Ктонибудь юзал Subaru Forester 2008 года испонения? С виду и по комплектации вообщем не плоха за свои деньги!
ave123цитата: |
ей-богу, странно от вас это читать ... А на размерность шин посмотреть, видимо, было не судьба ? сравните 215/70R16 и 225/55R17 . Выводы, надеюсь, озвучивать не надо ? |
цитата: |
те, кто часто заезжает на бездорожье, меняют стоковую Geolandar G95 ну, на BF Goodrich, например. Или держат третий комплект дисков с резиной для этого. |
Да, наверное, но Форд Маверик такого геморроя мне не доставлял. Я на нем просто ездил и не заморачивался. И все было офигенно - за меня все придумали американцы и мне это очень нравилось.
Anglerмногие ваши "недовольства" видятся мне как придирки не по делу. И геморрой тут не при чем - вас раздражает абсолютно всё, и причины подобного настроя вы уже описывали ранее. И описываемый случай с резиной только подтверждает данный вывод. Не было бы резины - нашлось бы что-то ещё, так ведь ?
Angler
9 April 2012
ave123
Так миллион всего уже нашлось. И это не просто придирки, а то, что мне жить (ездить) мешает. Ну вот давайте опустим управляемость Субару. Ну вот нет ее. Что останется? Достаточно унылый салон, дешевые материалы и тряская жесткая подвеска. Ну это же так. Кто-то ради ходовых качеств готов на все это закрыть глаза. Ну а мне в машинах важно не только это.
Angler
правильно, потому что вам нужно совершенно другое: приподнятый неуправляемый диван, на котором не так "тряско" на дороге. И если этого вы не получите, то ваши "миллион всего" будут найдены на любой машине, всё равно какой - будь то премиум или нет. Машин без недостатков вообще не бывает.
Моё мнение: лучше меняйте машину, пока либо вы её не "достали", либо она вас. Серьёзно.
мне кажется купить к/т летних колес 215/65/16 будет дешевле потери при продаже почти нового авто
а они в любом случае понадобятся:
Subaru Forester (сообщение #12010148)
Angler
ты давление-то в шинах проверил?
Angler
19 April 2012
-Евгенич-
Я уже начитался про фирменные болезни этого авто:(
Номерной знак я прикрутил с использованием шумоизоляции - вообще не шатается. Полку-шторку обклеил полосками шумки и на концы надел резиновые кольца от велосипедной камеры. Под полом все инструменты обернул тряпками. На скобы крепления задних сидений намотал изоляцию. Я уже не знаю, как еще тюнинговать эту скотовозку за полтора ляма:)
Сегодня обнаружил, что гремит - обшивка пятой двери. Временно заклеил скотчем:) Не гремит. Но надо делать шумку багажника. А вообще, будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
morav76
14 August 2012
1
Купил мой подчиненный Форестера...Никогда раньше не сидел в салоне данного автомобиля,т.к. совершенно не привлекал меня внешне.Оказавшись внутри,удивился насколько он аскетичен по дизайну и отделочным материалам.Экономия видна во всем,а ведь цена более 1300000 тыс.Нет ни датчика света,ни дождя, есть только маленький цветной экран низкого разрешения без навигации,но с камерой заднего вида.Авторежим стеклоподъемников только для водителя.Кожа не похожа по тактильным ощущениям на кожу.В чем прелесть данного авто?Может в оппозитном двигателе 2 литра о 150 конях или 4-х ступенчатом автомате?Ах,да,системе полного привода...
P.S.:да,кстати очень понравилось усилие открывания-закрывания дверей и бесшумность их замков,не в пример Форду
CapiC
20 August 2012
morav76
Хороший просвет и действительно работающий полный привод. А также нет явных конструктивных косяков.
У конкурентов или просвета свосем нет, или пародия на полнй привод, которая не всегда подключает заднюю ось как надо.
Сам на такой смотрел, но на МКПП - система полного привода отличается от АКПП.
morav76
Ничего-ничего, скоро подтянутся апологеты и расскажут тебе, какой ты...глупый человек:) Проходили, знаем.
CapiC
24 August 2012
morav76
Angler
Не все меряется экранами и авторежимами стеклоподъемников. Конечно, есть фанаты, мнущие на каждом светофоре торпеду и приговаривающие "Каа-акой мяя-гкий плаа-астик, каак он прожимается!" Но процент таких очень мал.
Кому-то важнее большой клиренс и реально постоянно работающий полный привод. Вы боком ездили по заснеженным дорогам на каком-нибудь кошаке или рав4? А в реальное бездорожье совались с глиной и форсированием речек? А я вот ездил и боков, и видел как форик катается по глине.
Форик для тех, у кого есть деревенский дом в 2000 км от квартиры и кому полный привод нужен зимой и 2 летних месяца в году.
На настоящщем кондовом внедорожнике тяжело ехать 2000 км по асфальту, а легковой авто жалко гонять по деревне с ее плохими дорогами.
Кстати ,уважаемые - а какие у вас идеалы паркетников в этом ценовом диапазоне? Пустой рав4, наверно? )))
CapiC
24 August 2012
Angler
1. А крышка у форика даже на паршивой гравийке при 80 км/ч не громыхала на пустой машине!
2. О-да, у нас прямой как стрела хайвэй М8, М18, Р5 и прочие дороги. И я имел в виду "внедорожник", и не жалкое подобие типа Тахо, Экспедишн и проч. Они абсолютные нули в жиденькой традиционной деревенской грязи.Они как раз для асфальта.
3. "Идеал" этот добавит седых волос в случае кражи и опустошит кошелек при страховке КАСКО. Плюс вечно перегревающаяся муфта даже при 15-минутном дрифтинге на пустой площажке зимой. Проходили уже))
А хотя тойотовйцы молодцы - умудряются пустые как барабаны короллы, кэмри и равы продавать по ценам нормальных машин))
CapiC
1. У меня громыхает:( И не только крышка.
2. Не знаю, но я при любой возможности еду на круизе - последние 10 лет по трассе М6 Москва-Астрахань. С прицепом. Возможностей Тахо или Экспедишна вполне достаточно обычному нормальному человеку - не всем нужно быть победителем в джиперских покатушках по болотам.
3. Откуда тут взялся RAV4? И зачем 15 минут дрифтовать на пустой площадке зимой? Это развлечение такое?
Angler:
|
CapiC
1. У меня громыхает:( И не только крышка. 2. Не знаю, но я при любой возможности еду на круизе - последние 10 лет по трассе М6 Москва-Астрахань. С прицепом. Возможностей Тахо или Экспедишна вполне достаточно обычному нормальному человеку - не всем нужно быть победителем в джиперских покатушках по болотам. 3. Откуда тут взялся RAV4? И зачем 15 минут дрифтовать на пустой площадке зимой? Это развлечение такое? |
...а также заехать 1.5 км в гору по заснеженной трассе на горнолыжный курорт. В крайний раз недокроссовер (не скажу который чтобы не разводить срач) после заезда благоухал ароматами от перегрева автомата и муфты полного привода.
CapiC
Никто не говорит, что Forester плохо едет. Мои к нему претензии сводятся к недостаточному для меня уровню комфорта и посредственным материалам отделки (или хреновой сборке).
Angler:
|
CapiC
Никто не говорит, что Forester плохо едет. Мои к нему претензии сводятся к недостаточному для меня уровню комфорта и посредственным материалам отделки (или хреновой сборке). |
А никто и не отрицает отделку
CapiC:
|
Angler:
| CapiC
Никто не говорит, что Forester плохо едет. Мои к нему претензии сводятся к недостаточному для меня уровню комфорта и посредственным материалам отделки (или хреновой сборке). |
А никто и не отрицает отделку |
А за лям 400 хотелось бы видеть все.На горнолыжные курорты я проезжаю даже на Мондео.Живу в Мурманской области,а рядом Кировск с его Хибинами и Финляндия с Рукой
CapiC
27 August 2012
morav76Все бывает только в сказках. За 1.4 можно купить 4-летний s500 или 740, где действительно будет все.
UPD: Кстати, приведите пример кроссовера с 2,5 л двигателем за 1,3, где было бы всё
-Евгенич-
27 August 2012
morav76:
|
а ведь цена более 1300000 тыс |
тут что случилось: один из немногих (это я на всякий случай. кто еще - не вспоминается) кросс, выпускаемый в Япии
и такие нехилые отпускные цены обусловлены высоченным курсом йены к доллару
вроде как обещают поставить Форь на производство в Калиниграде
Anglerты как там в Астрахани себя чувствовал?
-Евгенич-цитата: |
ты как там в Астрахани себя чувствовал? |
Я только в конце сентября туда еду.
По поводу нового Форестера, выход на рынок в Японии которого ожидвется уже 13 ноября. ( Кстати, с 19 сентября в США прекращён приём заказов на Форестер 2013МГ - завод переходит на выпуск новой модели)
По информации от дилеров Субару в Германии, для Европы (EUDM) будут доступны следующие модели Форестеров:
1) 2.0X с атмосферным двигателем FB20 (150 л.с.), коробка передач 6MT или вариатор Lineartronic
2) 2.0D с дизельным турбодвигателем EE20 (147 л.с.), коробка передач 6MT
3) 2.0XT с турбированным двигателем FA20DIT (240 л.с.) - twin-scroll turbo direct injection, коробка передач - вариатор Lineartronic.
Источники в Японии сообщают следующие подробности:
индекс атмосферных моделей: SJ5, индекс турбированных моделей: SJG
размеры: 4595 1795 1695 мм
колесная база: 2640 мм
Увы, но у турбированных моделей больше не будет широко известной "ноздри" на капоте, вместо неё для охлаждения интеркулера будут предусмотрены специальные каналы от решетки радиатора спереди -как на дизельной XV.
Открытие/закрытие двери багажника - моторизованное.
Японские турбомодели Форестеров в отличие от европейских будут иметь увеличенную мощность двигателя - 285 л.с. и оснащаться активной системой Eyesight.
Форестер также получит новую систему "XMode", на которую получен американский патент и зарегистрирована международная торговая марка. Точные характеристики системы неизвестны, по некоторым данным XMode включает в себя поддержку спуска с горы (down hill assist) и специальный режим движения по бездорожью, который включается кнопкой и действует только до скорости 40 км/ч. В этом режиме вариатор начинает эмулировать пониженный ряд передач, система стабилизации VDC переходит во внедорожный режим, также по некоторым сведениям в этом режиме увеличивается клиренс - со стандартных 220 мм - до 260 мм.
Потребление топлива (замеры в режиме JC08 - т.е. реальное потребление топлива)
2.0i (6MT) - 13.4km / L
2.0i (CVT) - 14.4km / L
2.0i-L (6MT) - 13.4km / L
2.0i-L (CVT) - 15.2km / L
2.0XT (CVT) - 13.2km / L
Цены в Японии:
2.0i ~ 2.0895 иллиона иен
2.0i-L ~ Ґ 2.4045 миллиона
2.0i-L EyeSight ~ Ґ 2.5095 миллиона
2.0XT ~ 2.83185 миллиона иен
2.0XT EyeSight ~ 2.93685 миллиона иен
Т.е. в Японии топовый турбоФорестер с Айсайтом и т.п. будет стОить чуть дороже текущего топового турбофоря JDM, и дешевле, чем S-Edition, который проигрывает ему по всем показателям.
Цветовая гамма (8 цветов):
Satin White Pearl
Ice Silver Metallic
Dark Grey Metallic
Crystal Black Silica
Venetian Red Pearl
Deep Cherry Pearl
Burnished bronze metallic
Deep Blue Pearl
ave123
27 September 2012
-Евгенич-:
|
цитата: | в этом режиме увеличивается клиренс - со стандартных 220 мм - до 260 мм |
каким образом? |
амортизаторы Tein с регулировкой дорожного просвета на Форь и сейчас можно поставить. KW делает гидравлическую подвеску HLS (Hydraulic Lift System). Заметь, что просвет у Форя всего на 4 см изменяется. Но подробностей все равно нет, как и информации - будет ли это всё для EUDM. Для себя япы тоже много чего делают - тот же Айсайт v2 или SI-Drive на вариаторе (как раз моя мечта - режим экономии топлива + 2 спортивных режима).
очередной очерк "на поржать"...
да уж... субару, субару...
тут...
-Евгенич-
28 September 2012
да уж...писатели, писатели...
-Евгенич-цитата: |
да уж...писатели, писатели... |
Люди делятся на две неравные части: одной (маленькой-маленькой) нравится Subaru, и они готовы ей все простить, а другие люди, которых абсолютное большинство, трезво смотрят на вещи.
-Евгенич-
28 September 2012
Angler
а что они там такого трезво насмотрели (видимо негативного)?
это трезво смотрящие люди бросают газ при выезде из брода?
и трезво ли смотрящим требуется на Форестере (он очень длинный - аж 4560) задний парктроник? как же такие трезвые будут ездить на базовых Серванте или Хитриле?
"жестковатую" подвеску? не знаю где они там ездили, но на наших дорогах мощная подвеска Форя только в радость
старый медленный автомат, вынуждающий передавливать газ, отчего создается ощущение его резкости? - вот тут мне нечего сказать, к водителям с ухудшенными качествами не отношусь
Angler:
|
-Евгенич-
цитата: | да уж...писатели, писатели... |
Люди делятся на две неравные части: одной (маленькой-маленькой) нравится Subaru, и они готовы ей все простить, а другие люди, которых абсолютное большинство, трезво смотрят на вещи. |
В таком случае, советую вначале оставить свой сарказм при себе и "трезво посмотреть на вещи", т.е на факты. А факты говорят о том, что продажи Субару, например, в США, за отчетный период 2012 года по сравнению с прошлым годом (который был лучшим за всю историю Субару как марки) возросли примерно на 30%. FHI срочно вложила в расширение завода в США около 75 млн. долларов, чтобы удовлетворить возросший спрос на автомобили. Более того, по исследованию ,проведенному агенством ALG, доверие к бенду Субару в США - самое большое среди всех автомобильных марок, представленных на рынке, а именно - 95%. Корейцы имеют уровень примерно 50%, лучший немецкий бренд - Audi - отстает от Субару на 10%.
Поэтому не надо свои негативные впечатления проецировать на всех остальных и говорить за всех.