Кто что думает? Собираюсь продавать Калину и думаю что лучше взять при ограниченном бюджете?
Ваш выбор? |
Лада Калина Люкс | | 0 | |
БУ Фокус 1 | | 0 | |
БУ Фокус 2 | | 2 | 100% |
Total 2 votes, last 16 November 2019.
Kafken
30 March 2010
Лада Калина Люкс Vs БУ Фокус 1 Vs БУ Фокус 2
vSAS
уже не интересно обсуждать какую то Калину...
Мне сидеть в ней неудобно, я не в каждой иномарке могу руль настроить, сиденье...
Пусть этого будет достаточно
BabNIKа мне неинтересно какие-то б.у.шки обсуждать, в пропуканый салон не сяду
vSAS
И правильно сделаешь, пойду попукаю посильнее, да с мякотью... чтоб только в хорошие руки достался мой любимый Федор... а не к брезгливому б/уфобу
Ничего личного
кстати есть люди которые в принципе не понимают зачем брать новое авто... и имея деньги на новый фокус возьмут годовалый...
обьясняют это тем что "купил новую, и понеслось, тонировка, музыка (зависит от потребностей) дисочки и т.д. а выехал из салона и от цены сразу - 30%... лучше купить годовалую дешевле на те же 30% и со всеми ништяками" кстати я вот где-то с ними согласен...
а пропуканный салон выветривается)))
когда купили фелицию, супруга отказалась в салон салдиться пока я не выпив пол ящика пива и не потратив много времени и сил не привёл его в порядок (но мне в кайф было, солнце дача, пиво пылесос, и любимая мафынка)...
есть ещё 1 за бу иномарку... и против новой кАлины...
купили калину за 300 через полгода дороже чем за 250 не продашь.. год не дороже 200... ибо хлан не нужен...
а купив чпокус (как пример) за те же 300 через год продашь за 280 (пример)...
Я купив окташу за 320тыс спустя 2 года продал её за 320тыс))
holy-fzi
только вот вы тактично умолчали что этой Октавии (Фокусу, Королле) на момент покупки было уже 4-5 лет, и новой она из салона вышла с ценником 550-600 т.р. (минимум) и 50% от стоимости потерял кто то другой. У трех-четырех летней Калины тоже уже не будет так сильно цена падать "в год", как в первые года эксплуатации.
т.ч. надуманный это аргумент
Tramp063
Сильнее будет, т.к. ушатывается Калина быстрее.
Tramp063
ну не надуманный он))) ибо говорится сравнение новой кАлины и за те же деньги ФФ1 или ФФ2 или другой иномарки (которая сами понимаете врят ли моложе 3х-4х лет будет...
так что мне каатся аргумент самое то)
Dirty boy
истину глаголишь)
Tramp063А какое дело покупателю, кто сколько потерял раньше на покупке этой машины?
Главное сколько он на ней потеряет.
неправда посмотрите автору, наши машины медленнее теряют цену, чем иномарки.
vSASориентироваться на авто ру вообще не стоит, цены как правило завышены причем прилично, и большая часть машин битый автохлам..
ТАЗы сильно резко и много в цене терять не могут иначе через 5 лет придется доплачивать, что бы их забирали
BabNIK
21 April 2010
vSASОтпишусь когда продам свой фф, не хочу загадывать, суеверный стал с прошлым Фокусом...
Но скажу одно, не намерен потерять при продаже ни рубля, ни копеечки, может даже получится продать подороже чем купил, ибо я сторговал 30 000 (с авторушной цены), у мужичка Туарег всё равно был служебный и новая машина в семье
Так вот, кто сказал что он в "ущерб себе" скинул? Я ведь тоже буду на авто.ру выставлять на 20 000 дороже, для любителей поторговаться... Хотя по мне так лучше написать четкую стоимость, приехал-забирай. Так нет... начинают уламывать, косяки искать... торговаться, вот для таких и накручивается на авто.ру (в уме всегда вычитаю 20-30 с фф1)
Мы ведь не о новых ино говорим, где очевидно теряешь...
Продавая прошлый Фокус, потерял по глупости, разбил его... Купил за 240 а продал через 1,5 года за 190, но там пипец ремонта было... от кузовщины (красить просто всю) до нерабочего кондея и убитой подвески.
ладно, убедили
пусть будет еще один + за б/у иномарку
п.с. но вот продать её потом (через 2-3 года) будет гораздо сложнее чем ТАЗик который "отлетит" с первого же рынка при адекватной цене (по крайней мере у нас в регионе)
summary
как говорил Генри Форд: хороший автомобиль - новый автомобиль ))
тогда по его же словам ещё одно условие
"Автомобиль может быть любого цвета при условии что он чёрный"
всеже может к конретике перейдем. К опциям, функционалу, а то мы че-то абстрактное обсуждаем...
vSAS
знаешь, при всей постоянной актуальности темы, она достаточно быстро себя изживает т.к. рассматривать б/у без конкретного автомобиля бессмысленно, а у новой Калины не так много опций/вариантов исполнения что бы в них запутаться.
просто ругань не для этого раздела... В Калине постоянно появляются новые опции... Климат, абс мы уже дождались, очередь за Акпп, есп.
vSASгде ругань?
ФФ-клуб самое спокойное и толерантное к чужому мнению место (в Курилку редко хожу)
а по теме: как альтернативу ФФ1 я бы еще рассматривал Фиесту, с те же деньги она будет свежее годом практически не уступая по размерам салона и комплектации.
ещё как альтернатива это Октавия 2003-2004 года с 1,6 и кондеем...
фабия, фузион... смотря на сколько важен для топикстартера размер авто...
я например считаю что чем больше бибика тем лучше (как хотите называйте, комплекс и т.д.) поэтому взял бы октавию или фокуса... что-то не меньше гольф класса...
цитата: |
смотря на сколько важен для топикстартера размер авто... |
судя по тому, что Калина для него - вариант, значит не важен, те корсу, фиесту, фабию и тд можно рассматривать))
а вообще топик стартер тут не появляется судя по всему уже определился..
цитата: |
В Калине постоянно появляются новые опции... Климат, абс мы уже дождались, очередь за Акпп, есп. |
ну лет через 5 когда гениальные инженеры автоваза наконец впихнут автомат и есп в калину, можно будет взять фокус3 или астру Ждей 5 летней давности и опять калина будет проигрывать практически во всем
Топикстартер завтра едет смотреть новый Опель Астра!!!
Kafken:
|
Топикстартер завтра едет смотреть новый Опель Астра!!! |
за 300тыс???
или бюджет резко раздулся, или кредит?)) ну в любом случае удачи, отпиши о впечатлениях и ценах
Kafken
Где ты его найдешь завтра?
В Москве сейчас нет ни одной машины, погоди денька 3...
А, ты наверное новый в смысле с нуля... но старую модель...
BabNIK
драсте приехали попель почти в каждом салоне есть и в шоуроме и на тест-драйве - нет только турбо движков
Гломурный ПадонакЪ
Драсьте, уже неделю как нету ни одной машины в Москве
BabNIK
куды усё дели??
прапили апять что ле?
автопробег какой то... короче в соседних темах уже писали... укатили все машинки, во многих салонах их даже в шоурумы не успели выставить - поставили на учет и досвидос, ну на этой неделе вернутся.
Ну что могу сказать...подъехал с утра в пятницу автосалон КМ/Ч на МКАДе в районе Химок - посмотрел, посидел, пощупал...Не плохая машинка, однозначно позиционируется как молодежная, ибо залезть назад крайне проблематично. Внутри - очень даже приятно и гламурно. Собственно вопросов появилось еще больше...мониторинг будет продолжен.