Kia Ceed New vs Kia Soul vs Honda Jazz что выбрать?

-1



что интереснее из этих вариантов по вашему мнению? в диапазоне 650-700т.р.

http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95310382/xlarge/116117340.jpg
http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95310382/xlarge/116117337.jpg
http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95310382/xlarge/116117335.jpg
kia ceed, Kia, Ceed, Kia Soul, Kia, Soul, Honda Jazz, Honda, Jazz, хонда, кия, сид, джаз, выбор авто

avatar
BeR_
20 March 2010

Kia Ceed New vs Kia Soul vs Honda Jazz что выбрать?
12K
views
16
members
31
posts

avatar
ПадЪ
20 March 2010


джаз если не ошибаюсь намного меньше, если сол и сид гольф класс то джаз типа логана что то
avatar
BeR_
20 March 2010


Гломурный ПадонакЪ
логан отдыхает))) посидел в джазе, очень достойно. но жаль нужно что то повыше) пожалуй соул всё же... и стоит 650 примерно, для кросовера не плохо
avatar
Dirty boy
21 March 2010


VW Polo.
avatar
Dirty boy
21 March 2010


BeR_

И, Сид все-таки С-класс, а эти таракашки В-класс.
avatar
-Denzеll-
21 March 2010


Про соул везде пишут что управляемость гнилая, да и внешне ИМХО не очень. Лучше сид
avatar
Tramp063
21 March 2010


BeR_

Киа Соул такой же "кроссовер" как Форд Фьюжн
относительно высокий клиренс еще не делает машину джипом.
avatar
Эжен
22 March 2010


avatar
Tramp063:

BeR_

Киа Соул такой же "кроссовер" как Форд Фьюжн 
относительно высокий клиренс еще не делает машину джипом.

Согласен..
Что Соул, что Фьюж, машины ниочем...
Если уж стал выбор между Соулом и Сидом - то лучше Сид...
Джаз не юзал, сказать о нем ничего не могу...
ПыСы..хотя в любом авто есть свои плюсы и минусы...так что лучше по личным ощущениям...
avatar
Андрей71
24 March 2010


Соул-машина для любителей.я таким любителем себя не считаю-он просто ужасен.да и практически бесполезен-багажник никакой.Джаз-достойный автомобиль,но классом(не уровнем!) ниже фокуса.Сид-практически корейский одноклассник фокуса.Но есть у него ряд плюсов(для меня)-гидротолкатели клапанов и цепь в двигателе,жесткость кузова выше,чем у фокуса.Да и дизайн неплохой-очень европейский.
Спокойный Фрукт
29 April 2010

2

Я брал соул на тестдрайв... Ужасный автомобиль, скрипит салон, плохо рулиться, сидеть неудобно...

Опять-же эти машины для разных целевых групп. ДЖАЗ для небольшой, молодой семьи, СОУЛ- авто для совсем молодых (для них прибамбасы типа светомузыки в динамиках), А СИИД это универсальное авто на все случаи жизни, ну типа фокуса))

ВСё имхо
avatar
BeR_
30 April 2010


Спокойный Фрукт
спасибо, купили соул для родителей на дачу так сказать, мне понравилось... а всякая светомузыка и диски 18, это не обязательно, есть комплектации без этого, и дизель к тому же, и автомат, и ждип почти) и посадка высокая (правда себе взял бы что то другое)
Спокойный Фрукт
6 May 2010


BeR_

ПОЗДРАВЛЯЮ. Авто наверное действительно хорошее, первое впечатление часто бывает обманчиво Удачной эксплуатации!
avatar
Sanches
6 May 2010


BeR_
Я бы выбирал из Сида и Соула, но раз уж выбран Соул, то флаг в руки.
Машинка симпотичная спереди и в профиль. Зад мне не совсем нравится.
Внутри смотрел - на любителя.
avatar
Derini
6 May 2010


Сид!
На остальные без слез не взглянешь имхо.
avatar
BeR_
7 May 2010


Derini
себе я тоже сид взял бы
bob72
19 June 2010

3

Из этих Ceed, а лучше форд фокус
avatar
Роми
27 January 2011


киа сид, no way!
Lineup
28 January 2011


ИМХО: по качеству лучше Jazz, но по ходовым характеристикам я бы выбрал Ceed.
avatar
Халирахман
30 January 2011

1

Была у меня машина Хонда Фит другими словами это тот же джазз только руль с права . Машиной был очень доволен . Очень хорошая трансформация салона . Ну про двигатель воопше не стоит писать одно имя Хонда все говорит за себя . Качество отделки салона примерно как на форде , только пластик жесткий . Про управляемость оддельный расказ . Километров эдак до 80 управляеться не хуже форда (крены есть но не сильно ) чем выше тем тяжелее ,я имел ввиду скорость.Всёже это городской автомобиль. Если сравнивать вышеперечисленые модели . Джазз можно сравнить с Сидом . С соулом не сравниваю по сколько я на ней не ездил. Позвольте высказать свое мнение . Перед покупкой Федьки я выбирал из моделей. Лансер 10 , Фокус ,Пежо308, И Киа Сид. Предыдушая машина Хонда Фит. Так вот после хонды Сид отсеялся первым. Может кому понадобиься мое телосложение. Рость 180, вес 110 кг . Что не понравилось (мне) в Сиде . Посадка низкая, плохой обзор назад, большие свесы бамперов. И самое большое разочарование в Сиде это ее АКПП . У меня В Хонде стоял вариатор адаптивный. На всех машинах выше перечисленных проводил тест драйв . С Хондой можно только сравнить Лансером опять же с вариатором и Федьку 2 литрового с АКПП . ФЕДЬКА и то попал случайно только из за двигателя 2 литрового . Короче автоматы были настолько тупые ,что я отказался от этой идей покупать Фокус с АКПП.
avatar
Роми
30 January 2011

-3

Халирахман
а я б не раздумывая лансера десятку взял... во первых мицуба это тоже мицуба, во вторых неплохая мицуба ну и в третьих, япония... нафик нужны все эти русские, корейцы, французы..
avatar
Халирахман
30 January 2011

1

Роми
Я тоже хотел брать Лансер . Повсем характеристикам он не лучше федьки ,просто он выходил дороже. Да и ТО у лансера дороже. Я уже писал гдето на форуме что я приехал брать Лансер , Федька попал в мой список .просто по тому что попадал в ту ценовую категорию которую я мог себе позволить . На тот момент ФФ2 1.6 и лансер 1.5 . Цена была примерно (на тот момент ,сентябрь 2009) 560-570 тыс . Лансер был дороже . Только в лансере небыло не чего , ни музыки , ни ключа с ЦЗ . В Федьке это уже было . Но когда я узнал цены на То у лансера ,окончательно решил брать ФФ2 .
avatar
Халирахман
30 January 2011


Из этих машин однозначно ДЖАЗЗ.
avatar
Роми
30 January 2011

-2

Халирахман
мицуба и рядом с фордом не стояла...
у меня двигло 1.6 на 115, машина нифига не едет, у брата в 2008 году был 1.6 турбовый, вот это метла была более менее..
раньше просто и цены другие были, лансер турбовый 500 тыс стоял, правда голый... но уж можно было в него 100 тысяч вложить для музыки сигналки и тд...
а теперь он стоит 700+.. поэтому и взял форда
avatar
Халирахман
30 January 2011


Роми
Правильно он же турбовый . Вы что в гонках хотите участвовать ??? Была у меня Хонда Цивик 1.6 1998 года не турбовая 175 кобыл стоковая. Продавалась только в Японии. Еще другу пригоняли Тоету Калдину джи ти 2 литра 2 би турбо 260 кобыл , как модно сейчас писать ограниченно электроникой.
avatar
Роми
30 January 2011

-1

ну просто лучше взять турбового лансера за те же деньги, чем простого фордака...
хотя раньше деньги были другие, инфляция
avatar
Халирахман
30 January 2011


Каждый решает сам что ему нужно , а турбовыми движками мы еще наедимся по горло . Все это связанно с экологическими требованиями . Гдето читал что турбовые движки хорошо укладываються ЭКО нормы + к этому хорошая мощ ,крутящий момент , при маленьком обЪеме . Ну и минусы есть , требовательность к качеству топлива , низкий срок жизни турбины . Увеличенный расход топлива , за счет того что машину сразу глушить не желательно , требуеться установка турботаймера (если хочеш продлить жизнь турбины).
avatar
paravoz
30 January 2011


Халирахман
вот только про расход не надо. турбина турбине рознь, как и цель установки турбины разная. мой 1,4 TSI есть намного меньше фф2 1,6. зимой расход на фокусе 13,7, на гольфе 9,9. при этом валит гольф быстрее чем фф2 2,0 акпп. правда если вваливать расход 12,5 получается. на фокусе прив вваливании 14,5-15.
турботаймер для этого мотора тоже не актуален.
avatar
Роми
31 January 2011


согласен, на гольфах отличные турбины идут, движки 1.4 а метут как 1.8... и расход у них маленький, городской =)
Митяй777
31 January 2011


У меня в семье есть джазз предыдущий - если что интересно - спрашивайте)
avatar
Халирахман
31 January 2011


У меня на фокусе расход 10.5 зимой. Ничего утверждать не собираюсь но гдето читал что век турбин не большой 80 тыс , а если с турботаймером то жизнь его можно продлить . Конечно же вы правы ДВС с турбиной резвее . Сегодня был в Салоне Хонда. джазз однако не дешовый . В самой полной комплектации 742 тыс , при всем при этом Сивик 4 дверный седан (не в самой богатой комплектухе но с АКПП 5 ступка обойдеться 780 тыс . А самый дешевый Сивик 600 с копейками и на ручке .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up