Subaru Forester

11 years

1



Ктонибудь юзал Subaru Forester 2008 года испонения? С виду и по комплектации вообщем не плоха за свои деньги!
posted imageposted image
Subaru, субару, Forester, форестер, форик, форь

avatar
PArtAll
10 March 2010

Subaru Forester
79,6K
views
33
members
265
posts

avatar
Angler
9 April 2012


ave123

цитата:
ей-богу, странно от вас это читать ... А на размерность шин посмотреть, видимо, было не судьба ?  сравните 215/70R16 и 225/55R17 . Выводы, надеюсь, озвучивать не надо ?
цитата:
те, кто часто заезжает на бездорожье, меняют стоковую Geolandar G95 ну, на BF Goodrich, например. Или держат третий комплект дисков с резиной для этого.


Да, наверное, но Форд Маверик такого геморроя мне не доставлял. Я на нем просто ездил и не заморачивался. И все было офигенно - за меня все придумали американцы и мне это очень нравилось.
avatar
ave123
9 April 2012


Angler

многие ваши "недовольства" видятся мне как придирки не по делу. И геморрой тут не при чем - вас раздражает абсолютно всё, и причины подобного настроя вы уже описывали ранее. И описываемый случай с резиной только подтверждает данный вывод. Не было бы резины - нашлось бы что-то ещё, так ведь ?
avatar
Angler
9 April 2012


ave123

Так миллион всего уже нашлось. И это не просто придирки, а то, что мне жить (ездить) мешает. Ну вот давайте опустим управляемость Субару. Ну вот нет ее. Что останется? Достаточно унылый салон, дешевые материалы и тряская жесткая подвеска. Ну это же так. Кто-то ради ходовых качеств готов на все это закрыть глаза. Ну а мне в машинах важно не только это.
avatar
ave123
9 April 2012


Angler

правильно, потому что вам нужно совершенно другое: приподнятый неуправляемый диван, на котором не так "тряско" на дороге. И если этого вы не получите, то ваши "миллион всего" будут найдены на любой машине, всё равно какой - будь то премиум или нет. Машин без недостатков вообще не бывает.

Моё мнение: лучше меняйте машину, пока либо вы её не "достали", либо она вас. Серьёзно.
avatar
-Евгенич-
9 April 2012


мне кажется купить к/т летних колес 215/65/16 будет дешевле потери при продаже почти нового авто
а они в любом случае понадобятся: Subaru Forester (сообщение #12010148)
avatar
-Евгенич-
12 April 2012


Angler
ты давление-то в шинах проверил?
avatar
Angler
12 April 2012

-1

2.16 на всех
avatar
Angler
19 April 2012


-Евгенич-

Я уже начитался про фирменные болезни этого авто:(

Номерной знак я прикрутил с использованием шумоизоляции - вообще не шатается. Полку-шторку обклеил полосками шумки и на концы надел резиновые кольца от велосипедной камеры. Под полом все инструменты обернул тряпками. На скобы крепления задних сидений намотал изоляцию. Я уже не знаю, как еще тюнинговать эту скотовозку за полтора ляма:)
avatar
Angler
20 April 2012

-1

Сегодня обнаружил, что гремит - обшивка пятой двери. Временно заклеил скотчем:) Не гремит. Но надо делать шумку багажника. А вообще, будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
avatar
morav76
14 August 2012

1

Купил мой подчиненный Форестера...Никогда раньше не сидел в салоне данного автомобиля,т.к. совершенно не привлекал меня внешне.Оказавшись внутри,удивился насколько он аскетичен по дизайну и отделочным материалам.Экономия видна во всем,а ведь цена более 1300000 тыс.Нет ни датчика света,ни дождя, есть только маленький цветной экран низкого разрешения без навигации,но с камерой заднего вида.Авторежим стеклоподъемников только для водителя.Кожа не похожа по тактильным ощущениям на кожу.В чем прелесть данного авто?Может в оппозитном двигателе 2 литра о 150 конях или 4-х ступенчатом автомате?Ах,да,системе полного привода...
P.S.:да,кстати очень понравилось усилие открывания-закрывания дверей и бесшумность их замков,не в пример Форду
avatar
CapiC
20 August 2012


morav76

Хороший просвет и действительно работающий полный привод. А также нет явных конструктивных косяков.
У конкурентов или просвета свосем нет, или пародия на полнй привод, которая не всегда подключает заднюю ось как надо.

Сам на такой смотрел, но на МКПП - система полного привода отличается от АКПП.
avatar
Angler
24 August 2012


morav76

Ничего-ничего, скоро подтянутся апологеты и расскажут тебе, какой ты...глупый человек:) Проходили, знаем.
avatar
CapiC
24 August 2012


morav76
Angler

Не все меряется экранами и авторежимами стеклоподъемников. Конечно, есть фанаты, мнущие на каждом светофоре торпеду и приговаривающие "Каа-акой мяя-гкий плаа-астик, каак он прожимается!" Но процент таких очень мал.

Кому-то важнее большой клиренс и реально постоянно работающий полный привод. Вы боком ездили по заснеженным дорогам на каком-нибудь кошаке или рав4? А в реальное бездорожье совались с глиной и форсированием речек? А я вот ездил и боков, и видел как форик катается по глине.

Форик для тех, у кого есть деревенский дом в 2000 км от квартиры и кому полный привод нужен зимой и 2 летних месяца в году.
На настоящщем кондовом внедорожнике тяжело ехать 2000 км по асфальту, а легковой авто жалко гонять по деревне с ее плохими дорогами.

Кстати ,уважаемые - а какие у вас идеалы паркетников в этом ценовом диапазоне? Пустой рав4, наверно? )))
avatar
CapiC
24 August 2012


Angler

1. А крышка у форика даже на паршивой гравийке при 80 км/ч не громыхала на пустой машине!
2. О-да, у нас прямой как стрела хайвэй М8, М18, Р5 и прочие дороги. И я имел в виду "внедорожник", и не жалкое подобие типа Тахо, Экспедишн и проч. Они абсолютные нули в жиденькой традиционной деревенской грязи.Они как раз для асфальта.
3. "Идеал" этот добавит седых волос в случае кражи и опустошит кошелек при страховке КАСКО. Плюс вечно перегревающаяся муфта даже при 15-минутном дрифтинге на пустой площажке зимой. Проходили уже))
А хотя тойотовйцы молодцы - умудряются пустые как барабаны короллы, кэмри и равы продавать по ценам нормальных машин))
avatar
Angler
24 August 2012


CapiC

1. У меня громыхает:( И не только крышка.
2. Не знаю, но я при любой возможности еду на круизе - последние 10 лет по трассе М6 Москва-Астрахань. С прицепом. Возможностей Тахо или Экспедишна вполне достаточно обычному нормальному человеку - не всем нужно быть победителем в джиперских покатушках по болотам.
3. Откуда тут взялся RAV4? И зачем 15 минут дрифтовать на пустой площадке зимой? Это развлечение такое?
avatar
CapiC
24 August 2012


avatar
Angler:

CapiC

1. У меня громыхает:( И не только крышка.
2. Не знаю, но я при любой возможности еду на круизе - последние 10 лет по трассе М6 Москва-Астрахань. С прицепом. Возможностей Тахо или Экспедишна вполне достаточно обычному нормальному человеку - не всем нужно быть победителем в джиперских покатушках по болотам.
3. Откуда тут взялся RAV4? И зачем 15 минут дрифтовать на пустой площадке зимой? Это развлечение такое?


...а также заехать 1.5 км в гору по заснеженной трассе на горнолыжный курорт. В крайний раз недокроссовер (не скажу который чтобы не разводить срач) после заезда благоухал ароматами от перегрева автомата и муфты полного привода.
avatar
Angler
24 August 2012


CapiC

Никто не говорит, что Forester плохо едет. Мои к нему претензии сводятся к недостаточному для меня уровню комфорта и посредственным материалам отделки (или хреновой сборке).
avatar
CapiC
24 August 2012


avatar
Angler:

CapiC

Никто не говорит, что Forester плохо едет. Мои к нему претензии сводятся к недостаточному для меня уровню комфорта и посредственным материалам отделки (или хреновой сборке).


А никто и не отрицает отделку
avatar
morav76
27 August 2012


avatar
CapiC:

avatar
Angler:

CapiC

Никто не говорит, что Forester плохо едет. Мои к нему претензии сводятся к недостаточному для меня уровню комфорта и посредственным материалам отделки (или хреновой сборке).


А никто и не отрицает отделку

А за лям 400 хотелось бы видеть все.На горнолыжные курорты я проезжаю даже на Мондео.Живу в Мурманской области,а рядом Кировск с его Хибинами и Финляндия с Рукой
avatar
CapiC
27 August 2012


morav76

Все бывает только в сказках. За 1.4 можно купить 4-летний s500 или 740, где действительно будет все.

UPD: Кстати, приведите пример кроссовера с 2,5 л двигателем за 1,3, где было бы всё
avatar
-Евгенич-
27 August 2012


avatar
morav76:

а ведь цена более 1300000 тыс

тут что случилось: один из немногих (это я на всякий случай. кто еще - не вспоминается) кросс, выпускаемый в Япии
и такие нехилые отпускные цены обусловлены высоченным курсом йены к доллару
вроде как обещают поставить Форь на производство в Калиниграде
Angler
ты как там в Астрахани себя чувствовал?
avatar
Angler
27 August 2012


-Евгенич-

цитата:
ты как там в Астрахани себя чувствовал?


Я только в конце сентября туда еду.
avatar
ave123
27 September 2012


По поводу нового Форестера, выход на рынок в Японии которого ожидвется уже 13 ноября. ( Кстати, с 19 сентября в США прекращён приём заказов на Форестер 2013МГ - завод переходит на выпуск новой модели)

По информации от дилеров Субару в Германии, для Европы (EUDM) будут доступны следующие модели Форестеров:

1) 2.0X с атмосферным двигателем FB20 (150 л.с.), коробка передач 6MT или вариатор Lineartronic
2) 2.0D с дизельным турбодвигателем EE20 (147 л.с.), коробка передач 6MT
3) 2.0XT с турбированным двигателем FA20DIT (240 л.с.) - twin-scroll turbo direct injection, коробка передач - вариатор Lineartronic.
Источники в Японии сообщают следующие подробности:

индекс атмосферных моделей: SJ5, индекс турбированных моделей: SJG

размеры: 4595 1795 1695 мм
колесная база: 2640 мм

Увы, но у турбированных моделей больше не будет широко известной "ноздри" на капоте, вместо неё для охлаждения интеркулера будут предусмотрены специальные каналы от решетки радиатора спереди -как на дизельной XV.

Открытие/закрытие двери багажника - моторизованное.

Японские турбомодели Форестеров в отличие от европейских будут иметь увеличенную мощность двигателя - 285 л.с. и оснащаться активной системой Eyesight.

Форестер также получит новую систему "XMode", на которую получен американский патент и зарегистрирована международная торговая марка. Точные характеристики системы неизвестны, по некоторым данным XMode включает в себя поддержку спуска с горы (down hill assist) и специальный режим движения по бездорожью, который включается кнопкой и действует только до скорости 40 км/ч. В этом режиме вариатор начинает эмулировать пониженный ряд передач, система стабилизации VDC переходит во внедорожный режим, также по некоторым сведениям в этом режиме увеличивается клиренс - со стандартных 220 мм - до 260 мм.

Потребление топлива (замеры в режиме JC08 - т.е. реальное потребление топлива)
2.0i (6MT) - 13.4km / L
2.0i (CVT) - 14.4km / L
2.0i-L (6MT) - 13.4km / L
2.0i-L (CVT) - 15.2km / L
2.0XT (CVT) - 13.2km / L

Цены в Японии:
2.0i ~ 2.0895 иллиона иен
2.0i-L ~ Ґ 2.4045 миллиона
2.0i-L EyeSight ~ Ґ 2.5095 миллиона
2.0XT ~ 2.83185 миллиона иен
2.0XT EyeSight ~ 2.93685 миллиона иен

Т.е. в Японии топовый турбоФорестер с Айсайтом и т.п. будет стОить чуть дороже текущего топового турбофоря JDM, и дешевле, чем S-Edition, который проигрывает ему по всем показателям.

Цветовая гамма (8 цветов):

Satin White Pearl
Ice Silver Metallic
Dark Grey Metallic
Crystal Black Silica
Venetian Red Pearl
Deep Cherry Pearl
Burnished bronze metallic
Deep Blue Pearl
avatar
-Евгенич-
27 September 2012


цитата:
в этом режиме увеличивается клиренс - со стандартных 220 мм - до 260 мм

каким образом?
avatar
ave123
27 September 2012


avatar
-Евгенич-:

цитата:
в этом режиме увеличивается клиренс - со стандартных 220 мм - до 260 мм

каким образом?


амортизаторы Tein с регулировкой дорожного просвета на Форь и сейчас можно поставить. KW делает гидравлическую подвеску HLS (Hydraulic Lift System). Заметь, что просвет у Форя всего на 4 см изменяется. Но подробностей все равно нет, как и информации - будет ли это всё для EUDM. Для себя япы тоже много чего делают - тот же Айсайт v2 или SI-Drive на вариаторе (как раз моя мечта - режим экономии топлива + 2 спортивных режима).
avatar
MAR
28 September 2012

1

очередной очерк "на поржать"...
да уж... субару, субару...
тут...
avatar
-Евгенич-
28 September 2012


да уж...писатели, писатели...
avatar
Angler
28 September 2012

1

-Евгенич-

цитата:
да уж...писатели, писатели...


Люди делятся на две неравные части: одной (маленькой-маленькой) нравится Subaru, и они готовы ей все простить, а другие люди, которых абсолютное большинство, трезво смотрят на вещи.
avatar
-Евгенич-
28 September 2012


Angler
а что они там такого трезво насмотрели (видимо негативного)?
это трезво смотрящие люди бросают газ при выезде из брода?
и трезво ли смотрящим требуется на Форестере (он очень длинный - аж 4560) задний парктроник? как же такие трезвые будут ездить на базовых Серванте или Хитриле?
"жестковатую" подвеску? не знаю где они там ездили, но на наших дорогах мощная подвеска Форя только в радость
старый медленный автомат, вынуждающий передавливать газ, отчего создается ощущение его резкости? - вот тут мне нечего сказать, к водителям с ухудшенными качествами не отношусь
avatar
ave123
1 October 2012


avatar
Angler:

-Евгенич-

цитата:
да уж...писатели, писатели...


Люди делятся на две неравные части: одной (маленькой-маленькой) нравится Subaru, и они готовы ей все простить, а другие люди, которых абсолютное большинство, трезво смотрят на вещи.


В таком случае, советую вначале оставить свой сарказм при себе и "трезво посмотреть на вещи", т.е на факты. А факты говорят о том, что продажи Субару, например, в США, за отчетный период 2012 года по сравнению с прошлым годом (который был лучшим за всю историю Субару как марки) возросли примерно на 30%. FHI срочно вложила в расширение завода в США около 75 млн. долларов, чтобы удовлетворить возросший спрос на автомобили. Более того, по исследованию ,проведенному агенством ALG, доверие к бенду Субару в США - самое большое среди всех автомобильных марок, представленных на рынке, а именно - 95%. Корейцы имеют уровень примерно 50%, лучший немецкий бренд - Audi - отстает от Субару на 10%.

Поэтому не надо свои негативные впечатления проецировать на всех остальных и говорить за всех.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up