JokerSPb
10 May 2009
Челленджи, покатушки, уличные гонки
Х018ХХ ФФ2 с маздой красной гонялись- 2х литровые
у форда 145 л. с. у мазды 150, по-моему
Народ, ФФ2 же тоже под всякие ЕВРО-4, наверняка заточен?
Скажите, как ведет себя двигатель при размерянном равномерном разгоне?
Ато у нас на М3, если жать педальку в 1/3 - 1/2 силы, то машинка сначало разгоняется очень вяло, а после 3500 об. идет как легкий пинок под зад и она меняет динамику разгона... скорее всего это связано как раз с экологическими нормами...
noizze
Таж фигня и с ЕВРО-4, и с разгоном. Только пинок получаем после 4000 об.
noizze
DavidoFF2
Аналогично.
И еще что заметил.
Если поездить не спеша,спокойно-при последующем резком ускорении мафынка тупит.
Стоит 2-3 часа поездить энергично-ускорение намного лучше.
Где-то слышал про такое,типа авто подстраивает свои мозги под стиль езды водителя.
Кто нить такое замечал???
Всем удачи на дорогах!
цитата: |
Если поездить не спеша,спокойно-при последующем резком ускорении мафынка тупит. Стоит 2-3 часа поездить энергично-ускорение намного лучше. Где-то слышал про такое,типа авто подстраивает свои мозги под стиль езды водителя. |
Тоже думал над этим, но четкого мнения насчет "есть такая фишка или нет" не сформировал. ИМХО то-ли восприятие человека меняется в зависимости от каких-то погодно-климатическх и психо-неврологических факторов, то-ли действительно машина подстраивается под стиль езды. Неоднократно замечал, что то машина не едет совсем... тупит по страшному, то наоборот динамика вполне устраивает... с чем связано - понять не могу. Аналогичным образом формируется и удовлетворенность автомобилем. Порой едешь и каждая кочка на жесткой подвеске матрешки РАЗДРАЖАЕТ. Машина какая-то нервная, постоянно ошибаешься в управлении, или по крайней мере не удовлетворяешься ее поведением. А иногда наоборот... ну настолько родная и понятная, настолько покладистая и предстазуемая... небо и земля. Возможно и ощущения от динамики так же формируются - от степени раздраженности, усталости и др. состояний организма водителя.
Вобщем, ХЗ... мне не очень верится в перенастройку мозгов у автомобиля... это больше относится к современным АКПП, но у меня ручка...
цитата: |
авто подстраивает свои мозги под стиль езды водителя. |
Это "старая" тема
Ф ПОИСК это есть не только у Фордов, а практически у всех авто.
Всем бАльшое пасибо! Усе было Сдорово, акромя гайцов в конце вечера!
Вот мои результаты гонок:
ФФ2 1,6 115л.с. седан (мой)- вс Мазда3 1,6 105- выиграл полкорпуса
... -вс ФФ1 1,8 115 л.с- проиграл (вроде больше корпуса)
... -вс ФФ2 хэтчбэк 1,6 115 л.с. проиграл чуть-чуть.
Хотел еще раз повторить с маздой3 1,6 105, но гайцы-
KOM
Олежка,ты как всегда прав!
noizze
Что-то не пускают меня на ваш форум!!!???
noizze
Запустили,или вернее запустил!
Администратор клуба-noizze.
Знаешь такого???
Спасибо!!!
noizze
Не будь таким самокритичным!
Покупай Фокус и становись хорошим челом!
Darhik
Польщен,польщен...
И стихи твои,про вечернюю темь, тоже очень хороши!!!
Удачи на дорогах!
цитата: |
выкладывайте еще,желательно со зрителями |
По многочисленным просьбам:) есче немного:
Вован из Питера
13 June 2006
Здарова, чуваки и чувихи! Йо!
Ну чо сказать - было круто
))
Мой первый раз на дрэге
) У меня первый фокус с мотором 1.8 в 115 л.с. и ручкой.
Мои результаты (чего помню):
Первый мой старт с ФФ2 1.6 115л.с. - я его сделал.
Потом катался дважды с Нойззом из Мазда-клуба. Ну он про это написал - один раз он меня, когда я не смог воткнуть третью, что у меня довольно часто случается, второй раз я его. Кстати, по моим воспоминаниям в первом заезде я поначалу вырвался вперед довольно бодро, пока не случился затык с 3-й передачей. Во втором заезде мы шли вообще очень ровно, только уже перед самым финишем уже на 3-ей передаче я немного вышел вперед.
Попробывал по примеру Паши с 2.0 зетеком порвать двухлитровый ФФ2 - не вышло. Слил несколько корпусов. В середине дистанции мелькнула мысля развернуть и поехат ь назад
)) Все равно на финише делать нечего
))
Ну и помню что стоял уже на самом старте со знаменитой Нексией с красным газовым баллоном под капотом, но услышал сзади что кто-то противным голосом стал выкрикивать всякие глупости в матюгальник насчет того что надо освободить проезд и вообще не ездить по встречной полосе и т.д. И мелькали в зеркале заднего вида такие знакомые красные и синии лампочки. Решил вместо заезда уехать на парковку.
Вроде еще с кем-то гонялся, но почему-то вспомнить не могу, хотя был не пьяный
))
цитата: |
noizze Покупай Фокус и становись хорошим челом! |
Забыл добавить, "вступай в ФФклаб"
Коллеги, я уехал раньше, а что гайцы там устроили?
И самый главный для меня вопрос фокусы 2-х литровые со старта лучше же уходили, когда они проигрывали?
цитата: |
цитата: | noizze Покупай Фокус и становись хорошим челом! |
Забыл добавить, "вступай в ФФклаб" |
Олежка,так это само-собой!!!
Куда-ж тут без клуба...
Правда,Володя?
Правда,Тихон?
Чуть не задушили меня из-за АВРО...
Молчу,молчу,молчу.
Удачи на дорогах!
цитата: |
а мазда все равно уходила на 2 корпуса. Сил малова-то... |
Да не в силах дело... +-5 и даже 10 сил не играют роли. Еще есть не маловажная характеристика, как момент... который сказывается как раз ан динамику разгона... И коробка отыгрывает многое... про всякие там прокладки, подготовки машины и прочее - молчу... Тут и так ясно, что не в этом дело, т.к. гонялась не 1 мазда и не один фокус... уровень подготовки у всех разный, а результат один. Значит дело в машине, а конкретно в коробке у трешки... уж больно хорошо там подобраны числа... это дает ей возможность гоняться с более сильными соперниками... однако на высокой скорости это уже играет отрицательную скрипку...
цитата: |
Коллеги, я уехал раньше, а что гайцы там устроили?
И самый главный для меня вопрос фокусы 2-х литровые со старта лучше же уходили, когда они проигрывали? |
Да ничего не устроили - встали навстречу нам поперек полосы и стояли, пока мы не разъехались...
А "когда мазда успевала обойти фокус" - где-то подальше за стартом... где конкретно 2-х литровая мазда догоняет фокус не знаю, но за 1.6 могу сказать, что у меня 1-я передача чуть длиннее и я хорошо наверстываю на ней.
А то, что фокус со старта вырывается на бампер-кыло вперед, тоже отметил... но впереди еще 350 метров, чтобы исправить положение...
А как обстоят дела с надвигающейся пятницей?
Резину полить будем?
тоже думаю, что дело в КП - вспомните, как менее мощный Фокус 1 Павла обходил 2-х литровые ФФ2... (131 vs 145)
TVS
И мое такое-же мнение!
Так-что Матреха-достойный соперник!
Будем дружить клубами???
А Лансеры-фиииии...
Всем удачи на дорогах!