Моему фокусу исполняется уже 4-ый год. Машина в целом устраивает (особено привык к доресталинг. трендовому интерьеру), но вот по размеру маловата(особенно багажник). Хотелось бы сменить на что-то более большое и комфортное (куда же без комфорта), чтобы и в Финляндию на ней смотаться и велик например в багажник закинуть.
Ходил, смотрел другие машины. Но либо нет хетчебеков, либо цена за 1млн переваливает либо машина сама не нравится.
Остановился на мондео хетчбек автомат 2.3. Но вот вопрос: Когда его следует покупать и что будет с ценами на мондео?
Сейчас до 31 марта есть скидки якобы до 100тыс (реально 60тыс). В салонах хетч мало у кого стоит (не ходовой товар). В НЮММе можно взять 1 004-1 060тыс. - но по комплектации не все устраивает.
Если же заказывать, то привезут из Европы только через 3 месяца. За это время цена на мондео якобы еще вырастет и скидки в 100тыс закончатся - итоговая цена получается уже не айс.
Вообще, эта манера - Вы делаете заказ, а через 3 месяца мы Вам привозим и продаем по той цена, которую поставить завод производитель, как -то вообще не радует.
С учетом отсут. скидок и повышения цен через 3 месяца я могу получить +150тыс. к цене.
Или все таки не так страшен черт как его малютка... и в связи с общим кризисом продаж цены поднимать не будут?!
Или может еще какую-нибудь машину посмотреть?
Brodjagahttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/56131658-f067f.htmlТока дорого. По этому особой популярностью не пользуется.
tired_pilot
17 February 2014
Shagron:
|
Крутящий там 450, лошадей 200. Двигатель тот же самый что ставится на эвоги. |
450 Айсин долго не переваривает и сыпется на 150-170. Если постоянно отжигать. Именно поэтому на Фрилах самая долговечная комбинация - 160/400
Dionis-spb
17 February 2014
tired_pilot
тама вощето не 450 а 420 вроде как
tired_pilot
17 February 2014
Brodjaga:
|
tired_pilot Вряд ли будете ручками переключать, а пш роняет обороты в угоду экономии и стрельнуть на обгон уже кишка тонка: запинается при сбрасывании 2-3 передачь... Но вот октавия 1.8 дсг уделывает дизелек в любых режимаж хоть и на корпус |
Не буду спорить, ибо сам активно не юзаю ни мондео, ни актавию. На Моне 240 ездил, переводишь в "спорт" (то есть ручное переключение) и передачу держат до победного, ничего особо не пинается и вниз сбрасывается достаточно легко.
tired_pilot
17 February 2014
Dionis-spb:
|
тама вощето не 450 а 420 вроде как |
Я последний раз читал описание давно и по нему было 420 и 195. Но вдруг что-то поменялось
420 - это на Эвоке и Фриле 2010 МГ и далее. Норм тоже ходят коробки, пока проблем с ними не было.
Aleksey_WP
17 February 2014
1
tired_pilot:
|
Тогда хватать и не париццо. Это будет супер-пупер табуретко. Уделывать экобусты на скорости можно на таком агрегате: там и крутящий офигенный, и лошадей под 200. |
Крутящий офигенный на 2,2 хэтче, а на 2,0, том, у которого 140 кобыл - момент 320, против 340 на 240-сильном экобусте. Опять же, товарищ не пишет, какой именно экобуст хочет. Если же 200-сильный - то да, там момент поменьше (300). Все равно, я думаю, что бензиновый экобуст будет рвать в любых режимах дизелек.
А вот по выбору - лучше пожалуй, сейчас экобуст не брать, особенно на не свежей машине
tired_pilotНу вот мы перед покупкой 3 фокуса после мондео поехали на тест как раз 240 лыс- не понравилось: ибо дохлый на низах, запинается, но вот когда раскрутиться - то несет конечно адски
Но в итоге получается нрвная рваная езда ( ну и расход 17-20
)... Нафиг нафиг... Ни в чем себе н отказывая дизелек укладывается в 10 всегда, а в финке 6 литров
Dionis-spb
17 February 2014
а 2.0 дизель чипуется? кто-то мне втирал что типа есть чуть ли не штатная прошивка до 170 лошадей на него
Aleksey_WP
Если бы вы внимательнее смотрели- то режиме овебуст у дизеля те же 340 ... Что-то мне не вериться в 300 ньютонов 2.0 бензина... Пойду поизучаю
Dionis-spbНе узнавал ... И так хватало всегда, да и мондео прямо скажем не зажигалка- это вам не фокус:) это если не баржа то уж крейсер точно
Продал повершифт и перекрестился локтем! Онли гидротрансформатор! Ну и дизель тоже хорошо _)
Aleksey_WP
17 February 2014
Brodjaga:
|
tired_pilot Но в итоге получается нрвная рваная езда ( ну и расход 17-20 )... Нафиг нафиг... Ни в чем себе н отказывая дизелек укладывается в 10 всегда, а в финке 6 литров |
Постоянный город с пулянием в спорт-режиме с каждого светофора и тормоза в пол - больше 14 не набегает, так что про 20 литров - не в эту тему.
Про неровную езду - коробка подстраивается "под тебя" - сразу не привычно, потом никаких рывков.
Brodjaga:
|
Aleksey_WP Если бы вы внимательнее смотрели- то режиме овебуст у дизеля те же 340 ... Что-то мне не вериться в 300 ньютонов 2.0 бензина... Пойду поизучаю |
Не специалист - что такое "овебуст" у дизеля - слабо представляю, но характеристики своего движка я знаю)). Кстати, экобусты чипуют до 300 лошадей и 380-390 ньютон.
Valerevich
17 February 2014
Dionis-spb
В ярике дилер только распродал НОВЫЕ мони 2012 года со скидкой 450 тыс по цене 700-800 тыс... были экобусты, пара дизелей, и обычное двухлитры. Комплектухи - титаники ))) Было вроде 10 машин
Valerevich
17 February 2014
Dionis-spb:
|
а 2.0 дизель чипуется? кто-то мне втирал что типа есть чуть ли не штатная прошивка до 170 лошадей на него |
чипуецца. Есть даже коробочной очень хороший чип.
Не думал, что скажу когда нибудь такое.
Дизель + НОРМАЛЬНЫЙ автомат
НО обязательно ППП
Dionis-spb
17 February 2014
ValerevichТы хде был??? Пачиму не сказал???
Эх ты...
knaveПредпусковой подогреватель
Не то стобы обязательно, но приятная и комфортная вещь
raduga-xxx
17 February 2014
Ценник и того и того озвучьте пожалуйста!
DIMPOS1:
|
knave Опель нада брать, опель |
Будь как все, бери тамбовский фокус на дизеле
Aleksey_WP
17 February 2014
Dionis-spb:
|
во подобрал несколько вёдер
|
В последний залита за 1,5 тыщи стоковая прошивка от 240-сильной версии
Aleksey_WP
17 February 2014
Кстати, у нас клубень машинку продает
тута - вся ее недолгая история прошла у нас перед глазами
Сегодня услышала рекламу нового мондео... Что такое расширенная комплектация?
Aleksey_WP
17 February 2014
Чувак гонит - гарантию нельзя продлить. Раньше был такой вариант, а счас можно покупать продление только в течении месяца со дня покупки новой машины у официала.