Ктонибудь юзал Subaru Forester 2008 года испонения? С виду и по комплектации вообщем не плоха за свои деньги!
... (с)
"Честно сказать, ощущения на трассе за рулём Forester так себе. Потому что если была бы абсолютно ровная дорога, то было бы комфортно. Потому что Forester отрабатывает даже мелкие неровности, постоянно какая-то тряска. И динамики катастрофически не хватает, поэтому каждый обгон даётся сложновато.
Да, от мотора объёмом 2.5 литра ждёшь большей отдачи. Но всё губит архаичный четырёхступенчатый автомат. Разгон до 100 км/ч занимает больше 10 секунд. В общем, пока Максим выгадывал удачные моменты для обгона, я оценивал комфорт сзади.
Информация взята из –
http://autoitogi.ru/test-drive/Subaru_Fore...282RFSQal"
Миш, хорошо в Мск - только мелкие неровности... тут, наверное, Форик - гумно
а вот мы бы радовались мелким неровностям...
-Евгенич-
Григорий!
я сейчас не могу найти на что поменять мой Аут1...( машина в полной комплектации и с самым мощным атмо мотором)
Добивает автомат... Причем это венец творения япов на момент выхода этой машины (начало 2000х годов) ,- передачи перетыкает с поразительной быстротой, но она о 4х ступенях и из-за этого машина жрет по 15+ л по Мск, и при этом разгонятся за 10 с...
Хотел взять 2й форик, но это убогое нежелание субы вкорячить туда хотябы 5 ст. акпп, меня разочаровывает до глубины души... со всем остальным (бедно-убогий салон из целлулоида, глупо организованный багажник и прочая) я уже смирился. Но коробас я им никогда не прощу...
Из всего многообразия выбрал только старый Х3 с 2л дизелем, но эта машина переоценена и имеет массу обременяющих ньюансов...
короче ЖОПА!
-Евгенич-
1 October 2012
а что Аут III (3.0 5АКП) или IV (2.5 с вариком) не пробовал?
я правда тут совсем не помощник - машины без педали сцепления - не про меня
Самый честный Форик (если брать новый) - это самый простой за 1 088 200р. (2,0Х) все остальное не оправдано дорого.
-Евгенич-:
|
а что Аут III (3.0 5АКП) или IV (2.5 с вариком) не пробовал? я правда тут совсем не помощник - машины без педали сцепления - не про меня |
да я стараюсь два раза одну и туже марку не юзать... или скорее так- не привлекает меня эти машины своими потребительскими качествами...
MAR
а чем тебя Аут в последнем кузове не устроил ?
Я тебе быль расскажу, чтобы было о чем подумать. Один наш соклубник, как и ты решил пересесть с Субару (у него Форестер был). Тоже всякие "шатания", "метания" ... Короче, купил себе новенький Хайлэндер. Очень им был доволен, правда недолго - всего полгода. Через полгода эксплуатации (а эксплуатировал он это авто так, как привык ездить на Субару) у него коробка АКПП в прямом смысле превратилась в ФАРШ. Тойота по гарантии коробку менять отказалась ... Далее независимая техническая экспертиза в МАДИ (в результате которой всплыли очень нелицеприятные для Тойоты технические подробности) ,суд ... Короче вся эта история закончилась тем, что он купил себе Аутбэк в последнем кузове и радуется жизни, точнее отсутствием "потребительских проблем" при эксплуатации.
ave123 про новый Аут тут писал:
Mitsubishi Outlander XL vs Ford Kuga (сообщение #12832899)кроме того, имея в своё время Лансер 9 и Аут1 щас, я понял концепцию Мицу экономить на всем на чем это хоть как-то возможно... На Ауте летом из дефлекторов идет теплый воздух,- нет крана отопителя, либо кондей врубай, либо шланги пережимай прищепками))) И у XLя такая же фигня... Не удивлюсь, что на новом блок печки никто не переделывал))) и т.д. и т.п.
что касается мнимой надежности автомобилей именуемых субару, то на сей счет есть масса правдивых историй про рассыпающиеся движки и перемолотые коробки...
посмотрим как себя поведет вариатор на том Аутбэке... хотя , думаю, что суды да экспертизы научили чувака пользоваться автомобилем правильно)))
MAR
то не про Аут, а про Аутл. Аут - это Аутбек
-Евгенич-:
|
MAR то не про Аут, а про Аутл. Аут - это Аутбек |
Да не , Гриш, я всё правильно написал)))
Просто Аутлендеров в десятки раз больше, чем Аутбеков,
так штаааа...
да хоть в тыщи. Аут - это Аутбек! а не всякая другая шняга
ave123
4 October 2012
MAR:
|
ave123 что касается мнимой надежности автомобилей именуемых субару, то на сей счет есть масса правдивых историй про рассыпающиеся движки и перемолотые коробки... |
проблема в том, что так, как ездят на Субару, не ездят больше ни на чем. Остальные машины рассыпаются при подобной эксплуатации еще быстрее.
цитата: |
посмотрим как себя поведет вариатор на том Аутбэке... |
он себя очень хорошо зарекомендовал - и в говны на нем ездили, и Газели по зиме тягали ... никаких проблем.
Так что сейчас на этом самом вариаторе уже Субару с турбодвигателями об 300 л.с. и 400 Нм момента ездят. Отличный вариатор - лучший в классе - это не я написал, а даже нелюбимое мной Авторевю.
цитата: |
хотя , думаю, что суды да экспертизы научили чувака пользоваться автомобилем правильно))) |
ну почему же ? На покатушки он выезжает регулярно. А Аутбэк - "живее всех живых" !
цитата: |
проблема в том, что так, как ездят на Субару, не ездят больше ни на чем. Остальные машины рассыпаются при подобной эксплуатации еще быстрее. цитата |
То есть вы специально выбираете дорогу,где ездят трактора?Устраиваете светофорные гонки,таскаете газели,переезжаете брод?А для чего все это?
morav76:
|
То есть вы специально выбираете дорогу,где ездят трактора?Устраиваете светофорные гонки,таскаете газели,переезжаете брод?А для чего все это? |
а затем, что помимо Москвы и Питера есть ещё и региональные трассы, которые не ремонтируются по нескольку лет и выглядят как после коврового бомбометания. Я вам могу под Москвой легко показать такие дороги - например, в Павлово-Посадском районе, по которым большинство автовладельцев ездит медленно и печально.
Ну и последнее. В последнее время загородние пробки уже превысили все разумные пределы. При этом большинство доступных объездов тоже забиты - не желающими стоять в пробках. И остаются более-менее свободными только грунтовки. Лично я их активно использую, чтобы ездить на дачу/с дачи за вполне приемлимое время.
Доступно объяснил ?
ave123
Приемлемо.Только это можно делать на любом другом автомобиле,с более менее высоким клиренсом.Нет,я нисколько не принижаю достоинства марки Субару.Просто последнее время раллийные гены уже мало работают на образ добротного престижного автомобиля.Так,просто еще один крепкий середняк.
morav76:
|
ave123 Приемлемо.Только это можно делать на любом другом автомобиле,с более менее высоким клиренсом.Нет,я нисколько не принижаю достоинства марки Субару.Просто последнее время раллийные гены уже мало работают на образ добротного престижного автомобиля.Так,просто еще один крепкий середняк. |
беда в том, что вы, ездя по асфальтовым шоссе, на которые и рассчитаны большинство т.н. "асфальтовых паркетников" а-ля Куга/Тигуан и т.п., забыли что такое есть грунтовки, и как по ним надо и можно ездить. На Субару движение по грунтовке - это движение на скорости, аналогичные движению по шоссе - машина на это рассчитана. И это и есть те самые "раллийные гены", благо ралли как раз и подразумевает не движение по шоссе, а как раз именно по грунтовкам - что изредка показывают по телевизору.
Остальные ездят по ним "медленно и печально" - и не из-за клиренса, а в связи с особенностями строения подвески, которая у них обладает низкой энергоемкостью и не отрабатывает неровности при движении на соответствующих скоростях.
ave123
5 October 2012
morav76:
|
ave123 Почему же если все так хорошо,Форестер не расходится как горячие пирожки? |
потому что маркетинговая политика в РФ - отвратительная. Дело в том, что на самом деле ООО Субару Мотор, которая имеет права на продажу Субар в РФ и Беларуси - на самом деле учреждена не FHI, а неким японским торговым холдингом, который получил права от FHI на продажу Субар в РФ. Так что для них это всё - в чистом виде коммерческое предприятие. Отсюда и никакая реклама и завышенные цены, и никакой маркетинг, и дикие огрехи при составлении российских комплектаций автомобилей.
В чистом виде "насос" для выкачивания "бабла", не более. Вкладывать деньги они не хотят и не будут. Отсюда и всё остальное.
ave123:
|
В чистом виде "насос" для выкачивания "бабла", не более. Вкладывать деньги они не хотят и не будут. Отсюда и всё остальное. |
вот бы неуемную энергию некоторых фанатов направить в мирное русло, чтобы как-то попытаться повлиять на такой бардак...
вон в мицу клубе народ аж в японию ездил... в хонда клубе письма пишут... и т.д. и т.п.
ave123:
|
Время - это осязаемая с помощью зрения величина, потому что часы |
бред.. время это неосязаемая величина.
ave123:
|
А вот управляемость как вы будете оценивать, мне интересно ? |
"Управляемостью автомобиля обычно называют весь комплекс реакций его на управляющие воздействия."
управляемость авто я оцениваю по быстроте следования за поворотом руля, однако время я при этом не засекаю, заметь.
ave123:
|
p.S. я, так понимаю, что по сути вам нечего мне написАть, отсюда и подобные заявления, которые не несут никакой смысловой нагрузки с точки зрения тематики данной конференции. В этом случае давайте будем уважать других и переместимся в личку, если Вам будет так угодно. Там я вам с удовольствием расскажу, как можно приборами измерить управляемость. |
ну. я не против, если будут какие вопросы- милости просим! обращайся- расскажу и объясню, у меня секретов нет)))
-Евгенич-
5 October 2012
повторюсь
Subaru Forester (сообщение #12721958)резиденты Японии и России не могут напрямую рассчитываться в рублях или йенах, отсюда (упрощенно):
сначала за рубли покупаются доллары (курс рубля низок), потом за доллары покупаются йены (тут уже курс доллара низок)
посему модель, не обладающая мяхкыми материалами отделки и дизайном интерьера, сейчас направленная скорее на (как бы) физика, а не лирика, стоит не оч адекватно
а лириков среди покупателей заметно больше. живой пример - Кашкаи и СХ5. можно сказать, что Форь - это такой УАЗ среди кроссоверов. на взгляд и ощупь не очаровывает, очаровывает "в деле"
сюда плюсуется и озвученное:
ave123:
|
завышенные цены импортера |
причем евойная политика вызывает некоторый ступор: ходят разговоры, что на некоторые модели планируется повышение цен. просто так. на рынке нет ни смены поколения, ни полного рестайла (т/е и внешность и техника одновременно)
по-сути та же машина просто возьмет и подорожает
а вот там, где Суба стоит адекватно... там продажи растут так, что приходится вкладывать в увеличение производства и убирать с конвейера посторонние заказы
-Евгенич-:
|
резиденты Японии и России не могут напрямую рассчитываться в рублях или йенах, отсюда (упрощенно): сначала за рубли покупаются доллары (курс рубля низок), потом за доллары покупаются йены (тут уже курс доллара низок) |
Гриш... скажи им там... за рубли вполне можно купить йены сразу... кто-то при этом останется без сладкого, но конечный физик/лирик токма выиграет)))
Мож и я все таки сподоблюсь на лесника как на него варик поставят...
эт тебе до осени 13го ждать, вместе с новым кузовом
-Евгенич-:
|
эт тебе до осени 13го ждать, вместе с новым кузовом |
дык а чё ты думаешь я здесь который день на субару матерюсь ???
Форестер SJ - нового поколения - недалеко от завода Субару в Яшиме (Япония)
-Евгенич-
15 October 2012
меня, как водителя, боящегося турбо, вот это фото
мало беспокоит, но для сидящих на турбоигле - вот такая вот страсть: вертикальные щели - это новый подход к охлаждению интеркулера
Мда...а нынешний Форь внешне ИМХО красивше будет...Передок у НЕО Форя напоминает нынешний Аутлендер...Ну в целом, если Суба потратит на разработку салона больше обычных 100 баксов, то в принципе ни чё будет. Хотя как показал XV вряд-ли и в случае с новым Форём Субару раскошелется на нормальный интерьер.