Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
270,7K
views
208
members
1,7K
posts

Константин123
10 December 2011


он конечно не красавец получается, но работать должен .
ПС давно не варил, теряю сноровку .
avatar
Oleg_KRSK
10 December 2011


Константин123
Красота тут не самое главное=) Главное-отдача!
Константин123
12 December 2011

1

Доделал, в общей сложности 2 дня возился часов по 5, приход есть и это радует . Снизу получше теперь идет и в целом небольшой прирост есть, количественно не берусь описать но намного заметнее чем вырезание катализатора, хотя это все равно мало значит без впуска и валов.
posted imageposted imageposted image
avatar
larutin
13 December 2011


Константин123
Респект!.

Ну что ж, Руку набил. Теперь запасайся трубами побольше диаметром и вперед оттачивать мастерство и зарабатывать немного денег:).

В целом хорошо получилось. Обмотать термо-лентой и от моего Фокус-спорт не отличишь.
avatar
Oleg_KRSK
13 December 2011


Трубы кривые=) Но если есть трубогиб, то вообще сексуально можно сделать)
Константин123
13 December 2011


Трубы взяты из помойки . такой мелкий калибр не смог найти новые гибы, если строить на 51 трубе то кроме фланца все новое будет . Трубогиб вещь не простая, подгонять оч много надо, ошибся на 3-5мм и все, трубы воедино уже не сведешь, придется че то колхозить. Вообще если есть желание то можно подумать про мелкую серию в рамках форума, но не думаю что будет актуально. Себе же подумываю на 63 трубе собрать полную трассу, но если морочиться то надо и паук заново сварить, из новья . Как на зло блок до сих пор не вернулся с расточки кстати по поводу блока 1,8 тоже назревает план модернизации, но пока ничего не скажу сначала нужно шатуны вынуть и посмотреть как следует, посчитать померить, а это будет только когда 2л дособеру и воткну в машину. На досуге нашел проводку и вазовский ЭБУ бош м7,9,7, пока не вникал еще в вопрос адаптации.
Константин123
13 December 2011

1

Когда приноровишься варится вот так:

posted image


По расчетам паук настроен примерно на 6000об/мин, если увеличить диаметр труб резонансная частота еще снизится...
Константин123
13 December 2011


Шестеренки отвезли в ОКБ, вечером валы отдам, для начала разрезные сделаем. За перешлифовку валов 12 тыс просят, дорого , надо съездить пообщаться в более неформальной обстановке
Tolissimo
13 December 2011


Константин123
Разрезные очень нужны сам жду должны уже скоро сделать.Сколько у тебя в ОКБ разрезные встали?
avatar
madb
13 December 2011


Tolissimo

если кошерно сделают то после нг тож себе закажу шестерни =)
Константин123
13 December 2011


Еще не знаю, товарищ валы забыл дать им для обмерки посадочных, в итоге пока не ориентировались по ценам, вечером валы отвезут и надеюсь будет ценник
Константин123
14 December 2011


В общем валы отдал для примерки шестеренок, шлифовать не буду т.к. в Уфе иновалы не шлифуют штучно, будут отправлять в москоу а там ни скидок ни поблажек . Блок привезли, разворачиваю шатуны под новый палец, а дальше уже примерка подгонка и сборка
Tolissimo
larutin
Вы почем брали свои валики, если не секрет?
avatar
larutin
14 December 2011


Константин123
Давно было. в диапазоне 12-20 тыр. б/у
Константин123
14 December 2011


Сегодня или завтра отвезу блок на врезку маслофорс, с валами пока отложу Зато поговорил с товарищем который шьет на м машины, он готов покатать мои железки онлайн, плюс т.к. на ВАЗ проводке заводить хотим то будем настраивать по мотор тестеру инерционному (за счет инерции которой обладает маховик и колено создается нагрузка, и в процессе настройки по динамике раскрутки мотора прибор строит прогнозируемую ВСХ и график момента, абсолютная величина канеш может быть неточной, но найти разницу в процессе настрйки очень легко)
Tolissimo
14 December 2011


Константин123
У меня долгая история .Я купил валы ,но один был сломан пополам (выпуск) впуск был новый.Купил на разборке вал(2000т.р)+перешлифовка (4500) в итоге вышло 12000т.р.
Константин123
14 December 2011


хм, цены гуманнее чем мне предложили. А копир делали или как копию снимали? поставил валики? В прайсе Динамики есть какие то валы косворт на форд, по 4500 за вал (перешлифовка одного вала), это они?
Tolissimo
14 December 2011


Константин123
им без разницы какой вал точить и по до что.Я привез им сломанный а они по нему сделали копию(используются подпятники)
Константин123
14 December 2011


понятно... У нас сделают полнобазные, с наплавкой, отбелкой кулачков псле шлифовки. Товарищ который настраивать будет уговаривает заказать валики, говорит лично будет профиль подбирать с учетом паука и ресивера.
Был у нас 8кл вазик на который он вал сделал, чел 15.3 на стандартном кузове проехал, ГБЦ тюнинг, рес стандарт, паук коробка. Валик снизу при этом лучше едет чем серийный. Для справки 15.3 типовое время фокуса СТ на 402метрах
Константин123
15 December 2011


larutin
если не сложно, измерьте внешний диаметр труб на пауке 4-1 который, и на родном 4-2-1. Узнаю почем у нас фланцы готовы сделать.
avatar
larutin
15 December 2011


Константин123
Напомни через недельку. Машина сейчас на покраске и сборке. Как заберу - померяю. Предварительно - маленькие трубы - где-то на 5-7мм больше чем у коллектора от СВТ (а на нем больше чем на стоковом, который ввобще чугунный какой-то был).
Большая труба - на коллекторе СВТ - пачка сигарет входила с трудом. На коллекторе фокусспорт - еще где-то 8-10 мм. отставалось свободного.
Пока так. точнее померяю как заберу машин.
Константин123
16 December 2011


Вчера еще раз померил поршни и шатуны... Придется искать шатуны от Мондео, т.к. если поршни торцевать то останется всего 4мм донышка что даже с маслофорсами будет означать перегрев поршня в мощностных режимах. В общем тем у кого 2л советую при капремонте не морочиться и заказывать со штатов комплект шатунов Eagle и поршеньки JePistons, думаю в 25-30тыс выйдет с доставкой. У меня уже ушло 7+станочные работы, плюс думаю в лучшем случае 3-4р за шатуны, при этом все неразборное, т.е. поршни нельзя снять с шатунов не испортив их. На 1,8 продумываю сейчас вариант но пока не скажу стоит ли он внимания.
Константин123
19 December 2011


Есть пару вариантов шатунов, жду фото от людей. Беседовал по поводу врезки маслофорс, сделать как на RS проще но они будут со стороны впуска (так проходит маслоканал), большой минус. Скорее всего буду в постели коленвала ставить. Шестерни в процессе, как сказал этот же товарищ. Он же говорит что по их опыту маслофорсы позволяют делать более агрессивные УОЗ, отодвигая предел детонации, поэтому рекомендует целиться форсами в район выпускных клапанов, где нагрем поршней максимален.
avatar
larutin
19 December 2011


Константин123
По поводу форсунок - мне также сказали в Механике. Точь в точь:))).

Поэтому готов всем желающим продать свои от РС-ки.

Кстати - никому не нужны проставки капота? (у меня до февраля траблы с финансами).
posted image
Константин123
19 December 2011


Физика наука точная и везде одинаковая . С форсами проблема, их надо прицеливать как следует, товарищ который будет делать сказал что в идеале нужен примерочный блок вообще, на котором путем проб высчитают оптимальный угол, чтобы форса максимально долго попадала в донышко поршня. Форсов есть 2 варианта, один это сток от ВАЗа и второй это форсы которые нам присылают вместе с коваными поршнями от СТИ, они потоньше, себе наверно их поставлю. Сейчас есть пара вариантов по шатунам, один вместе с блоком от мондео, было б неплохо его забрать но там один шатун провернут .
ПС а для чего проставки эти, так и не понял куда и зачем их ставят
avatar
Oleg_KRSK
19 December 2011


Константин123
Проставки наверное под петли капота, как я понимаю...
avatar
larutin
21 December 2011


Oleg_KRSK
Константин123

Да, под петли капота.
Доп. выход горячего воздуха. ( ну и зимой лобовое быстрее оттаивать будет:)))
Гемоглобин
26 December 2011


Всем привет !
Вижу тут народ разбирается в движка (сделал вывод, потому что сам половину слов не понимаю)

На новый год хочу сделать своей машинке подарок.
Что-нибудь затюнинговать в движка (диапозон 30-40т рублей). Хочу выявиться оптимальный вариант полезность\цена.
С чего начать, что поставить, где купить. (может какие-нибудь конторы в Москве где это все делают нормально)

У самого 16v зетек 1.8 115лс (2005г)
avatar
larutin
26 December 2011


Гемоглобин
чип, валы, нулевик и катализатор вырезать. должен уложиться.
Константин123
27 December 2011


Чел не хочет до НГ заморачиваться пересылом шатунов . Процесс стоит. Зато мы закупили пластигейдж, теперь можем зазоры во вкладышах по человечески измерять . Лишь бы в моем моторе все было в допусках
avatar
madb
27 December 2011


Константин123

что за пластигейдж?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up