| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
ЮрЮрыч
Это цена вместе с новым клапаном???
ЮрЮрыч
дорого,я его за 30 мин поменяю!
Dennium
Куда ехать? Сколько денег брать?
d-easy-32
27 February 2013
доброго времени суток господа. у меня такая вот проблемка (верней пока не проблемка, но не хотелось бы до нее доводить): холостые обороты при переходе на нейтралку иногда уходят в зону 3000, что само собой не есть хорошо. происходит это не каждый раз, но при появлении вот такого эффекта как то становится не оп себе. подскажите, если в курсе, из-за чего данная борода, на что она влияет (кроме моих нервов), ну и самое главное - КАК ВЫЛЕЧИТЬ моего федю от ентого вируса??? заранее благодарен
ну неужели никто не в курсе?
d-easy-32
Это клапан ХХ залипает в открытом состоянии. Его следует снять и промыть. Если не поможет,то менять на новый.
Доброе утро !!!
Помогите решить ребус.
Авто 2000 года Ford Focus USA, двигатель Zetec 2.0
При запуске утром или же в холодную погоду после запуска двигателя, двигатель не выходит на прогревочный режим, то есть старт есть и потом обороты падают до 0 и машина глохнет. При прогреве до 25-30 градусов машина начинает более или менее работать держа обороты 750-800. Прогревать приходится с педалькой.
Поменял бензонасос, провода, клапан ХХ, свечи. Но это проблему не решило. На сервисе разводят руками.
Оч прошу поделитесь опытом.
Спасибо
Commics
Доброе утро !!!
Помогите решить ребус.
Авто 2000 года Ford Focus USA, двигатель Zetec 2.0
При запуске утром или же в холодную погоду после запуска двигателя, двигатель не выходит на прогревочный режим, то есть старт есть и потом обороты падают до 0 и машина глохнет. При прогреве до 25-30 градусов машина начинает более или менее работать держа обороты 750-800. Прогревать приходится с педалькой.
Поменял бензонасос, провода, клапан ХХ, свечи. Но это проблему не решило. На сервисе разводят руками.
Оч прошу поделитесь опытом.
Спасибо
А ЕГР случаем на америкосе есть?мож он чудит?
kalchuga
нет, такого у меня нет
kalchuga
6 March 2013
fursik
В тестовом режиме никаких ошибок не выдает?Шланг вентиляции картерных газов на месте?не порван?
Если на сервисе прибор втыкали, то нет смысла, ошибки бы увидели. А так смотри FAQ, там есть тестовый режим статья.
а как смотреть и где взять таблицу тестового режима для Zetec 2.0
Chily
спасибо. попробую... как только чуть потеплеет
fursik:
|
а как смотреть и где взять таблицу тестового режима для Zetec 2.0 |
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVoj...m?v=kw5
-Volk-
спасибо большое попытаюсь разобраться, у меня америкоз
kalchuga
вот про шланг отбора газов я думал, вроде бы посмотрел он не порван и может ли он так влиять ? Может он забился
Пока что перебираем варианты
kalchuga
а что еще может быть? на что внимание обратить. Да я чистил еще форсунки
plut19811507
Доброрго времени суток! Проблема один в один, как у вас. Я склоняюсь к какому нибудь температурному датчику, ведь при прогреве двигателя все встает на свои места. Если не трудно отпишите если решите проблему.
plut19811507
7 March 2013
для Oleg67 Решил я эту проблему, оказалось всё дело в датчике холостого хода который находится на впускном коллекторе.Заменил и всё работает как часики.
до кучи, посмотрите напряжение гены и акб на холостых,возможно не хватает просто, а при прогреве,типа,просто подзаряжается АКБ
Прочел всю тему, ничего похожего не нашел...
Столкнулся с такой проблемой на FF1 USA SplitPort 2.0 AT, плавают холостые обороты по ощущениям от 300 до 1000 (авто без тахометра), машина досталась в таком виде, так что из-за чего и когда это наступило не в курсе. При чем плавают не постоянно, то есть бывает минуту плавают, минуту нормально и т.д. Пробовал брать на разборке ДМРВ (расходомер) и датчик давления в рампе, толку 0. Горел чек - ошибка 1131 (цепь лямбды), ошибку стер, пока не появляется, обороты плавают. Делал компьютерную диагностику в EuroAuto, ничего толкового не нашли, зря только деньги выкинул. Грешу на ДПДЗ (положение дросселя). Сталкивался кто с чем подобным? Куда копать?
А как определил что плавают?может подушки сдохли, и вибрация по кузову идет. Войди в тестовый, посмотри обороты конкретнее.
Rockstarz
10 March 2013
Сегодня был снят дроссель, полностью вымыт, дпдз так же был снят и разобран - внутри все целое. После сборки и запуска мотора (винт регулирующий заслонку был выкручен до полного закрытия заслонки) мотор работал нормально, после прогрева начал глохнуть, закручивая винт выставил обороты чтобы автомобиль работал ровно (вышеуказанные проблемы ушли), обороты ~1000, делаю ниже начинает колбасить. При ~1000 оборотах автомобиль работает идеально, при включении D (обороты 900) никаких изменений в работе нет, ни вибрации ни тряски, при включении задней (обороты так же 900) начинается дикая вибрация при нажатой педали тормоза, при отпущенной плавно катится назад, при нажатии на газ снова появляется вибрация по всему кузову.
До всех этих работ машину колбасило, но вибрации на задней не было, думаю что и сейчас если призакрыть заслонку вибрация уйдет, но придут старые проблемы с колбаской мотора...
Самодиагностика ошибок не выявила.
Так же нет ощущений что едешь на 2х литровой машине, нет нормальной тяги, по ощущениям мотор 1.4
Завтра будут дальше танцы с бубном, может кто чего подскажет дельного...
Заранее благодарю за все ответы.
Rockstarz
Еще бы метки и натяг ремня ГРМ глянуть ?
kalchuga
11 March 2013
Rockstarz
квадратная и восьмерка опоры акпп, а вообще считаю что и гидра.в общем все 3. по хреновой тяге, меняй или чисти сетки на бензонасосе. 900 оборотов это многовато, хотя смотря какой минус на улице. По книге 650-750.
2 people online