Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
265,5K
views
208
members
1,7K
posts

avatar
koles007
25 March 2012

1

К
Константин123:

Немного обвесил мотор, остается только поставить маховик и коробку прикрутить, ну и ГБЦ, и можно ставить
posted image

Вопрос не по теме:Можно ли снять кронштейн генератора не снимая генератора?У меня ближний к блоку болт сломался и половина болта осталась.
Константин123
25 March 2012

3

koles007
Можно снять, другой вопрос насколько удобно это под капотом, ну и сомневаюсь что кронштейн выйдет, он сидит на длинной шпильке, если только ее тоже выкрутить.

Сегодня ГБЦ занимался, тот кто до меня клапана ремонтировал похоже тот еще мастер был.. Седла посадил очень сильно, все фаски скривил, притирал будто дрелью или оч крупным абразивом.. В общем не айс, думал за полдня соберу клапана, а в итоге даже не все притер еще.
Клапана также не айс, из чего их только делают .
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ST@Y
26 March 2012


ст170)) фотки не очень, собирался домой, быстро зафотал

posted imageposted imageposted imageposted image

ну и бонус маслофорсы в блоке ст

posted imageposted image
Константин123
27 March 2012


измерь диаметр пальца, будет понятнее кто есть кто, хотя больше всего похожи на те что от мондео (как у меня стоят, фото выше). Я тихонько собираю, вчера головку почти дособирал, сегодня закончу и буду с валами разбираться, мерить что к чему, но думаю шайбы дозаказывать все же придется..
avatar
ST@Y
27 March 2012


у мондео днище плоское же? палец постараюсь.
Константин123
27 March 2012


У мондео да, плоскей, но выборки можно сделать при нужде, толщина донышка позволяет 2-3мм сделать, может чуть больше. Еще измерь компрессионную высоту.
posted image
FFSport
28 March 2012


Подскажите где можно достать коллектор от SVT? Планирую чип тюнинг сделать.. стоит или нет? Подскажите...
avatar
ST@Y
28 March 2012


в америке или англии тащить на заказ. в россии вероятность 1 из миллиона.
Константин123
28 March 2012

1

Если кому интересен тюнинг зетека то ждите, про пауки я помню, фланцы трубы закупаю . Про ресиверы также думаю, но пока свой мотор оживить бы, ну и настроить.. Будет возможность настройки - будет смысл в серьезных изменениях железа. Сегодня ГБЦ отфрезеровали, один вал закинул и мерить зазоры начал и тут мне сказали что у одного из парней в сервисе ДР, что означает бурную пьянку и прочие веселья, и работы пришлось свернуть)) Зато шашлычка немного покушал
FFSport
29 March 2012


Меня тоже интересует) Пока толлько решился на чип тюнинг, но не знаю в чем иенно между ними разница)) обещают 10 % прибавку на 1.8 Zetec) понимаю, что это конечно заоблачные цифры!
Паук - это выпуск такой? сколько стоит?
Константин123
29 March 2012


Паук - выпускной коллектор. В штатах стоит примерно 200-300 баксов, доставка - даже не знаю. Я себе сделал - прирост ощутим, подробнее и с фото где то в теме этой, раньше.
FFSport
29 March 2012


К
Константин123:

зетека то ждите, про пауки я помню

а старый выпуск свой куда денешь? я так понял ты собираешься новый себе делать? (трубы большего диаметра?)
FFSport
29 March 2012


НЕ подскажите подойдет такая подвеска?
http://www.auto-papa.ru/index.php?productI...ent=yes#inquiry
avatar
ST@Y
29 March 2012


так в тему про подвеску и напиши. а за такие деньги я бы не стал винты брать)
FFSport
29 March 2012


а что есть получше? и кто нибудь знает разницу между Focus ZX3/5 и 1.8 Zetec?
Константин123
30 March 2012

7

Сегодня таки отрегулировал клапана . Повезло, обошелся шайбами родными и взятыми с другой ГБЦ, той что висит в продаже.
posted imageposted image

ГБЦ после фрезеровки
posted image

Теперь немного о самой процедуре регулировки.
Инструмент - потребуется набор щупов, с шагом 0.05мм вполне достаточная точность, штангенциркуль либо микрометр для измерения толщины шайб, трещетка/ключ/вороток с битой Т-55 для вращения распредвалов, а также головка Т-10 для снятия крышек распредвалов.
Сразу оговорюсь - я даже не пытался что то изобретать чтобы обойтись без съема валов - мне гораздо проще было их снимать чем мучиться со всякими приспособами, к тому же мне кажется что шайбы нормально не смогут выходить - слишком уж мало места, но это не факт, утверждать не буду. Если все делать на моторе то после снятия ремня ГРМ нужно провернуть коленвал так, чтобы все 4 поршня были не в ВМТ а хотя бы на сантиметр ниже, чтобы при прокрутке распредвалов не загнуть клапана. Далее при установленном распреде проверяются зазоры клапанов - зазорв от тыльной части кулачков до толкателей, данные записываются. Вал аккуратно снимаем, равномерно ослабляя все 5 крышек распредвала и не допускаяь его подклинивания и перекоса. Затем извлекаем шайбы из толкателей, протираем от масла и измеряем их толщину, данные также записываем. А дальше простая арифметика, зная зазор и толщину лежащей в данный момент шайбы посчитать толщину необходимой шайбы. Зазоры - 0.15мм на впуске и 0.3мм на выпуске, допустимые диапазоны 0.11-0.18мм для впуска и 0.26-0.34мм дя выпуска (данные из книги по ремонту Haynes).

ПС время позднее, допишу и дополню фотками завтра послезавтра, если конечно эта информация кому то нужна..
avatar
bugs174
30 March 2012


Константин123
Конечно пиши, информация ценная.
FFSport
1 April 2012


Подскажите подойдет ли система впуска от 2л Zetec на 1.8 Zetec???
Tolissimo
1 April 2012


FFSport
ПОДОЙДЕТ
FFSport
1 April 2012


здорово а если пободробнее то вот такой
http://www.bay.ru/amazon/item/b004soziqk?&...ndex=Automotive
Константин123
1 April 2012


Подойдет, но проценты прироста мощи имхо с потолка взяты.
Пс вчера мотор воткнул, завел, уже 50км проехал, заехал к чиповщику, слил прошивку с мозга, на днях обещал посмотреть что с ней реально сделать на его оборудовании. Пока ХХ нестабильный, снизу прострелы какие то, непонятно в общем. А по механике все норм, мотор шелестит, никаких стуков нет, компрессия по 14.5 во всех.
Константин123
1 April 2012


Пока жду валы, буду тихонько кататься, займусь пауками и ресиверами
avatar
Oleg_KRSK
1 April 2012


Константин123
Коробку ib5 оставил?
Константин123
1 April 2012


Да. Я машину как доделаю отцу верну, себе буду бмв искать. Думаю он не будет ее рвать стартами со светофоров .
avatar
Oleg_KRSK
1 April 2012


Константин123
У тебя сколько там этих фокусов?=)
БМВ это тема, фокус рядом не лежал...
Константин123
1 April 2012


Было 2, один восстанавливать после пожара хотел, но потом переждумал и разобрал, с него и запчасти в барахолке, второй отцовский, который мне всю плешь проел своими болячками но на который всю тюнь и ставлю
avatar
Oleg_KRSK
1 April 2012


Константин123
Ааа твой погорел, я не знал. Ну БМВ всяко лучше будет, мне мой тоже все нервы измотал, а взамен особо ничего, от БМВ хоть радость будет...
FFSport
1 April 2012


а вообще разница большая между 2 и 1.8 Zetec? Например коллектор подойдет от 2 на 1.8?
Константин123
1 April 2012


Подойдет, впусквообще идентичен на 2 и на 1.8, выпуск тюн от 2.0 тоже подойдет, главное чтобы он не на свт был а напростой 2.0
FFSport
2 April 2012


спасибо, ну я так понял тогда и сцепление подойдет, ну я имею ввиду маховик и диск?))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up