"Книга жалоб и предложений" или отстаиваем свои права!



Данная тема вытекающая из вот этой, ИМХО в наше время очень актуально, ну и чтоб не офф топить в другой теме
Хочется обмена опытом в данной сфере)))
Или как минимум создание "черного списка" организаций и заведений нарушающих наши права.
книга жалоб, права потребителей, черный список

avatar
Случайная
14 March 2010

"Книга жалоб и предложений" или отстаиваем свои права!
10,5K
views
20
members
62
posts

T.G.
2 August 2011


GRIG1
Леруа пишет об этом на обратной стороне чека.
Mascim61
6 August 2011


Здравствуй, подскажите, у меня FF2 2010г 1,6 АКПП, климат не охлаждает, в пятницу бал у дилера проверили залили новый фреон, по их приборам якобы где-то дует 5-6 градусов, выходные машину не трогал, когда ехал с сервиса вроде начал охлаждать но уже было на улице градусов 30. Сегодня попробовал обычной метео станцией в салоне через 20мин работы климата (на полную), она показывала 24 из 1-го сопла при отключении всех других температура опустилась до 16, а на заднем сидение было 28. Это вообще нормально? С кем не ездил Хонда, Митсубиси, Хендай у них на 24 стоит так там задним холодно.
через неделю ездил еще раз к официалам они проверили сказали все в норме, кроме этого попросил измерить температуру в салоне машины через 20-30минут работы климата она была на 2 градуса ниже чем в боке, на что ни мне сказали что "один выход поменять машину но не на форд!!!", позвонил на горячею линию они просто ответили что делай экспертизу и подавай суд!!! на форд, и их д... Генри Форд с таким отношением в гробу перевернется. На следующий день через 2 часа езды климат просто выключился, пол часа отдыхал потом включился заехал в левый сервис они говорят, что это просто вентилятор скорее всего глючит. Сразу позвоним официалам они типа это нормально сработала защита от перегрева, и т.д. Но как в машине в которой все о после двух подряд ТО климата может что, перегретя если на улище 20градусов а в солоне машины 23!!! Кстати сервис ААА-мотрос г. Ростов-на-Дону!!!
Кроме этого на левом сервисе нашли кучу капель масла на который ААА-моторс просто закрыл глаза
T.G.
6 August 2011


Mascim61
У тебя такая же ситуация как у меня. В жаркую погоду температура климата гуляла, причем доходило и до банального вентилятора, хотя на климате стояло +16 и на полной. Мне сегодня в Юнионе все исправили, сдавал машину Иваненко Сергею. Проблему определили сразу, забиты два радиатора. Их нужно было просто почистить. Грязи там было мама не горюй. Завтра поеду принимать. Машина 2009г.
avatar
advokat_2006
7 August 2011


T.G.
сколько стоит работа по очистке радиаторов.
T.G.
7 August 2011


advokat_2006
4 с копейками, у меня ТО было и еще обработка антибактериальная
Mascim61
7 August 2011


advokat_2006
Так у меня радиаторы чистые двое уже смотрели
T.G.
8 August 2011


Хочу пожаловаться на "СВЯЗНОЙ". Вчера заехали к ним с целью купить обычный бюджетный телефон без всяких заморочек, цель телефона звонить и принимать звонки и все. Выбрали необходимую модель, оплатили ее и началось. Девушка предложила гарантию год или два, причем за два надо было заплатить какую-то сумму. Это разумно, если бы одно НО. Она сразу же добавила, что с заводской гарантией (1год) я могу обратиться всего лишь один раз и то в сервисный центр, а с 2 могу обратиться непосредственно в магазин. В случае возврата телефона то с 1 годом я могу вернуть только самое Нокиа, а с 2 годами могу ПОПЫТАТЬСЯ вернуть в СВЯЗНОЙ. И дальше пошли другие лохотроны, про настройки и прочее прочее. Короче, СВЯЗНОЙ отстой
avatar
lok
8 August 2011


T.G.
У меня брат , работает в евросити ( бизнес-менеджер ) , такая же лабуда с клиентами , класть они хотели на вас
Поэтому, я думаю это везде навяливают не только в связном
avatar
Никита_161
8 August 2011


avatar
lok:

Поэтому, я думаю это везде навяливают  не только в связном

Подтверждаю, на днях покупал телевизор в М Видео, так чего только не говорили
T.G.
8 August 2011


lok
Да я не против был доплатить за дополнительный год гарантии, но вот как только она мне сказала всю эту лабуду, то я сразу понял, что это лохотрон.
mager
8 August 2011


T.G.
А вы не слушайте, что менеджеры говорят!
У нас есть закон "О защите прав потребителей", руководствуйтесь только им.
T.G.
8 August 2011


mager
Так я от всего и отказался. Посчитал, что эти услуги являются надуманными и плата за них является незаконной.
avatar
Garric
9 August 2011


Уважаемые пользователи портала Я тут ругаюсь с диллером своим и с ФМК что могу сказать замкнутый круг даже если машина на гарантии Могу сказать что у диллера персонал в 90 % вобще не умеет работать с данными авто, да и с образованием у них с половиной туго "Как может ремонтировать АВТОМОБИЛЬ мастер если у него обрахование вобще не профельное.

Что могу сказать эти специалисты кромекак подсоедить компьютер к БК автомобиля не чего толком не могут и основываются толькона показателях что сняли с ПК а датчики пройтись им ручками и проверить контакты так это вобще ЗАПАДЛО

мой совет ребята жалутесь
повторюсь с сылкой http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/

Про ФМК и CALL центр молчу они сразу говорят делайте независемую экспертизу и в СУД о чем это говорит только о том что диллер в не состоянии отремонтировать автомобиль даже на гарантии хотя причина есть не однократные обращение с жалобой диллер не чего предпринял. Как было сказано мы что вам должны разобрать весь ваш автомобиль так этого не получится потому что они не занют где смотреть и что ответ диллера. В общем то диллер сразу ответил что как ремонтировать АВТОМОЛЬ он понятие не имеет в общем то подписалсяв своём бессилие
T.G.
9 August 2011


Garric
А че, сделай независимую экспертизу и сдай машину дилеру обратно.
avatar
Garric
9 August 2011


T.G.
В Ростове мне в экспертизе отказали делал звоники в 8 компаний из них трое посоветывали просто продать авто и купить другое
avatar
Garric
9 August 2011


T.G.

Если чесно сейчас решаю вопрос пока самостоятельно в плане техническом датчики и всё такое дальше думаю жаловатся РОСПОТРЕБНАЗОР на диллера и ФМК ввиду того что машина на гарантии а они мозги мне сушат мол не знаючто искать
T.G.
9 August 2011


Garric
Там тебе тоже заставят делать экспертизу. Им нужно основание, т.к. дефект скрытый, а на словах мало что удастся доказать.
avatar
Garric
10 August 2011


T.G.
Я понимаю что нужно доказать но повторяюсь из 8 ми фирм которые я обзванивал три человека сказали нулевой вариант а остальные даже не перезвонили
T.G.
10 August 2011


Garric
Попробуй к Саше advokat_2006 обратиться, он в этих делах шарит, может чем-то поможет
avatar
Garric
10 August 2011


T.G.
Знаком знаком уже с ним лично рядом работаем но у вы без экспертизы нет смысла жаловатся в РОСПОТРЕБНАДЗОР
T.G.
10 August 2011

2

Garric
Тогда продай машину и купи что-то другое, желательно дизель.
avatar
Garric
11 August 2011


T.G.
Спасибо но у вы как говорил один из героев ф фильме Свадьба в Малиновке Золотого запаса НЕТ.

Меня машина во всем устраивала 8 месяцев расход был по городу не более 9,2 по трассе 7,5-7,9 смешенном цикле 8,4-8,6 а как катуша полетела так и всё пошло поехало
avatar
Garric
11 August 2011


T.G.

Объяву дал на продажу но пока тишина
T.G.
11 August 2011

1

Garric
Быстро ты решение поменял Тебе на это понадобилась целая минута
avatar
Garric
12 August 2011

1

T.G.
Решение Я не поменял на данный момент колдую сам над машиной датчики и т.д
а вопрос прозондировать можно по продаже серавно больше 3 -5 лет ездить не собирался думал поменять на Фёдора 3 или фиесту
может как раз под конец гарантии и получится
T.G.
12 August 2011


Garric
Третьего я бы сейчас не покупал бы, подождал хотя бы год
avatar
alpexzey
14 August 2011


Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть в течении двух недель блютус гарнитуру в магазин? Жене подарили на день рождения, а она не влазит в ухо нормально. Пришли в магазин, просили поменять на какую-нибудь другую модель, но продавец сказала, что гарнитуры возврату и обмену не подлежат...
Так ли это, подскажите, знатоки...
avatar
Di@@mond
14 August 2011


Алекс, чесно не знаю, кажись тока медикаменты возвращать незя, да рассудит меня Санек он же Лавр и Андрюха, который Адвокат.
T.G.
14 August 2011


Di@@mond
Не только медикаменты. Точный список предметов надлежащего качества, который нельзя вернуть обратно указан в Постановлении Правительства №55 от 19.01.98г. Гарнитура туда не входит.
avatar
advokat_2006
14 August 2011

1

цитата:
Покупатель приходится иногда слышать отговорку продавца при обмене товара: товар не является технически сложным и обмену не подлежит. Или у этого технически сложного товара нет существенных недостатков, поэтому деньги за него мы не возвращаем. Надо разобраться в этом вопросе, чтобы аргументировано возразить продавцу.

Технически сложные товары - это:
1. бытовая радиоэлектронная аппаратура,
2. телефонные аппараты и факсимильная аппаратура,
3. бытовая вычислительная и множительная техника,
4. фото- и киноаппаратура,
5. электронные игрушки,
6. электромузыкальные инструменты,
7. электробытовые машины и приборы,
8. машины и инструменты,
9. бытовое газовое оборудование и устройства,
10. станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые,
другие технически сложные товары бытового назначения (такое определение дано в главе IV Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 20.10.1998 и от 27.03.2007)

Существует еще один Перечень технически сложных товаров (утвержденный Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 года № 575):
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним.
2. Мотоциклы, мотороллеры.
3. Снегоходы.
4. Катера, яхты, лодочные моторы.
5. Холодильники и морозильники.
6. Стиральные машины автоматические.
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами.
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.
В чем различие или почему перечня два? И первый, и второй перечень являются перечнем технически сложных товаров. Иных определений в российском законодательстве нет. Только различия в этих перечнях следующее.

Технически сложные товары из первого списка вернуть в магазин нельзя, просто потому что они не подошли: дизайн радиоприемника не вписался в стиль кухни, телефон с определителем не определяет номера, потому что это не предусмотрено телефонной станцией покупателя. Эти товары надо тщательно анализировать, просматривать, подбирать, потому что не подошедший из-за невнимательности покупателя аккумулятор для сотового или видеокамеры никто не заберет обратно. Вернуть или обменять их нельзя, поскольку они включены в Перечень непродовольственных товаров ненадлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации (от 19.01.98 г.). Именно для товаров их этого списка приняты специальные Правила продажи отдельных видов товаров. Впрочем, эти правила резонно применять ко всем видам технических товаров.

До подачи в торговый зал или перед выдачей покупки подвергаются предпродажной подготовке:
- распаковка товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек;
- осмотр товара;
- проверка комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и изготовителе;
- при необходимости сборка изделия и наладку.
В этих правилах четко обозначено: по требованию покупателя товар должен быть показан в действии. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю проверяется комплект принадлежностей и документы (тех. паспорт, гарантийный талон с печатью, инструкция и другие документы). Обязательно наличие товарного чека. Продавец либо уполномоченная им организация обязана собрать или установить на дому у покупателя технически сложный товар, если это требуется.

Второй перечень технически сложных товаров включает те товары, которые при обнаружении ненадлежащего качества могут быть возвращены продавцу в течение 15 дней со дня покупки. Но в ситуации, когда этот срок упущен, а недостатки возникли позже, эти технически сложные товары могут быть возвращены только в случае выявления существенных недостатков. Такие условия описаны в новых изменениях в Законе о защите прав потребителя от 12.12.2007. Если раньше потребитель мог только заменить технически сложный товар на товар аналогичной или другой марки, если обнаружен существенный недостаток товара. То теперь от технически сложного товара с обнаруженными недостатками (в том числе и несущественными) потребитель вправе отказаться и не исполнять договор купли-продажи, потребовав возврат уплаченной суммы. Это помимо права покупателя заменить некачественный товар на товар этой же марки или другой марки с перерасчетом стоимости. Если недостатки в технически сложных товарах проявились спустя 15 дней, то претендовать на обмен и возврат денег можно только в случаях:
- обнаружения существенного недостатка товара;
- нарушения установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up