Усем преувеед. Точно знаю, что у многих есть сеи аппараты. А посему и решил создать тему, чтоб, во - первых и самому подучиться, и во- вторых другие чтоб знали))) Ну и, ессесно, чтоб все свои советы дали!
И так, всетаки как же мыть: расходятся мнения - на сухую запенивать машину, или предварительно "обдать" ее мойкой? Какой пеной пользуетесь? Каким шампунем?
Научите наконец!
мини FAQ по разделам:*
правильное нанесение моющего средства при помощи пеногенератора
dima_spiderЧего то мы запутались, я говорю про это:
цитата: |
Господа, всех приветствую! Подскажите пожалуйста вот по этой проблеме. Всё соединил, прогнал воду через мойку, включил напряжение , сразу насадил пенник, и уже с пенником сразу был этот эффект.. Этого эффекта нет, если одеваешь грязевую фрезу .. |
а там К5.20 и фреза в которой дырки больше чем на представленном видео.
dima_spider
14 August 2012
Через пенную таблетку тоже тяжело продавливать. В еще если она забита!
Вот и я про то же, брызгалка которая на видео и пенник имеют большее сопротивление по сравнению с фрезой, поэтому на фрезе такого эффекта нет. Гидроудар меньше и датчик давления не срабатывает.
nechto_ff
не хотите ли вы сказать, что засорились и пенник и брызгалка (с видео) одновременно ? И если это так, то как разбирать брызгалку ?
Я ранее сказал и хочу повторить, подсасывает воздух. Иногда такое случается и у меня, но у меня на фильтр шланг каждую мойку одевается и когда плохо одет, такое происходит.
dima_spider
15 August 2012
orbitalexЧто у Вас с подводкой воды? Длина шланга? Давление!?
nechto_ffКак такого датчика давления там нет
Перепускной клапан.
"Не успело пройти то кол-во воды...хммм...значит контур замнут - отключение."
dima_spiderцитата: |
Как такого датчика давления там нет |
Конструкцию не знаю, не разбирал, но управление идёт не по электрической сети, а по гидравлике. Первое, что напрашивается на ум, это контроль по давлению, расходомеры достаточно сложны. Перепускной клапан опять таки от давления срабатывает, а не от расхода. Это надёжней, проще и дешевле, я имею ввиду контроль давления. А вот датчики могут быть с демпфером(не реагирует на кратковременные скачки) или без("мгновенная" реакция на превышение/понижение).
dima_spider
15 August 2012
nechto_ff
Там стоит клапан, надавливает на контакт эл. выключателя.
он же является и перепускным.
А кто говорил про расход?
цитата: |
Что у Вас с подводкой воды? Длина шланга? Давление!? |
Длина шланга (армированный) около 20-ти метров, давление конечно не как в городской квартире, но и не малое, (грядки поливать можно ))
никто такой не пользовался???
и еще недавно себе купил пену кватро, оч понравилась, даже губкой не тер после мойки, пена получилась густая, покупал в мегамаге за 200 руб литр, советую!
orbitalex
6 September 2012
Забрал из Оф сервиса свою моечку К-5.200, сданной туда после
той проблемы. (вдруг у кого то будут подобные симптомы ) В письменном заключении написано: Проведена смазка байпаса и клапана микровыключателя. Затраченное время на ремонт 45 минут.
в метро к5.20 по 10000 стоит)) кому надо, седня там был
KOS939
А я в Ашане по 9500 брал.
dima_spider
8 September 2012
1
KOS939
Цветовая гамма какая? шланг 7.5 или 9м?
dima_spider
желтые тока видел, шланг наверн 7.5 не смотрел
dima_spider
8 September 2012
KOS939
А какое МЕТРО? на Доватора?
Если Желтый корпус и черная крышка то 9м шланг, если наоборот то 7.5
Последний выпуск как раз АВД в желтом корпусе с черной крышкой
dima_spider
не, ШЛАНГ 7 И 5, ЩАС ПРОСПЕКТ ПОСМОТРЕЛ. Да на доватора
Специалисты, подскажите, как лучше проводить уборку салона.
Имеется пыльный салон, кожаный руль не сильно чистый. Влажная тряпка как-то фиговато всё делает.
Можно узнать, какими средствами (желательно не сильно пахнущими) поддерживать чистоту, и в какой очерёдности всё делать?
Igrikus IG
14 October 2012
1
alpexzeyЛеш, вообще ни разу не специалист, но я бы:
-вначале пропылесосил сиденья и пол (под ковриками);
-затем (при желании) протер стекла (с внутренней стороны);
-потом полироль для пластика (в больших количествах
);
-а в финале - руль и (если есть) кожаная оплетка ручки КПП спец. средствами для чистки кожи.
Если брать конкретных производителей, я обычно юзаю Turtle Wax, Hi-Gear, Armor All и др.
Ну как-то так. Профессионалы если что поправят
Igrikus IG
Вот полироль то на пыль не нанесёшь. Сначала её протереть? Потом растереть полироль? И каким средством для чистки кожи протирать руль?
Спасибо за помощь!!
alpexzey Леш, идея абсолютно правильная, описаная Игорьком.
Недавно я все так и делал, а именно:
Пропылесосил
Ванишем и губкой
Щеткой одежной
И вуаля- салон новый.
Еже ли вшто звони расскажу, я как раз сча в области
В целом мне понра, показывал Лене и Серому- в целом заценили
Igrikus IG
15 October 2012
1
alpexzeyцитата: |
Вот полироль то на пыль не нанесёшь... |
Ну если пыль из этого века, то можешь прямо на нее
У меня полироль для пластика в виде аэрозоля, пшикаю ее на тряпку/сухие салфетки и просто протираю. Если случай особо тяжелый, пройдись потом еще раз. Средство для кожи подсказать не могу
, т.к. пользоваться им пока не приходилось. Всегда валяются в бардачке влажные салфетки для рук, поэтому протирать руль нет необходимости
dima_spider
15 October 2012
Итак.
Конечно для нормальной обработки перед нанесением допустим кондиционера кожи поверхность надо очистить!
Недавно имел опыт такой обработки - брат сказал что чистил...а я мучался-мучался и решил пройти очистителем и офигел!
Очень много интересных составов! Но расписывать здесь как рекламу неочень хочется в последнее время, уж простите.
Можно начать с любительской линейки. Тот же Тертл(ранее очень часто им пользовался). Самое главное не навредить! т.к. есть допустим средства "ядреные" что могут испортить поверхность. И не в коем случаи не делать так как делают на некоторых мойках - химчистку Deco, ведь этот состав предназначен для мойки двигателя.
dima_spider
15 October 2012
3
Ну вроде неплохо смотрится
Авто 8лет
Правда руль на перетяжку в след сезоне
Просто спец. плироль для внутреннего пластика. Матовая по заявлению но все же чуть блестит, хорошо что глянец не взял
Антистатический эффект, очищать очень легко.
SanecheK161
16 October 2012
Подскажите, пожалуйста, ситуация такая: недавно на работе окрашивали мачту освещения с краскопульта, вблизи автостоянки. В итоге все авто, что были припаркованы были окрашены в мелкую точку. Так вот чем можно удалить краску со стекол и кузова?Со стекол, я так понимаю можно какими нибудь спец составами, а кузов только полировкой или ещё чем?Ногтем краска сдирается, но не хочется этим заниматься до пенсии!
Думал может керхер возьмёт, но увы!
dima_spider
16 October 2012
SanecheK161
Стоит начать с менее агрессивных средств. Например Обезжириватель, Антисиликон.
Если не получится тогда УАЙТ Спирит.
Если и после этого не получится то перед "нормальной полировкой" все же поверхность очищают с помощью глины. После ее прохода все будет гуд
SanecheK161
17 October 2012
а обезжириватель и антисиликон ЛКП не навредят?
dima_spider
17 October 2012
SanecheK161
Нет, проблем не возникало еще ни разу с этими составами! если нет повреждений ЛКП то все гуд.
dima_spider
Дим, уайт спиритом пластмасска с тела оттерлась. Черной полоски нет. Есть маленькое "утемнение", но думаю это можно и шлифануть
Спс за совет
dima_spider
18 October 2012
Di@@mond
"утемнение" на местах пятен или по месту общего контакта состава?