Велосипед. Выбираем, покупаем, катаемся

6



Ну, чтож, попробуем собрать основную и полезную информацию для велосипедистов нашего форума. Если заметили ошибку или есть что дополнить - напишите в теме или мне в личку, исправим и добавим!

Типы и виды велосипедов

Описание оборудования скоростных велосипедов, на примере оборудования фирм SRAM и Shimano

Shimano — японская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов. Компания является основным поставщиком оборудования (тормозных систем, манеток, переключателей, звёзд и др.) для горных велосипедов. Также позиции компании сильны и на рынке оборудования для шоссейных велосипедов.
Классификация оборудования Shimano
Скрытый текст

SRAM Corporation — американская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов. Компания выпускает полный спектр оборудования для горных и шоссейных велосипедов: вилки и амортизаторы, оборудование переключения передач, тормозные системы и др. Продукция поставляется под торговыми марками SRAM, RockShox, Truvativ, Avid, Zipp и др.
Классификация оборудования SRAM
Скрытый текст


Клапаны, вентили в камерах велосипеда
Скрытый текст


Основные показатели велокомпьютера
Скрытый текст


Основные фирмы производящие велосипеды (дополняйте)
Stark https://stark.ru
KONA http://www.konaworld.ru
FOCUS https://www.focus-bikes.com/int/
KROSS http://www.krossvelo.ru
CUBE https://www.cuberussia.ru
GT http://www.gtbicycles.com/rus_en/
Trek https://www.trekbikes.com
Stern http://www.sternbikes.com
STELS http://stelsbicycle.ru http://www.velomotors.ru
Alpine http://alpinebike.ru
AUTHOR https://www.authorbike.ru
Forward http://www.forwardvelo.ru
Десна http://www.desnarussia.ru
Merida https://www.merida-bikes.com/ru_ru
SCOTT https://scott-russia.com
ATOM http://www.atom-bike.ru
Giant http://www.giant-rus.ru http://giant-russia.com
Specialized http://specialized.ru
Electra https://electrabike.ru
Cannondale http://www.cannondale.com/en/International
Schwinn https://schwinnbike.ru
Colnago http://www.colnago.com
Pinarello http://www.pinarello.com/en/
Strida http://strida.ru http://strida.su
Bianchi http://www.velofmgroup.com.ua/ru/
Haro https://www.harobikes.com
Jamis http://www.jamis.ru
KHS http://khsbicycles.com
Mongoose http://mongoose-bikes.ru
Norco http://www.norco.ru
Rock Machine https://rockmachine.us/ru
STINGER http://www.stingerbike.ru
BTWIN https://www.btwin.com/fr/home

Форумы по велосипедам
http://forum.velomania.ru
http://velo-forum.ru
http://www.velopark.ru
http://forum.dirt.ru
http://www.veloforum.net
http://www.x-bikers.ru/
http://realbiker.ru/cgi-bin/mwf/forum_show.pl

Новости, обзоры, чтиво - http://veloinsider.ru


Мобильные приложения для велосипеда (дополняйте)

Полезный сайт - https://velomesto.com и мобильное приложение – VeloMesto – Вело Место https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.velomesto , https://itunes.apple.com/ru/app/velomesto-lite/id643224826 ,
https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/Веломест...r?rtc=1

https://www.gpsies.com GPSies мобильное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=co...android

http://www.sports-tracker.com Sports Tracker мобильное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=co...android

Крупные вело-магазины (дополняйте)
https://www.velostrana.ru
https://www.velosklad.ru
http://www.velosite.ru
https://trial-sport.ru
https://velogrand.ru
http://www.veloservice.ru
https://www.velograd.ru
https://ultrabike.ru
https://veloolimp.com
https://www.hc5.ru

https://www.sportmaster.ru
https://www.decathlon.ru

Аксессуары
http://www.cateye.su
http://www.mizumi.ru
http://www.sigmasport.ru
http://stg-velo.ru
https://bbbcycling.com/ru/
http://ru.sks-germany.com

велосипед, два колеса, велик, велосипедист, рама, педали, переключение передач, трек

avatar
ПыЖиК
27 August 2017

Велосипед. Выбираем, покупаем, катаемся
770,6K
views
466
members
7,1K
posts

avatar
Vik363
15 May 2010


можно спорить до хрипа и соплей, но старк - ашанбайк! Как не крути
даже доказывать в падлу
можно сказать только одно - свой вел, самый лучший вел в мире!
у меня в детстве был вел КАМА И что?!
приятные воспоминания...
avatar
без имени
15 May 2010


Vik363
Хоть один аргумент плиз, что тот вел, который я запостил выше, стоимостью больше 30 штук сольет вашим Трэкам и, извиняюсь за выражение, ГТ с Миридами.
avatar
без имени
15 May 2010


Или вот двухподвес Старк
http://bikesandboards.ru/up_files/STARK_DEVOLUTION_15405.jpg
цитата:
Амортизатор задний: MARZOCCHI ROCO R W/PIGGY BACK 240x76,2mm
Задний переключатель: SRAM X-7
Передний переключатель: FSA ISCG
Манетки / Shifters: SRAM X-7
Размеры / Size: 16,5"
Вес / Weight: 20.300
Система: TRUVATIV HUSSEFELT 1.0 36T
Рама / Frame: AL7005 + 6061 FS
Руль / Handlebar: TRUVATIV HUSSEFELT COMP ш31,8x680mm, изогнутый
Вилка / Fork: MARZOCCHI 888 RV 200mm
Вынос / Stem: MARZOCCHI 53mm
Кассета / Cassette: PG-950 11-28T
Каретка / Bottom Bracket: Truvativ Howitzer TEAM 83mm
Втулки / Hubs: KK disc 20mm axle/KK disc 12x150mm axle
Обода / Rims: WTB LaserDisc DH 32H
Подседельный штырь / Seatpost: Kalloy ш31,6mmx250mm
Седло / Seat: WTB PURE V Sport
Педали / Pedals: VP-569
Тормоза / Brakes: Avid JUICY 5 203/203mm
Тормозные ручки / Brake levers: Avid JUICY 5
Цепь / Chain: KMC Z9000
Покрышки / Tires: Kenda NEVEGAL 26x2,5"
Рулевая колонка / Headset: No.60ST TH 1,5”
Модельный год: 2009

70 штук - нехило для ашан-байка
avatar
без имени
15 May 2010


Лёха
Втулки, кстати, те же, что на Старке за 30ку, стоят на Коне за 58 штук http://sportlog.ru/77/2104.html Либо Кона косячит в два раза сильнее, чем Старк, либо втулки действительно не плохие.
avatar
FoXus
15 May 2010


За пять лет сменить только педали на Старке? и при этом писать, что прыгаешь? не знаю уж какой тогда пробег, не знаю, я вообще то за 4 года на Старке по два раза менял: цепь (цепь мыл еженедельно в гараже спецмашинкой и смазывал спец тефлоновой смазкой), систему заднюю, большую звезду, колодки, покрышки 3 комплекта, включая стоковый, два седла, все спицы на тянутые (где такое Г берёт Старк) втулки рассыпались (формула), переспицевал, на промподшипниках поставил, сменил ручки на Ричи мягкие. А ездил всего тыщ 3-4 в сезон. Диор боица грязи, чистил постоянно. При этом. что не катит не заметил (особо покатил как втулки на промах поставил), тестил у друзей ДжиТи, Гэри Фишер, показалось как на древнюю Украину сел, Старк куда был динамичнее и вертче. Рама кстати у Старка для бюджета нормальная, двойной бат и люминь хороший.
avatar
FoXus
15 May 2010


без имениVik363ЛёхаJek616
Харош ругаться, сели и приехали бы в Карпаты на недельку, вот тут и посмотрели бы, что у каго куда катит, когда подъёмчег будет 25 км по горной трассе, ну и спуск ствессно тоже 25.
avatar
FoXus
15 May 2010

1

Вот кстати мой старх в крыму, ничё так катнулись, высота приличная и трасса хорошая.
posted image
avatar
без имени
15 May 2010


FoXus
У меня такая же модель в той же раскраске. Пробег, естественно не 4 тыщи в сезон, думаю 1000-1500 в среднем в сезон, т.к. по Москве. Про расходники не писал, только развалившееся железо. Передняя втулка сейчас требует замены, похрустывает, пока не менял.
avatar
без имени
15 May 2010


Деор, кстати, чистил пару раз за эти годы в процессе подстройки, и так работает. В принципе, по городу мало пользуешься передачами, видимо по этому.
avatar
Лёха
15 May 2010


без имени
http://norcoroman.livejournal.com/104275.html#cutid1
вот тебе мнение человека из Штарка
avatar
Лёха
15 May 2010


цитата:
на Деоре ты одним движением рычажка сбрасываешь даже под нагрузкой по 3-4 передачи, на дешевом обвесе ты этого не сделаешь


покурил сайт Шимано, но не нашел у Деора такой возможности
вроде, 1 клик = 1 передача
avatar
Лёха
15 May 2010


цитата:
Более тонкие вещи как втулки, вилки, обода и прочее ты так сразу не почувствуешь, но стоит поездить пару недель - обплюешься при пересаживании на дешевый вариант.


вилку почувствуешь как раз именно сразу...и втулки тоже...ты не почувствуешь по простой причине - не катал на промах
avatar
без имени
15 May 2010


Лёха
Сломанная рама GT http://www.x-bikers.ru/foto/fotogalerea.php?id=4521
http://www.x-bikers.ru/foto/all/4521/2.jpg
Author http://fotometka.ru/i.pl/3871.jpg.html
http://i.fotometka.ru/3871.jpg
KONA http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.ph...0&page=last вообще жесть
posted image

Ну и можно долго продолжать...
avatar
без имени
15 May 2010


Лёха
цитата:
покурил сайт Шимано, но не нашел у Деора такой возможности 
вроде, 1 клик = 1 передача

Поездий на Деоре, больше ничего не могу предложить Или на спор пересечемся - я продемонстрирую. На что спорим?
avatar
без имени
15 May 2010

-1

avatar
Лёха:

вилку почувствуешь как раз именно сразу...и втулки тоже...ты не почувствуешь по простой причине - не катал на промах

Я ездил дофига на каком количестве велов. Первое что сразу чувствуется - это переключение, дальше по обстоятельствам.
avatar
Vik363
16 May 2010


без имени
за фотки с ссылками - спасибо!
можно сломать ВСЕ! "заставь дурака молиться..."
а, где СТАТИСТИКА?!
Нужна статистика по сломанным рамам
хотя бы репрезентативную выборку
avatar
без имени
16 May 2010


Vik363
цитата:
а, где СТАТИСТИКА?!
Нужна статистика по сломанным рамам
хотя бы репрезентативную выборку

Я не против - гони статистику
avatar
Лёха
16 May 2010


без имени
по твоей же ссылке нашел фотки Штарка (тема называется "Штарк" говно, есичо )
там даунхильный Деволюшен с трещиной
http://www.x-bikers.ru/foto/fotogalerea.php?id=17402

Заметь, тьы мне дал фотки на ГТ Чукер, Кону Басс и дертовый Автор...
а я тебе ссылку на кросс-кантрийный Вокстер...
разницу понимаешь???
дертовые именно ломают при дропах... а Вокстер от непровара сломался...от НЕПРОВАРА!!
сдуру сломать и бетонный блок можно, а вот тарк нероваривает"

на Деоре проехал около 5-7 тык...никакого переключения на 3 передачи 1вижением рычажка манетки я не видел

как ты дофига ездил??? ты же пишешь, что 1.5 тык за сезон проезжаешь...это на разных велах или на одном???
я 1.5-2 тык проезжаю за ЗИМУ!! на одном веле
и скажу тебе, что мои зимние Ацера-Деор переключают не хуже, чем летние СЛХ-ХТ
просто настраивать надо почаще...мне мастер помогает настроить раз в сезон... не жалуюсь на Ацеру
avatar
Лёха
16 May 2010


avatar
без имени:


Поездий на Деоре, больше ничего не могу предложить Или на спор пересечемся - я продемонстрирую. На что спорим?

нащ разговор свелся к "Лада Калина не может разогнаться до 300кмч" А ты попробуй! у мен получалось"! при встрече могу показать, даже если изготовитль машины не в курсе о таких ее способностях"...

ты чувствуешь переключение именнол потму, что не чувствуешь иного...мал катаешь потому что...я тоже первый вел по переклюкам покупал...к сожалению, у нас 80% веловипедистов ездят на НЕнастроенных великах... настроенная Ацера переключае лучше ненастроенного ХТ...это я сам знаю по своим великам...сравнивал параллельно...два СВОИХ велика...а не прокатившиь 10 минут на чужом...
avatar
Лёха
16 May 2010


L
Larsen:

на счёт стелсов согласен,как делали свои 410 и т.п.,так и пусть делают(лучше у них врядли получится).
а оснавная проблема штарков-это потребительские лясы.нормальных у них мало,да и у тех много брака.
P.S.работал на складе штарков в питере.

думаю, этим все сказано
avatar
без имени
16 May 2010


Лёха
цитата:
по твоей же ссылке нашел фотки Штарка (тема называется "Штарк" говно, есичо  )
там даунхильный Деволюшен с трещиной
http://www.x-bikers.ru/foto/fotogalerea.php?id=17402

Там же написано
цитата:
Step@n: У тебя просто рама бракованная была!!( Или ты катать не умеешь!( У старка рамы вообще самые лучшие!!)
Necropolis: чувак ты супер убийца ты уничтожиш всё я тобой восхищаюсь!


цитата:
дертовые именно ломают при дропах... а Вокстер от непровара сломался...от НЕПРОВАРА!! 

Если ты читал свою собственную ссылку, то он не от непровара сломался, а из-за того, что криво крепление приварили И по твоей же ссылке написано, что рамы прошлых сезонов были ок, а на том же плохом китайском заводе варят Айрон Хос Видимо ты очень хреново в механике разбираешься, если думаешь, что труба может лопнуть по середине от непровара.
цитата:
на Деоре проехал около 5-7 тык...никакого переключения на 3 передачи 1вижением рычажка манетки я не видел

Я предлагаю, давай спорить, ну тысячи на три скажем, это вполне компенсирует мои затраты на совмещение моего графика с твоим. Если ты такой великий ездун и уверен в себе - чего тебе боятся? На всех Деорах, на каких я ездил, тянешь рычаг чуть - перескакивает на одну передачу, тянешь сильнее - на две, и т.д.
цитата:
как ты дофига ездил??? ты же пишешь, что 1.5 тык за сезон проезжаешь...это на разных велах или на одном??? 
я 1.5-2 тык проезжаю за ЗИМУ!! на одном веле

Да я понял какой ты ездун, даже про fix-gear впервые услышал две недели назад от меня. Подозреваю, что ездить не пробовал, соответственно
цитата:
ты чувствуешь переключение именнол потму, что не чувствуешь иного...мал катаешь потому что...я тоже первый вел по переклюкам покупал...к сожалению, у нас 80% веловипедистов ездят на НЕнастроенных великах... настроенная Ацера переключае лучше ненастроенного ХТ...это я сам знаю по своим великам...сравнивал параллельно...два СВОИХ велика...а не прокатившиь 10 минут на чужом...

Переклюки чувствуешь ПЕРВЫМИ, я ясно изъясняюсь? Ага? Садишься на вел и первое что делаешь это ставишь удобную себе передачу.
avatar
lamer 77
16 May 2010


avatar
Лёха:

avatar
без имени:


Поездий на Деоре, больше ничего не могу предложить  Или на спор пересечемся - я продемонстрирую. На что спорим?

нащ разговор свелся к "Лада Калина не может разогнаться до 300кмч" А ты попробуй! у мен получалось"! при встрече могу показать, даже если изготовитль машины не в курсе о таких ее способностях"...

мой настроенный деор ХТ похволяет переключаться сразу на 3 передачи вниз при полном нажатии на рычажок

не думаю что производитель не вкурсе таких возможногстей
avatar
lamer 77
16 May 2010


http://www.velosite.ru/viewitem/26233/
http://www.velosite.ru/viewitem/27208/
http://www.velosite.ru/viewitem/30352/

кто что думает? что лучше поедет, что легче?
по ступенькам не прыгаю, катаюсь по пересеченке и по городу 50/50
avatar
Лёха
16 May 2010


lamer 77
мы трем за Деор, а не за ХТ... ты б еще Срам привел в пример...

ну какая нафиг разница, от какого именно недчета производителя сломался Штарк??? он сломался не потому, что его ломали на дропах, а от КК катания
а ты привел в пример дертовые модели... у тебя же не дертовый Штарк..
речь идет про КК велы

и пофиг, сто там же клепают Айрон Хорс..лопнул-то Штарк

цитата:
Да я понял какой ты ездун, даже про fix-gear впервые услышал две недели назад от меня. Подозреваю, что ездить не пробовал, соответственно

я езжу больше твоего, а не читаю про фикс-гир, так что не надо делать выводов о моей езде

цитата:
Переклюки чувствуешь ПЕРВЫМИ, я ясно изъясняюсь? Ага? Садишься на вел и первое что делаешь это ставишь удобную себе передачу.


тогда так и пиши что это ТЫ так чувствуешь... уверяю, что настроенный ХТ ты от Ацеры не отличишь при пробной поездке
avatar
Лёха
16 May 2010


lamer 77
думаю, Гарик лучше сбалансирован...рамы у Гарика приятные - длинные...
когда распробуешь, вилку менять хотя бы на Тору...
avatar
Лёха
16 May 2010


http://bike.shimano.com/publish/content/gl...t_mountain.html

вот тут написано, что multirelease у Деора -NO
avatar
без имени
16 May 2010


Лёха
цитата:
мы трем за Деор, а не за ХТ... ты б еще Срам привел в пример...

У меня просто Деор. Спорить будем, ты не увиливай?
цитата:
ну какая нафиг разница, от какого именно недчета производителя сломался Штарк???

Это свидетельствует о твоих познаниях в вопросе.
цитата:
ну какая нафиг разница, от какого именно недчета производителя сломался Штарк??? он сломался не потому, что его ломали на дропах, а от КК катания
а ты привел в пример дертовые модели... у тебя же не дертовый Штарк..

Человек катался очень жестко на Старке, об этом тоже написано. Нормальный человек его бы не убил, скорее всего.
Дертовые модели, кстати, у Старка тоже есть и пользуются среди молодежи гигантской популярностью. По моим наблюдениям, чуть ли не половина народу у нас в парке прыгает на Старках.
цитата:
и пофиг, сто там же клепают Айрон Хорс..лопнул-то Штарк

Я думаю, теперь, как честный человек (надеюсь), ты должен застрелиться
posted image
цитата:
тогда так и пиши что это ТЫ так чувствуешь... уверяю, что настроенный ХТ ты от Ацеры не отличишь при пробной поездке

Я тебе уже 10 раз писал чем Деор отличается от Асеры.
avatar
без имени
16 May 2010


Лёха
цитата:
я езжу больше твоего, а не читаю про фикс-гир, так что не надо делать выводов о моей езде

Вывод такой - ты "не в тусовке" и не совсем разбираешься в том, о чем говоришь. Есть один дяденька, он уже 20 лет едет на веле вокруг Земли вдоль всех побережий океанов. Он ездит еще больше чем весь ФФклуб вместе взятый, но вряд ли он в велосипедной комплектухе хорошо разбирается.
avatar
Лёха
16 May 2010


без имени
кто спорит, тот...сам знаешь...
какие мои познания??? я тебе говорю,что КРОСС-КАНТРИЙНЫЙ штарк лопнул...
а ты мне суешь ДЕРТОВЫЙ АйрнХорс...это как раз о твоих познаниях свдетельствует...ты чо ослеп, и не видишь на нем аццкой 200мм двухкоронки?? омневаюсь, что на нем катали КК...

цитата:
Дертовые модели, кстати, у Старка тоже есть и пользуются среди молодежи гигантской популярностью. По моим наблюдениям, чуть ли не половина народу у нас в парке прыгает на Старках.


уж не потому ли Штарк - вел ВЫСОКОГО класса??? говно это попсовое, вот чо! у меня вся округа катает на Итенсах и прочих Спешах...и не трет на форумах, чт у них велы ВЫСОКОГО класса...
поторяю, КАТАЕТ, а НЕ ТРЕТ...
и я вот только что 68 км прокатил с утра, под дождь попал...а ты мне про фикс-гир и спры на деньги... КАТАЙ, и будет тебе щастье!
avatar
без имени
16 May 2010


Лёха
На форуме ты писал в 11.30, следующее сообщение в 16.00, значит максимум ты мог катать 4 часа 30 минут. За это время ты проехал 68км, считаем среднюю скорость - 15.10 км/ч. Почти 70км на кросс-кантрийном веле без остановок со средней 15 км/ч - да тебе место в олимпийской сборной, определенно.
цитата:
а ты мне суешь ДЕРТОВЫЙ АйрнХорс...это как раз о твоих познаниях свдетельствует...ты чо ослеп, и не видишь на нем аццкой 200мм двухкоронки?? омневаюсь, что на нем катали КК...

Подумай своей головой, дертовый вел какбе идет с усиленной рамой относительно крос-кантри, а этот аппарат варили на том же заводе, что и бракованный Старк, вот это мы и видим, собственно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up