Нет не выдержал радости происходящего, и залез в эту ветку, я не только стал обладателем Фокуса, я еще его и разрисовал!
Подробности в ветке Питер.
У кого еще есть (только не из журналов) присоединяйтесь.
Буду делать аэрографию тоже, может только не сразу. Даже тему под свой глубокий синий цвет знаю.
аэрография - это тема. При первой же возможности разрисую всю машину. Люблю, когда не как у всех... но в меру...
Dmitry Fedchin
24 March 2006
Пожалуй при случае украшу борта своего вагона тоника.
Во первых красиво. Во вторых хорошая противоугонка. И индивидуальноять... Только вот сюжет должень быть вечный, что бы не надоел...
давайте выкладыватьф отки своих коней с рисунками,я вот толкьо планирую, выбираю рисунок, а утром на парковке видел такой сарай
А не боитесь, что такую машину потом тяжело будет продовать? Далеко не каждый захочет машину с рисунками, тем более с рисунками выбранными на ваш вкус.
Sviridда ладно =)
надо про это вообще меньше думать =)
беречь машину для какого то пердуна, котоырй потом решит ее купить?Хи
Вон вчера домино создал тему в куплю,продам,но ее стерли:
продам фф2 пробег 50 тысч. км. ТО не проходил,ездил на гонки,битый,в салоне пили,курили,тра***ь,сиденье водителя пропукано,затонирована хачевской пленкой.
цена 15000 у.е. =)))
Аэрография это здорово) да и риск меньше,что угонят. правда в нашей стране...при этом настолько же повышается риск что Вам ее специально поцарапают
Я думаю про аэрографию,но универсал на 1-ой фотке это жесть
))
Manu
Интересно, а вот если въедет тебе кто-нить нехороший... Какая-нить дама... Ну, скажем, в крыло... Как потом рисунок восстанавливать?? Опять к той же девушке, что в первый раз рисовала???
viva La foks
почему геморой? если есть деньги на такие рисунки, значит есть деньги на страховку.
Рисунки восстанавливаются без проблем. Все эскизы хранятся у художника.
Svirid
а почему надо боятся сразу? ))) на каждый товар найдется свой покупатель, на крайняк перекрасить можно (аэрографию на своих авто делают не бедные люди)
это точно. можно перекрасить, можно застраховать .
ИМХО это все отговорки чтоб ее не делать. и даже часто перед собой а не перед др людьми.
вот у меня были бы ЛИШНИЕ 1000 уе - сделал бы 100%.
так и надо делать когда стукнешь...
взял деньги в страховой + добавил вот тебе и деталька...
помоему по технологии там же один хрен лак снимается...
SERGEI666Лишней штуки не будет никогда
Аэрография имеет как плюсы так и минусы, имхо:
"+":
1. эстетическое удовольствие, получаемое владельцем, внимание окружающих и т.д. (кстати, внимание окружающих имеет две стороны медали)
2. эксклюзивность машины в целом - снижает риск угона, кому нужна машина, которую надо сразу перекрашивать, т.к. найдут полюбасу.
"-":
1. высокая цена + обязательные расходы на страховку, т.к. сами художники говорят, чтодаже повреждения, полученные не при ударе в раскрашенную деталь (читай ДТП) а просто от рук каого-нибудь дебилоида (в нашей стране имхо мегаактуально) - достаточно протянуть гвоздем пару полос и всю деталь надо будет раскрашивать заново, т.е. сдирать, заново гругтовать, раскрашивать, лакировать - т.е. полный комплекс работ, т.к. локально глубокие царапины устранить невозможно.
2. возможны трудности с последующей продажей а/м.
3. необходимость тратить много времени (денег) на постоянное мытье и полировку кузова.
4. возможен повышенный интерес со стороны гайцов на предмет типа "а осталось ли у вас более 70% родного цвета?" и при прохождении тех. осмотра
Для себя решил не делать. Еще раз повторюсь, что всё ИМХО.
А я вот видел машины с аэрографией по всему кузову. Интересно как на это реагируют гайцы?
ken
Я говорю о том что аэрография это дело очень индивидуальное, и при продаже гораздо меньшему количеству покупателей понравится такая машина. А я считаю, что это немаловажный факт, не стоит об этом забывать. А на счет перекрашивания мне кажется это не выход, денег это все стоит не маленьких. Лучше уж тогда красить в хамелион. Я бы себе не делал аэрографию, я больше предпочитаю однотонную хорошо отполированную машину.
Видел одну единственную красивую аэрографию- на светло зеленой М5 Две лошадки бегут от заднего колеса к переднему.
Аэрография часто искажает геометрию кузова.
trebret
Я тоже видел эту бмв много раз.
Illuminati
у тебя остаёться эскиз, по неум любой аэрограф востановит
сколько людей столько и мнений. хамелион тоже красив!!!
Я вот тоже обдумываю на счёт рисунка!
Нравится государственная символика
На Ваш суд выставляю фото, так сказать моя задумка (photoshop)!
Как думаете сойдёт или средненько или совсем колхоз!
И ещё вопрос с инспекторами проблем не будет по поводу тематики рисунка?
P.S. исходное фото взято с форума
!
парфоз какой то...
ЧЕСТНО.
ну несмотрится герб с золотого цервонца Николая 2 на фокусе.
На использование государственной символики необходима куча разрешиний. С этого еще налоги платятся (вспомните хотя бы сдирание флагов с разных учреждений где-то на югах с месяц назад).
Герб на капоте не очень.
Как вариант пойдет крыша в цвет российского флага.
Но подойдет только к белым ФФ2, танго, тоник, джинс, дип россо
Я бы на крышку бензобака сделал аэрографию.
Интересно а если сзади пионеры оторвут шильдик с надписью форд можно вместо него сделать рисунок? И не париться? Представляю при этом глаза юных идиотов...уже и не оторвешь...
Если боитесь отпугнуть потенциальных покупателей, тогда для вас такой дешевый вариант: ;-) ;-) ;-)
или такой:
viva La foksВидел его сегодня на Электродной улице (около метро Шоссе Энтузиастов), ехал навстречу.
Ну и от его прямоточки -
А аэрография на капоте у него просто похабно сделана - как бдто владелец сам нарисовал, причем не аэрографом, а обычным краскопультом...
я тоже хотела сделать аэрографию на старую машину. За рисунок по индивидуальному заказу: черная пантера с оскалом во весь борт машины (с двух сторон) и царапины по капоту предлагали 6000 у.е.
Ещё вариант, типа временная тату для машины - рисунок на пыльном стекле. Тож индивидуальность.
Остальное тут:
http://cats-shadow.livejournal.com/269424.html