Мой бортовик переехал сюда.
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/kurs/Теперь его ведет брат.
Текущие спеки:
— СВАП движка на Zetec 2.0 !
— Нулевик K&N с забором холодного воздуха от Special Vehicle Team
— Впускной коллектор от Special Vehicle Team с изменяемой длиной впускного тракта.
— Валы Competition Cams Stage2
— Разрезные шестерни — Fidanza — 2 шт.
— Дроссель увеличенный (70-мм против 50-мм штатного) от Central Florida Motorsport
— Выпускной коллектор Central Florida Motorsport)
— Термоизоляция коллектора — TermoTec
— Выпуск на 2,5"трубе. Прямоток на 3-х банках.
— Чип — индивидуальная настройка на стенде
— Форсунки Bosch повышенной произв-ти
— Катушка MSD
— Провода Splitz 6 Core 10.5 mm, (MSD 8,5mm про запас пылятся в гараже)
--- Свечи Denso itv24 (если мне память не изменяет)), холодные и ITV27 на лето:)))
— Дифференциал повышенного трения (типа quaife — червячный).
— Закись азота ZEX. +55-75 лс в зависимости от устанавливаемых жиклеров. + дистанционная открывалка балона Zex.
- +система продувки закиси.
— Медный радиатор повышенной теплоотдачи
— Проставки капота Auto Specialists
Подвеска:
Пружины Eibach -40mm
Амморты — Bilstein B8 по кругу (Передний амморт был погнут при аварии. Сейчас там временно прописались Kayaba Ultra SR. Сзади — Б-8)
Распорки:
— перед верх — wiechers sport — аллюминий (оч.толстая, но легкая). Блестящая.
— зад focus sport — сталь. желтая. Тоже массивная.
— низ перед 1 шт wiechers sport и 1 шт summit racing
— низ зад — 2 шт от summit racing/
Задние полиуретановые сайленты (бабочки) на продольных рычагах от Hardrace
Задние поперечные рычаги (маленькие) — регулируемые полиуретан от Hardrace.
Задний стабилизатор Eibach 24мм.
Полиуретановые стойки стабилизаторов и втулки стабилизатора.
Развал перед и зад 0,5 (немного завалил колеса)
Диски OZ Ultraleggera 15"х7,5", менее 5 кг (!)/диск. Эксклюзивный цвет под заказ. Порошковая покраска. гарантия 3 года.
Спортивные ниппели TPI
Кованные алюминиевые гайки TPI-XR15
Тормоза:
Заменены задние барабаны на дисковые Lucas
Армированные тормозные шланги
Колодки спортивные:
— перед Ferodo DS 2500
— зад Ferodo DS 2500
Передние тормозные диски — Brembo Sport Line (под заказ из Италии через KSRacing)
Задние тормозные диски — какие-то пиндосовские хорошие.
Все жидкости Motul.
Приборка — БЕЛАЯ (!) с бирюзовой подсветкой Heitz
Экстерьер:
ждем карбоновый капот!!!. Едет!!!
Для комфорта чуть:
шумо-вибро изоляция дверей, пола, арок, багажника.
Динамики Hertz серии Hi-Energy (черные) по кругу. Голова JVC AVX-33, ТВ-тюнер JVC с выводом на голову.
Саб под сиденье Focal Bus25.