Замена тормозных колодок.



Вот ТУТ замена колодок с картинками есть. Ничего сложного нет, а рукастым стать никогда не поздно.
вопрос, тормозные колодки, где купить, где ремонтироваться

avatar
mik-nn
9 April 2010

Замена тормозных колодок.
29,7K
views
52
members
202
posts

avatar
aleksei-sp.1976
4 April 2012


Подскажите где колодки купить и какие? Менять собираюсь и зад и перед, пробег 30000 км. ФФ-2, 2л, АКПП.
avatar
MGAN
5 April 2012

1

aleksei-sp.1976
Напиши smartyom в личку, у него должно все быть, обешался на технофокусировку привезти.
avatar
sash13
5 April 2012


aleksei-sp.1976
менять задние колодки при пробеге 30 000 км??? О_о это ж как езить то надо???)))
avatar
aleksei-sp.1976
5 April 2012


sash13
Пролистав соответствующие ветки в форуме я сам уже засомневался, сегодня посмотрю получше.
avatar
smartyom
5 April 2012

1

sash13
Зря ты так- у меня у бывшего шефа на мондео на 13 тыс. колодки кончились задние- всякое бывает (но у него что-то с супортом косяк какойто был), да и если есть стабилизация- она колодки хорошо задние подъедает)))
avatar
sash13
5 April 2012


smartyom
у меня со стабилизацией, но правда механика, менял на 65, но можно было еще тысяч 10 проездить
ну если только косяк с тормозной системой )))
avatar
Frion83
5 April 2012


Менял задние на 64 с износом чуть более 50%, ради спортивного интереса так сказать...
avatar
Gambero
5 April 2012


И зад и перед менял на 45 тысячах примерно. Износ почти 100%. ESP есть
avatar
Новичок
6 April 2012


Пробег 79300- не могу больше слушать какой-то писк спереди появился, буду менять. Стоят АТЕ, купил по совету друзей Брембо. Задние вообще ок.
Обидно так смотреть когда внутренние все а наружние еще ездить и ездить. Ну и да- передняя правая внутренняя накладка тоже стерта сильнее чем ее "коллега" с левого колеса.
ESP тоже есть.
Я поставил рекорд?
avatar
Mihanaft
6 April 2012


цитата:
Обидно так смотреть когда внутренние все а наружние еще ездить и ездить.

Чтобы не было такого надо направляющие смазывать, но ты ж наверно в правильном месте менял, у официалов ...Им пофиг они ни чо не мажут, тупо меняют и всё...
avatar
Новичок
6 April 2012


Mihanaft
Ты знаешь, страх что-то сделать не так после покупки новой машины давно прошел вместе с гарантией. Щас я к дилеру только если есть вопросы.
Дай пожалуйста подробную информацию про смазку направляющих, а? О чем речь-то вообще идет?
На просторах инета встречал предположение что обсуждаемая накладка чуть быстрее стирается из-за пыли с обочины- так это или нет незнаю.
Я вообще на своем ФФ первый раз буду менять накладки. Делать это у оффициалов даже при наличии лишних денег не стал бы. Посмотрел/поспрашивал- ничего сложного)
avatar
Mihanaft
6 April 2012


Новичок
Когда будешь менять колодки увидишь, что суппорт тормозной крепится к скобе на поворотном кулаке 2-мя направляющими (это болтики под шестигранник на 7) Он скользит на них...Чтобы лучше скользить (и тем самым задействовать лучше в работу наружную колодку) нужно эту гладкую поверхность болтиков очистить от грязи, а затем смазать высокотемпературной смазкой (ни в коем случае не использовать литол или шрус, проверено !!! направляющие начинают туго ходить от этих смазок т.к. эти смазки от температуры коксуются)
avatar
Новичок
6 April 2012


avatar
Mihanaft:

Новичок
Когда будешь менять колодки увидишь, что суппорт тормозной крепится к скобе на поворотном кулаке 2-мя направляющими (это болтики под шестигранник на 7) Он скользит на них...Чтобы лучше скользить (и тем самым задействовать лучше в работу наружную колодку) нужно эту гладкую поверхность болтиков очистить от грязи, а затем смазать высокотемпературной смазкой (ни в коем случае не использовать литол или шрус, проверено !!! направляющие начинают туго ходить от этих смазок т.к. эти смазки от температуры коксуются)

Я их уже выкручивал чтобы воочию убедится пора менять или нет. Но никакого следа смазки на них не нашел.. Высохла? Или с завода на них ничего не было и не должно быть?
avatar
Mihanaft
6 April 2012


Новичок
ничего там нет с завода, я не знаю почему. Со смазкой точно лучше, проходили уже это, и износ внутренней колодки и вибрацию при торможении..
avatar
Новичок
6 April 2012


avatar
Mihanaft:

Новичок
ничего там нет с завода, я не знаю почему.  Со смазкой точно лучше, проходили уже это, и износ внутренней колодки и вибрацию при торможении..

Хочешь сказать если смазать то износ будет равномерным?
avatar
Mihanaft
6 April 2012


Новичок
конечно ! Я сначала при замене колодок смазал всё шрусом, проехал 15 тыщ, внутр колодки стёрлись в 0 наружн в норме, направляющие вообще не двигались, всё закоксовалось, нашёл нормальную высокотемпературную смазку и всё , износ равномерный стал...У товарисча без смазки, износ внутр также больше...
avatar
Новичок
6 April 2012


... Надо подумать... Вообще у меня эти направляющие в идеальном состоянии- нет на них грязи.
avatar
Mihanaft
6 April 2012


Новичок
но ходят то они по резиновым втулкам тяжело, заедают...
avatar
_VIKING_
8 April 2012


Mihanaft
а подскажите хоть, как называется эта смазка? какую лучше использовать?
avatar
ramswell
8 April 2012


_VIKING_
Высокотемпературная смазка, для направляющих тормозных суппортов.
avatar
Новичок
8 April 2012


Mihanaft
Да. Дай конкретную инфу. А то ведь так и придется с твоих слов продавцам автомагазинов объяснять)
avatar
Mihanaft
8 April 2012


Новичок
Высокотемпературная смазка, для направляющих тормозных суппортов.
Хрен только где найдёшь её...Знаю в НН один магазин около кинотеатра Москва, по 30 р пакетик
ALEX20111975
8 April 2012


Как хоть магазин называется
avatar
Mihanaft
8 April 2012


ALEX20111975
хз, там рядом запчасти ГАЗ, он по правую сторону, если с моск шоссе на кольцо сворачивать...
avatar
Новичок
10 April 2012


Mihanaft
ramswell
Спасибо.
Кстати- а с чего бы этой смазке быть "высокотемпературной"? Откуда там высокая температура? Или речь просто идет о необходимых свойствах такой смазки?
avatar
ramswell
10 April 2012


Новичок
Почитай http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-1757/page__st__30
avatar
Новичок
10 April 2012


avatar
ramswell:

Новичок
Почитай http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-1757/page__st__30
Повторю вопрос: откуда на направляющих такая температура, что требуется высоко температурная смазка? Мы что на гоночном треке ездим? Дикий газ и соотв. тормоз?
Второй вопрос: слышал что нефтепродукты разъедают резину. Где гарантия что те самые втулки сделаны из бензостойкой резины?
avatar
ramswell
10 April 2012


Новичок
http://catalog.autodela.ru/article/view/34...ticle/view/3435
В принципе, твое дело - смазывать или нет.
А про какие ты втулки говоришь
avatar
Новичок
10 April 2012


цитата:
А про какие ты втулки говоришь

В которых стоят направляющие суппорта. Посмотри выше мой диалог с Mihanaftом.
Благодарю за последнюю ссылку.
avatar
Mihanaft
10 April 2012


Новичок
после интенсивного торможения, дотронься до диска, поймёш какие там температуры...
я смазывал, потому что без смазки у меня изнашивалась только внутренняя колодка и трясся руль при торможении. Никакого износа резиновых втулок у меня не было. Решай сам, но направляющие нуждаются в смазке. Я механизм переключения передач мазал, так скорости так легко никогда не переключались, даже на новой так хорошо не было, поэтому каждый решает сам, что ему мазать и где, я методом тыка понял, что надо, и ничо втулкам не будет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up