Моему фокусу исполняется уже 4-ый год. Машина в целом устраивает (особено привык к доресталинг. трендовому интерьеру), но вот по размеру маловата(особенно багажник). Хотелось бы сменить на что-то более большое и комфортное (куда же без комфорта), чтобы и в Финляндию на ней смотаться и велик например в багажник закинуть.
Ходил, смотрел другие машины. Но либо нет хетчебеков, либо цена за 1млн переваливает либо машина сама не нравится.
Остановился на мондео хетчбек автомат 2.3. Но вот вопрос: Когда его следует покупать и что будет с ценами на мондео?
Сейчас до 31 марта есть скидки якобы до 100тыс (реально 60тыс). В салонах хетч мало у кого стоит (не ходовой товар). В НЮММе можно взять 1 004-1 060тыс. - но по комплектации не все устраивает.
Если же заказывать, то привезут из Европы только через 3 месяца. За это время цена на мондео якобы еще вырастет и скидки в 100тыс закончатся - итоговая цена получается уже не айс.
Вообще, эта манера - Вы делаете заказ, а через 3 месяца мы Вам привозим и продаем по той цена, которую поставить завод производитель, как -то вообще не радует.
С учетом отсут. скидок и повышения цен через 3 месяца я могу получить +150тыс. к цене.
Или все таки не так страшен черт как его малютка... и в связи с общим кризисом продаж цены поднимать не будут?!
Или может еще какую-нибудь машину посмотреть?
Sarumjan
28 February 2014
1
DembeL:
|
Друзья чтоб не плодить темы решил сюда отписать , что скажите на счёт Мондео 2010-2011 годов , выбор между 2.3 бенз +АКПП (6ст гидроавтомат) и 2.0 TD+АКПП (6ст гидроавтомат) , говорю что пробеги у меня в год 10-13 тыс. по Москве не мотаюсь , тока до дачи по выходным ну в магаз за жоревом и по шопингу с женой , Автомат принципиально , по топливу есть возможность заправляться дешевле. |
а по ценам что получается? Одинаково?
Я бы в этом случае не сбрасывал со счетов бензиновый вариант. Двигатели оба неплохие, если не брать в рассчет топливную экономичность. Но пробеги смешные, экономия на топливе на дизеле будет копеечная. Зато бензин будет комфортнее, что бы ни говорили любители дизелей (да я и сам их люблю), дизель работает жестче и вибрации есть. Так что я бы смотрел все варианты по цене, по комплектации, по состоянию - что приглянется, то и взял.
DembeL
28 February 2014
Sarumjan
По ценам примерно одинаково. Просто вот обслуживание и содержание, например дизеля и бензина после 90 тыс пробега большая разница? Например есть два варианта в хорошем состоянии в схожей комплектации , вот и думаю , наверно решиться всё таки через сравнительный тест драйв.
aiakimov
28 February 2014mobile
1
DembeL
Седаны сараи?
Дизель, пробег около 160тк, ТО И по мелочи
Два раза меняли топлипровод, прокладка порвалась одна...
abrikozka
Нравятся конечно больше других кузовов, но нормальных вариантов меньше чем седанов. И жену никак не убежу.
чот тема попёрла )))
я тут озаботился выбором 98 бенза в питере а то шелл 98 рэйсинг ваще небюджетно выходит - 2800 за бак
меняю мондео на жигули и бак бензина в подарок
шурецты лучче скажи где в питере бенз 98 нормальный
нести, вроде бы, неплохой льет, лукойл
шурец
Лук - хз - славиться тем что возит бенз в емкостях из под ДТ...
несте это вроде кириши?
Dionis-spb:
|
шурец Лук - хз - славиться тем что возит бенз в емкостях из под ДТ... |
наверное, по-этому дизилисты их соляру хвалят
цитата: |
ну и проведи тест драйв заднего дивана |
если разложить вообще корабль
Dionis-spb
Более-менее приличный 98-й на Киришах , но не на всех АЗС , почему-то .
Проверял сам : в Рыбацком - ок , в Шушарах - ок , на Руставели - говно . На других АЗС не проверял .
Egor NWЭто гуд )
Тока чёт там класс топлива низкий
Типа 95 5 класса
А 98 3 класса
Egor NWВ этой теме пипл вещает что лук - это наше всё
Выбор 98 бензина в питере
Я заливаю 98 на БиПи, но их вроде в Питере не очень много. Товарищи все заливаются на Лукойле (опять же - московском)
Dionis-spb
Я ездил на Киришском (Киришиавтосервис ) 98-м , правда , на тачке с движком попроще , и свечи за полтора года работы были , как новые . Лук ни разу не заливал , сравнить не могу .
Dionis-spb:
|
чот тема попёрла ))) я тут озаботился выбором 98 бенза в питере а то шелл 98 рэйсинг ваще небюджетно выходит - 2800 за бак |
запугали тебя байками, что если не будешь лить 98-й мотор развалица?)
все праильно - надо 92-й лить
шурец
провести эксперимент достать 76 и потестить? )))
Egor NW
думаю мож все таки на кириши перейти?
ну и отчитаться тыков через 10 или 20 - предварительно поменяв свечи и посмотреть на них до и после
единственное пугает что у них 98 3 класса а 95 - 5 класса
По поводу "3-го класса" ... серы в нём больше ? Масло меняй раз в 7,5 тысяч и всё будет ок .
У Форд Формула Ф щелочное число - десятка , не меньше , 7,5 тысяч протянет .
Egor NWа все таки по поводу прошивки на 240
точно у них ПО у коробок одинаковое? а то где то на мондео клуппе мелкали трэды что и версии ПО коробок отличаются
а то и хочется и колется и
мама не велит за ресурс движка страшно
принимаю поздравления
Тёмнокожий Лео прошил мине
пока не понел
до прошивки ваще стояло какое то LD