wwb:
|
потому что цены как на лисапед |
Правда что ль?
цитата: |
Двигатель 1,6 л 16-кл., МКПП Исполнение Люкс Комплектация 21703-33-046 Рекомендованная цена 451300 руб. |
В субботу забрал из салона
цитата: |
Кузов: хетч двигатель: 1.6 (105) Цвет: черный КПП: механика Комплектация: тренд-спорт Цена (без учета скидки по кредиту): 550 тыщщ |
Итого:
450 - это как велосипед (за авто B-класса)
а всего на 20% дороже (550) за авто С-класса выше это уже дорого?
Папа Вова:
|
офисный планктон в кредит на ура хавает |
Кстати, по кредиту у ФМК - одни из самых ПОГАНЫХ условий (это так... для справки)
OmegaB
мой сотрудник купил жене гранту затриста...доволен как слон...еще и кредит по какойто льготной программе...давай аналог 300 тыщам
OmegaB
23 December 2013
wwb:
|
OmegaB мой сотрудник купил жене гранту затриста...доволен как слон...еще и кредит по какойто льготной программе...давай аналог 300 тыщам |
Логан в базе 1.4 но с кондеем по акции за 340 (да, подороже на "штуку ЭВРО", но надежнее в 1000 раз). Это - КАК МИНИМУМ.
Нексия.
Акценты за 350 с кондеем в том году отдавали.
Ланос/Sens/Vida - той же суммы.
Конкурентов хватает короче...
А вообще "довольных как слон" на ФФК - хоть отбавляй!
Таких даже полно на АЗЛК-КЛУБЕ.
И даже на клубе 968-М выши крыши
OmegaBтриста
и то что ты перечислил пока недалеко от ваза ушли...если вообще ушли
wwb:
|
OmegaB мой сотрудник купил жене гранту затриста... |
Чо ж ты сотрудникам так платишь, что они гранты покупают? Вот из-за таких жмотов как ты на фокусы у народа денех нет
wwb:
|
он работает плохо |
А зачем ты вообще платишь сотруднику, который плохо работает? Ты благотворитель?
цитата: |
а форды собирать в Татарии с новыми поставщиками комплектующих... А нам гадать про качество... |
Покажите мне в Фокусах российские комплектующие... Там только электроводка и РТИ. Все остальное - импорт!
uRRY_001:
|
Покажите мне в Фокусах российские комплектующие... Там только электроводка и РТИ. Все остальное - импорт! |
сборщикам в жопу тоже импортные руки вставляют?
uRRY_001:
|
Покажите мне в Фокусах российские комплектующие... Там только электроводка и РТИ. Все остальное - импорт! |
Кстати, этого вполне достаточно, обоcpать любое "благое начинание"
uRRY_001
23 December 2013
wwb:
|
сборщикам в жопу тоже импортные руки вставляют? |
У питерских сборщиков
жопы руки импортные были? Вопрос был про комплектующие:
АМК фф:
|
а форды собирать в Татарии с новыми поставщиками комплектующих... |
Я уверен на 146%, импортные поставщики будут те-же, а вот российских могут поменять - невыгодно мотки кабелей таскать через пол-России (кстати, все разъемы тоже импортные), а моторы и коробки один фиг из-за рубежа едут, при доставке автотранспортом разница небольшая будет, макс. 1000 Евро. Низкой зарплатой это быстро отобьется.
uRRY_001:
|
Покажите мне в Фокусах российские комплектующие... Там только электроводка и РТИ. Все остальное - импорт! |
Стекла, сиденья, элементы салона. Трапецию стеклоочистителя и некоторые другие детали электрики поставляет ЗАО "Автоприбор", РТИ делает "Стандартпласт". Кузовные детали для всеволожска производит СП "Гестамп Северсталь Всеволожск" из стали с магнитогорска. Скоро турки в достроят завод «Джошкуноз-Алабуга» в татарии и буду штамповать кузова из российского металла на турецком оборудовании руками русских рабочих - это будет просто сказочная феерия
По сути сейчас из импорта только двигатель, трансмиссия и некоторые детали подвески. Но это пока. Производство двигателей в Елабуге обещают запустить в 2015 году - так что если хотите подобие импортного автомобиля - покупайте сейчас.
Я лично вообще ничего плохого в такой локализации не вижу, если будет обеспечено надлежащий контроль качества. Но тем не менее не смог пройти мимо нелепейшего утверждения, что в фокусе все импорт
Ну вот , конец крепким Фокусам с кирпичного завода
цитата: |
Низкой зарплатой это быстро отобьется |
Мы еще не знаем про всевозможные льготы, скидки на налоги, производство, ресурсы,,. на как вновь открытый завод..
Че-то какие начинания в нашем автопроме не соверши, все в итоге к выпуску Жигулей стремится само собой. Местный закон природы.
Кузов составляет большой вес и объем, не спорю. А трапеция, РТИ, стекла, сиденья (кстати, нашего в креслах, наверное, только каркас), обшивка - этого все круто, без этого машина не машина. Но это занимает небольшую часть в себестоимости, и стало быть, в степени локализации.
Ключевые узлы в машине - мотор, коробка, подвеска и почти вся электроника, прочие элементы - импортные. Вот когда фары начнут делать на ОСВАР, приборку в Счетмаше, климат-контроль в Теломаше, магнитолу, так и быть, на заводе VEF, моторы в Заволжске, а КПП на ГАЗ-е, тогда соглашусь с Вами (сбоку слышу голоса: Не дай бог дожить до такого!).
тему минусят
жмут кнопку "Не нравится!!" новость
Умер Максим и хрен с ним.
Ибо нефиг задирать цены в условиях всемирного перманентнопротекающего кризиса.
Поддержу - что за маркетинг у наших автодилеров - сначала цену задерут в потолок, а потом - в ноябре-декабре - поняв что затарились аж под крышу склада - начинается сезон феерических скидок. И начинаешь думать - ну как на FF3 давать скидку аж 150 тыс. Или маржа такая была - что все покроет ?
Я думаю - что цены на иномарки задраны раза так в 2, даешь цены как в пендосии !
bantik:
|
даешь цены как в пендосии ! |
И средние зарплаты такие же
чета вспомнилась вылазка на пендосский ффклаб
Классные тачилы. Не то, что по моей ссылке
sargona
25 December 2013mobile
Со всеволожском все будет нормально, никуда он не денется.