Покупка Мондео

14 years ago

1



Моему фокусу исполняется уже 4-ый год. Машина в целом устраивает (особено привык к доресталинг. трендовому интерьеру), но вот по размеру маловата(особенно багажник). Хотелось бы сменить на что-то более большое и комфортное (куда же без комфорта), чтобы и в Финляндию на ней смотаться и велик например в багажник закинуть.

Ходил, смотрел другие машины. Но либо нет хетчебеков, либо цена за 1млн переваливает либо машина сама не нравится.

Остановился на мондео хетчбек автомат 2.3. Но вот вопрос: Когда его следует покупать и что будет с ценами на мондео?

Сейчас до 31 марта есть скидки якобы до 100тыс (реально 60тыс). В салонах хетч мало у кого стоит (не ходовой товар). В НЮММе можно взять 1 004-1 060тыс. - но по комплектации не все устраивает.
Если же заказывать, то привезут из Европы только через 3 месяца. За это время цена на мондео якобы еще вырастет и скидки в 100тыс закончатся - итоговая цена получается уже не айс.
Вообще, эта манера - Вы делаете заказ, а через 3 месяца мы Вам привозим и продаем по той цена, которую поставить завод производитель, как -то вообще не радует.
С учетом отсут. скидок и повышения цен через 3 месяца я могу получить +150тыс. к цене.

Или все таки не так страшен черт как его малютка... и в связи с общим кризисом продаж цены поднимать не будут?!

Или может еще какую-нибудь машину посмотреть?

Sergey_SV
15 March 2010

Покупка Мондео
11,8K
views
128
members
1,3K
posts

avatar
Aleksey_WP
28 March 2014


Кстати, если пуляешь по городу - лучше поменять диски и колодки. В принципе, и стоковые норм, но мне не нравился запах от них и то, что они дико нагревались. Хотя сервисники в нескольких центрах и говорили, что это не влияет на торможение, но я все же по кругу заменил. Теперь при торможении очкую, чтобы никто в зад не въехал. , но динамика езды сильно поменялась - как разгоняешься быстро, на спорте, так же и оттормаживаешься.
avatar
Aleksey_WP
28 March 2014


avatar
Dionis-spb:

Aleksey_WP
ню ню - у меня новые свечи, новые фильтра и свежее масло ))) 

А я жду новую морду

Фокусоводы-Бутовчане отзовитесь! История (сообщение #15217508)
avatar
Dionis-spb
29 March 2014


Aleksey_WP
ничего себе - как так?
а морда у мони крепкая - на ходу хоть?
оппонент аж весь перекручен а у мони тока фара разбита и бампер вмят
avatar
Aleksey_WP
29 March 2014


Ослепили, вот и не увидел его. Плюс он не включил поворотник. Фигня все, чинят
С виду не очень все страшно, но мастера сказали, что чуть повело геометрию и подушка двигателя лопнула (сам видел). Так что еще недельку-две ждать
avatar
Dionis-spb
29 March 2014


Aleksey_WP
но все равно приятного мало
для меня наличие авто очень важно - не представляю как без него
одно время жил за 100 км от работы - пипец - думал "за того парня, вон за того и за вооооон того" короче за всех парней в радиусе 300 м
avatar
Dionis-spb
29 March 2014


Aleksey_WP

у меня однажды чуть похожая ситуация не случилась на Т образном перекрестке
поворачивал налево а на встречке гайцы ехали с включенным поворотником - чуть не повернул ))) а они прямо сцуки поехали - в последний момент меня остановило то что я подумал - "чот у них скорость для правого поворота велика"

posted image
avatar
Aleksey_WP
29 March 2014


avatar
Dionis-spb:

Aleksey_WP

у меня однажды чуть похожая ситуация не случилась на Т образном перекрестке
поворачивал налево а на встречке гайцы ехали с включенным поворотником - чуть не повернул ))) а они прямо сцуки поехали - в последний момент меня остановило то что я подумал - "чот у них скорость для правого поворота велика" 

posted image

Ну, у меня все с точностью до наоборот - хрен шел по главной, на встречке у него никого не было и он пульнул, не включив поворотник. Я-то стою, всех жду, поток светит - я чуть ниже стою, как бы в горку - и все фары мне в морду. Вроде несколько проехали - никого нет больше, ну я и поехал, только по инерции отвернулся, посмотреть налево. Вот тут-то я и услышал тормоза и резко обернувшись увидел две морды в стекле десятки
Мондюк крепкий - удар был норм, но я даже ни обо что и не ударился. Остался на ходу - я потом сам съехал в сторону, ну и в сервисе парковался, хотя туда уж на эвакуаторе ехал. Конечно, десятина, которая в меня въехала - затоталена. У него колеса передние слетели, двери заблокировало, багажник. Баба не пристегнутая почти стекло выбила мордой - урок ей
Блин, первый раз так попал сильно. Обычно притертости всякие, а тут жесть какая-то... Но КАСКО рулит
avatar
Dionis-spb:

Aleksey_WP
но все равно приятного мало
для меня наличие авто очень важно - не представляю как без него 
одно время жил за 100 км от работы - пипец - думал "за того парня, вон за того и за вооооон того" короче за всех парней в радиусе 300 м 

Не, мне проще - разбил любимую, теперь езжу на не любимой Зато стал заправляться раз в неделю - в мондюке 2200 руб. в понедельник и пятницу отдавал за 98-й, а счас 1100 руб. за 95-й в понедельник
avatar
Dionis-spb
29 March 2014


цитата:
Не, мне проще - разбил любимую, теперь езжу на не любимой  Зато стал заправляться раз в неделю - в мондюке 2200 руб. в понедельник и пятницу отдавал за 98-й, а счас 1100 руб. за 95-й в понедельник


неее я 300 литров на шеле випауэре рэйсинг откатал - потом подумал подумал и перешёл на статойл фортис - по крайней мере на фокусе тысяч 80 на нем откатал вообще без вопросов
avatar
Aleksey_WP
31 March 2014


avatar
Dionis-spb:

неее я 300 литров на шеле випауэре рэйсинг откатал - потом подумал подумал и перешёл на статойл фортис - по крайней мере на фокусе тысяч 80 на нем откатал вообще без вопросов 

А теперь в цифрах и по-русски, для тех, кто не знает питерских заправщиков))
avatar
Dionis-spb
31 March 2014


Aleksey_WP
Shell VP 98 Racing - 41 рэ

Statoil 95 Fortis - 34,3 рэ

avatar
Aleksey_WP
31 March 2014


avatar
Dionis-spb:

Aleksey_WP
Shell VP 98 Racing - 41 рэ

Statoil 95 Fortis - 34,3 рэ

       

Фига се Я на БиПи по 38 98-й Ультимат лью.
Раз им взрыв мозга устроил - решил машины помыть и заправить - приехал, залил 92-й полный бак в Паджеру, поехал на мойку - взял комплекс, потом приехал на Поло - залил полный бак 95-го, поехал на мойку - заказал комплекс, взял Мондюк - залил полный 98-й, поехал на мойку, взял комплекс + кондер кожи. Запарился короче в тот день заправляться и мыться
avatar
Dionis-spb
31 March 2014


Aleksey_WP
буржуй
avatar
Aleksey_WP
31 March 2014


avatar
Dionis-spb:

Aleksey_WP
буржуй                     


Чем богаты

Кстати, я когда в Питере работал, мы служебный фуфик заправляли сначала 92-м на Татнефти, но пальцы начали стучать, а потом нам карточку переделали на 95-й. Вроде нормальный бенз, мы за лето на нем 50 тыщ наезжали. Или сча гуано стал?
ЗЫ В Москве я на Татнефте не заправляюсь, если что
avatar
Dionis-spb
31 March 2014

1

Aleksey_WP
не не не
никаких Татар )))

онли Шелл, Статойл, Фаэтон, Несте
avatar
Dionis-spb
9 April 2014

1

решил попробовать BP - вроде по паспорту норм
поюзаю несколько баков отпишу

таблица бензов выглядит теперь так:

posted image
avatar
Dionis-spb
9 April 2014

1

Блин - накосячил с таблицей

обновляю:

posted image
avatar
Фрутифрути
9 April 2014


Моню кто каким бензином заправляет?
95 лукойл и роснефть кушает?евро 3 если что переварит?евро 3 95
avatar
Джордж
9 April 2014


цитата (slider123)
Моню кто каким бензином заправляет?
95 лукойл и роснефть кушает?евро 3 если что переварит?евро 3 95

Би-Пи обычный 95 кушает и причмокивает, уже почти два года и 55 тыс.
avatar
Aleksey_WP
9 April 2014

1

avatar
Джордж:

Би-Пи обычный 95 кушает и причмокивает, уже почти два года и 55 тыс.

А у тебя Экобуст?
slider123
Лью 98 Ультимат только. Так-то все кушает, но можно нарваться на капиталку движка, если это экобуст. А нахрен тебе это вообще знать? Или лишь бы не молчать?
Dionis-spb
А теперь по-русски - 98 Ультимат с БиПи норм, или так себе? Кстати, по чем он у вас?
avatar
Dionis-spb
9 April 2014


Aleksey_WP
Пока первый бак - заправок пипец бипишных мало...
Ценнег 38,89

Морду починил?
avatar
Aleksey_WP
9 April 2014


avatar
Dionis-spb:

Aleksey_WP
Пока первый бак - заправок пипец бипишных мало...
Ценнег 38,89

Морду починил? 

Как у нас ценник
Я пока на работу еду 24 км - 6 бипишных заправок проезжаю
Вроде как починили, во всяком случае договаривался на прошлые выходные забрать, но мастер че-то мялся и я предложил ему все спокойно доделать и на следующей (нынешней) неделе отдать машинку. Он завтра выходит - надеюсь, отдаст. Кстати, пойду позвоню ему
avatar
Джордж
9 April 2014mobile


Aleksey_WP
Ага, буст, он самый, о 200 лошадях)) ультимейты, пауэры, и прочие экты принципиально не заливаю
avatar
Aleksey_WP
9 April 2014


avatar
Джордж:

Aleksey_WP
Ага, буст, он самый, о 200 лошадях)) ультимейты, пауэры, и прочие экты принципиально не заливаю

Я тоже обычный 95 лил - но че-то пошло много гарантийных (пока) ремонтов движков из-за детонации из-за плохого (или низкооктанового) бенза - решил перебздеть и перешел на 98-й
avatar
Джордж
9 April 2014

2

Aleksey_WP
Касаемо детонации и не только вот здесь все написал, добавить особо нечего
Единственное, чего там не упомянул- замену масла в ДВС каждые 7,5 тыкм.
А с моим пробегом в почти 55 тыкм начинать лить Экто и прочую маркетинговую дрянь вообще не стОит, ибо если и есть у всех этих супер-пупер-топлив хоть минимальные моющие свойства, то не исключен вариант того, что часть имеющихся отложений в уже поработавшем движке таки действительно смоется... вот только где вся эта бяка застрянет- бааальшой вопрос

ИМХО, если таки есть неуемное желание занести лишнюю трудовую копейку нашим ВИНКам, то надо лить Экто_Ультимейт и иже с ними с первого дня, либо уже не лить вообще.
Я выбираю второй вариант, ибо считаю маркетинг лженаукой и таким образом проехал уже около 200тыкм на трех Фордах- с 50 до 100 тысяч на ФФ2 1.8, все 95 тыкм на ФМ4 2,0 Дуратек, и сейчас почти 55 тыкм на ЭБ.
avatar
Aleksey_WP
9 April 2014


Джордж
Вот тут-то самая основная диллема - долбанет у тебя движок или нет? И есть ли отложения уже или нет? Ясен перец, что платить за 98-й очень грустно, но и остаться на два месяца без машинки и получить гимор с выбиванием гарантийного случая - тоже удовольствие ниже плинтуса. Так что, пока есть возможность - я буду лить 98-й (на всяк случай), если будет финансовая пичалька - придется скрестить пальцы и лить уж 95-й.
Конечно, можно заморачиваться и на каждом ТО скручивать свечи и эндоскопом тупо смотреть отложения - но не всех сервисах (официальных) это могут сделать, тк прибор не входит в список регламентного оборудования. Так что проще всего - 98-й.
Кстати, я Фокус периодически заправлял Ультиматом - расход поменьше становился и пободрей ехал.
А зачем ты масло меняешь так часто?
avatar
Dionis-spb
9 April 2014


Aleksey_WP
Я ваще как купил поменял масло и через три тыщщи поменял - движка должна быть мне ооооочень благодарна
Еси чо - лью формулу ф пять-вэ-тридцадь
avatar
Джордж
10 April 2014


цитата:
Вот тут-то самая основная диллема - долбанет у тебя движок или нет?

Aleksey_WP
Ну, это уж как говорится, волков бояться- в лес не ходить... или так:
Скрытый текст
цитата:
если будет финансовая пичалька - придется скрестить пальцы и лить уж 95-й.

у меня тьфу-тьфу, пичальки вроде пока не наблюдается, но к 98-му отнушусь как бы это помягче... с недоверием.
цитата:
на каждом ТО скручивать свечи и эндоскопом тупо смотреть отложения

хех... нашим дилерам влом даже просто вывернуть свечи и взглянуть на них... какой уж тут эндоскоп...
цитата:
я Фокус периодически заправлял Ультиматом

а у меня как раз Фокус начал кашлять на 95-м Экто ( не Ультимейт, но суть та же), я перешел на Би-Пи обычный 95-й, и с тех пор нихт проблем
цитата:
А зачем ты масло меняешь так часто?
Тут все просто- турбо-кашу свежим маслом точно не испортишь, а кроме того, от масла зависит львиная доля возможных отложений...
А на 1.8-2,0Дуратеках свежесть масла напрямую влияет на здоровье и долголетие мотора, в противном случае высока вероятность залегших колец. Хотя, мне лично известен один ФМ предыдущего, третьего поколения, эксплуатируется в Питере, до этого в Твери, с пробегом тысяч эдак 170 тыкм , и с заменой масла исключительно через 20 тыкм
Чудеса случаются иногда, но я невезучий в этом смысле...

Кстати, форсунки никогда не мою по тем же причинам, что и не заливаю Ультимейты- если есть отложения- нехай сидят на своих местах.
avatar
Aleksey_WP
10 April 2014


avatar
Джордж:

Aleksey_WP
Скрытый текст

Ну не знаю - я на фокусе масло только на ТО проверял и менял, 95000 отъездил отлично
Форсунки мыл тысячах на 80, но типа так по регламенту положено. Сервисмены не очень хотели - но я настоял - положено, значит положено. Так же и свечи - надо их менять на 40 (или 60) тысячах (не помню) - меняйте, хоть они и чистые. Дроссельную заслонку сам мыл, с парнями на фокусировках, ибо официалы че-то негуманно за эту работу просят
А про масло подумаю - у меня пробеги большие, и раз в два месяца ездить на сервис - как-то ломает
Кстати, а ты масло родное льешь или есть варианты?
avatar
Egor NW
10 April 2014


Есть варианты : 1) Castrol EDGE Professional A5 5w-30 ; 2) Mobil 1 _x1 5w-30 .

И так далее ...
avatar
Dionis-spb
10 April 2014


Джордж
дык вы думаете что оно прям сразу возъмет и первыми тремя литрами смоется?
там объём присадки нуль целых хрен сотых - они потихонечку ненавязчиво так моют
вот я взял с пробегом 57 тыков - и сразу начал шелл 98 с присадками лит - ничего страшного не произошло - сейчас перебрался на бипи ультимаэйт 98 - там тоже присадка есть вроде как -ТТТ пока все чисто
седня ездил в Сосняк - легко и непринужденно разогнал до 200
и проехал по магистрали км 60 сос редней скоростью 140 - все какашки должны были по отваливаться

Моня (а вернее её движка) стоит и радуется - лафа - замена масла каждые 3000 км и бенз 98

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up