| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
подскажите столкнулся с такой проблемой.
на холодную машина заводится 5-10 сек работает ровно на оборотах около 1100 потом они падают на холостые около 800 и машина глохнет ну или троит безбожно пытаясь подгазовывать до где то 1500.
также пока холодная при резком нажатии на газ обороты проседают а может и вообще заглохнуть.
когда прогреется глохнуть перестает, но на холостых троит, при нажатии на газ обороты перестают проседать.
по данным компа была ошибка P1131 после чистки разъёма лямды она пропала.
температура воздуха на впуске адекватная.
положение дроссельной заслонки на хх 18%.
расход воздуха порядка 4-5 грамм.
провода, свечи, катушка новые, заслонка промыта, дмрв тоже промыт (спиртом), кхх менялся ну где то с 10-15 тыс назад, тогда же и дпдз.
pogotech
21 November 2014
Duratec 1.6 мкпп
Машина заводится, но глохнет на холостом ходу. При этом если давать немного газу, все отлично работает. Глохнет почти сразу в течении секунд 2ух, поднимает при пуске обороты до 1500, потом медленно опуская обороты, их теряет.
В чем может быть причина?
Никакие чеки себя странно не ведут.
wolfwood
От уровня топлива в баке зависит появление проблемы?
У меня, когда сетка бензонасоса засралась и в баке оставалась только четвертая часть топлива (бенз не давит массой на насос и давление слишком мало), была проблема что машина не едет, затыкается и при нажатии на газ начинает глохнуть.
pogotech
Похоже на клапан холостого хода. При ненажатой педали газа (закрытой дроссельной заслонке) воздух в систему подается через КХХ, если его заклинило в закрытом положении, то машина будет глохнуть.
Oleg_KRSK
22 November 2014mobile
wolfwood
Налицо маленькое давление топлива… Насос бы обслужить.
wolfwood
Кстати мне на СТО говорили, что это однозначно конец насоса - надо менять (и неси нам очередное ведро денег), но я просто заменил сетку на нем и езжу (тьфу-тьфу-тьфу). Но начни с замены фильтра, который под машиной.
ГРАФ 0721
23 November 2014
Привет в сем подскажите на холостых обороты падают чуть не глохнет мотор бывает и глохнет это на бензине а нагазе нормально чё за хрень? может фильтр топлевный менять пора?
lunter:
|
wolfwood От уровня топлива в баке зависит появление проблемы? У меня, когда сетка бензонасоса засралась и в баке оставалась только четвертая часть топлива (бенз не давит массой на насос и давление слишком мало), была проблема что машина не едет, затыкается и при нажатии на газ начинает глохнуть. |
не уверен что зависит, однако что ещё заметил что если не сильно притопить (где то на треть) на газ то на не сильно больших оборотах разгон с затыками(мягкими рвыками до 2000 оборотов где то), если же тапок в пол то разгон нормальны и равномерный.
но попробую почистить если найду яму
(
ещё обратил внимание что на ХХ напряжение в сети ниже 14 вольт и пляшет это даже по подсветке приборов заметно.
wolfwood
Ну или начни с замены топливного фильтра... а то чистка сетки трудоемкий процесс (если нет лючка бака в салон).
wolfwood
"напряжение в сети ниже 14 вольт и пляшет это даже по подсветке приборов заметно."
у меня такая же хрень. Это из-за низких хх.
При определенных оборотах гена начинает вырабатывать напряжение ~14В И выше, которое стопорится выпрямителем на одном уровне.
Соответственно если обороты ниже - он не вырабатывает нормативного напряжения и оно скачет 14 и ниже. Как-то так.
цитата: |
а то чистка сетки трудоемкий процесс (если нет лючка бака в салон) |
если есть яма\подъемник\эстакада, то бак легко снимается одним человеком
цитата: |
Ну или начни с замены топливного фильтра... а то чистка сетки трудоемкий процесс (если нет лючка бака в салон). |
ну фильр то я купил проблема найти яму ( с эстакадами напряг), начну наверное с дырки с продалбливания дурки в полу.
pogotech
25 November 2014
lunter
Спасибо за ответ. Снял, промыл его. Холостые держать начал, но с очень переменным успехом, 1 из 4 пусков глохнет. Обороты на х.х. плавают. В таком случае мне стоит подумывать о его замене? Может быть причина ещё в чем то?
Ещё заметил что клемма которая идет на генератор сильно греется (до того что обмотка почернела а гофра оплавилась) Поковырял, провод на наконечнике крепко сидит, греться не должен. Думается что дело в генераторе, он может так нагреваться?
pogotechБортовой компьютер на самотесте выдает какие-нибудь ошибки?
Когда у меня плавали хх, я мыл форсунки (сам, нехитрым приспособлением), пришлось поменять высоковольтные провода (первый провод не фиксировался на свече и когда отходил двигатель подтраивал), чистил контакты датчиков (
Холостые обороты / холостой ход. (Р) (сообщение #16039594) ). Ну и менял кхх.
Помыть форсунки самому можно почти бесплатно, почистить контакты датчиков еще дешевле, а потом уже и более дорогие вещи делать.
IIIAJLAKYP
25 November 2014
после того как машина не заводилась из за мороза, крутил крутил стартером, короче насиловал жестко! на след день потеплело , запустился движок, белый дым с трубы короче, нагрелся перестал дыметь все норм, теперь когда включил передачу (акпп) обороты подскочили до 4 тыс и не падают!!! что делать?!
lunterБортового компьютера у меня не имеется.
Кстате обороты плавают только на прогретом двигателе.
Проделаю рекомендованные операции. Спасибо за совет. Чтот про свечи и форсунки я совсем забыл.
А мыслей на тему почему клемма генератора перегревается, нету?
kontrikk
насколько я знаю крутить жестко стартер можно тока на а/м типа дрыщ пыщ ваз уаз камаз и т.д.
а то можно кончить катализатор . мож он?
lunter
А в итоге, Х.Х. перестали плавать после замены кхх?
pogotechБортовой компьютер есть у всех. Как войти в тестовый режим:
Тестовый режим. (Р) Глянь, есть ли DTC коды ошибок. У меня часто возникала ошибка d262 (плохой сигнал от датчика охлаждающей жидкости) и еще одна, не помню уже какая, тоже связана с плохим контактом.
Нет, хх не перестали плавать после замены кхх. Я менял кхх в связи с самовольным повышением оборотов до 3000 (позже кстати вычитал, что причиной повышения оборотов мог быть плохой контакт (большое сопротивление) на датчике положения дроссельной заслонки). Обороты начали приходить в норму после промывки инжекторов и совсем пришли в норму после чистки контактов соединительных штекеров на косе, на которую я фотку скидывал.
Про клемму генератора тьфу-тьфу-тьфу не сталкивался, не подскажу.
В итоге общая проблема решилась путем решения множества мелких маленьких.
IIIAJLAKYP
26 November 2014mobile
focus3d:
|
kontrikk насколько я знаю крутить жестко стартер можно тока на а/м типа дрыщ пыщ ваз уаз камаз и т.д. а то можно кончить катализатор . мож он? |
Из за катализатора обороты 5 тыс могут быть?
focus3d
26 November 2014mobile
kontrikk
да ... его знает ! Эт же форд! У меня акпп в аварийный вставала из за плохого контакта на модуле зажигания. !такое может быть?
IIIAJLAKYP
27 November 2014mobile
1
focus3d:
|
kontrikk да его знает ! Эт же форд! У меня акпп в аварийный вставала из за плохого контакта на модуле зажигания. !такое может быть? |
Датчик холостого хода был забит у меня, прочистили, все норма
kontrikk
а где он стоит? датчик
IIIAJLAKYP
27 November 2014mobile
focus3d:
|
kontrikk а где он стоит? датчик |
У меня двигатель зетек, он стоит под впускным коллектором, снизу можно подлезть, кое как сняли, на подъемнике. На 2-х болтах на 8
kontrikk
а клемму скидывали после чистки?
kontrikk
сам чистил ? чем. как. ???
Oleg_KRSK
28 November 2014mobile
focus3d
Да, это именно он.
IIIAJLAKYP
28 November 2014mobile
Клему не скидывал, а что? Кажется он, отверстие там есть для штэкера двухконтакнтный
IIIAJLAKYP
28 November 2014mobile
focus3d:
|
kontrikk сам чистил ? чем. как. ??? |
Мастер Лёха чистил) там аппарат какой то, к проводам подсоеденил и опустил в какую то жидкость вариться, мин 15 варился) и все