| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
хоботов
подсос воздуха проверял ?
fedegard[/b]
Проверял, как смог, нашел дырку в вакуумном шланге! Чек загорелся , после того как сбросил и выдал две ошибки , лямбда не коректно и пропуски зажигания в 4 горшке. Это третья катушка и замена проводов и всё 4 горшок! проверить бы дымогенератором , но пока не нашел кто подсобит.
замучился лечить хх на дюратек 1.6 8. все почищенно поменяно. обороты постоянно держутся в районе 1000. куда лезть и что делать?
Sergeipoch
16 January 2019mobile
Всех приветствую !!! Парни помогите пожалуйста. При рабочей температуре не держатся холостые обороты, на холодную всё хорошо ... В чём проблема ? Мотор зятёк 1 .8 Чек не горит, тянет бодро
Oleg_KRSK
17 January 2019mobile
Sergeipoch
Всё просто, грязный или изношенный клапан холостого хода. Для начала снять и очистить
rykovi25
18 January 2019mobile
Может кто знает вчем дело,при включении на холостом ходе света и даже прворотника происходит провал оборотов двигателя т.е если например включить аварийку то обороты падают когда загораются лампочки а ведь это не такая уж большая нагрузка.
deicide39
19 January 2019mobile
rykovi25 проседает напруга...диодный мост походу
filk
3 August 2019mobile
У кого нибудь такое было? На холодную с утра не держит холостой ход если подержать самому то через минуту две всё норм, ошибок по форскану нет kxx новый, катушка новая. Проявляется только если машина холодная через 8-10часов стоянки, а так всё норм едет, тянет(рус.фокус 2.0 акпп)пробег 168тыс.
mukovnikovtolik
12 September 2019
Добрый день! Ford Focus USA 2000 На горячем двигателе нет холостых оборотов
Oleg_KRSK
12 September 2019mobile
mukovnikovtolik
Привет. Клапан холостого хода чистить или менять, если не поможет
filk
13 September 2019mobile
Прокладки впуска поменял
foximilio
7 October 2019mobile
xmelka
Под разъемом кхх есть заглушка под заглушкой винт регулировки его крути если большие то по часовой стрелке если доступ нормальный можно на заведеной
Отпишись если поможет
yxxxo
29 November 2019mobile
Всем привет,братья.Вопрос простецкий.Какие показания хол.об.считаются нормальными на месте при рабочей t85-90 °c.Двигатель 1.8i
Заранее благодарен
jv666
30 November 2019mobile
foximilio
Хочу отметить тот факт, что при чтении параметра "желаемая частота вращения коленвала" через форскан на прогретом авто эбу просит 915 об/мин, и при этом двиг крутиться на 850-900 об/мин (это на дюратек 1.6)
sanja-2486
1 December 2019mobile
jv666
1 December 2019mobile
sanja-2486
Уважаемый, будьте добры описать проблему, предпринятые попытки её решения, а так же двигатель, на котором возникла проблема
sanja-2486
1 December 2019mobile
jv666
тормозишь на перекрестке, обороты плавно разгоняются с 1000 до 4000 если топнуть по сцепухе и подержать то падает, утром тоже самое,приходиться сидеть и греть~3500 оборотов держать,рхх-менял на новый не помогло.есть идея менять дросель и катушку-поможет ли?а так то работает мотор ровно(1.8L Zetec-E EFI (115PS)
jv666
1 December 2019mobile
sanja-2486
Ищите подсос воздуха, у меня была подобная проблема, треснул пластиковый уголок на клапане вентиляции картерных газов, удалил этот рудимент, поставив резиновый шланг на винтовые хомуты, заменил кхх (стоял топран и доверия ему не было, поставил эра). Сейчас обороты при выдергивании передачи до полной остановки при интенсивной езде (то есть в основном по трассе) держаться в районе 2000, но из за этого авто не клюето при переключениях если отпустить педаль газа.
sanja-2486
1 December 2019mobile
jv666
Мне мастера сказали что идёт подсос воздуха с дросильной заслонки-она светится,при отключении рхх (через комп)машина не глохнет,они поставили заведомо рабочий дроссель,и при отключении рхх машина глохнет,вопрос-светится заслонка из-за износа?
jv666
1 December 2019mobile
-1
sanja-2486
Снимите патрубок идущий от воздушного фильтра к ДЗ со стороны заслонки, если мне память не изменяет, то у вас есть ЕГР, а эта система любит загаживать дроссельную заслонку, если там всё в саже, то купите в автомагазине карбклинер, снимите дроссельную заслонку и промойте её карбклинером. Так же неплохо бы пальцем проверить наличие бугорка из сажи в месте прилегания заслонки к отверстию (бугорка быть не должно, надо смывать). Но, ВНИМАНИЕ, не используйте для чистки ДЗ абразивные материалы, а так же не подпирайте саму заслонку чем либо металлическим. Ход ДЗ должен быть равномерным, без закусываний, полностью перекрывать ток воздуха, пружина должна быть упругой.
sanja-2486
1 December 2019mobile
jv666
Всё вымыто,сажа и отложения отстутствуют, в месте бугорка светится насквозь заслонка.что такое ЕГР?Такое ощущение что заслонка не закрыта полностью.
Всё началось после того как промыл ДЗ.грязи было немерено,обороты не спадали,после замены рхх,обороты пришли в норму,но при движении проблема осталась(...тормозишь на перекрестке, обороты плавно разгоняются с 1000 до 4000 если топнуть по сцепухе и подержать то падает, утром тоже самое,приходиться сидеть и греть...)!?
jv666
1 December 2019mobile
sanja-2486
Вообще, по идее, то что идёт через заслонку должно учитываться ЭБУшкой и соответственно корректироваться КХХ, попробуйте скинуть клемму аккумулятора на пол часа, затем поставить и завестись. И я бы если честно поискал подсосы в других местах (всё что идёт на впуск после дроссельной заслонки). Если ничего не найдется, тогда замена ДЗ (раз там свищи. Надеюсь вы ничем не скребли бугорки из сажи?)
ЕГР это дожиг выхлопных газов, экология и все дела
sanja-2486
1 December 2019mobile
jv666
Естественно не шкрёб,не первая же тачка.а вот до меня не в курсе))спасибо поищу. И вот ещё когда заслонку рукой-ладонью закрываю,то два глохнет,значит не должны быть полосы ниже ДЗ?!
jv666
1 December 2019mobile
sanja-2486
Не факт, ищите на горячую, и сделайте сброс мозгов (кламма АКБ)
sanja-2486
21 December 2019mobile
Алексей Николаевич
Здравствуйте,так какая всё же неисправность была,выручите пжл,пол года уже мучаюсь, жду с нетерпением!!!
foximilio
21 December 2019mobile
sanja-2486
Что за проблема что за мотор
sanja-2486
22 December 2019mobile
foximilio
Здравствуйте,zetec,1.8 ,при запуске на холодную нет хх,приходиться сидеть и держать обороты в зависимости от наружней температуры,~2500-4000,при включении нейтрали,на ходу обороты под 4000 подымаются,пока не выжмешь сцепление,держуться ~1500,при полной остановке а/м,обороты приходят в норму.на ходу может и отдохнуть при переключении передач.снимал ДЗ,ОНА в круг присваивает,- так должно быть,рхх-отключаю мотор глохнет,ладонью закрываю ДЗ-мотор глохнет-полоса значит не должно быть.патрубок воздушный снимаю-мотор реагирует на датчик мрв.свечи рабочие,провода новые,рхх-почти новый,чистый.вот такая вот беда меня преследует...Как лечить то???!!
foximilio
22 December 2019mobile
Почитай тему зависают обороты, я там писал как лечил
Смотри в кхх под разъемом заглушка,отковыряй ее и увидишь винт,крути против часовой и обороты должны увеличеься, и самое главное смаж и разработай шток,я заглушку не ставил и регулировал на поставленном кхх
Решил проблему с зависание оборотов и плавания их при движении накатом,зетек 2.0 мкпп.машина заводилась держала обороты около 2500, потом медленно в зависимости от прогрева опускала их до нормы, но при движении накатом задирала их когда останавливаешся,на скорости при движении накатом обороты равномерно поднимались и опускались от 2300—1100.
И так диагностика не на что не ругалась.
1.снял кхх помыл— результат 0.
2.кхх подключил кратковременно от акума— щелкает,значит эл.магнит исправен.
3.поменял резиновые колечки под кхх—результат 0,хотя старые были в нормальном состоянии.
4.заколхозил патрубок вентиляции картерных газов который сдавливало— мимо.
5.чистка дроссельной— мимо,но хуже не будет.
6.подсоса воздуха вроде не нашел.
7.искал на форуме как он должен работать,и наткнулся на пару сообщений которые мне помогли разобраться.
И так,кхх бывают разных видов,под клеммой кхх есть регулировочный винт,и если бы не сообщение Krimer92 про пластину с двумя отверстиями, я готовился к покупке нового.
Что выяснил,тарелка кхх должна перекрывать перепускное отверсти,но не полностью,если полностью перекроет машина будет глохноть,если сильно много то задирать обороты будет.
Итог,снял заглушку под разъемом кхх и крутил по часовой стрелке пока недобился нужных оборотов и смазал шток маслом,все стало норм,отпишитесь если кому поможет.
Отпишись если поможет,на старом можешь попробовать только в другую сторону винт крути,кримеру мой совет помог
foximilio
22 December 2019mobile
sanja-2486
Я бы его лучше смазал бы масло и разработал,а еще посмотрел бы потрубок венциляции картеных на целостность,если что поможет отпишись
1 person online