржа от соплей лужка делают свое злое дело.
ЭУР самому не нравится, но на том же ФФ2 - эур, за ними будущее, гуров не будет судя по всему.
1.4 не единственный двигатель, есть и 1.6 те же почти 100 лошадей, что и у ФФ1.
А я не говорю, что Калина однозначно лучше, просто достойный конкурент.

Tramp063
Было бы честно еще и минусы фокуса расписать.
- 10 лет всем узлам,
- все соединения прикипевшие,
- дорогие з.ч.
- Скорее всего бит
- Пропукан салон

Лансер9 отнюдь не за 400 идет
avatar
vSAS
2 April 2010


Tramp063
ЭУР даже на новом Поло - отстойный, по чувству мой обычный ГУР в 100 раз лучше.
avatar
vSAS
2 April 2010

-1

V
Vityaz:

цитата:
Еще слышал про ЭУР на Калинах, что он иногда глючит. И из-за этого было несколько серьезных аварий - машину выбрасывает на встречку. cold.gif


Еще кто то хочет рискнуть???

Это примерно, как на фокусе колеса отваливаются. Проблема 100 лет как решена. А вот решил ли Форд проблему с колесами?
avatar
BabNIK
2 April 2010


vSAS
Вот что ты хочешь доказать?
Что отечественный автопром и Калина в частности хорошие машины?
Они как минимум убогие и неудобные.
А сколько она будет ездить без поломок вообще дело десятое.
Да и споришь ты лишь потому что ввязался, и обратно вроде как сдавать некамильфо... Сам люблю поспорить, но доказывать офигительность русских помоек не стоит.
avatar
vSAS
2 April 2010


avatar
BabNIK:

vSAS
Вот что ты хочешь доказать?
Что отечественный автопром и Калина в частности хорошие машины?
Они как минимум убогие и неудобные.
А сколько она будет ездить без поломок вообще дело десятое.
Да и споришь ты лишь потому что ввязался, и обратно вроде как сдавать некамильфо... Сам люблю поспорить, но доказывать офигительность русских помоек не стоит.

неправда, я тут человек непредвзятый, ездил и на том и на другом. мне результат не важен. А вот Вы хвалите свое приобретение. Я необъективные минусы привел?
У всех свои приоритеты - для меня частота поломок и скорость их устранения очень важны, т.к. я всегда на машине.
Но и эргономика важна, тут Калина хуже, КПП убого болтается... Но не все так страшно, ездить вполне можно без напрягов по эргономике.
avatar
Сволочь
2 April 2010


vSAS
цитата:
но на том же ФФ2 - эур

Нет на ФФ2 ЭУРа.
Движки 1.4 и 1.6 - ГУР.
Движки 1.8 и 2.0 - ЭГУР.
avatar
Evgeniy514
2 April 2010


цитата:
Согласно исследованиям немцев, не тронутые ржавчиной 15-летние кузова сохраняют не менее 70% прочности и жесткости

Отсюда - http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1853
Вот краш-тест первого Фокуса - 12 из 16 баллов.
http://www.autoreview.ru/archive/2003/12/focus/
http://www.autoreview.ru/archive/2003/12/focus/200/17.jpg
Вот краш-тесты Калины - 5,6 из 16 у обычной
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/200/25.jpg
и 8,4 из 16 с подушками и преднатяжителями.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/200/26.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
avatar
BabNIK
2 April 2010

4

Фокус 1 - лучшее и самое надёжное что может быть у человека в пределах 300 тыс. руб.
на этой ноте я удаляюсь из темы...
avatar
vSAS
2 April 2010


Evgeniy514
Ну так то в Европе и не битая, у нас уверен останется, как я написал от 70 до 50% жесткости.
Вот ссылка http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/ - я написал немного хуже, если по балам 22 у Калины против 25 у Фокуса1 нового!
dirty alex
Извини ошибся, с 3-м видимо перепутал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up