Прочти, перед тем как написать!Эта тема прикреплена для того, чтобы спросить в какой теме можно задать свой вопрос.
НО! Перед таким вопросом НЕОБХОДИМО воспользоваться поиском!
Как это сделать, подробнее написано здесь:
Поиск по форумуВ данной теме можно только спрашивать где задать вопрос и писать ответы в виде ссылок на темы.
Любые дискуссии будут считаться оффтопом и наказываться в соответствии с правилами.Оригинальное сообщениеПривет всем. Подскажите,недавно купил макса 04г с климатом. Проблема такая,после каждого выключения зажигания все настройки температуры,положения заслонок и скорости сбрасываются. Приходится каждый раз настраивать,уже маленько начинает доставать меня. Описания такой проблемы сдесь не нашел.спасибо.
x
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
vetalvvs
3 January 2013
ПОМОГИТЕ! - где я могу задать вопрос по Форд СиМакс?
Таракнъ
Электроручник можно снять аварийно. В мануале есть подробное описание.
Все, разобрался. Аккум закоротил как-то. Узнал, когда хотел прикурить от другого аккума - провода нагрелись. Придется теперь покупать.
Всем фордоводам , а в часности с максоводам привет! Вчера пробовал зарегиться, и все никак!
У меня вопрос, есть ли у с максов переднее гнездо для буксировочной проушины???
Сзади есть , а как спереди его тянуть если что?
lubitel124
справа или слева, точно не помню, съемная ресничка, которая над ПТФ там и есть "проушина".
AlexAndrC-max
Ага!!! Понял спасибо! буду изучать, так и подумал, ну не может же быть без этого!
Непонятная вещь сегодня с машинкой произошла . На ходу загорелась красная лампочка и надпись что то про
двигатель. Остановился заглушил, выкл. зажигание . Вкл. ошибки нет , залез в тест режим ошибки нет.
Дома подсоединил EML327 с ноутом , ошибок нет . Блин чет даж не пойму что это могло быть .
При этом машина вела себя абсолютно нормально.
Ma4o
Может просто какой глюк произошел, такое бывает не только с фордами.
Ma4o
У меня кстати тоже подобное случалось. Лампочка контрольная периодически загоралась, при заводе фары ближним светом моргали, электрический ручник ошибку выдавал. Все вылечилось сменой Аккумулятора.
Pinwm
29 May 2013
Доброго. Такая проблема случилась, еду по трассе вдруг замечаю что загорелась лампочка ручника и двигателя, также перестала отображаться температура за бортом. включаю поворот но на приборке указатель не отобразился и не было щелчков характерных с аварийкой таже история, хотя поворот на самом деле включился. Стал на обочину заглушил, завел и все прошло, осталась гореть только лампочка двигателя, потом пропала километров через 50. на езде никак не сказалось. Проходит недели две, еду в магаз все нормально, выхожу из магазина, а авто не реагирует на ключ, т.е. не работает цз. открылся только багажник, залез открыл двери, завожу а на приборке таже иллюминация что и тогда при езде, только теперь не помогло то что я заводил и глушил, так и поехал домой, прошло через пару минут может километров три проехал. и такая история уже повторилась несколько раз. Машина FF C Max 2003г 1,8 бензин.
Pinwm
Очень похоже на проблему с приборкой. Возможно, просто контакты распаялись и плохо контачат. А двери с ключа тоже не открылись???
Pinwm
скорее всего приборка глючит!!
я тоже так думаю. скорее приборка. нужно контакты подпаять.
с кнопки нет, а ключом не смог так как замок закорел )) но когда я уже в салоне сидел то нажимал на кнопку закрытия замков то замки не срабатывали, обычно нажал и все двери блокируются а тут нет, ноль реакции
Pinwm
а клемму с аккума не пробовал скидывать на пару минут?
не, не пробовал, решил тут поспрашать изначально
Pinwm
вот про двери точно не скажу, а так симптомы плохих контактов у приборки.
B-V-V
29 May 2013
Pinwm
Смотри как разьёмы на ГЕМе сидят.
а кто может назвать стоимость восстановления утопленника в точностью плюс-минус 20 тыр??
есть с-max 2006 года, дорестайл. 2 литра, бенз, автомат. утоп по кромку капота. салон, подкапотное, багажник.. ну вощем атас. сколько денег надо готовить?
А вот интересно, такие проблемы с приборами только на С Максах, или на всех Фордах?
Sniff
может быть по разному. может отделаешься банальной сменой всех жидкостей и просушкой салона. у брата фольксваген в потоп попал, по крышу скрыло, масла и жижи с фильтрами заменил и катался еще с годок. так что тут не угадаешь.
Хочу купить форд си макс.2008г.подскажите где находится номер двигателя,и номер кузова.вин.?
[QUOTE=B-V-V]Zend3R
В некоторых автомобилях таким образом реализован "скандинавский свет". К датчику света он никакого отношения не имеет (есть солнце или нет - ему всё равно). Что бы отключить - нужно достать какой то предохранитель (уже не помню) в ГЕМе (в ногах пассажира). Тогда ближний перестанет включаться от зажигания. Или заменить блок управления светом на такой, как показал shade40RUS в сообщении выше и реализовать автоматическое включение фар и габаритов по датчику света.[/QUOTE
я был бы очень благодарен если бы вспомнил какой предохранитель !!!а то по книжке совсем не те предохранители что у меня,а методом тыка мне лень и время особо нет)))заранее спасибо
никто не знает где находиться вин на кузове.???
александр.
на пасажирском переднем месте под ковриком!
александр.
А тебе зачем эти заморочки. Инспектор будет осматривать и покажет!
Всем привет...Несколько дней назад стал счастливым обладателем C-Max. Нарадоваться если честно не мог (после правого руля). Но тут на днях стал дергаться двигатель. Как на холостом ходу так и при наборе скорости (дрожь). Живу в деревне заехал к местным почистил форсунки, заменил свечи, поменял все фильтра, при диагностики сказали авария висит , типа датчик лямда-зонд не работает, заменил оба. Да и чек не горит (тупо не горит вообще...видимо специально скрутили при продаже). Далее говорят надо поменять датчик массового расхода воздуха...Короче плюнул поехал к официалам и они мне ничего внятного не говорят - надо говорит катализатор снимать и смотреть, если что под замену...ну если хочешь найди "кулибина" и он прошьет контроллер его без катализатора, но мы такое не можем сделать так как официалы - у нас тока замена и стоить будет 35-40 т.рублей. Капец я в ступоре, что делать не знаю может кто подскажет и посоветует чего?
plohoy
выкидывать катализатор и шиться, будет и машина резвее и расход меньше стать должен, шиться лучше прошивкой от Паулиса
спасибо.инспектор осмотрел вин на лобовом,и под пассажирским сиденьем.двигатель ни кто не смотрел.
привет всем! есть просьба - машина после дтп, разбило разъем на дросселе, может кто нибудь сфоткать провода на фишке дросселя? куда какой по порядку идет в разъеме? фишку найти не могу, придется колхозить. СиМакс 07г, 2л МКПП. Заранее благодарен!
Купил машину в феврале сего года, купил себе машину FORD FOCUS C-MAX. К машине замечаний нет. Я доволен. Все ГУД. Ездил все время нет проблем. Тут как-то с перехватывающей стоянки после работы (в начале июня) забираю машину и не могу завести. Посмотрел уровень топлива на глаз примерно 5-10 литров (еще есть!), но машину припарковал, правый бок машины выше левого на высоту 15 см (на тротуаре). Перекатил машину на ровную поверхность посидел, выждал время, завелась без проблем, но при этом на панели высветился «СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ». Я посетовал, что возможная причина это невозможность забора топлива в систему. Завелся и поехал домой. Утром на заправку –залил полный бак. Индикатор потух. Поехали отдыхать загород (40км). все нормально. Приехали. Паркуюсь, смотрю светится опять. Открыл капот – в расширительно бачке радиатора жидкости на ширину пальца. В машине лежит баночка Super Plus Premium. Развожу как в инструкции и долеваю между min и max.Завожу машину сигнализатор не горит все ОК. Отдохнули сели в машину завожу – нет реакции ни какой. Как в первый раз так и последующие 5.Не заводится и на 10 –ой попытке. А вот примерно с 15-той завел. Пока заводил на экране отображались все значки а счетчик км показывал - - - - - - - - - -. Не понятно что за беда. Ну ладно домой ехать надо. Дети уже устали и после дождя стали мерзнуть. Еду домой. В дороге периодически загорается индикатор, информирующий водителя о том, что двери не закрыты. Загорается и тухнет. Потом повторяется вновь и вновь. Приехал домой сигнализатор неисправности светится. машину заводить не пытаюсь - ищу причину. Помогите может кто-то сталкивался с такой бедой. Для решения задачи есть еще такие условия: перед продажей бывший хозяин менял термостат на печке и говорит что стало что-то подтекать в салоне в ногах у пассажира спереди справа. С начала эксплуатации был специфический запах в салоне. Тряпочка была заткнута под обшиву торпеды. Потом я эту тряпочку (примерно в середине марта) убрал, т.к. она была сухая. Пару недель назад наводили порядок в машине чистили салон натирали полиролями, жена заметила опять под ковриком сыро. Запах в салоне стоит. Друзья подсказали, что этот запах – запах Тосола!!! Посоветуйте чё нюдь. ПЛИЗ!
2 people online