Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
270,7K
views
208
members
1,7K
posts

Константин123
2 April 2012


Скажу проще, оба мотора идентичны за исключением блока (разница в диаметрах поршней) и поршней с кольцами. Коленвалы одинаковые. Но коробки на 1,8 и на 2,0 отличаются, т.е. на машину с 1,8 не воткнуть мах и сцепление от 2,0 и наоборот также. Маховик прикрутится к двигателю но коробка тоже должна меняться..
FFSport
2 April 2012


понятно спасибо! тогда не подскажешь где можно поискать тюн маховик и диск на 1.8?
Константин123
2 April 2012


А зачем? Родной комплект отлично держит, главное брать качественное сцепление и следить за поверхностью маховика (протачивать если ощутимый износ).
FFSport
2 April 2012


LUK который производит?
Константин123
2 April 2012


Да, родное 120 тыс прожило, из которых последние 60 были в жестком режиме, имхо достойный результат.
FFSport
2 April 2012


а где купить можно? есть сайт может какой нибудь?
avatar
ST@Y
2 April 2012


Константин123
на зетеке тоже люк родное? с надписью мотокрафт?
Константин123
2 April 2012


да, клеймо форд стоит и клеймо люк рядом
avatar
ST@Y
2 April 2012


на стешки так же))) а сцепление на 1.8 мне нравилось)) в меру жесткое, и валит неплохо
Константин123
3 April 2012


Ага, я бы сказал честное сцепление. Я уже под 200км наездил на свежем моторе, ... прострелы эти... Жду свечи новые, прошивку... Диагностика говорит что все датчики в норме, пока подозрение на свечки которые не справляются с возросшей степенью сжатия, МЗ уже менял на новый, никаких положительных изменений, сегодня зазор уменьшу до 1мм, посмотрим что выйдет. Иногда получается педалировать так что прострелов нет, тогда тянет гораздо лучше чем до этого, момент ощущается . Но пока не кручу выше 3 тыс и сильно газ не топчу, обкатка да и боюсь кривым зажиганием мотор спалить.
Константин123
3 April 2012


Поджал свечи до 1мм, стало гораздо лучше тянуть. НО свечи как из магазина, никакого нагара, значит смесь бедная, без прошивки никак..
Константин123
6 April 2012


Ищу кто прошьет мне машинку за разумные деньги...
ПС кое что прикупил
posted imageposted imageposted image
avatar
chuvak
7 April 2012


Константин123
паучки паучки))) попозжа закажу тебе под 2 лямбды...
FFSport
8 April 2012


Константин123
Константин, нет ли у тебя желания сварить еще 1 паука на Фокус 1?)))
avatar
larutin
10 April 2012


Поставил себе 4-1 коллектор от Фокус-спорт.
По ощущениям - динамичнее после 5 тыс об. по сравнению с коллектором от СВТ.
На днях с Толиссимо встретимся. Попрошу его жопомером оценить.
avatar
larutin
10 April 2012


Кстати радиатор от Фокус RS - реально лучше. У меня на закиси стал меньше греться. Значительно меньше.
avatar
Oleg_KRSK
10 April 2012


larutin
Это медный который ты купил? Не повторишь еще раз код?
avatar
larutin
10 April 2012


Oleg_KRSK
Да, который медный.
Вот номер 732 735 - производитель Valeo.
Ставился штатно и на ФФ-1 RS (турбированный).
При установке проблем не возникло. Все встало без каких-либо переделок.
avatar
larutin
10 April 2012


FFSport
мой от свт погнутый лежит.
Потом фланец с него срежу. и может еще стыки.
FFSport
10 April 2012


т.е. он уже непригодный будет?
Константин123
10 April 2012


Скажите товарищи, почем шили машины свои, можно в личку
avatar
Oleg_KRSK
11 April 2012


avatar
larutin:

732 735

Недешевый такой! Но интересно шибко, в жару наверняка тупняков вообще не будет с таким
Константин123
11 April 2012


Тупняки не от перегрева движка в основном, врядли на это повлияет, термостат лучше поставить похолоднее тогда, раз в 30 дешевле будет .
avatar
Oleg_KRSK
11 April 2012


Константин123
Ну тогда почему после промывки радиатора тупняки пропали, особенно с кондером?
Константин123
12 April 2012


промывка это одно а заменить исправный чистый люминий на медь это чуть другое. Если радиатор забит то конечно будет несильный перегрев, который датчик на панели наверно не покажет, но авто будет подтупливать.. У меня тупления были связаны с бензонасосом и вентилятором охлаждения движка (не контачил год назад летом, машина чуть грелась и конкретно тупила)
avatar
Oleg_KRSK
13 April 2012


Константин123
У меня походу термостат сейчас мозг выносит, в пробках начинает вентилятор срабатывать
Константин123
13 April 2012


Так это нормально, у меня тоже изредка включается, тепло же на улице.
avatar
Oleg_KRSK
13 April 2012


Константин123
Ну встанешь в пробку и все, раз в три-четыре минуты. А на улице всего +10, че будет в 30?
Константин123
13 April 2012


тогда да, рановато имхо.
avatar
HostRus37
23 April 2012


Кто-нибудь может про эту вещицу рассказать?
http://www.ebay.com/itm/PERFORMANCE-POWER-...=item589372bd5a

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up