Ктонибудь юзал Subaru Forester 2008 года испонения? С виду и по комплектации вообщем не плоха за свои деньги!
-Евгенич-
ясно, спасибо за инфу, а то я уже было подумал что никому не интересна суба ).
Да, у нас млин уже на дорогах красуются, а я все никак не выбирусь на тест. ( на Драйве видел уже новичка)
Что ж, потесчу тогда отпишусь.
-Евгенич-
Вот он тест! Сразу видно кто есть кто -)
Суба - зе Бест!
Куга и Мазда конечно посели -).
Но поеатались ребята наверное злорово.
Vlad-FK2
1 April 2013
2
Jennik1
По нарезкам не стоит делать выводы.
Nо что Суба шла первой все время на видео - явно заказ и то что оставляла за собой худшее состояние дороги это не является для Субы явной победой. Тот водитель который в снегу газовать стал на К2 вообще хоть АПС включал и т.д.?
Тут много спорных вопросов, мощность движков, прокладка, алгоритмы AWD, резина.
цитата: |
Тут много спорных вопросов |
как то искал на ЮТьюбе видео типа "Forester test fault/lose"...
самому интересно. не нашел
Это реклама Субару Форестер новой генерации.Проходим мимо.
Vlad-FK2
на счет мотора в тесте 2.0Т, на счет включал ли нет - не известно.
morav76
при всем уважении к Форду - это не реклама Форя! Вам еще не знать о нем, так как к вам он лишь "пришел".
У нас уже продолжительное время продается новая модель Форя и владельцы в атасе от нее, даже те кто просто тестили зимой и у кого другой авто!
Отзывы от людей хорошие.
Единственное нужно помнить что у Субы их фирменный полный привод реализован по разному! В зависимости от мкпп, линеартроник или акпп. У субы 3 принципа реализации привода в завис. от кпп.
Jennik1
А как-же логотип Субару в конце ролика?Это льне реклама?
morav76
доля рекламы конечно есть, даже возможно и вся, но форь новый по любому хорошо едет и на оффроуде, это точно
это и хотели донести из ролика. Врочем это и так известно тем кто ездил или тестил активно его.
Это и понятно что у Форестера более высок внедорожный потенциал.Но не цепляет он.
morav76
согласен, он специфичен как Фьюжен имхо по дизайну в свое время.
Но если долго смотреть на Форь - начинаешь понимать зачем он и его стиль =).
Вот если бы я рассматривал Форь или Кугу новую - то мне ближе по дизайну Форь.
В нем что-то есть.( токо спорт-версия имею ввиду, со спортивным бампером - самый мощный мотор с ним идет)
Jennik1:
|
morav76 доля рекламы конечно есть, даже возможно и вся, но форь новый по любому хорошо едет и на оффроуде, это точно это и хотели донести из ролика. Врочем это и так известно тем кто ездил или тестил активно его. |
Надо уметь еще использовать его потенциал.Мой приятель умудрился его засадить в снегу,казалось бы в безобидной ситуации.Помогла лопата и 30 минут раскопок.Форестер 2012 г. выпуска,150 коней,4 АТ.
само-собой, если обратить внимание на то, кто сей ролик разместил
ну и тема-то она - про него
-Евгенич-:
|
ну и тема-то она - про него |
На форуме заядлых Фордоводов
DFB
ага, дома послушаю, правда этот вьюноша отличается весьма своеобразным отношением к мобилям
во! какое хорошее кино и, скорее всего, полезное
увидев его Суба срочно модернизировала подвеску и применила новый двигатель
жаль только, что кино всего лишь "чуть-чуть грязное", без бездорожья - тема сисег, так сказать, не раскрыта
Надо обязательно кучу грязи непролазной снимать.. ))) Так покатались и хватит.
Кто-нибудь уже тестил новый турбоФорик, который 240 л.с.?
Krok:
|
Кто-нибудь уже тестил новый турбоФорик, который 240 л.с.? |
Давно. И всё уже обсудили на forester-moscowclub.ru .
ave123Хотелось бы услышать мнение фордоводов
-Евгенич-
На Форестер клубе нашел несколько отзывов. Вывод один - нужно тестить самому. Если по динамике не уступит Мондею 200 л.с., то гуд.
Хотя цена все-таки сильно завышена - 1,7 млн за компактный кроссовер уже перебор, хоть и 240 л.с. При всем своем аскетизме и непритязательности Форик должен быть как минимум на 100 т.р. дешевле. А топовые версии на все 200.
За цену турбоФорика можно взять Хайлендер в базе и, добавив немного, Эксплоер. Но Хайлендер уже устраел, а новое поколение будет дороже. А Эксплоер сильно большой для города, да и налог у обоих конский...
XC60 - смущают дизельные двигатели, с нашей соляркой, да и дилера Вольво у нас больше нет.
Венза - кроме внешности и размеров салона плюсов больше нет. По всем тестам валкий и не очень динамичный автомобиль для спокойной езды.
Аутбек - всем хорош, но уж очень страшный внешне.
Подождем Инсигнию повышенной проходимости, но на шпионских фотках уж очень она низкая.
Может Форд разродится на универсал повышенной проходимости в новом поколении Мондео...
Krok:
|
Может Форд разродится на универсал повышенной проходимости в новом поколении Мондео... |
У Форда в задумках выводить в Россию Edge.
Меньше Эксплорера примерно с Мазду СХ7. Повыше только на 6 см и шире на столько же, а длина такая же.
Krok
пагоди, найду тебе кино насколько по разному разгоняется вариковый турбофорь, в зависимости от нажатой кнопки на правой спице руля
отсель. данные он получает с американского аналога РэйсЛоджика:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_det...#t=449s
Dar
Эдж - хороший вариант, его тоже жду. Но если не сделают мощность до 250 л.с., будет жирный минус. Не хочется платить ежегодно налог, сопоставимый с КАСКО, можно найти куда более удачное применение этой сумме.
Либо надеяться на экобуст 240 л.с. в сочетании с полным приводом.
Кстати, по всем приметам Эдж должет стоить как раз сопоставимо с турбофорем, то есть около 1,7-1,8 с полным приводом и хорошим оснащении.
-Евгенич-
26 June 2013
1
карочи, смотреть надо с 7-30
-Евгенич-
С 8-11 до 8-19, то есть до 100 около 8-9 секунд, в принципе неплохо.
Но 1,7КК руб. за спартанский салон - это перебор. На Украине аналогичная компл. за 1550 в переводе на рубли - вот это более адекватный ценник. Скорее всего, через годик объявят скидки, как сейчас на SH.
Krok
в стандарте 8,3, в спорт-плюсе - 7,53
почему не использовал спорт-шарп - ХЕЗ