http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/184948.jpeg
Сравниваю потому что,
стоимость того и другого практически одинакова.Икс-трейл несколько более проходимый и заметно вместительнее. По комплектации Икс немного превосходит Тигуан.
Тигуан более комфортный и управляемый на шоссе и в городе. Коробкa передач и дрыгaтeль пошустрee, притом меньший расход топлива. Кромe того свежий авто по дизайну.
Народ что еще за и против по каждому можете сказать?
Что выбрать? |
Nissan X-Trail | | 58 | 36,9% |
Volkswagen Tiguan | | 99 | 63,1% |
Total 157 votes, last 11 March 2017.
Kenz
12 March 2010
Nissan X-Trail or Volkswagen Tiguan
А зачем тебе супер проходимость?
дa супeр проходимость и нe нужнa. Но у иксa супeр прeвосходный бaгaжних.
Периодически мотаюсь с семьёй к родным в другой город, бывает что вещей набирается много, кроме того зимой снег там убирают только на центральных улицах, дворы и проезды завалены, чтобы поставить авто в гараж необходимо откапать более пловины линии, т.к. зимой многие авто не пользуются и чистят лишь тропинку до своих ворот.
Polarbuza
12 March 2010
Я незнаю, в какой ты комплектации сравниваешь машины, но мой Икс был значительно дешевле Тигуанов
Kenzты рассматриваешь дизель? Выбираешь СиС или ТэФ?
Под твои задачи только дизель и ТэФ подойдет... А место в багажнике увеличивается, если свдинуть задние сидухи вперед.
У Хитрила места дофига и багажник очуменный
. Т.е. его интересно брать, имхо, если часто это пространство используется. Тел в багажник много влезет
У Хитрила дизеля нет считай. На форуме отзывы по нему жуткие
Тиг для динамичной езды, Хитрил для более размеренной.
Kenz
12 March 2010
Polarbuza Ну на прошлогодние со скидкой возможно дешевле, но на данный момент на сайтах такие цены:
NISSAN X-TrailTIGUANhttp://i074.radikal.ru/1003/c9/8af52066bf8b.jpg
Polarbuza
12 March 2010
ну я самый пустой взял 2.0 с вариатором.Получается все равно даже с этими ценами дешевле,чем самый дешевый Тигуан на автомате
Скрытый текстесли купить ИксТрейл в кредит по программе Ниссан Финанс,то выходит очень заманчиво:дают субсидию
x
Kenz
12 March 2010
также на форуме тигуанов пишут про отзывы икс-трейлов и наоборот.
да на всех форумах большинство предвзято пишут про авто других (никак у них) марок. Я как-то читал хёндай-элантра клуб, дак там вообще элантру в превосходстве сравнивают в одном ряду с мондео, камри и митсубиси галантом а все остальные ниже классом.
RomaSamara
12 March 2010
Икс-трейл однозначно проходимее и вместительнее.
Фолкс лучше рулится, едет.
В общем, если на особое бездорожье выбираться не будете, то тигуана за глаза, имхо.
+1 за тигуан.
на хитрилу расходники дешево стоят если верить экзисту
Тоже стоял выбор между этими авто, когда покупали отцу машину. В Х-Трайле не понравился салон
Посадка на месте водителя какая то странная, передние кресла разнесены к дверям, чтоб типа быо просторнее в плечах. В связи с этим плечом упираешься в дверь. Багажник действительно большой, но возникает очень большая претензия к выдвижному поддону. Тигуан я бы сказал по салону полная противоположность Х-Трэйлу. Все продумано, удобно. Места предостаточно. Сзади сидеть очень комфортно. Я со своими 189 см вмещаюсь без проблем и по высоте и по коленям зазор приличный. Багажник - маловат на первый взгляд, но там же есть органайзер под фальшполом. Да и если задуматься то на фокусе хетчбэке точно такой же или немного меньше - хватает же. Один из плюсов Тигуана я бы сказал - это трансформируемый салон. Задние кресла сдвигаются взад - вперед, наклон их спинок регулируется. Плюсом ко всему переднее пассажирское кресло складывается, позволяя перевозить длинномеры. По проходимости можно и поспорить. При выборе просматривали множество всевозможных роликов с сравнениями на ю-тьюбе. Всвязи с чем пришли к выводу что Х=Трайловский полный привод не так хорошь как его малюют в рекламе. На этой же платформе построен Колеос от Рено и он проходимостью точно не блещет. Плюс ко всему двигатель 2,0 слабоват для такого авто. 2,5 на варике достаточно прожорлив. Да и вариатор по грязям не айс. В итоге остановили выбор на Тигуане, как на более универсальном авто. Пока не было ни одного случая пожелеть об этом. Машина действительно очень хорошая. Проходимость в 99% житейских ситуаций более чем достаточная. Так что если ты не любитель рыбалки или охоты, то Тигуан это то что нужно для городских "джунглей". Отдельного слова заслуживает автомат! По началу он просто поражал плавностью своей работы, переключений не заметно практически. Щас уже привыкли к этому.
Так что думаю стоит выбирать то что нравиться. Просить совета в таком деле не очень правильно, ведь у каждого свой вкус, предпочтения и цели.
почему не тигуан:
1. Фольксваген.
2. Его красят всего в 5 цветов.
3. На дизель больше не ставят штатное Вебасто.
4. Движков в Европе гораздо больше.
5.
цитата: |
4 литых диска Los Angeles R17 17 080 руб.
Кожаный салон Vienna 77 610 руб.
898 Сигнализация Plus 8 280 руб.
Круиз-контроль 6 010 руб.
Многофункциональный кожаный руль 9 500 руб.
899 Пакет освещения Ambiente 1 310 руб.
Пакет Зеркала 9 850 руб.
Ксеноновые фары с поворотным светом 49 660 руб. |
Перечисленные выше пункты говорят о том, что производителю данной машины наплевать на отечественного покупателя. Опции (покупателям) им не нужны+ зачем выпускать лишнее цвета и опции -им же этого не надо, у них мозг взорвётся от переизбытка информации. Когда производитель думает за меня пусть на своих машинах и ездит. И это при том, что машина за 1 млн. рублей и выше.
6. Завышена цена.
7. Рестайлин скоро грядёт.
8. Салон от КросГольфа.
Kenz
13 March 2010
на счет комплектации не знаю, но с рестайлингом обещают новые цвета.
про икс-трейл почитал многие жалуются на слабое сцепление, сгорает буквально за несколько раз пробуксовки, кроме того перегревается муфта после 2-3 минут движения с полным приводом. Не которые пишут что икс не может тронутся в горку задним ходом и темболее заехать на бордюр не возможно, только с ходу. Но в прочем отзывы по этому вопросу весьма противоречивые, так окончательно и не ясно.
zero_coolочень верно все написано.
RomaSamaraпро однозначно, это сильно
Polarbuzaразница может и существена, зато каско на икс чуть ли не в два раза дороже
цитата: |
про однозначно, это сильно |
Ну, я ориентируюсь на тесты разных журналов. Там такие результаты
RomaSamaraпокажи плиз. Однозначных тестов не видел, хотя сравнений разных много прочитал
Derini, с учетом моего стажа(11 лет) и возраста, КАСКО на Икстрейл мне обошлось в 39000 рублей в Росгосстрахе. Я не знаю, сколько это стОит на Тигу
По поводу того, что Икс не сможет заехать куда то там: а тигуан сможет ?
RomaSamaraоднозначных выводов не заметил в тестах
Я их читал
Polarbuzaинтересно. Полгода назад называли сумму от 90к в пяти страховых
По сравнению с одноклассниками на Хитрил каско выходила самая высокая (при одинаковых исходных данных).
цитата: |
По поводу того, что Икс не сможет заехать куда то там: а тигуан сможет ? |
нет
. Просто речи быть не может об
однозначном превосходстве. Вот можно сказать, что у Пасфайндера, Туарега однозначно лучше проходимость, это да
Ну, я думаю , что кроссовер покупается не для трипов по говнам. Так, повыше, побольше, побезопасней. А у Хитрилы очень специфический кирпичеоидный дизайн))) кто то хочет более мыльные формы. Мне понравился именно сундукообразный кузов. Мы его так и зовем дома "Сундук". Но... Были бы бабосы- взял бы Патфиндер
в теме про газету Авторевю было доказано, что у них во всех выпусках тест обязательно с участием машины концерн ВАГ и она обязательно занимает 1 место, на протяжении последнего 2009 года было лишь 1 исключение.
Главный критерий- статистика продаж.
Думаю, что самый объективный анализ- самостоятельный, на основании собранных на форумах мнений. Имхо, статьи в журналках ангажированые
на фото тигуан выглядит лучше чем ниссиан, а в жизни наоборот. Я за ниссан!
с новыми ценами на Кугу,Куга- довольно не плохой вариант, на фоне того же Тигуана.
Kuga 2.5 4WD 6MT от 1,160,000 руб
Kuga 2.5 4WD 5AT от 1,200,000 руб
Kuga 2.0TD 2WD 6MT от 990,000 руб
Kuga 2.0TD 4WD 6MT от 1,110,000 руб
Kuga 2.0TD 4WD (140 л.с.) 6AT от 1,163,000 руб
Kuga 2.0TD 4WD (164 л.с.) 6AT от 1,239,000 руб
цитата: |
и она обязательно занимает 1 место |
Ну, про низкую проходимость они вполне чётко написали. и это же не в пользу тигуана. А 5 звёзд за безопастность - это euroncap тестит, а не авторевю. В общем, я склонен им верить. НО однозначно нужно самому думать, тестдрайвить и кнопочки нажимать
Kenz
13 March 2010
Сегодня ездил в салон посмотрел, посидел, пощупал всех троих, икса, кугу и тигу. Посадка и обзор лучше всего в тигуане, куга и икс примерно одинаковы. Руль и все крутилки и переключатели одинаково удобны в куге и тигуане. В икстрейле включил ближний свет, но так и непонял как он выключается
поворот выключателя в исходное положение ничего не дал, так и шел, оставив машину с включенными фарами, зато иксе большая стеклянная крыша в салоне светло и вроде как более свободно.
Для задних пассажиров больше всего благ в тигуане, там и два и раздельных воздуховода и розетка на 12В, кроме того сиденья регулируются по наклону и двигаются назад в перед. В иксе только воздуховоды, в куге только розетка.
KenzОтпишись потом, на чём остановил выбор. Интересно
и порадуемся за тебя