Покупка Мондео

14 years ago

1



Моему фокусу исполняется уже 4-ый год. Машина в целом устраивает (особено привык к доресталинг. трендовому интерьеру), но вот по размеру маловата(особенно багажник). Хотелось бы сменить на что-то более большое и комфортное (куда же без комфорта), чтобы и в Финляндию на ней смотаться и велик например в багажник закинуть.

Ходил, смотрел другие машины. Но либо нет хетчебеков, либо цена за 1млн переваливает либо машина сама не нравится.

Остановился на мондео хетчбек автомат 2.3. Но вот вопрос: Когда его следует покупать и что будет с ценами на мондео?

Сейчас до 31 марта есть скидки якобы до 100тыс (реально 60тыс). В салонах хетч мало у кого стоит (не ходовой товар). В НЮММе можно взять 1 004-1 060тыс. - но по комплектации не все устраивает.
Если же заказывать, то привезут из Европы только через 3 месяца. За это время цена на мондео якобы еще вырастет и скидки в 100тыс закончатся - итоговая цена получается уже не айс.
Вообще, эта манера - Вы делаете заказ, а через 3 месяца мы Вам привозим и продаем по той цена, которую поставить завод производитель, как -то вообще не радует.
С учетом отсут. скидок и повышения цен через 3 месяца я могу получить +150тыс. к цене.

Или все таки не так страшен черт как его малютка... и в связи с общим кризисом продаж цены поднимать не будут?!

Или может еще какую-нибудь машину посмотреть?

Sergey_SV
15 March 2010

Покупка Мондео
12,1K
views
128
members
1,3K
posts

avatar
Aleksey_WP
28 March 2014


Кстати, если пуляешь по городу - лучше поменять диски и колодки. В принципе, и стоковые норм, но мне не нравился запах от них и то, что они дико нагревались. Хотя сервисники в нескольких центрах и говорили, что это не влияет на торможение, но я все же по кругу заменил. Теперь при торможении очкую, чтобы никто в зад не въехал. , но динамика езды сильно поменялась - как разгоняешься быстро, на спорте, так же и оттормаживаешься.
avatar
Aleksey_WP
28 March 2014


avatar
Dionis-spb:

Aleksey_WP
ню ню - у меня новые свечи, новые фильтра и свежее масло ))) 

А я жду новую морду

Фокусоводы-Бутовчане отзовитесь! История (сообщение #15217508)
avatar
Dionis-spb
29 March 2014


Aleksey_WP
ничего себе - как так?
а морда у мони крепкая - на ходу хоть?
оппонент аж весь перекручен а у мони тока фара разбита и бампер вмят
avatar
Aleksey_WP
29 March 2014


Ослепили, вот и не увидел его. Плюс он не включил поворотник. Фигня все, чинят
С виду не очень все страшно, но мастера сказали, что чуть повело геометрию и подушка двигателя лопнула (сам видел). Так что еще недельку-две ждать
avatar
Dionis-spb
29 March 2014


Aleksey_WP
но все равно приятного мало
для меня наличие авто очень важно - не представляю как без него
одно время жил за 100 км от работы - пипец - думал "за того парня, вон за того и за вооооон того" короче за всех парней в радиусе 300 м
avatar
Dionis-spb
29 March 2014


Aleksey_WP

у меня однажды чуть похожая ситуация не случилась на Т образном перекрестке
поворачивал налево а на встречке гайцы ехали с включенным поворотником - чуть не повернул ))) а они прямо сцуки поехали - в последний момент меня остановило то что я подумал - "чот у них скорость для правого поворота велика"

posted image
avatar
Aleksey_WP
29 March 2014


avatar
Dionis-spb:

Aleksey_WP

у меня однажды чуть похожая ситуация не случилась на Т образном перекрестке
поворачивал налево а на встречке гайцы ехали с включенным поворотником - чуть не повернул ))) а они прямо сцуки поехали - в последний момент меня остановило то что я подумал - "чот у них скорость для правого поворота велика" 

posted image

Ну, у меня все с точностью до наоборот - хрен шел по главной, на встречке у него никого не было и он пульнул, не включив поворотник. Я-то стою, всех жду, поток светит - я чуть ниже стою, как бы в горку - и все фары мне в морду. Вроде несколько проехали - никого нет больше, ну я и поехал, только по инерции отвернулся, посмотреть налево. Вот тут-то я и услышал тормоза и резко обернувшись увидел две морды в стекле десятки
Мондюк крепкий - удар был норм, но я даже ни обо что и не ударился. Остался на ходу - я потом сам съехал в сторону, ну и в сервисе парковался, хотя туда уж на эвакуаторе ехал. Конечно, десятина, которая в меня въехала - затоталена. У него колеса передние слетели, двери заблокировало, багажник. Баба не пристегнутая почти стекло выбила мордой - урок ей
Блин, первый раз так попал сильно. Обычно притертости всякие, а тут жесть какая-то... Но КАСКО рулит
avatar
Dionis-spb:

Aleksey_WP
но все равно приятного мало
для меня наличие авто очень важно - не представляю как без него 
одно время жил за 100 км от работы - пипец - думал "за того парня, вон за того и за вооооон того" короче за всех парней в радиусе 300 м 

Не, мне проще - разбил любимую, теперь езжу на не любимой Зато стал заправляться раз в неделю - в мондюке 2200 руб. в понедельник и пятницу отдавал за 98-й, а счас 1100 руб. за 95-й в понедельник
avatar
Dionis-spb
29 March 2014


цитата:
Не, мне проще - разбил любимую, теперь езжу на не любимой  Зато стал заправляться раз в неделю - в мондюке 2200 руб. в понедельник и пятницу отдавал за 98-й, а счас 1100 руб. за 95-й в понедельник


неее я 300 литров на шеле випауэре рэйсинг откатал - потом подумал подумал и перешёл на статойл фортис - по крайней мере на фокусе тысяч 80 на нем откатал вообще без вопросов
avatar
Aleksey_WP
31 March 2014


avatar
Dionis-spb:

неее я 300 литров на шеле випауэре рэйсинг откатал - потом подумал подумал и перешёл на статойл фортис - по крайней мере на фокусе тысяч 80 на нем откатал вообще без вопросов 

А теперь в цифрах и по-русски, для тех, кто не знает питерских заправщиков))
avatar
Dionis-spb
31 March 2014


Aleksey_WP
Shell VP 98 Racing - 41 рэ

Statoil 95 Fortis - 34,3 рэ

avatar
Aleksey_WP
31 March 2014


avatar
Dionis-spb:

Aleksey_WP
Shell VP 98 Racing - 41 рэ

Statoil 95 Fortis - 34,3 рэ

       

Фига се Я на БиПи по 38 98-й Ультимат лью.
Раз им взрыв мозга устроил - решил машины помыть и заправить - приехал, залил 92-й полный бак в Паджеру, поехал на мойку - взял комплекс, потом приехал на Поло - залил полный бак 95-го, поехал на мойку - заказал комплекс, взял Мондюк - залил полный 98-й, поехал на мойку, взял комплекс + кондер кожи. Запарился короче в тот день заправляться и мыться
avatar
Dionis-spb
31 March 2014


Aleksey_WP
буржуй
avatar
Aleksey_WP
31 March 2014


avatar
Dionis-spb:

Aleksey_WP
буржуй                     


Чем богаты

Кстати, я когда в Питере работал, мы служебный фуфик заправляли сначала 92-м на Татнефти, но пальцы начали стучать, а потом нам карточку переделали на 95-й. Вроде нормальный бенз, мы за лето на нем 50 тыщ наезжали. Или сча гуано стал?
ЗЫ В Москве я на Татнефте не заправляюсь, если что
avatar
Dionis-spb
31 March 2014

1

Aleksey_WP
не не не
никаких Татар )))

онли Шелл, Статойл, Фаэтон, Несте
avatar
Dionis-spb
9 April 2014

1

решил попробовать BP - вроде по паспорту норм
поюзаю несколько баков отпишу

таблица бензов выглядит теперь так:

posted image
avatar
Dionis-spb
9 April 2014

1

Блин - накосячил с таблицей

обновляю:

posted image
avatar
Фрутифрути
9 April 2014


Моню кто каким бензином заправляет?
95 лукойл и роснефть кушает?евро 3 если что переварит?евро 3 95
avatar
Джордж
9 April 2014


цитата (slider123)
Моню кто каким бензином заправляет?
95 лукойл и роснефть кушает?евро 3 если что переварит?евро 3 95

Би-Пи обычный 95 кушает и причмокивает, уже почти два года и 55 тыс.
avatar
Aleksey_WP
9 April 2014

1

avatar
Джордж:

Би-Пи обычный 95 кушает и причмокивает, уже почти два года и 55 тыс.

А у тебя Экобуст?
slider123
Лью 98 Ультимат только. Так-то все кушает, но можно нарваться на капиталку движка, если это экобуст. А нахрен тебе это вообще знать? Или лишь бы не молчать?
Dionis-spb
А теперь по-русски - 98 Ультимат с БиПи норм, или так себе? Кстати, по чем он у вас?
avatar
Dionis-spb
9 April 2014


Aleksey_WP
Пока первый бак - заправок пипец бипишных мало...
Ценнег 38,89

Морду починил?
avatar
Aleksey_WP
9 April 2014


avatar
Dionis-spb:

Aleksey_WP
Пока первый бак - заправок пипец бипишных мало...
Ценнег 38,89

Морду починил? 

Как у нас ценник
Я пока на работу еду 24 км - 6 бипишных заправок проезжаю
Вроде как починили, во всяком случае договаривался на прошлые выходные забрать, но мастер че-то мялся и я предложил ему все спокойно доделать и на следующей (нынешней) неделе отдать машинку. Он завтра выходит - надеюсь, отдаст. Кстати, пойду позвоню ему
avatar
Джордж
9 April 2014mobile


Aleksey_WP
Ага, буст, он самый, о 200 лошадях)) ультимейты, пауэры, и прочие экты принципиально не заливаю
avatar
Aleksey_WP
9 April 2014


avatar
Джордж:

Aleksey_WP
Ага, буст, он самый, о 200 лошадях)) ультимейты, пауэры, и прочие экты принципиально не заливаю

Я тоже обычный 95 лил - но че-то пошло много гарантийных (пока) ремонтов движков из-за детонации из-за плохого (или низкооктанового) бенза - решил перебздеть и перешел на 98-й
avatar
Джордж
9 April 2014

2

Aleksey_WP
Касаемо детонации и не только вот здесь все написал, добавить особо нечего
Единственное, чего там не упомянул- замену масла в ДВС каждые 7,5 тыкм.
А с моим пробегом в почти 55 тыкм начинать лить Экто и прочую маркетинговую дрянь вообще не стОит, ибо если и есть у всех этих супер-пупер-топлив хоть минимальные моющие свойства, то не исключен вариант того, что часть имеющихся отложений в уже поработавшем движке таки действительно смоется... вот только где вся эта бяка застрянет- бааальшой вопрос

ИМХО, если таки есть неуемное желание занести лишнюю трудовую копейку нашим ВИНКам, то надо лить Экто_Ультимейт и иже с ними с первого дня, либо уже не лить вообще.
Я выбираю второй вариант, ибо считаю маркетинг лженаукой и таким образом проехал уже около 200тыкм на трех Фордах- с 50 до 100 тысяч на ФФ2 1.8, все 95 тыкм на ФМ4 2,0 Дуратек, и сейчас почти 55 тыкм на ЭБ.
avatar
Aleksey_WP
9 April 2014


Джордж
Вот тут-то самая основная диллема - долбанет у тебя движок или нет? И есть ли отложения уже или нет? Ясен перец, что платить за 98-й очень грустно, но и остаться на два месяца без машинки и получить гимор с выбиванием гарантийного случая - тоже удовольствие ниже плинтуса. Так что, пока есть возможность - я буду лить 98-й (на всяк случай), если будет финансовая пичалька - придется скрестить пальцы и лить уж 95-й.
Конечно, можно заморачиваться и на каждом ТО скручивать свечи и эндоскопом тупо смотреть отложения - но не всех сервисах (официальных) это могут сделать, тк прибор не входит в список регламентного оборудования. Так что проще всего - 98-й.
Кстати, я Фокус периодически заправлял Ультиматом - расход поменьше становился и пободрей ехал.
А зачем ты масло меняешь так часто?
avatar
Dionis-spb
9 April 2014


Aleksey_WP
Я ваще как купил поменял масло и через три тыщщи поменял - движка должна быть мне ооооочень благодарна
Еси чо - лью формулу ф пять-вэ-тридцадь
avatar
Джордж
10 April 2014


цитата:
Вот тут-то самая основная диллема - долбанет у тебя движок или нет?

Aleksey_WP
Ну, это уж как говорится, волков бояться- в лес не ходить... или так:
Скрытый текст
цитата:
если будет финансовая пичалька - придется скрестить пальцы и лить уж 95-й.

у меня тьфу-тьфу, пичальки вроде пока не наблюдается, но к 98-му отнушусь как бы это помягче... с недоверием.
цитата:
на каждом ТО скручивать свечи и эндоскопом тупо смотреть отложения

хех... нашим дилерам влом даже просто вывернуть свечи и взглянуть на них... какой уж тут эндоскоп...
цитата:
я Фокус периодически заправлял Ультиматом

а у меня как раз Фокус начал кашлять на 95-м Экто ( не Ультимейт, но суть та же), я перешел на Би-Пи обычный 95-й, и с тех пор нихт проблем
цитата:
А зачем ты масло меняешь так часто?
Тут все просто- турбо-кашу свежим маслом точно не испортишь, а кроме того, от масла зависит львиная доля возможных отложений...
А на 1.8-2,0Дуратеках свежесть масла напрямую влияет на здоровье и долголетие мотора, в противном случае высока вероятность залегших колец. Хотя, мне лично известен один ФМ предыдущего, третьего поколения, эксплуатируется в Питере, до этого в Твери, с пробегом тысяч эдак 170 тыкм , и с заменой масла исключительно через 20 тыкм
Чудеса случаются иногда, но я невезучий в этом смысле...

Кстати, форсунки никогда не мою по тем же причинам, что и не заливаю Ультимейты- если есть отложения- нехай сидят на своих местах.
avatar
Aleksey_WP
10 April 2014


avatar
Джордж:

Aleksey_WP
Скрытый текст

Ну не знаю - я на фокусе масло только на ТО проверял и менял, 95000 отъездил отлично
Форсунки мыл тысячах на 80, но типа так по регламенту положено. Сервисмены не очень хотели - но я настоял - положено, значит положено. Так же и свечи - надо их менять на 40 (или 60) тысячах (не помню) - меняйте, хоть они и чистые. Дроссельную заслонку сам мыл, с парнями на фокусировках, ибо официалы че-то негуманно за эту работу просят
А про масло подумаю - у меня пробеги большие, и раз в два месяца ездить на сервис - как-то ломает
Кстати, а ты масло родное льешь или есть варианты?
avatar
Egor NW
10 April 2014


Есть варианты : 1) Castrol EDGE Professional A5 5w-30 ; 2) Mobil 1 _x1 5w-30 .

И так далее ...
avatar
Dionis-spb
10 April 2014


Джордж
дык вы думаете что оно прям сразу возъмет и первыми тремя литрами смоется?
там объём присадки нуль целых хрен сотых - они потихонечку ненавязчиво так моют
вот я взял с пробегом 57 тыков - и сразу начал шелл 98 с присадками лит - ничего страшного не произошло - сейчас перебрался на бипи ультимаэйт 98 - там тоже присадка есть вроде как -ТТТ пока все чисто
седня ездил в Сосняк - легко и непринужденно разогнал до 200
и проехал по магистрали км 60 сос редней скоростью 140 - все какашки должны были по отваливаться

Моня (а вернее её движка) стоит и радуется - лафа - замена масла каждые 3000 км и бенз 98

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up