Ктонибудь юзал Subaru Forester 2008 года испонения? С виду и по комплектации вообщем не плоха за свои деньги!
ave123:
|
это меня Гриша сподвиг тут отписАться ... |
Мндаааа... Григорий нам скучать не дает)))
Чего слышно про новую коробку для Форя? Осень?
-Евгенич-
10 March 2012
вот я на том, этом поездил и ... в-общемто тема Куга vs Форь - ни а чем
Скрытый тексткак собссно и другие сравнительные, существующие в Кугиной, кроме с Тигуаном
x
пусть уж в "4х4" будет просто инфотема о Форике
-Евгенич-
Форь лучше всего сравнивать с Сервантом, при сранимых габаритах имеем различные концепции полного и не очень привода, вот уж точно "шашечки или ехать".
ave123
11 March 2012
MAR:
|
ave123:
| это меня Гриша сподвиг тут отписАться ... |
Мндаааа... Григорий нам скучать не дает)))
Чего слышно про новую коробку для Форя? Осень? |
вроде бы в ноябре этого года на Токийском Моторшоу будет презентация Форестера нового поколения: CVT вместо E-4AT, увеличатся габариты, мягкий пластик в салоне, навигация, всякие электронные "прибамбасы" типа открытие двери багажника кнопкой из салона, цветной дисплей по центру торпедо, который визуализирует всё, что только можно - даже распределение крутящего момента по осям (такой же ставится сейчас на новую Subaru XV), и т.п. и т.д. Двигатели атмосферные Fb20 160 л.с., FB25 185 л.с.. Наддувные: DIT16 - от 200 л.с. до 236 л.с., DIT20 - от 265 л.с. до 311 л.с.
Точных данных о внешнем виде нет, хотя в УСервисе для менеджеров уже была типа "презентация" нового Форестера, но снимать ничего не разрешили.
P.S. кстати, с февраля этого года субарами занялся Мэйджор, салон - на 8-ом км. Новорижского шоссе.
-Евгенич-
12 March 2012
-1
sankey:
|
Форь лучше всего сравнивать с Сервантом |
судя по внедорожным (особенно глубоко-снеговым) упражнениям переть за Форем могут Нивы, да Хитрила
а Сервант... - его надо сравнивать с компактвэнами
да, с одной поправкой: Хитрила выдержит с пол-километра, потом потребует отдыха
жаль из Импрезы получился XV, а не уменьшенный Аутбэк
-Евгенич-
12 March 2012
за Патриот, да и вообще УАЗ, страшно что сломается от усилий, и гораздо больше, чем за (Ш)Ниву
ну и геометрия у него манёк другая
да и вообще к чему тут, в разговоре о кроссоверах, УАЗ?
-Евгенич-:
|
судя по внедорожным (особенно глубоко-снеговым) упражнениям переть за Форем могут Нивы, да Хитрила |
Вот так вот "мимоходом" Евгений "опустил" Лендровер с его Фрилом, Ховеры и Ко, Саанг-йонг, Тушкан от Хёндая, Соренту от того же Хёндая...
Типа не конкуренты они Форестеру вовсе
Леш, ну эта статья сильно напоминает некомпетентный перевод с иностранного языка, с опущением подробности: а почему собссно?
ave123
13 March 2012
-Евгенич-:
|
Леш, ну эта статья сильно напоминает некомпетентный перевод с иностранного языка, с опущением подробности: а почему собссно? |
гриш, эта статья - пример той заказухи, которую регулярно печатает наша автопресса: за что заплатили, то и выиграет все возможные тесты. В Авторевю проплатят - и Форь тоже всё что можно выиграет.
P.S.
ave123:
|
В Авторевю проплатят - и Форь тоже всё что можно выиграет. |
такого не будет. не берут там оплату
а за Форик, в 5колесе, многократно положительного водится. фанаты Субы там, чоли?
ave123
13 March 2012
2
-Евгенич-:
|
ave123:
| В Авторевю проплатят - и Форь тоже всё что можно выиграет. |
такого не будет. не берут там оплату а за Форик, в 5колесе, многократно положительного водится. фанаты Субы там, чоли? |
Гриш, ну ты что, в самом деле настолько наивен ? Оплата идет "непрямым" методом - например, рекламные полосы регулярно проплачивают. Есть и другие методики.
Хонда в свое время проплачивала рекламу - и та же CR-V в авторевю регулярно выигрывала тесты кроссоверов. При этом явно описывались все достоинства, но замалчивались недостатки. А с "неудобными" конкурентами её не ставили, чтобы явную "заказуху" не печатать.
А вот в украинском Автонавигаторе эту CR-V выставили на тесте с тем же Фориком и выяснилось, что её 5-ступенчатая АКПП работает хуже, чем у Форестера E-4AT, что у Хонды проблемы с тем и с тем. Ну и где объективность ? Все врут: тесты что дышло - куда повернул, туда и вышло ... Захотели умолчать недостатки и выпятить достонства - сделали для одних моделей, а для других - все с точностью наоборот.
ave123-Евгенич-Как бы предоставленное ранее видео тоже можно приписать к
ave123:
|
тесты что дышло - куда повернул, туда и вышло ... Захотели умолчать недостатки и выпятить достонства - сделали для одних моделей, а для других - все с точностью наоборот |
Потому, что не все возможные конкуренты представлены как минимум. Плюсом у ряда моделей есть особенности включения работы "правильного полного привода" (обсуждалось неоднократно), что по видео отследить нельзя.
Но достоинств Форестера это все не умаляет
sankey
16 March 2012
Весьма позитивненько... Наконец-то нормальная обзорность будет и приятный салон
Что стало известно по поводу Форестера нового поколения:
1) использована платформа от последенего поколения Импрезы;
2) увеличились размеры автомобиля: в длину и ширину;
3) появилось маленькое "окошко" на передних дверях - как и на Импрезе последнего поколения;
4) интерьер и дизайн салона выполнен в стиле Импрезы/XV последнего поколения;
5) в линейке двигателей будут присутствовать измененные атмосферные двигатели FB, в частности, у двигателя FB25 появится непосредственный впрыск топлива (direct injection), при этом обещают от 185 до 190 л.с. Турбированные двигатели скорее всего будут на базе двигателя 2.0 литра (DIT20)
6) вместо гидротрансформаторной коробки АКПП новый Форестер будет оснащаться вариатором Lineartronic.
вот интересно: фраза
sankey:
|
Наконец-то нормальная обзорность будет |
это собственные ощущения или вытяжка из странной фразы по ссылке "площадь остекления передней двери увеличится, что благоприятно скажется на обзорности"?
-Евгенич-
собственно из тест-драйва
-Евгенич-
17 March 2012
ну хорошо
да, можно уточнение: по сравнению со спидстером какой модели обзорность Форестера была признана неудовлетворительной и была ли попытка управлять автомобилем сидя не на полу, а на водительском кресле?
просто не люблю вертикальный лоб. То же самое могу сказать про Тигуан. В сравнении с Кугой, Колеосом, Фрилом. Внедорожные качеста естественно на высоте. Не понравилась эргономика, сиденья, большое расстояние между педалью газа и тормоза.
ave123:
|
А вот в украинском Автонавигаторе эту CR-V выставили на тесте с тем же Фориком и выяснилось, что её 5-ступенчатая АКПП работает хуже, чем у Форестера E-4AT, |
Лёш,
вот у мя на Ауте 4х ступенчатая акпп, которую мицу называла инновационной за скорость переключения.
На серванте 5 ступка.
Ездить гораздо приятнее на СРВ.
Чё там киевляне написали про "хуже",
понять , наверное, смогут не все.
На что только не пойдут маркетолухи, чтобы оправдать конфуз субару с коробкой о четырех ступенях...4х ступки остались только у них... остальные лохи)))
ave123
20 March 2012
-1
MAR:
|
ave123:
| А вот в украинском Автонавигаторе эту CR-V выставили на тесте с тем же Фориком и выяснилось, что её 5-ступенчатая АКПП работает хуже, чем у Форестера E-4AT, |
Лёш, вот у мя на Ауте 4х ступенчатая акпп, которую мицу называла инновационной за скорость переключения. На серванте 5 ступка. Ездить гораздо приятнее на СРВ. Чё там киевляне написали про "хуже", понять , наверное, смогут не все. На что только не пойдут маркетолухи, чтобы оправдать конфуз субару с коробкой о четырех ступенях...4х ступки остались только у них... остальные лохи))) |
Всяк кулик хвалит своё болото. Особенно в проплаченных/заказных статьях. Везде есть плюсы и минусы. Я тебе просто указал, что и у cr-v коробка тоже далеко "не фонтан", учитывая такое серьёзное упрощение коробки как отсутствие радиатора охлаждения жидкости АКПП. Видимо, экономили ... а как же иначе ?
Кстати, все плюсы и минусы коробок АКПП уже давно обсудили. И большинство аргументов, которые ходят по форумам насчет "4-х ступности" и прочего - это обычные маркетинговые измышления, которые ничего общего с реальной жизнью не имеют. Субару "вылизали" работу коробки - и это отмечают все, кто реально ездили, а не "изучали Авторевю".
Вот сейчас на Субару ставят лучшие в классе высокотехнологичные вариаторы. Которые по эксплуатационным характеристикам, надежности и экономичности "уделывают" те же коробки с двойным сцеплением. Я, например, сравнивал работу коробки на моём Легаси и работу коробки автомата на BMW525 моего шефа - на мой взгляд на бэхе коробка работает хуже - чувствуются переключения, адекватность работы на вариаторе лучше, особенно это чуствуется под сброс газа. Но всё это "выплывает" тогда, когда сравниваешь сам и вживую, а не по статьям в автожурналах.
ave123
MAR
Вот послушайте.
Заезжал соревнуясь с Форестером два раза. Упоминал ранее что у него очень рваная но напористая езда получается только из-за настроек КПП.
То Форестер вообще теряется думаешь, а мож подождать его? То он как пуля летит вперед нос в нос или даже в пол крыла, и думаешь от куда и как? Но это все лишь короткие моменты ( в своем класе - достойно!) хотя авто в целом отрабатывает каждую копейку в спринте. Стухает он логично адекватно силам и моменту своего движка 210-215км напряг уже. Его передачи в акпп без проблем могут держать долгие высокие скоростя! Так держит скорость на передаче Не каждое авто!!!
У субару 230сильном 4-стАкпп подобрана таким образом чтобы держать Всю мощность и самое главное Момент! максимально долго!
Она никак не направлена на экономию! Она сделана чтоб реализовывать потенциал, даром что чувствуются переключения - главное держать! Но с годами раскатавшись на ней субаристы заметили что все гуд, но вот было бы вери гуд иметь пятую только на максимальных скоростях под 200-210. Это должно было опустить стрелку тахо, и облегчить мотору жизнь при таких нагрузках, а также якобы чутку еще быстрее поехать, не много но чутку - так им казалось.
Но в реале - было бы все кроме чутку поехать. Пятая передача при том 230 сил. моторе уже бы Не везла! И не принимала на себя мощь и крут.момент так как его по просту Нет больше в двигателе!
Особняком стоит 265 ( 263 после рестайлинга) сильная версия - тут и 5ст Акпп! Вот тут то именно сбылись все мечты драйвера - дали пятую там где именно положено - на скоростях за 200км - потенциал мотора позволяет ехать 240! Вот тут то и пятая трудится. ( Если бы на этот мотор поставили 4-ст Акпп - он бы к 210-220 уже выл бы в красной зоне по обортоам так как банально коробка Кончилась, а двиг просит! Хоть и у него момент всего в 350 (347) ньютонов)
Поэтому ездить под 240 нужно не просто мочь, а иметь на то соответствующий потенциал и подготовленность в целом двигателя.
Куга стоковая это делает и переносит как бальзам на душу - vs 230 аут. А Чипованая дружит крепко с 265(263) аут.
Преимущественно все авто делают давно как с 5ст Акпп, 6ст АКпп - это все только для Экономии топлива и снижении СО!
Толку что у Хонды с ее не мощным двигателем 5ступеней или сделали бы 6 - если двигателю Реально хватит и 4 - просто он не уложится не в одни нормы. Зато ехал бы очень интересно.
Точно также если Куге поставить бы 6стАкпп - это был бы полностью другой, спокойный и без агрессии в езде авто. Да, расход упал бы на 2 добрых литра, СО упало бы. Но огня бы не было.
Снова же яркий пример по субам
230сил перед.числа в 4ст Акпп VS 265(263) сил 5ст Акпп!
1-я передача - 2,785 - 3,540
2-я передача - 1,545 - 2,264
3-я передача - 1,000 - 1,471
4-я передача - 0,694 - 1,000
5-я передача - ------ - 0,834
Понимаете разницу теперь!?
Вспомните старые Масл-кары, Элеонору, Чарджеры, Челенджеры, Мустанги 70-х - 80-х годов - там ТРИ( реже четыри) передачи АКПП и просто не реальная мощь на колесах. Это ракеты! Поставь на те авто 5-6 ст - означало опустить их ниже плинтуса в езде.
Вот поэтому каждому двигателю - свое! Часто лучше 4 мощных выдерживающих долго передачи чем 5, 6 на которые сдыхают быстро.
Спортивные Акпп - едва чувствуются и переключения и сброс газа особенно! Так должно быть.
А на более спокойных повседневных авто - все совсем безшумно, ради комфорта, экологии...
Касаемо Вариатора - я ездил на Линеартронике 2.5. Воет он как и все вариаторы, как и Х-трейл, как Мурано как все! Это либо принимаешь либо думаешь ну его нафиг. Когда долго едешь понимаешь что этот электровентилятор никогда не успокоится!
Поэтому у меня знакомый имел А5 новую в отличном фарше, его тьма людей респектили за авто, год отьездил и продал! Купил под заказ Чарджер с Хеми! Грит не понимает Ауди - тихо все, мега шикарно, не слышно абсолютно из вне, токо варик слабо воет, авто создает впечатл. - дорогой электровентилятор который слабо монотонно дует но пуляет, зато без кайфа.
ПС. обьяснил как мог про 4ст и 5ст моторы.
... Субару не потянула заказать и довести до ума акпп с 5ю и более передачами из-за кризиса. Хорошо хоть на вариатор наскребли, с помощью Тойоты...
Говорить о том, что четыре ступени это оптимальная акпп для авто ,которое ездит со скоростями за 200км\ч, это просто, простите меня, бред.
ГТ АКПП это весьма дорогое удовольствие и в закупочной цене и в дальнейшем, при возможных гарантийных ремонтах, поэтому только хорошо себя чувствующие немецкие производители премиум-класса напористо и последовательно идут к увеличению количества ступеней.
Чем больше ступеней и быстрее скорость переключения, тем ближе коробка к вариатору по кпд.
MAR:
|
... Субару не потянула заказать и довести до ума акпп с 5ю и более передачами из-за кризиса. Хорошо хоть на вариатор наскребли, с помощью Тойоты... Говорить о том, что четыре ступени это оптимальная акпп для авто ,которое ездит со скоростями за 200км\ч, это просто, простите меня, бред. ГТ АКПП это весьма дорогое удовольствие и в закупочной цене и в дальнейшем, при возможных гарантийных ремонтах, поэтому только хорошо себя чувствующие немецкие производители премиум-класса напористо и последовательно идут к увеличению количества ступеней. Чем больше ступеней и быстрее скорость переключения, тем ближе коробка к вариатору по кпд. |
При чем тут 5-ст АКПП ? Если вы не знакомы с принципами устройства трансмиссий Субару и компоновки её частей, то не над писАть непонятно что. Улыбку вызвало утверждение про вариатор и Тойоту. Не надо писАть и утверждать того, о чём не имеете не малейшего представления. Для справки: Тойота к этой разработке вообще никакого отношения не имеет.
Что касаемо многоступенчатых гидротрансформаторных АКПП, то эта тема тоже, кстати, обсуждалась на этом форуме. И у них хватает своих минусов - в сравнении с тем же вариатором.
вариатор - без Тойоты (или до Тойоты, если удобнее). она, кстати, использует ременные варики
MAR
22 March 2012
ave123:
|
ри чем тут 5-ст АКПП ? Если вы не знакомы с принципами устройства трансмиссий Субару и компоновки её частей, то не над писАть непонятно что. Улыбку вызвало утверждение про вариатор и Тойоту. Не надо писАть и утверждать того, о чём не имеете не малейшего представления. Для справки: Тойота к этой разработке вообще никакого отношения не имеет. |
это их проблемы, что компоновка не позволяла разместить пятую пару шестерней, не говоря уже о 6й)))
вот тут
SUBARU XV (сообщение #11948796) можно немного послушать про вариатор
MAR:
|
это их проблемы, что компоновка не позволяла разместить пятую пару шестерней, не говоря уже о 6й))) |
не в этом дело. У любых Субару с АКПП коробка-автомат объединена в единое целое с приводом. На автомобилях с A-AWD, соответственно, коробка объединена с электронно-управляемой муфтой, на автомобилях с приводом VTD - с несимметричным межосевым планетарным дифференциалом. Плюсы этого подхода известны: понятие перегрева муфт (а на приводе VTD тоже есть электронно-управлемая муфта, которая подтормаживает и блокирует межосевой дифференциал) на Субарах неизвестно, охлаждение осуществляется вместе с коробкой АКПП. Минус тоже есть - это практическая невозможность компоновать сборку коробки АКПП и муфты/дифференциала по желанию - т.к. это есть единый трансмиссионный блок. Именно поэтому никто не стал собирать "сборку" привода A-AWD с АКПП 5-ст: на тот момент вообще не имело смысла соревноваться в маркетинговой "ступенчатости" коробок. Сразу решили переходить на бесступенчатую трансмиссию - вариатор.