Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
что лучше? Посоветуйте? |
турбина | | 112 | 24,9% |
компрессор | | 75 | 16,7% |
объём | | 18 | 4% |
купи машину помощнее | | 177 | 39,4% |
не парься, и так зыко | | 38 | 8,5% |
УбиЦа на мотоцикле | | 29 | 6,5% |
Total 449 votes, last 7 July.
gaws
27 August 2004
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
larutin
Константин123
ок понял...но постройку паука отложил...буду брать готовый...
сегодня кстати сделол портинг дросселя...завтра сниму и помою коллектор и будет тест))
Константин123
1 July 2012
chuvakне беда, в сервисе постоянно делаем выпуски, трубогиб не пропадет
Но учти если будешь брать готовый то лучше из черняги, к нержи вариться обычной трубой не особо хорошо, трескается и тем сильнее чем выше рабочая температура. А у паука температура хорошая
. А лучше брать болт-он под обычный фокус, а не колхозить от СВТ варианты
Сделал я себе портинг дрочеля по
примеруеще снял резонатор на коробке фильтра
Ну че... едет поинтереснее немного...на газ реагирует лучше, да и звук впуска стал рычащий на оборотах))
Тоже проделал данную операцию...эфектом доволен
Парни,обьясните чайнику,почему у меня актомобиль больше 180км/ч не разгоняется,происходит отключение движка(рывками работает) т.е. отсечка не по оборотам а по скорости,абыдна аднако...
Константин123
20 July 2012
Че то забросил я темку
. Надеюсь не потеряли. Пока все приостановил т.к. прикупил себе наконец машинку - не форд конечно, но тоже ничего
. А фордом чуть позже займусь - надо снова стоковые валы поставить, мотор на двухлитровых оч громко работает
.
Oleg_59_rus
если всеволжский 1.8 - то из-за ограничения по скорости на 180 - у всех так.
Стукнутому движку диагноз поставлен.
На шатуне 3-го цилиндра открутились болты. Примерно на 0,5 см.
Вкладыши слизало и притерло к колену, как гвоздь под поездом. Шатун стал долбать все и всюду. Размолотил поршень об клапан. Срезал тарелку одного из клапанов. Тарелка встряла между поршнем и цилиндром, в итоге это убило поршень. Его раздолбало на куски. Этими кусками прижало шатун и он вылез в блок.
На фото видна срезанная тарелка клапана и дырка в блоке. Дырка примерно 4 см. Сам шатун не лопнул:))). Его слегка (!!!) погнуло.
В остальных цилиндрах картина отличная. Поршня целы, задиров на цилиндрах нет. Все чисто. нагар есть, но по минимуму. Впускные каналы в голове - как новые.
Вывод - надо протягивать болты со временем. Закись до +75лс. не влияет на ресурс т.к. все в норме. Но отсечку лучше сдвинуть с 7,5 до 7,3.
Пробег у движки был 230тыс. Из них 150тыс. эксплуатации в спорт режимах в диапазоне 3-7,5 тыс.оборотов.
Блок на выброс. Голова - пойдет в тюнинг. На портирование и замену клапанов на увеличенные от Ford Racing.
Новый движок 2,0 - уже под капотом. На днях будем заводить.
Константин123
23 July 2012
Интересная фигня, у меня тоже 3 цилиндр и тоже ослабшие болты. Но у меня все обошлось без клапанов, только загнуло их, ГБЦ восстановил (заменил клапана) и она отлично ездит на 2л блоке. Причем 80 тыс назад мотор разбирали для замены колец, т.е. сборка уже не заводская.
ПС У меня теперь 1JZ-GE под капотом
пока привожу в порядок, а потом и тюнинг не за горами
Голову кстати рискованно восстанавливать после такого дэфа, много контор кто халтурно прессует седла, и в итоге они потом вылетают из тела ГБЦ. Ну и направляйки лучше поменять, им достается дай боже обычно при обрыве клапанов.
larutin
23 July 2012
Константин123
О как. То есть почему-то на 3-м цилиндре ослабевают болты. Это пахнет уже конструктивными недоработками:)))
Надо претензию в ФордМоторКомпани написать:)))
Про голову - да. Криворуким отдавать не буду. Доверие у меня только к одной конторе. КБ Двигатель.
FELEKS
23 July 2012
larutin
При том что вы вносили изменения в ДВС и т.п., ваша претензия даже рассматриваться не будет))) Тем более что Zetek в прошлом.
ДВС от SVT тоже на закисе будет?
FELEKS
я шучу.
От СВТ я не взял движку. Заморочек с мозгами и косой не захотелось. Поэтому обычный 2.0Zetec от Мони.
Конечно на закиси будет.
Константин123
24 July 2012
larutin Удачи в лечении
. Но если будешь ставить большие клапана про пружинки не забудь. Либо забирай мою ГБЦ, а я твою убитую заберу как макетку
. По финансам договоримся.
Константин123
Машину собрали. Прогу перезаписали. Валы настроили на 2.0 движок.
Зверь!!!
Только что-то зверь ХХ держит на 1300. Где-то воздух подсасывает. Либо дроссель приоткрыт.
Парни, если кому надо от 1,8 есть 3 поршня с шатунами. В очень хорошем состоянии. Отдам за чешское пиво.
Константин123
31 July 2012
И у меня один целый остался
.
Р-р-р-ебят, не пинайте по лицу сразу!)))
Скажите пожалуйста, где можно почитать про установку компрессоров на двигатель 1.8л )
Спасибо)
Константин123
6 August 2012
ЗалипупкинОсобо нигде. 1.8 не особо крепкий мотор, уже двое в этой ветке убедились
. Лучше идти по пути атмотюнинга.
Константин123 а чем они не крепкие? Слабое место!)
Я и хочу пойти по пути атмотюнинга!) я же турбину буду ставить, а компрессор!
Залипупкин
Как же вы себе представляете компрессор?
FELEKS такая "штучка"
(штучка ну это я про компрессор!
), которая работает от приводного ремня (или от какого-то из них). При работе нагнетает воздух в двигатель под давлением измеряемое в БАРАХ! Ну и собственно таким образом обогощает смесь )
Залипупкин
купи авто помощнее и не парь мозг))
или начни с тормозов тюнинХ)
Залипупкинлюди дело говорят-купи машину мощнее и не парься
Ну или двигатель от SVT например вот
Залипупкин
7 August 2012
1
chuvak,
BlueeYeS, спасибо р-р-р-ебят за совет! )
Мне отец говорит тоже самое!
но, я как-то хочу пока на этой ещё покататься, ну и по вкладывать в неё!) Хочу получить до 200л.с из этого мотора!
BlueeYeS:
|
Залипупкин люди дело говорят-купи машину мощнее и не парься Ну или двигатель от SVT например вот |
Покупать новый мотор это:
1. Дороговато
2. Не факт что он рабочий (мб там поршни вовсе загнуты)
3. Нужно будет его перебирать
4. Да и проще новую машину купить
chuvak:
|
Залипупкин купи авто помощнее и не парь мозг)) или начни с тормозов тюнинХ) |
Это само собой!
Безопасность окружающих, превыше всего!
Поэтому тормоза в первую очередь, двигатель потом. Я просто, так скажем, почву зондирую!)
Залипупкинну именно этот двигатель на сколько я знаю с перевертыша,с маленьким пробегом)
Ставить компрессор или турбину тоже не дешево
BlueeYeS:
|
Залипупкин ну именно этот двигатель на сколько я знаю с перевертыша,с маленьким пробегом) Ставить компрессор или турбину тоже не дешево |
Уууу... с перевёртыша тем более не стоит брать без предварительного осмотра!) Поэтому этот вариант отпадает однозначно)))
Да любой тюнинг авто требует затрат, просто какой-нибудь колхоз-тюнинг обходится дешёво или вообще бесплатно,
а вот тюнинг с чувством, толком, расстановкой, всегда требует затрат и не малых!
Залипупкин
поищи тут в теме несколько страниц назад фотку этого перевертыша...с него брать можно однозначно..удара как такового небыло