Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
270,8K
views
208
members
1,7K
posts

avatar
Oleg_KRSK
26 February 2013


нет, кто же тебе свой хлеб отдавать будет?:-)
avatar
Ильяс
26 February 2013


Mirx

Если читал тему, то должен был увидеть, что не заливается готовая прога. Сливается родная, правится, и заливается обратно. Есть привязка по ВИНу.

На офиц.оборудовании - по-другому. Там еще параметры вводится перед заливкой, такие как пробег, размер колес, вин...
avatar
larutin
5 March 2013


Мой бортовик переехал сюда.
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/kurs/
Теперь его ведет брат.

Текущие спеки:
— СВАП движка на Zetec 2.0 !
— Нулевик K&N с забором холодного воздуха от Special Vehicle Team
— Впускной коллектор от Special Vehicle Team с изменяемой длиной впускного тракта.
— Валы Competition Cams Stage2
— Разрезные шестерни — Fidanza — 2 шт.
— Дроссель увеличенный (70-мм против 50-мм штатного) от Central Florida Motorsport
— Выпускной коллектор Central Florida Motorsport)
— Термоизоляция коллектора — TermoTec
— Выпуск на 2,5"трубе. Прямоток на 3-х банках.
— Чип — индивидуальная настройка на стенде
— Форсунки Bosch повышенной произв-ти
— Катушка MSD
— Провода Splitz 6 Core 10.5 mm, (MSD 8,5mm про запас пылятся в гараже)
--- Свечи Denso itv24 (если мне память не изменяет)), холодные и ITV27 на лето:)))
— Дифференциал повышенного трения (типа quaife — червячный).
— Закись азота ZEX. +55-75 лс в зависимости от устанавливаемых жиклеров. + дистанционная открывалка балона Zex.
- +система продувки закиси.
— Медный радиатор повышенной теплоотдачи
— Проставки капота Auto Specialists

Подвеска:

Пружины Eibach -40mm
Амморты — Bilstein B8 по кругу (Передний амморт был погнут при аварии. Сейчас там временно прописались Kayaba Ultra SR. Сзади — Б-8)
Распорки:
— перед верх — wiechers sport — аллюминий (оч.толстая, но легкая). Блестящая.
— зад focus sport — сталь. желтая. Тоже массивная.
— низ перед 1 шт wiechers sport и 1 шт summit racing
— низ зад — 2 шт от summit racing/
Задние полиуретановые сайленты (бабочки) на продольных рычагах от Hardrace
Задние поперечные рычаги (маленькие) — регулируемые полиуретан от Hardrace.
Задний стабилизатор Eibach 24мм.
Полиуретановые стойки стабилизаторов и втулки стабилизатора.
Развал перед и зад 0,5 (немного завалил колеса)
Диски OZ Ultraleggera 15"х7,5", менее 5 кг (!)/диск. Эксклюзивный цвет под заказ. Порошковая покраска. гарантия 3 года.
Спортивные ниппели TPI
Кованные алюминиевые гайки TPI-XR15

Тормоза:

Заменены задние барабаны на дисковые Lucas
Армированные тормозные шланги
Колодки спортивные:
— перед Ferodo DS 2500
— зад Ferodo DS 2500
Передние тормозные диски — Brembo Sport Line (под заказ из Италии через KSRacing)
Задние тормозные диски — какие-то пиндосовские хорошие.

Все жидкости Motul.

Приборка — БЕЛАЯ (!) с бирюзовой подсветкой Heitz

Экстерьер:
ждем карбоновый капот!!!. Едет!!!

Для комфорта чуть:
шумо-вибро изоляция дверей, пола, арок, багажника.

Динамики Hertz серии Hi-Energy (черные) по кругу. Голова JVC AVX-33, ТВ-тюнер JVC с выводом на голову.
Саб под сиденье Focal Bus25.
Константин123
25 March 2013


А я наконец то оживил чайзера, пока доделываю мелочи. Времени убил уйму надеюсь 40кг момента стоят того чтобы так мучиться
avatar
Oleg_KRSK
25 March 2013


Константин123
Я все еще надеюсь на коллектор
Константин123
26 March 2013


Я тоже но время не резиновое к сожалению . Как что то сдвинется так конечно же сообщу .
avatar
larutin
23 April 2013


Я решил попробовать потюнить классический американский V8. )) Small block! 5,7 литра:)))
Хочу жип. Занизить и надуть до усрачки.
Константин123
25 April 2013


Я пока катаюсь, удовольствие получаю, турбо вещь все таки. Правда пока уличных побед не добавилось, т.к. никто не гоняется почему то. Для затравки оставил шильдики от овоща сзади . А так примерно 6-7 сек до 100 и меньше километра чтобы с места спидометр положить (японские 180кмч ). Хочу еще бмв попробовать, говорят 4,4 неплохо едет и по трассе комфортно. На форде катаюсь иногда, динамика вообще удручает после Чайзера, единственное о чем жалею так это рулежка, она все таки хороша у фокуса..
avatar
Oleg_KRSK
25 April 2013


Константин123
Костя, коллектор стоит ждать?:-)
avatar
Ильяс
25 April 2013


Oleg_KRSK

по-моему - нет.
Константин123
26 April 2013


Пока не знаю, периодически вспомнинаю про это но сроки не могу сказать, времени нет заниматься. ЕСли ждать именно меня - то конечно не стоит. Когда руки дойдут и тут отмечусь и если что отпишу всем интересующимся. Сейчас думаю либо свой сервис делать либо уже отходить от этого всего. не решил еще. Да и энтузиазм честно говоря поугас после езды на нормальных моторах, никакой тюнинг полноценно не заменит рабочий объем и наддув. А так форум посматриваю, сопереживаю, жаль что тут энтузиастов поубавилось с уходом толиссимо, ларутина и меня
avatar
Oleg_KRSK
26 April 2013


ларутин не уходил никуда, у него брат гоняет ну и тюнят дальше
Константин123
26 April 2013


Так не пишут пока что, турбо это серьезный шаг, наверно готовятся, тюнь собирают..
avatar
Oleg_KRSK
26 April 2013


там главное бабки собрать, остальное уже дело техники:-) потому никто и не тюнит тут особо что это дорого очень
avatar
larutin
6 May 2013

1

Всем привет!

Мы тут ставили машину. Хотели болты на шатунах все-таки поменять на усиленные. Ну и сцепу от Фиесты СТ поставить заодно. Она покрепче нашей будет.
Как оказалось болты мы заказали 9мм, а в движке 8,5 мм диаметром. Облом. В итоге посадили болты на Локтайт. И затянули правильным моментом. Теперь уж точно не открутятся.))
Сцепа встала на ура.
Кстати на ФФ2 диск сцепления на ИБ-5 гораздо уже чем у ФФ1. На ФФ1 диск такой же как и у Фиесты СТ. Только фрикцион чуть другой.
А вот корзина отличается внешне сильно.
Сейчас поеду забирать машин из сервиса. Потом напишу ощущения от усиленной сцепы.

По поводу турбы - понакопили бабла. Но тут мама права получила (она у нас 1954г.р .). Мы решили сделать маме подарок и завтра покупаем Jeep Grand Cherokee 1.
Движка Магнум 318. Объем 5,2 литра. полный привод.
Тюнячки дешевые до ужаса. Момент у движка бешенный.
Брат продолжит тюнить ФФ1, а я зимой Джипа поставлю в гараж и лупанану в него всякого интересного. Ну и опущу пониже заодно.
По ФФ1 - я как консультант и чуть-чуть спонсор:)
))
avatar
larutin
7 May 2013

1

Вчера забрал машин из сервиса. Сцепа хватает в самом начале. Причем хватает жестко. С непривычки у меня при старте колеса в букс срывались. При переключениях чуть-ли не удар был. Короче она держит супер. За полчаса привык. Начал трогаться плавно. Попробовал стартануть с 3000. Колеса в букс. Резина Тойо Проксис Т1Р. Даже их срывало. Педаль по жесткости практически не отличается от стока. Может только чуть-чуть.
Коробе сцепа что надо. Настоятельно рекомендую.

Отдефектовали коробку (без разборки). Чуть гудит подшипник первичного вала. По идее до осени доживет. Там уже будем решение принимать. Ставить МТХ и туда самоблок, или на этой подшипник поменять.

Вроде как у Константина была МТХ. Если что - буду иметь ввиду.
avatar
Oleg_KRSK
7 May 2013


larutin
Так ты давай номерок сцепы, чтоб знать)
avatar
larutin
8 May 2013

1

1422336 вроде это он.
avatar
Oleg_KRSK
8 May 2013


larutin
Чего там в комплекте, диск и корзина?
avatar
larutin
8 May 2013


да, корзина и диск.
avatar
Ильяс
8 May 2013


Дорого.
avatar
Oleg_KRSK
8 May 2013


Ильяс
За оригинал-вполне нормально, на фокус ориг стоит тоже 8 или 9
larutin
Надо поискать у Люка с усиленой корзиной
avatar
larutin
13 May 2013


на сцепе указан как раз luk
Внешне диски одинаковы (корзины нет). Но на дисках луковский номер другой.
Так что оригинал - это Лук.
avatar
Oleg_KRSK
13 May 2013


larutin
да это давно известно, я к тому, что найти такой комплект именно люк-дешевле будет раза в полтора-два:-)
avatar
larutin
13 May 2013


мы купили маме машину. И не удержались от тест-драйва.

posted imageposted image
Константин123
14 May 2013


larutin
я уже привода продал, остальное железо по МТХ пока лежит (коробка, маховик со сцепой, троса, кулиса). Если соберешься пиши, жадничать не буду.

Пару дней назад снова пересел на фокус, совсем не едет . Чайзер тоже не едет, тюнинг это болезнь . Уже хочется полукорча с 3л и несток турбиной. Ну и автомат тема - буст не сбрасывает на переключениях, с тюненым гидромозгом каждое переключение сопровождается пинком под зад - нажал и повалил.
Константин123
14 May 2013


Ну и имхо завалится махом ИБ5 на турбе от момента, я свежую коробку аккуратно переключая укатал за полтора года - синхры не рассчитаны на норм нагрузку, даже если давать задержки и ударно не переключать. А с турбо возможны и поломки другого характера (валы, дифф, корпус). Недавно перебирал коробку от Celica GT-Four - синхры огромного диаметра, на 2, 3 передачах СТРОЕННЫЕ т.е. 3 рабочих поверхности, 4, 5-сдвоенные, на1-й одинарный но оч большого диаметра. Валы вдвое большего диаметра чем у той же ИБ5, если сечение пересчитать то получится что прочность выше в несколько раз. Свой механический маслонасос для снабжения игольчатых подшипников маслом и орошения шестерен. Вот это я понимаю делали как надо.

За джип зачет, только вот не замучаетесь ли заправлять такого монстра?
avatar
larutin
14 May 2013


у мамы сосед работает на бензовозе. У него часто лужицы в цистерне остаются. Одна лужица - на пол-тонны.
Сесед - друг и одноклассник моего брата. Надо пару бочек в гараж купить.
Да и кстати расход небольшой. Я ехал по трассе 110-120 расход был 12-13 литров.
Мама ездит со скоростью до 80км/ч. Движка при этом выше 1500 обортов не раскручивается. ХХ - на 400 об/мин.
Константин123
23 May 2013


Чет тема угасает, рассказывайте что, кто ,как? Я чайзера продаю, глядшь и поделаю еще ченить с фордом . А то тяжко ему летом, неделю назад еле 190 разогнал по жаре, похоже снова топливный насос подходит. Валы думаю снова поставить от 1.8 с рег шайбами, надоело дизельное тарахтение из за гидриковых валов.
avatar
chuvak
24 May 2013


Константин123
ты давай коллекторы в массы!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up