Столкнулся с той же проблемой!(КХХ) Вроде классический баг- заводится, начал подтраивать , едет а при переходе на нейтраль-обороты в "0" и глохнет. Сейчас на ночь глядя, распечатал из Фака иснструкцию и пошел ковыряться. Умудо..ся, не то слово...
сначала пока понял где находится, далее с попытками открутить сверху.. сам дурак- как всегда бывает, не в ту сторону поначалу крутил
так сказать болт с гайкой перепутал.. ронял пару раз ключ на "8" - застревал где-то на защите. Спасала магнитная телескопическая указка-СупервесчЪ! одним словом смог открутить сверху и верхний и нижний болт. Нашел удобное для себя положение-лежишь на крыле параллельно лобовухе, обе руки вперед, одной нащупываешь болт, другой подпихиваешь ключ , одеваешь на болт, одной рукой его придержтиваешь ключ на болте другой давишь. Так и усилие (плечо) больше чем поза со стороны бампера
, больше места для кистей рук, удобнее вопщем.. Верхний открутил, с нижним без проблем.
Для промывки купил в Окее "Runway" кит. пр-ва. Внутри конечно копоть, но как-то он там все-таки ходит и вопрос какй у него все-таки д.б. свободный ход!?? Одним словом залил этой гадостью на ночь, пусть отмокнет, но беспокоит другое п.7 Фака" 7. Собираем все обратно, только на впускном коллекторе у клапана стоят 2 резиновых колечка, не потерять"
Никаких резиновых колечек не обнаружил, хотя снимал очень аккуратно. Как я понимаю эти колечки выполняют функции прокладок между "окошками" на клапане и впускном коллекторе и соот-но д.б. не малого размера 10мм. в диаметре. Вроде не мог яих оба не заметить! или это другие какие-то колечки, подскажите- знатоки!?
обыдно, если потерял, где их возьмешь отдельно, а новый клапан по екзисту 2800руб.
денех стоить да и ждать 15 дней.