что интереснее из этих вариантов по вашему мнению? в диапазоне 650-700т.р.
http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95310382/xlarge/116117340.jpg
http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95310382/xlarge/116117337.jpg
http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95310382/xlarge/116117335.jpg
Ваш выбор? |
Kia Ceed | | 0 | |
Kia Soul | | 1 | 100% |
Honda Jazz | | 0 | |
Total 1 vote, last 7 September 2019.
BeR_
20 March 2010
Kia Ceed New vs Kia Soul vs Honda Jazz что выбрать?
джаз если не ошибаюсь намного меньше, если сол и сид гольф класс то джаз типа логана что то
Гломурный ПадонакЪ
логан отдыхает))) посидел в джазе, очень достойно. но жаль нужно что то повыше) пожалуй соул всё же... и стоит 650 примерно, для кросовера не плохо
BeR_
И, Сид все-таки С-класс, а эти таракашки В-класс.
Про соул везде пишут что управляемость гнилая, да и внешне ИМХО не очень. Лучше сид
BeR_Киа Соул такой же "кроссовер" как Форд Фьюжн
относительно высокий клиренс еще не делает машину джипом.
Эжен
22 March 2010
Tramp063:
|
BeR_
Киа Соул такой же "кроссовер" как Форд Фьюжн относительно высокий клиренс еще не делает машину джипом. |
Согласен..
Что Соул, что Фьюж, машины ниочем...
Если уж стал выбор между Соулом и Сидом - то лучше Сид...
Джаз не юзал, сказать о нем ничего не могу...
ПыСы..хотя в любом авто есть свои плюсы и минусы...так что лучше по личным ощущениям...
Соул-машина для любителей.я таким любителем себя не считаю-он просто ужасен.да и практически бесполезен-багажник никакой.Джаз-достойный автомобиль,но классом(не уровнем!) ниже фокуса.Сид-практически корейский одноклассник фокуса.Но есть у него ряд плюсов(для меня)-гидротолкатели клапанов и цепь в двигателе,жесткость кузова выше,чем у фокуса.Да и дизайн неплохой-очень европейский.
Спокойный Фрукт
29 April 2010
2
Я брал соул на тестдрайв... Ужасный автомобиль, скрипит салон, плохо рулиться, сидеть неудобно...
Опять-же эти машины для разных целевых групп. ДЖАЗ для небольшой, молодой семьи, СОУЛ- авто для совсем молодых (для них прибамбасы типа светомузыки в динамиках), А СИИД это универсальное авто на все случаи жизни, ну типа фокуса))
ВСё имхо
Спокойный Фруктспасибо, купили соул
для родителей на дачу так сказать, мне понравилось... а всякая светомузыка и диски 18, это не обязательно, есть комплектации без этого, и дизель к тому же, и автомат, и ждип почти) и посадка высокая (правда себе взял бы что то другое)
Спокойный Фрукт
6 May 2010
BeR_ПОЗДРАВЛЯЮ. Авто наверное действительно хорошее, первое впечатление часто бывает обманчиво
Удачной эксплуатации!
BeR_
Я бы выбирал из Сида и Соула, но раз уж выбран Соул, то флаг в руки.
Машинка симпотичная спереди и в профиль. Зад мне не совсем нравится.
Внутри смотрел - на любителя.
Сид!
На остальные без слез не взглянешь
имхо.
Из этих Ceed, а лучше форд фокус
ИМХО: по качеству лучше Jazz, но по ходовым характеристикам я бы выбрал Ceed.
Халирахман
30 January 2011
1
Была у меня машина Хонда Фит другими словами это тот же джазз только руль с права . Машиной был очень доволен . Очень хорошая трансформация салона . Ну про двигатель воопше не стоит писать одно имя Хонда все говорит за себя . Качество отделки салона примерно как на форде , только пластик жесткий . Про управляемость оддельный расказ . Километров эдак до 80 управляеться не хуже форда (крены есть но не сильно ) чем выше тем тяжелее ,я имел ввиду скорость.Всёже это городской автомобиль. Если сравнивать вышеперечисленые модели . Джазз можно сравнить с Сидом . С соулом не сравниваю по сколько я на ней не ездил. Позвольте высказать свое мнение . Перед покупкой Федьки я выбирал из моделей. Лансер 10 , Фокус ,Пежо308, И Киа Сид. Предыдушая машина Хонда Фит. Так вот после хонды Сид отсеялся первым. Может кому понадобиься мое телосложение. Рость 180, вес 110 кг . Что не понравилось (мне) в Сиде . Посадка низкая, плохой обзор назад, большие свесы бамперов. И самое большое разочарование в Сиде это ее АКПП . У меня В Хонде стоял вариатор адаптивный. На всех машинах выше перечисленных проводил тест драйв . С Хондой можно только сравнить Лансером опять же с вариатором и Федьку 2 литрового с АКПП . ФЕДЬКА и то попал случайно только из за двигателя 2 литрового . Короче автоматы были настолько тупые ,что я отказался от этой идей покупать Фокус с АКПП.
Халирахмана я б не раздумывая лансера десятку взял... во первых мицуба это тоже мицуба, во вторых неплохая мицуба
ну и в третьих, япония... нафик нужны все эти русские, корейцы, французы..
Халирахман
30 January 2011
1
Роми
Я тоже хотел брать Лансер . Повсем характеристикам он не лучше федьки ,просто он выходил дороже. Да и ТО у лансера дороже. Я уже писал гдето на форуме что я приехал брать Лансер , Федька попал в мой список .просто по тому что попадал в ту ценовую категорию которую я мог себе позволить . На тот момент ФФ2 1.6 и лансер 1.5 . Цена была примерно (на тот момент ,сентябрь 2009) 560-570 тыс . Лансер был дороже . Только в лансере небыло не чего , ни музыки , ни ключа с ЦЗ . В Федьке это уже было . Но когда я узнал цены на То у лансера ,окончательно решил брать ФФ2 .
Халирахман
30 January 2011
Из этих машин однозначно ДЖАЗЗ.
Халирахманмицуба и рядом с фордом не стояла...
у меня двигло 1.6 на 115, машина нифига не едет, у брата в 2008 году был 1.6 турбовый, вот это метла была более менее..
раньше просто и цены другие были, лансер турбовый 500 тыс стоял, правда голый... но уж можно было в него 100 тысяч вложить для музыки сигналки и тд...
а теперь он стоит 700+.. поэтому и взял форда
Халирахман
30 January 2011
Роми
Правильно он же турбовый . Вы что в гонках хотите участвовать ??? Была у меня Хонда Цивик 1.6 1998 года не турбовая 175 кобыл стоковая. Продавалась только в Японии. Еще другу пригоняли Тоету Калдину джи ти 2 литра 2 би турбо 260 кобыл , как модно сейчас писать ограниченно электроникой.
ну просто лучше взять турбового лансера за те же деньги, чем простого фордака...
хотя раньше деньги были другие, инфляция
Халирахман
30 January 2011
Каждый решает сам что ему нужно , а турбовыми движками мы еще наедимся по горло . Все это связанно с экологическими требованиями . Гдето читал что турбовые движки хорошо укладываються ЭКО нормы + к этому хорошая мощ ,крутящий момент , при маленьком обЪеме . Ну и минусы есть , требовательность к качеству топлива , низкий срок жизни турбины . Увеличенный расход топлива , за счет того что машину сразу глушить не желательно , требуеться установка турботаймера (если хочеш продлить жизнь турбины).
Халирахман
вот только про расход не надо. турбина турбине рознь, как и цель установки турбины разная. мой 1,4 TSI есть намного меньше фф2 1,6. зимой расход на фокусе 13,7, на гольфе 9,9. при этом валит гольф быстрее чем фф2 2,0 акпп. правда если вваливать расход 12,5 получается. на фокусе прив вваливании 14,5-15.
турботаймер для этого мотора тоже не актуален.
согласен, на гольфах отличные турбины идут, движки 1.4 а метут как 1.8... и расход у них маленький, городской =)
У меня в семье есть джазз предыдущий - если что интересно - спрашивайте)
Халирахман
31 January 2011
У меня на фокусе расход 10.5 зимой. Ничего утверждать не собираюсь но гдето читал что век турбин не большой 80 тыс , а если с турботаймером то жизнь его можно продлить . Конечно же вы правы ДВС с турбиной резвее . Сегодня был в Салоне Хонда. джазз однако не дешовый . В самой полной комплектации 742 тыс , при всем при этом Сивик 4 дверный седан (не в самой богатой комплектухе но с АКПП 5 ступка обойдеться 780 тыс . А самый дешевый Сивик 600 с копейками и на ручке .