Замена шин, переобувка |
GURON: |
Был сегодня в "АвтоСити" (Уманская, ТЦ "Глобал") Купил 4 покрышки Debica Frigo-2. Продавец оказался грамотным специалистом. Объяснил мне почему вышла из строя моя резина сзади (протектор почти как новый, но шашечки имеют разную высоту) и убедил меня в необходимости заменить и её, а не ограничиться заменой только передней резины (а именно с такой мыслью я наведался в шинный центр) Плюс ко всему я получил 5% скидку на покупку ! Магазин мне очень понравился ! ...но чего не скажешь о шинмонтаже при шинном центре "АвтоСити" После установки колес с новыми шинами на мою машину, мастера начали вставлять в диски декоративные колпачки, которые закрывают болты (у меня стандартное пятилучевое литье). При установке колпачков я присутствовал и в конце обошел машину убедившись что они стоят на всех 4 колесах. После этого я оплатил услуги шинмонтажа в кассу магазина, расписался в бумажке, что все в порядке (типа что "болты все закручены и с нужным усилием" .. интересно а как покупатель может знать с каким усилием ему затянули болты ? ) После всех этих процедур я приехал к себе домой и обнаружил что колпачка на заднем колесе нет. Я в расстроенных чувствах решил вернуться и по пути поискать пропажу, не надеясь найти злочастный колпачек целым. Но к сожалению до самого "АвтоСити" колпачек не обнаружился. Припарковавшись я спросил у сотрудников шинмонтажа не видели ли они по близости мой колпачек, может он отвалился сразу как я отъехал от бокса ? На что мне ответили что ничего никто не видел и участливо принялись его искать, даже ходили к перекрестку в надежде его обнаружить. Пока длилось сие действо я остановил свой взгляд на переднем колесе... колпачек на нем был установлен не правильно. Его загнали не совместив выступ крепежа с прорезью в диске. Я обратил внимание работников на это дело. Колпачек они переставили как положено, а я выставил им претензию в том, что колпачек с заднего колеса испарился именно по этой причине. Ведь просто так он выпасть не может. Один из мастеров шинмонтажа взяв выданную мне гарантию на шинмонтажные работы удалился утрясать проблему со старшим мастером смены. После 10-15 минут ожидания меня пригласили в комнату, где на мониторе показали запись с камеры наблюдения, где в моем присутствии устанавливают этот потерявшийся, в последствии, колпачек. После этого мне заявили, что колпачек был установлен и претензии мои не принимаются, так как я мог отъехать спрятать колпачек, а затем вернуться и пудрить им мозги. Я в ступоре... Вышел. Позвонил в общество защиты потребителей. Там юрист мне посоветовала сделать запись в "Книге отзывов и предложений", описав свою проблему. Ну и сказала, что без доказательства не правильной установки колпачка, мне тяжело будет доказать вину работников шинмонтажа. Вот такая вот история... На ровном месте залетел на 30$ |
GURON: |
Мне позвонили с "АвтоСити", на прошлой неделе... Будут покупать мне колпак новый. |