Моему фокусу исполняется уже 4-ый год. Машина в целом устраивает (особено привык к доресталинг. трендовому интерьеру), но вот по размеру маловата(особенно багажник). Хотелось бы сменить на что-то более большое и комфортное (куда же без комфорта), чтобы и в Финляндию на ней смотаться и велик например в багажник закинуть.
Ходил, смотрел другие машины. Но либо нет хетчебеков, либо цена за 1млн переваливает либо машина сама не нравится.
Остановился на мондео хетчбек автомат 2.3. Но вот вопрос: Когда его следует покупать и что будет с ценами на мондео?
Сейчас до 31 марта есть скидки якобы до 100тыс (реально 60тыс). В салонах хетч мало у кого стоит (не ходовой товар). В НЮММе можно взять 1 004-1 060тыс. - но по комплектации не все устраивает.
Если же заказывать, то привезут из Европы только через 3 месяца. За это время цена на мондео якобы еще вырастет и скидки в 100тыс закончатся - итоговая цена получается уже не айс.
Вообще, эта манера - Вы делаете заказ, а через 3 месяца мы Вам привозим и продаем по той цена, которую поставить завод производитель, как -то вообще не радует.
С учетом отсут. скидок и повышения цен через 3 месяца я могу получить +150тыс. к цене.
Или все таки не так страшен черт как его малютка... и в связи с общим кризисом продаж цены поднимать не будут?!
Или может еще какую-нибудь машину посмотреть?
Девяносто восьмой, девяносто пятый.. В сканах же написано: 80 - нормаль
Dionis-spb:
|
Egor NW а все таки по поводу прошивки на 240 точно у них ПО у коробок одинаковое? а то где то на мондео клуппе мелкали трэды что и версии ПО коробок отличаются а то и хочется и колется и мама не велит за ресурс движка страшно |
Я слышал , что и прошивки коробок разные . Но те , кто прошился до 240 прошивкой AZB и прошили коробку новой "коробочной" прошивкой были разочарованы динамикой , по сравнению с вариантом : AZB и оставить старую прошивку на коробку .
Как-то так .
и не очково прошивки заводские менять? Кто вообще считал этих лошадей которые прибавляются, если они вообще прибавляются? Принцип действия прошивки понимаете, за счет чего 40 лошадей прибегают? Расскажите, интересно
Egor NW дык не поплохеет коробасу то??? он же думает что моторчик выдает 300 н*м а фактически 340 н*м
не погорят сцепы то???
Sarumjan
давление наддува повышается
Dionis-spbФактически , там 240 лс нет .
Измерял кто-то на стенде - еле-еле 228 лс вытянули .
Поэтому , о 340 Н-м можешь только помечтать .
Но едет , почему-то , лучше , чем 200 лс .
Dionis-spb:
|
Sarumjan давление наддува повышается |
логично, больше не от чего лошадям взяться. Ну хорошо, если так.
Egor NW
дык и 203 на стенде я полагаю не 203 показывает а 190 )))
Egor NWфиг знает я пока не прочухал - седня когда домой гнал - по ощущениям как будто на старой прошивке в режиме спорт (но без эффекта удержания оборотов на сбросе скорости
)
Бенз залей нормальный - сразу поймёшь разницу , даже в городском режиме .
Коробка сразу перестаёт тупить на AZB .
Egor NW
эээээ
шелл 98 VP райсинг - не нормальный бенз???
Egor NW
я от лео по пробкам добрался до ЗСД - дальше после пункта оплаты придавил гашетку - джжжжж - звук был как будто фрикционы проскальзывали )))
Dionis-spb:
|
придавил гашетку - джжжжж - звук был как будто фрикционы проскальзывали ))) |
это колесья шлифовали по асфальту
разве не почуял запаха паленой резины?
шурец
нееееее
ЕСП я знаю как работает )))
шурец
чуял запах паленых шипов и маты сзади )))
Egor NW
5 March 2014
Dionis-spb:
|
Egor NW эээээ шелл 98 VP райсинг - не нормальный бенз??? |
Нормальный . Они не бодяжат два своих фирменных бенза : V-power , Racing .
Хочешь сказать , что после перешивки на 240 , тачка не стала лучше ехать ?
Масло в пауэршифте менялось на 45 тысячах ?
Можно , конечно , попробовать и прошивку TCM также сменить . У Лео есть прошивки TCM ?
Ты покури тему с перепрошивками на мондеоклубе - там много отзывов .
Egor NWмасло менялось на 56 тысячах
Egor NWда уже обкурился я этой темой на мондеоклубе
голова болит
- никто не писал про коробку - все радостные шились на AZB и улетали
Egor NW
Ехать бодрее стала
Но и переключения коробки я стал ощущать явственне даже в спокойном режиме...
Опасаюсь за коробку - есть догадки что в софте коробки для 240 есть ограничения на низжих передачах чтобы не пожечь сцепы
Dionis-spbНе парься - коробка тупо сама перестраивается, где-то около тыщи накатаешь - и будет все ОК. Во всяком случае у мну так все и было
Aleksey_WPна мондеоклуппе нарыл следующее
"Когда перепрошивал двигатель, мастер сказал, что прошивка коробок тоже отличается и перепрошил мне еще и коробку. Потом она как то самообучалась и только после этого поехал. Но перед этим я ездил где то дня три на старой прошивке (203), ИМХО там алгоритм переключения другой, на разных оборотах. Если на прошивке 240 переключается раньше, то на прошивке 203 обороты держались выше, соответственно машинка была по резвее на разгоне. "
Dionis-spbЯ не стал коробку шить. Не помню почему, то ли версии прошивок совпали, то ли трабл был с заливкой, короче уже больше пол-года езжу и не парюсь. Но пулять стала не сразу
Опять же, я не такой дотошный
, и если ты пойдешь до конца - то отпиши, к чему пришел
Aleksey_WPОй зря мне кажется...
планирую аппаратом пользоваться года два три ( пробегу 100 тыщ)
проблем не хотелось бы
с одной стороны переключение позже полезно двигателю но не коробке
да и как я ИМХУЮ на 240 сделана защита на первой передаче от букса которой нет в 200
Тогда займусь этим вопросом))
Aleksey_WP
я понял что версии точно разные - ищщу партнамберы
Надыбал паспорт от
Лукойлаправда пришлось подраться
когда попросил паспорт - посмотрели как на идиота и доооолго его искали
но когда заметили что я его фотографирую - впали в истерику
пришлось осадить и сказать что по моему требованию должны его ваще мне бесплатно откопировать
Надыбал паспорт от
ШЕЛЛпродавцы там были более лояльны - даже предложили мне копию снять
По паспортам видно что в шелл добавляют NEMO 6115 BASF
а в Лукойл тоже что то добавляют - но незнамо что
Пусть будут прокляты грузовики на КАДе...
особенно перевозящие стройхлам
минус лобовое...