| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
greenguk
да про датчик дз понятно, я говорю про ДЗ ,что не стоит сразу кидаться снимать промывать и т,д, почему форд воспринемает неадекватно когда снимаются фишки с кхх и дпдз,начинается мозго...ва с оборотами,во всяком случае у меня так получилось
В принципе соглашусь, по сути сама ДЗ не влияет на ХХ но в совокупности с датчиком ее положения - может повлиять.
Я только не совсем понял о каких фишках речь и в каком случае вмешательства возникают "танцы" с оборотами? То есть если я поставлю новый ДПДЗ то у меня начнут играть обороты?
ну вот я на своем когда снимал кхх и дпдз естественно поснимал с них провода а после этих манипуляций стали обороты завышены, с какого вот перепуга то? и такое у многих происходило,опять же,промывка ДЗ,грязь вымывается появляется щель и начинается
greenguk
5 July 2013
leksuss как снятые разъемы и воткнутые обратно влияют на изменения в оборотах?
видимо почистил заслонку и каналы, пропускная способность стала лучше, может прокладку под КХХ и ДЗ надо поменять, так как подсос имеет место быть. В моем случае менялась прокладка впуска и КХХ. Обороты нормализовались в целом от чистки всего и замены КХХ.
а как на ниссане снимал так же дз и после этого обороты плавали,пришлось делать обучение дросельной заслонки? и это при том что ничего не чистил ибо было все чистое и отключал аккум при этом,так что влияет и еще как только не пойму принцип почему при отключенном акку комп все равно это замечает,сейчас приехал со шрота,купил б,у дрос заслонку,поменял,обороты так же завышены,завтра буду эксперементы проводить с датчиком ОЖ,кстати вот опять же простой пример,отключил акку когда менял дз,теперь перестала с пульта открывать и закрывать двери,ну вот с какого спрашивается,американские машины устроены так же через задницу как и их мозг
подкинул провода от датчика ож который в блоке в тот который как на мондео стоит в корпусе термостата,изминений вроде никаких нет,все так же работает,значит скорее всего можно так и оставить,обороты так и не скидываются,значит датчик ОЖ не при делах
а у меня вот проблема, сразу после старта обороты прыгают гдето до 1100, потом резко падают до 750, было 2 раза, что даже глохла.при этом ремень издает странный щелкающий звук. у нас сейчас жара около +50, и я заметил, что выпендривается она только днем. ночью после работы завожу ее как обычно(там попрохладней +30 гдето) что это может быть?
Может кто сталкивался с такой проблемой: у меня DTC ошибка P0507 - обороты хх выше чем требуется. Обороты падают до 900 только при полной остановке, на холостых в движении на нейтральной передаче около 1100-1200. С чего начать смотреть? Что нужно проверить?
MATOLAпочитай тут может найдешь что интересного
Зависают обороты. (сообщение #14270235)
Подскажите какие обороты нормальны для золостого хода. У меня сразу после завода прыгает на 1100,и через несколько секунд падает гдето на 750
KOTOBнормально все у тебя
KOTOB мечтать о таком можно некоторым:) Но мне кажется 750 маловато, но если это цифра приблизительная и по тахометру, по тесту будет чуть больше 800.
шурец
Очень надеюсь.только сразу после того,как ее взял обороты сразу при заводе становились на 800 и там оставались,а щас както прыгают.живу в пустыне,поэтому аодумал,может песок кудато забился
greenguk
Спасибо за ответ.как я уже сказал,беспокоит сам факт прыгвния оборотов с 1100 на 750.не уверен,что это нормально
Все инжекторные двигатели так работают, старт всегда на более высоких оборотах, потом, в зависимости от температуры двигателя, обороты снижаются либо сразу либо по мере прогрева.
greenguk
современные со всякими евро 5 даже зимой максимум 1000 оборотов, потом до 900-800 опускают и все
greenguk
16 July 2013mobile
rombik я так понимаю, это твое дополнение?
greenguk
это я к тому, что сейчас уже не все инжекторные так работают.
Ну моя машинка 2001.но заливаю самый чистый бензин.для справки,живу в эмиратах,бензин тут наилучший и дешевый.еще один симптом по моей проблеме.если в паркинге нажать педаль газа до 2к оборотов примерно,и потом резко отпустить педаль,то обороты сразу падают гдето до 500 и машина почти глохнет
KOTOB
А клапан холостого хода в каком состоянии? может помыть его надо.
rombik
Возможно надо.гдето можно посмотреть инструкцию по промывке.я в сервисы поездил,но тут в основнлм бедуины и кроме верблюдов технику никакую не чинили.также на что еще нужно обратить внимание,учитывая,что песка тут в изобилии,и забивается он буквальео везде при езде.также стоит ли заменить свечи?
KOTOB
А какой движок? Инструкция проста, снимаешь, отключаешь разъем и обильно проливаешь жидкостью для чистки карбюраторов (аэрозоль), его визуально видно будет в каком он состоянии, если не мылся, то все будет черным. Море говна отмоешь. Свечи давно менялись? Если бензин у вас там качественный, то они смело тысяч 60 отходят. Я в России - то по 40 езжу без проблем и меняю просто постольку поскольку надо, для спокойствия. А так в твоем случае, я чаще воздушный фильтр менял бы. Ибо в песках он тысяч за 5-10 забиваться ИМХО будет.
Фильтр я снимаю и чищу раз в 2-3 недели.он как новый.сам клапан где искать непонятно.машину взял пару месяцев назад,в торопях.даже не знаю какой объем у нее.так что про свечи не знаю тоже.
KOTOBна разных движках клапан в разных местах. Почитай тут
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
Подскажите, купил Focus USA Zetec 2.0, а он вообше не реботает на холостых оборотах.
rombik
16 July 2013
denisovpetr
А что подсказать-то? Хоть опишите подробнее, что у Вас происходит. А то понятие не работает, слишком расплывчато. Что происходит? Как не работает, сразу как заводите, или может не работает нормально из-за того, что обороты например прыгают и т.д. Подробнее.
Когда заводишь обороты подымаются до 1200 и сразу падают на 0.
rombik
16 July 2013
denisovpetr
Если глохнет, то скорее всего виноват КХХ. Если педальку газа нажать-глохнет? Если нет, то 100% КХХ. Можно попробовать помыть, но скорее менять.
2 people online